Activity

Чертежи
Pinger01:

На чертеже и на фото одна модель!

не особо похоже что одна модель,мало того что на них идут горловины с двух сторон и они могут быть на разном уровне …на нижнем задняя форточка квадратная и это явно выражено(возможно фотки такие растянутые) а на верхнем прямоугольная…что то тут напутанно)

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
olganaft:

ок, с набором инструментов более-менее понятно.
а что по поводу шестеренок? говорят они очень быстро стираются? или я что-то недопонимаю?!

даже после долгих купаний в грязи и заплывам по речке,совершенно с разными движками,при этом катание далеко не трофи а постоянный баш у меня тоже было опасение по поводу коробки и то что слижет шестерни…слизать может среднюю шестерню в контакте со стальной…заказал стальные шестернисразу и когда решил их поставить то вскрытие показало что шестерни даже не имели выработки(коробку не герметил,просто смазал один раз и все)слабые места у него это нижние рычаги,при ударах лопаются…со временем разбалтываются поворотные кулаки и еще надо поменять все шары в наконечниках…они там пластиковые…в дифах отлетают ушки блокировок дифов(не критично но их надо обмотать лентой и плотно воткнуть обратно)вроде ломаться там нечему больше

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

нашел в своих страйкбольных заначках мотор,короткого типа uragan-sport.ru/content/nomenclature/5214_.jpg (для наглядности)
много моторов перепробовал в этой сфере уже…они тяговитые и даже очень…размеры такие же по длине как у мотора веном 55т-60т…щетки сменные и все дела…
но у диаметр у этих меньше…так вот установить его захотел исходя из того что вал мотора нельзя было провернуть рукой,сил реально не хватало…
на этих моторах нету отверстий спереди под крепление к пластине и стандартное расположение дырок чуть шире чем сам мотор(тут надо уже колхозить)пришлось отпилить кусок корпуса старого мотора и вживить в него этот…
после установки все поехало и полетело)
для тех кому важен драг брейк-у меня он отключен но при этом колеса прокрутить руками не получилось,машина стоит колом,при полном газе встает на задние колеса…скорость чуть меньше чем на стоке 20т…незнаю как они жрут акумм,в страйкболе я не мог высадить просто так плитку 3s,но там и не стреляешь постоянно…может кто использовал моторы этого стандарта?!

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
Sergey2008:

А никто про коллекторники и не говорил.
а тут начинается противоречие самому себе

Может имелось в виду, что пиндосы ставят маловитковые движки на краулеры, а не именно этот?
Краулер - это ползун и он должен медленно передвигаться, это и предполагает тягу. У меня на 17.5 краулер уже слишком быстрый… А тут 7 витков, куда и зачем? Чтобы рвать трансмиссию? Чтобы сделать “как и пендосов”?
Да, у нас все привыкли ездить на проверенных двигателях и не изобретать велосипед с бешенными бк системами. Если у Вас есть такой интерес к этому двигателю, возьмите его, поставьте и опишите результат, большинству будет интересно.
Но думаю, чтобы он хотя бы как-то медленно ездил и имел хорошую тягу, нужно делать хорошую передатку для него.

двигатель выдаст 24000об на 2s,это так много что бы летать???и это при полном газе,ну разве нельзя не давить полный гах и иметь в резерве скорость?! не путайте опять же БК и колекторник…

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

пендосы ставят его на краулеры и ничего,все нормально и все довольны…
на офроаде,дрифтеры уже давно забыли про колекторники…
на самите он не прокатил,пендосы разочаровались…
меня интересует именно как он в краулинге и трофи…да и вообще в чем его фишка над всеми остальными?!

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
bono1977:

3-х каналка аппаратуры.

третий канал должен иметь переключатель в три положения
я бы взял Hot racing наборчик,понравилась контора своим качеством…а с другой стороны он и не нужен весь этот дигюнит,ну если только хочется напичкать телегу по максимуму…)

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
SeriousSAM:

С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !

а где вы увидили мотор ниже 19т?!или я что то не понимаю…
мотор получился стоковый,магниты от венома и крыжка со сменными щетками…

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то думаю…и при этом мне понравилось как двигатель реагирует с низов на высокие обороты,как в 1*1 на 4.8 v8 и он немного задумаясь плавно выстреливает!а вчера покатавшись по квартире пошел дымок и перестала работать задняя скорость,гари не обнаружил(дымил цапонлак) и регулятор теперь греется,и не со стороны радиатора…мне нужно что бы двигатель так же мог выстреливать,некоторые препядствия можно проходить именно запрыгнув на них,подругому никак( скорость конечно важна мне,но не как на тех моделях где ставят вазелин,это слишком уже…

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
The_AGENT:

xerun однозначно

а как с тягой дела обстоять будут?!
у меня стоит старый регуль на шоссейке на 60а,как я понял то он такой же как этот но в новом дизайне,и двиган поставил на 2530kv с 5мм валом…пин на 13 и спур на 87…так вот на 3S тяга плохая,да и скорость не фонтан(мотор не сенсорный был)…стоковый коллекторник лучше ехал…так вот этот двиган на 21.5т как себя поведет?!

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

накрылся родной регуль…теперь огромный выбор что ставить…хочу сенсурную БК…пока выпор пал на XERUN 21.5T Combo-JS6 Justock 45A ESC for Stock Racing
и новый новак тимбут 2 врайт эдишен…так вот что будет в среднем классе и больше оправдывать свою цену?!
xerun 130 уе
новак 180 уе
помогите сделать выбор)

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

есть регуль монстр мамба…так вот есть и желание его поставить на врайта,посоветуйте двиган бк для этого,понимаю что он и коллекторник тянет но война с щетками достает…
стоит ли вобще этот регуль использовать?

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers
asiddd:

не ужели хот расинг так умеет???умеет делать такие толковые аморты?

я незнаю что и как делает эта кантора,но в комплекте три вида пружин для самого аморта и два вида для камеры…
я незнаю как устроенны другие аморты с расширительным резервуаром,но эти мне понравились всем
возможно дело именно в масле и его вязкости,я не видел силикона такой вязкости и очень редко им вобще пользуюсь

SeriousSAM:

а можно фото внутренностей ? зачетные штукенции !

как то так…

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

если на сухую или смазать пару каплями аморт-выброс денег(только вид и не более)
разобрав полностью аморт,было выявленно следущее:
у аморта есть работающий поршень именно для масла
расширительный компрессионная камера для масла(выносной резервуар) не просто имитация или копийность,а именно работоспособная деталь…
имеет плавающий поршень для компрессии (давления масла во всей системе)подпружиненный пружиной…на данный момент используют не пружину а воздушную камеру высокого давления(это очень порадовало)

залил как обычно синтетику 2.5W
прокачал на скорую руку систему,и она заработало настолько плавно на сколько только можно мечтать
шток уходить очень плавно и имеет такой же плавный ход возврата,можно подкрутить давление масла и он становится более прогресивным по работе…выкрутив можно сделать работу линейной
в целом аморты понравились,надеюсь что проживут долго)

Axial Wraith - новый Axial в стиле King of Hammers

приехали аморты Hot Racing
так вот они с внутренней пружиной…в комплекте их по три штуки разной жесткости,а сами аморты пустые…в них вобще налевеют что нибудь?
в стоковые я заливал по привычке вилочное масло моторекс (специальное синтетическое масло для вилок и амортизаторов)
вот думаю и в эти налить,поршень там есть,но качать тупо воздух он не может…
кто что скажет?!😃