Activity
совместим ли сателитны диф от asso sc10 с блитцем?
в ассошном больше сателитов хоть он и пластиковый…
да не едет он на 5.5т,пробовали уже…тяги нету никакой,но когда раскрутится валит конечно сильно…
ну если все кишки переставить от родной коробки,то зачем там что то удлинять?!
может вам просто клетку от врайта заказать и все?!
либо ваять самому катлету из прутков и электродов…других выходов вроде нету если вам именно клетка нужна
На чертеже и на фото одна модель!
не особо похоже что одна модель,мало того что на них идут горловины с двух сторон и они могут быть на разном уровне …на нижнем задняя форточка квадратная и это явно выражено(возможно фотки такие растянутые) а на верхнем прямоугольная…что то тут напутанно)
ок, с набором инструментов более-менее понятно.
а что по поводу шестеренок? говорят они очень быстро стираются? или я что-то недопонимаю?!
даже после долгих купаний в грязи и заплывам по речке,совершенно с разными движками,при этом катание далеко не трофи а постоянный баш у меня тоже было опасение по поводу коробки и то что слижет шестерни…слизать может среднюю шестерню в контакте со стальной…заказал стальные шестернисразу и когда решил их поставить то вскрытие показало что шестерни даже не имели выработки(коробку не герметил,просто смазал один раз и все)слабые места у него это нижние рычаги,при ударах лопаются…со временем разбалтываются поворотные кулаки и еще надо поменять все шары в наконечниках…они там пластиковые…в дифах отлетают ушки блокировок дифов(не критично но их надо обмотать лентой и плотно воткнуть обратно)вроде ломаться там нечему больше
нашел в своих страйкбольных заначках мотор,короткого типа uragan-sport.ru/content/nomenclature/5214_.jpg (для наглядности)
много моторов перепробовал в этой сфере уже…они тяговитые и даже очень…размеры такие же по длине как у мотора веном 55т-60т…щетки сменные и все дела…
но у диаметр у этих меньше…так вот установить его захотел исходя из того что вал мотора нельзя было провернуть рукой,сил реально не хватало…
на этих моторах нету отверстий спереди под крепление к пластине и стандартное расположение дырок чуть шире чем сам мотор(тут надо уже колхозить)пришлось отпилить кусок корпуса старого мотора и вживить в него этот…
после установки все поехало и полетело)
для тех кому важен драг брейк-у меня он отключен но при этом колеса прокрутить руками не получилось,машина стоит колом,при полном газе встает на задние колеса…скорость чуть меньше чем на стоке 20т…незнаю как они жрут акумм,в страйкболе я не мог высадить просто так плитку 3s,но там и не стреляешь постоянно…может кто использовал моторы этого стандарта?!
я ы выложил,но с мобильным интернетом это тяжело(
он придет и выложит все …не переживайте)
а территориально где?
парк в кузьминках
от м.Волжская пешком мин 15-20…
А никто про коллекторники и не говорил.
а тут начинается противоречие самому себеМожет имелось в виду, что пиндосы ставят маловитковые движки на краулеры, а не именно этот?
Краулер - это ползун и он должен медленно передвигаться, это и предполагает тягу. У меня на 17.5 краулер уже слишком быстрый… А тут 7 витков, куда и зачем? Чтобы рвать трансмиссию? Чтобы сделать “как и пендосов”?
Да, у нас все привыкли ездить на проверенных двигателях и не изобретать велосипед с бешенными бк системами. Если у Вас есть такой интерес к этому двигателю, возьмите его, поставьте и опишите результат, большинству будет интересно.
Но думаю, чтобы он хотя бы как-то медленно ездил и имел хорошую тягу, нужно делать хорошую передатку для него.
двигатель выдаст 24000об на 2s,это так много что бы летать???и это при полном газе,ну разве нельзя не давить полный гах и иметь в резерве скорость?! не путайте опять же БК и колекторник…
пендосы ставят его на краулеры и ничего,все нормально и все довольны…
на офроаде,дрифтеры уже давно забыли про колекторники…
на самите он не прокатил,пендосы разочаровались…
меня интересует именно как он в краулинге и трофи…да и вообще в чем его фишка над всеми остальными?!
очень интересует двигаетль Cobalt Puller 7Т
может кто пользовался,расскажите как он…
в чем плюсы его в отличии от других моторов
В упор не понимаю, зачем одевать exocage-кузов на уже имеющуюся клетку.
захотелсь,теперь понимаешь?!
3-х каналка аппаратуры.
третий канал должен иметь переключатель в три положения
я бы взял Hot racing наборчик,понравилась контора своим качеством…а с другой стороны он и не нужен весь этот дигюнит,ну если только хочется напичкать телегу по максимуму…)
речь о коллекторнике идет а не о БК!
просто если у всех на движках до 21т и ниже драг брейк слабый,то какой он на движках от 50т и выше?!
тут же многие на таких катают,хотелось бы понять связь…от чего он конкретно зависит!
на новом двигателе он чувствовался ,а сейчас его как будто вообще нету…
получается это зависит от витков,чем больше тем больше и тормоз?!
от чего напрямую зависит тормоз в нейтрали(драг брейк)?!
мотор коллекторник 20т
регуль мамба монстр,там стоит максимальное значение,а тормоза то и нету…
что в двигателе за это отвечает?!
С китовым регулем ( АЕ-2 ) нельзя ставить моторы ниже 19Т- гарантированный пых-пых !
а где вы увидили мотор ниже 19т?!или я что то не понимаю…
мотор получился стоковый,магниты от венома и крыжка со сменными щетками…
я купил двиган веном 55т модифаир,его тяга мне не понравилась…покатываюсь к стене и он еле еле на нее может заехать,возможно он был бракованный или еще что то…тяги в нем должно было быть много…вытащил из него коллектор и поставил от стока на 20т,вот тут мне все понравилось,тяга бешеная,скорость замечательная 20км\ч где то думаю…и при этом мне понравилось как двигатель реагирует с низов на высокие обороты,как в 1*1 на 4.8 v8 и он немного задумаясь плавно выстреливает!а вчера покатавшись по квартире пошел дымок и перестала работать задняя скорость,гари не обнаружил(дымил цапонлак) и регулятор теперь греется,и не со стороны радиатора…мне нужно что бы двигатель так же мог выстреливать,некоторые препядствия можно проходить именно запрыгнув на них,подругому никак( скорость конечно важна мне,но не как на тех моделях где ставят вазелин,это слишком уже…
Спасибо!тут убедится можно только методом тыка и проб)
xerun однозначно
а как с тягой дела обстоять будут?!
у меня стоит старый регуль на шоссейке на 60а,как я понял то он такой же как этот но в новом дизайне,и двиган поставил на 2530kv с 5мм валом…пин на 13 и спур на 87…так вот на 3S тяга плохая,да и скорость не фонтан(мотор не сенсорный был)…стоковый коллекторник лучше ехал…так вот этот двиган на 21.5т как себя поведет?!
накрылся родной регуль…теперь огромный выбор что ставить…хочу сенсурную БК…пока выпор пал на XERUN 21.5T Combo-JS6 Justock 45A ESC for Stock Racing
и новый новак тимбут 2 врайт эдишен…так вот что будет в среднем классе и больше оправдывать свою цену?!
xerun 130 уе
новак 180 уе
помогите сделать выбор)
Дайте ссылку
www.crawlcanada.com/forum/showthread.php?t=16213
тут только сзади их ставили,самопальные
на врайт появился набор стабилизаторов от HR…есть смысл есго ставить?!
самому не трудно конечно сделать его…но есть ли в нем такой огромный плюс?
а я так и не смог открутить…каленый шестигранник просто лопается кусками и все…как откручивать то его?!нагревание не помогло…
срезать и искать замену?!
по размерам он совсем не большой,места на врайте для него хватает с головой…меня интересует функционал его в сфере краулеров…
есть регуль монстр мамба…так вот есть и желание его поставить на врайта,посоветуйте двиган бк для этого,понимаю что он и коллекторник тянет но война с щетками достает…
стоит ли вобще этот регуль использовать?
не ужели хот расинг так умеет???умеет делать такие толковые аморты?
я незнаю что и как делает эта кантора,но в комплекте три вида пружин для самого аморта и два вида для камеры…
я незнаю как устроенны другие аморты с расширительным резервуаром,но эти мне понравились всем
возможно дело именно в масле и его вязкости,я не видел силикона такой вязкости и очень редко им вобще пользуюсь
а можно фото внутренностей ? зачетные штукенции !
как то так…
если на сухую или смазать пару каплями аморт-выброс денег(только вид и не более)
разобрав полностью аморт,было выявленно следущее:
у аморта есть работающий поршень именно для масла
расширительный компрессионная камера для масла(выносной резервуар) не просто имитация или копийность,а именно работоспособная деталь…
имеет плавающий поршень для компрессии (давления масла во всей системе)подпружиненный пружиной…на данный момент используют не пружину а воздушную камеру высокого давления(это очень порадовало)
залил как обычно синтетику 2.5W
прокачал на скорую руку систему,и она заработало настолько плавно на сколько только можно мечтать
шток уходить очень плавно и имеет такой же плавный ход возврата,можно подкрутить давление масла и он становится более прогресивным по работе…выкрутив можно сделать работу линейной
в целом аморты понравились,надеюсь что проживут долго)
приехали аморты Hot Racing
так вот они с внутренней пружиной…в комплекте их по три штуки разной жесткости,а сами аморты пустые…в них вобще налевеют что нибудь?
в стоковые я заливал по привычке вилочное масло моторекс (специальное синтетическое масло для вилок и амортизаторов)
вот думаю и в эти налить,поршень там есть,но качать тупо воздух он не может…
кто что скажет?!😃
ну все швы и стыки где заходят провода в него,промазать герметиком…
какое то опасение есть что его зальет…
да я тоже плавал,по течению уплыл в куззьмнках в говноречке))
пришлось учится бегать по воде…
если его залить сверху весь то гемор его вскрыть потом…
кто как на врайте герметил радиоблок?!
вес не имеет значения,главное что бы люфт не перерастал в большую вибрацию и не давил тем самым на подшипники…
комплект,всборе передний и задний кардан
На длину нужно обратить внимание
откуда и как их мерить(в каком положении должен быть кардан)?
нужен совет по стальным карданам…внешне понравились карданы Gmade,может кто из прошаренных подскажет на что лучше обратить внимание при выборе карданов?!
песку попадающему туда деваться некуда
загерметь мторо спереди(перекрой все отверстия)
черезь него весь песок ухдит под кожух,ну а там уже как в кофемолке…