Activity

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
taim:

Сейчас поздравлял Игоря Трифонова вице Президента Фас России который в коллекцию титулов добавил звание Чемпиона Европы и вся сборная выступила отлично . В беседе поговорили и о насущном он подтвердил что если в классе нет отчетности и не проводятся Чемпионаты класс автоматически закрывается это его однозначный ответ.

Игорь молодец! Анатолий не связывайся с не благодарной организацией класса. А класс пусть закрывают не сдерживай ситуацию тогда автор темы получит двойное спасибо.

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
dENISCA:

Это не ко мне, а к руководителям региональных федераций.
А Сергей Дмитриевич то не знает. Мужики, тема про F5B ,
F5B/7 перетерли и хватит.

Как плохо говорите . Знает поэтому и предложил Анатолию утраченный класс. А вы то лично знаете Дмитрича козырять у вас получается не плохо. А тему вы создали а теперь хватит .

Всё... но только про F5B (ходки, круиз, ВМГ)
taim:

Денис вы бы поехали в Дубну посмотрели поговорили с Сергеем Дмитриевичем а то F5B вы не летаете, F5B/7 где у вас и деньги и разряды есть вы тоже не летаете вас правила не устраивают а подгоняете парту как вы говорите под себя, но из одной вы выросли а в другую не помещаетесь. А с классом F5J мы сами разберемся, маркетинг это или реальность.

Теперь все понятно а то куча правил и не понятно о чем речь. Надо летать по действующим правилам, да же на велосипеде правила одни хоть и седло двигается.

Всё... но только про F5J

4 августа в Курске был проведен открытый Чемпионат Курской области по F5J и F5J Easy погода напоминала “Курскую дугу”, в начале пасмурно с ветром потом облачность рассеялась но ветер стал еще сильней . В F5J Саша Кануников в одном туре имел отказ по ап-ре хотя вылетал время модель села за 150 м. в другом туре также сел за 75 метров, участвовало в соревнованиях 7 спортсменов. В итоге 1 место Прудников Анатолий Д.П. Курск, 2 место Маслов Юрий ДОСААФ г.Курск, 3 место Аксимов Игорь г. Тамбов . Очень интересные прошли старты F5J Easy (пенолеты) участвовало 7 человек летали по упрошенным правилам мотор 30 секунд без контроля высоты взлеты были не высокие порядка 160 метров а результаты по времени более 6 минут хотя Супры Маха Авы сажало за 4 минуты со 180 метров . Итоги : 1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск, 2 место Турицин Михаил г. Курск , 3 место Поздеев Светославлав г. Курск . Теперь будем постоянно проводить соревнования на пенолетах, особая благодарность Анатолию который согласился выступить на предоставленном мною электролете.

Всё... но только про F5J
soar:

По наблюдениям украинских товарищей, Турниги быстро разбились, люфт. Попробуй вот эти, американцы говорят, что получше будут. Я поставил себе в два планера, отрабатывают отлично, дальше время покажет. Вышла недавно и HV версия с coreless мотором. Ценник гуманный очень.

По совету Алексея заказали KST DS225MG WING SERVO пришли 4 штуки люфт отсутствует и цена гуманная а Сергею наверно просто не повезло.

Поршневое кольцо

Уважаемые моделисты необъятной страны РФ ! Помогите , пожалуйста , справиться с проблемой. Двигатель GMS 120 (20сс) , калилка , 2т , Совершенно новый , не заводился , при промывании , случайно , было сломано поршневое кольцо. Вопрос с грустью и надеждой , есть-ли , в государстве Русская левша , которому по плечу изготовить аналог Китайского производства и доказать хун-ван-бинам , что мы тоже не пальцем деланы !!! Или может предложить ( случайно завалявшееся колечко ), можно совместно с поршнем и гильзой ??? Проживаю в глубинке , изготовить в местных условиях не возможно. Весь процесс , естессно , будет непременно оплачен. Ежели есть тот , у кого материнское доброе сердце , то вот телефон для связи 8 (915) 517-57-67 Боков Анатолий Иванович . Надежда умирает последней…

Бачёк

Уважаемые кордовики копиисты ! Просветити пожалуйста : ДАНО - самолёт кордовый размахом 2000мм , вес = 4. 500 г. , ДВС - АSP 120 калилка , какого объёма необходим бачёк для горючего ??? Естесственно , чтобы пролететь всё полётное время , без опасения остановки двигателя ? Заранее благодарю за ответы !

Piper J3

Уважаемые гуру ! Имею Piper J3 , в Р/У варианте , Размах =2005мм , есть неодолимое желание" подвесить" его на корды , а вот какой ДВС ( какой кубатуры в калильном варианте ) посоветуйте , пожалуйста , поставить на модель учитывая сопротивление кордов ??? Я заранее, всем откликнувшимся , очень благодарен ! И какой должна быть , оптимальная , длинна кордов ?