Activity
Сейчас поздравлял Игоря Трифонова вице Президента Фас России который в коллекцию титулов добавил звание Чемпиона Европы и вся сборная выступила отлично . В беседе поговорили и о насущном он подтвердил что если в классе нет отчетности и не проводятся Чемпионаты класс автоматически закрывается это его однозначный ответ.
Игорь молодец! Анатолий не связывайся с не благодарной организацией класса. А класс пусть закрывают не сдерживай ситуацию тогда автор темы получит двойное спасибо.
Это не ко мне, а к руководителям региональных федераций.
А Сергей Дмитриевич то не знает. Мужики, тема про F5B ,
F5B/7 перетерли и хватит.
Как плохо говорите . Знает поэтому и предложил Анатолию утраченный класс. А вы то лично знаете Дмитрича козырять у вас получается не плохо. А тему вы создали а теперь хватит .
Денис вы бы поехали в Дубну посмотрели поговорили с Сергеем Дмитриевичем а то F5B вы не летаете, F5B/7 где у вас и деньги и разряды есть вы тоже не летаете вас правила не устраивают а подгоняете парту как вы говорите под себя, но из одной вы выросли а в другую не помещаетесь. А с классом F5J мы сами разберемся, маркетинг это или реальность.
Теперь все понятно а то куча правил и не понятно о чем речь. Надо летать по действующим правилам, да же на велосипеде правила одни хоть и седло двигается.
Главная идея популяризация класса электролетов и показать что на пенолете можно также летать, многие сразу решили поддержать начинание надо только с правилами определиться.
4 августа в Курске был проведен открытый Чемпионат Курской области по F5J и F5J Easy погода напоминала “Курскую дугу”, в начале пасмурно с ветром потом облачность рассеялась но ветер стал еще сильней . В F5J Саша Кануников в одном туре имел отказ по ап-ре хотя вылетал время модель села за 150 м. в другом туре также сел за 75 метров, участвовало в соревнованиях 7 спортсменов. В итоге 1 место Прудников Анатолий Д.П. Курск, 2 место Маслов Юрий ДОСААФ г.Курск, 3 место Аксимов Игорь г. Тамбов . Очень интересные прошли старты F5J Easy (пенолеты) участвовало 7 человек летали по упрошенным правилам мотор 30 секунд без контроля высоты взлеты были не высокие порядка 160 метров а результаты по времени более 6 минут хотя Супры Маха Авы сажало за 4 минуты со 180 метров . Итоги : 1 место Прудников Анатолий г. Северодвинск, 2 место Турицин Михаил г. Курск , 3 место Поздеев Светославлав г. Курск . Теперь будем постоянно проводить соревнования на пенолетах, особая благодарность Анатолию который согласился выступить на предоставленном мною электролете.
По наблюдениям украинских товарищей, Турниги быстро разбились, люфт. Попробуй вот эти, американцы говорят, что получше будут. Я поставил себе в два планера, отрабатывают отлично, дальше время покажет. Вышла недавно и HV версия с coreless мотором. Ценник гуманный очень.
По совету Алексея заказали KST DS225MG WING SERVO пришли 4 штуки люфт отсутствует и цена гуманная а Сергею наверно просто не повезло.
все по правилам
В правилах детского сада 😁 Это детям даже не простительно так как надо приучаться сразу к порядку чтобы в дальнейшем не совершать ошибок.
Результаты перед началом финальных туров.
Рассказали как вы перелет сделали некрасиво совсем не по спортивному;)😉😉
Эээээ…мммм… 83 грамма уже тяжелые? Или 400 ватт маловато будет?
По подробней какой мотор от Гипериона ?
Вот такие получились моторчики😒
Насколько понимаю моторы примерно одинаковых характеристик.
Да конечно , с привеликим интересом ознакомился-бы с подобной информацией ! Это сродни Новогоднему подарку, будьте так любезны !!!
Век живи и век учись ! Гена , большое спасибо за науку , теперь буду знать.
Сергей , извини за тупость , а что есть вэдэшка и где её берём ??
Сергей , да если-бы я сам был автором этого рас…ства ? Я бы тут же удавился !!!
Уважаемые моделисты необъятной страны РФ ! Помогите , пожалуйста , справиться с проблемой. Двигатель GMS 120 (20сс) , калилка , 2т , Совершенно новый , не заводился , при промывании , случайно , было сломано поршневое кольцо. Вопрос с грустью и надеждой , есть-ли , в государстве Русская левша , которому по плечу изготовить аналог Китайского производства и доказать хун-ван-бинам , что мы тоже не пальцем деланы !!! Или может предложить ( случайно завалявшееся колечко ), можно совместно с поршнем и гильзой ??? Проживаю в глубинке , изготовить в местных условиях не возможно. Весь процесс , естессно , будет непременно оплачен. Ежели есть тот , у кого материнское доброе сердце , то вот телефон для связи 8 (915) 517-57-67 Боков Анатолий Иванович . Надежда умирает последней…
Уважаемые кордовики копиисты ! Просветити пожалуйста : ДАНО - самолёт кордовый размахом 2000мм , вес = 4. 500 г. , ДВС - АSP 120 калилка , какого объёма необходим бачёк для горючего ??? Естесственно , чтобы пролететь всё полётное время , без опасения остановки двигателя ? Заранее благодарю за ответы !
Большое спасибо, всем откликнувшимся , я всё понял.
Уважаемые гуру ! Имею Piper J3 , в Р/У варианте , Размах =2005мм , есть неодолимое желание" подвесить" его на корды , а вот какой ДВС ( какой кубатуры в калильном варианте ) посоветуйте , пожалуйста , поставить на модель учитывая сопротивление кордов ??? Я заранее, всем откликнувшимся , очень благодарен ! И какой должна быть , оптимальная , длинна кордов ?
Уважаемые профи класса Q-500 , объясните , пожалуйста , подойдёт ли для гонки Q-500 двигатель " ROSSI "-46 . Заранее благодарен , а то опыта ещё маловато.
Привет всем! Что то тема заглохла. Что уже никто нестроит АН-2 ???
Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.
аппарат -высший класс !!!