Activity

Регуляторы Castl Creation Ice

У меня с ICE была проблема, что прога вылетала при его подключении,
надо в настройках Винды сменить “Региональ” на Америку.
С уважением, Андрей.

Какой Kv мотора выбрать?

думаю что для мотора с кв270 надо батарею 8S и ток на полном газу 65 - 70 А при этом винт может даже и останется 22х12, а может совсем чуть меньше станет. Больше 70А думаю много будет для этого мотора… Но все мои эксперементы теперь откладываются на следующий сезон… С уважением, Андрей.

Какой Kv мотора выбрать?

Добрый день. Крест. (размеры не очень точные, измерялись прямо на модли и установленном на нее моторе.) Толщина 4 мм. Растояние между центрами отверстий крепления к мотору 21,2 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Растояние между центрами отверстий крепления к самолету 41,0 мм. (по квадрату, не по диагонали.) Да, забыл написать, тяга на только что заряженных акках 5,3 кг, когда подсядут 4,8 - 5,0 кг., мерил безменом за хвост, не очень точно. На моем сайте есть видео полета с этим мотором, ищи Экстра 260 на кнопке видео. (правда там акк стоит 7S2P 4600mAh, но это по волтажу почти тоже самое что 6S LiPo, только тяжелее по весу…) Да, вот что хотел добавить, меньше кв, то больше диаметр винта, значит больше его кпд, но меньше полетная скорость, и между этим вам выбирать, мне нравится мотор с кв 270, но питание просто надо 8S… С уважением, Андрей.

Какой Kv мотора выбрать?

Всем добрый день. TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv - 2100W с винтом 22х12 и аккумулятором 6S LiPo только что заряженным у меня крутит 4300 оборотов и кушает 51А, с разрядом обороты падают где то до 4000 и ток где то до 48А. на полном газу. На мой взгляд и обороты и ток маловаты. Для этого мотора потом буду пробовать 8S. С уважением, Андрей.

Наши бензиновые модели

Не знаю, по теме ли, но вот такой самолет: EXTRA260-26CC (изночально самолет бензиновый, но…) Но мотор электрический SK-5065-270, аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4, регулятор ALIGN RCE-BL100G (переделан, изменена отсечка + опто развязка), винт 22х12, тяга на только что заряженных аккумуляторах 5.5 Кг, через пару минут где то 4.8-5.0 Кг, взлетный вес 4635 гр. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Всем добрый деннь, вчера облетал самолет Extra260 26cc с мотором SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G (переделанный) Propeller APS 22x12 Аккумулятор 7S2P 4600mAh LiFePo4. Тяга получилась чуть больше веса (вес около 4.5 Кг.), за 7 минут полета, мотор скушал 2398mAh из 4600mAh имеющихся. www.aromu.lmsic.com/Anin2009.avi (5.5Mb) С уважением, Андрей.

Источник света для тахометра в Е-metr

Использую автомобильную фарную лампу приблизительно на 50 W и автомобильный аккумулятор, все источники света в комнате выключаю, в том числе телевизор и даже обычные лампы накаливания включенные в сеть переменного напряжения. С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

Я могу сказать только что у меня есть три регулятора КасталКрешн два на 10 А и один на 25 А и они работают со всеми имеющимися у меня моторами, как инраннерами так и аутраннерами, да еще и двумя самодельными в притачу (подходящих к ним мощностей). Также у меня есть три регулятора Align 35, 75, 100, они также работают со всеми имеющимися у меня моторами (подходящих к ним мощностей) … Вот думал о Скорпионе, теперь вижу что явно не надо, да бы на форуме Ваш отрицательный одзыв о Скорпионе не одинок… Да, выбор регулятора дело не простое. Регулятор HXT120A - hexTronik купил только из за того что у него напряжение отсечки можно программировать ИМЕННО в ВОЛЬТАХ и это у него работает, проверил, по этой причине меня сейчас и не устраивает регуляторы Align, хотя в одном я схемотехнически и изменил напряжения отсечки, и вроде даже работает как хотел, но мне это не особо нравится… Так что выбор регулятора дело темное и не простое, и теперь даже просто не знаю какой стоит брать. С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Пояснение к предыдущему сообщению. 7S2P 4600mAh A123 Umax=25.2V аналогично 6S Li-Po. Тяга измерялась безменом за хвость на не ровной травяной площадке, так что тяга в 1 и 2 Кг может иметь очень большую погрешность измерения, особенно в 1 Кг. С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Только как информация, измерения не очень точные. Motor SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W Регулятор Align RCE-BL100G Propeller APS 22x12 7S2P 4600mAh Только что заряженный аккумулятор Газ Тяга Обороты Ток 10% 1 Кг. 1410об. 1.8А 25% 2 Кг. 2850об. 12.3А 50% 3 Кг. 3390об. 21.5А 75% 4 Кг. 3750об. 32.5А 100% 5.3 Кг. 4300об. 51.5А реальное 51.0А Подсевший аккумулятор 100% 4.9 Кг. 4100об. 49.0А Еще более подсевший аккумулятор, почти разряженный. Тяга падает где то до 4.6 Кг. С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

> У меня регуль Scorpion 45A НЕ работает со всеми имеющимися моторами,что мне теперь Эсприт хаять? Спасибо за информацию по Scorpion. С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

aromu.lmsic.com/Black/Htx_mv120a.jpg Что бы все вопросы по настройкам отпали, выкладываю скриншит настроек этого регулятора. Кручено там все. >Пару месяцев назад от этого же автора была аналогичная тема про ефлай… Да, это действительно моя тема, я этого и не скрываю. Просто не люблю когда брак продают, и не хочу что бы другие моделисты наступали на теже грабли. С уважением, Андрей.

Opto -что это значит!

Во всех регуляторах (мне известных) управляющий сигнал попадает на процессор, который питается от встроенного стабилизатора напряжения 3.3 - 5.0 V… Светить он конечно будет, но меньше, так как не будет непосредственной гальванической связи земленого и сигнального проводов между регулятором и приемником. В некоторых регуляторах, стабилизаторов может быть и два подряд, например сначала на 6V а потом на 3.3V. Процессор в таких регуляторах развязан с силовыми каскадами спецыальными микросхемами-формирователями для этих триодов. С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

> Да и то, я у простите, не очень понял, как вы с ним общаетесь. Софтстарт там есть, тайминги выставлять вы как я понял не пробовали… 1. Общаюсь я с ним через USB контроллер, компютер, и их оболочку. 2. Обсолютно все настройки крутил и не раз (в том числе и тайминги). (написано в начале темы.) >Мда, непонятно только, при чем тут магазин в заголовке темы. Магазин при том, что регулятор был куплен именно в этом магазине. С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

> Попробуйте протестировать данный регулятор с другим мотором!!! К сожалению самолетных мощных моторов у меня больше нет, ну на вертолет TRex600 ставить этот регулятор нельзя, резкий старт, не регулируемый по скорости, редуктор может повредить, так что к сожалению протестировать с другим мотором не могу, а жаль, Вы правы, ткой вариант возможен тоже к сожалению, но проверить не начем. >Так же само будет гуд, если поставить регулятор hexTronik на другой мотор… Большой электро самолет у меня только один, так что больше его ставить некуда. > Попробуйте крутануть винт рукой и дать газ - мотор должнен раскрутиться!!! Вы правы, тогда раскрутится, но стартер то я с сабой таскать не буду, это без вариантов, это электро самолет, а для стартера у меня другой самолет найдется, побольше и поинтересней этого… С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

С пропеллером 22х8 и нормальным регулятором мотор кушает только 39 А., это откровенно МАЛО для этого самолета (самолет Extra 260 26cc (как бы была бензинкой)), по этому винт как миниум будет 22х12 или может даже 23х10, посмотрю по току и тяге что лучше, ну раз регуль не стартует даже на 1/3 его мощности (рег на 120А, а мотора сейчас кушает только 39) то это прямо скажем полный … Кстати, это не первый мой опыт проблем с фирмой hexTronik, брал я их ночные огни с преобоазователем тоже кстати в ХоббиСити, так вот Align ночные огни просто сияют по сравнению с hexTronik, а hexTronik то и в темноте с трудом видно что они как бы светятся. Так что от фирмы hexTronik я мягко говоря не в восторге… С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

К сожалению ставить более легкий пропеллер невозможно, да бы самолет большой и тяжелый, приблизительно 4400 гр., так что винт 22х8 мал, буду ставить винт 22х12, с регулятором Align RCE-BL100G, с ним все работает, ток 39 А с винтом 22х8, а регулятор HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC programmability похоже что “в помойку просится”. Описание энтих регуляторов есть на www.hextronik.com По поводу “дорогой почты”, не один год пользуюсь услугами разных интернет магазинов, видел и действительно дорогую почту (DSL) и дешовые, но почемуто весьма мадленные и коробки “рваные”, для себя определился однозначно, только EMS. Кстати, пропеллер с которым я тестировал деревянный весит 107 гр., а пропеллер APC у меня тоже есть и весит он 117 гр., так что только хуже будет… С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

> а куда делся софтстарт у вас? он у хекстроника есть насколько помню. ----------------------------------------------------------------------- 1. К сожалению МЯГКОГО СТАРТА в настройках НЕ ОБНОРУЖЕНО. 2. ВСЕ настройки крутил, ни что не помогло. (Пользуюсь USB девайсом и их програмкой для настройки регулятора.) 3. Провода не удлиннял. Проверял с двумя разными акками. (причем второй обсолютно новый и хороший.) (с другим регулятором (Align) и пропеллером 22х8 мотор прекрасненько стартует.) > Проверят, потом можно договариваться о компенсации пересылки. ------------------------------------------------------- Они мне НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ компенсации пересылки. С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

У меня сложилось впечетление, что тут дело возможно в плохо написанной подпрограмме старта мотора, то биш его первоначальной раскрутки (без обратной связи), и здесь очень плохо, что у энтого регулятора нет возможности изменять его скорость раскрутки, так что эту идею не проверить. Возможно что регулятор пытается быстро раскрутить винт, но не набирает достаточных оборотов для начала работы обратной связи. Так же, есть предположение, что такой болезнью могут страдать все регуляторы фирмы hexTronik, по той же самой причине. (У мнея есть еще 10А hexTronik с мотором который кушает в максимуме 4.5А. с пропеллером 6.5х4 , так вот он так же один раз не запустился с подобными симптомами, но все остальные разы запускается, но на мой взгляд как то не так, не как все другие регуляторы других фирм, но это только интуитивно …) С уважением, Андрей.

Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A
  1. К сожалению, винт надо ставить больше, да бы мотор то расчитан где то на 60 - 70 А., да и самолет большой… (согласен, что с меньшим винтом стартанет, только в таком виде то он мне и не нужен.) 2. Абсолютно все настройки регулятора крутил… не помогло… С уважением, Андрей.
Осторожно, магазин hobbycity.com + регулятор hexTronik HXT120A

Вот решил поделиться своим опытом общения с регулятором HXT120A из ХоббиСити. (www.hobbycity.com) Регулятор HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability с электромотором SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W., пропеллером 22*8 (вес пропеллера 107 гр.), LiPo аккумулятор 6S 20C 4400mAh., не стартует (только дергается, пытается крутиться, но встает) проще говоря, у этого регулятора преотвратный старт. (В настройках регулятора возможности поставить мягкий старт не найдено.) При этом дергается как паралитик, да еще здорово греет и контроллер, и мотор. (без винта стартует и крутится нормально). Кстати, с регулятором Align RCE-BL100G данный мотор с пропеллером 22х8 работает нормально и кушает только 39А. (LiPo аккумулятор 6S 20C 4400mAh) Крутит приблизительно 4600 оборотов в минуту. Вот немного видео работы данного регулятора. (видео 2мБ) aromu.lmsic.com/HXT120A.avi ХоббиСити предложил мне выслать им регулятор, и после того, как они его проверят, если он неисправен, заменить его, но тут есть еще одна загвоздочка, EMS почта к ним по информации с сайта EMS почты, обойдется мне в 67 $., а регулятор стоил $57.19 . Стоит ли это делать… С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability Крутил все настройки, и тайминги тоже, энтот регулятор не как не стартует с пропеллером 22х8… Похоже что регуляторы фирмы hexTronik … Конфигурация такая по тому что такие акки и пропеллер есть в тумбочке. Придется ставить пропеллер 22х12. С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Мотор SK-5065-270 - TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W, регулятор Align RCE-BL100G, питание 6S2P 4400mAh 20C LiPo заряжены на 70%, пропеллер 22*8, ток около 38 А, дал приблизительно 4600 оборотов в минуту. (тягу безмена померть нету, но посчитать можно, около 4.85 кг., “на руку” тяга тоже похожа на это значение.) С регулятором HXT120A - hexTronik PRO 120A BESC w/ PC Programmability (из ХоббиСити) и пропеллером 22*8 (вес пропеллера 107 гр.) не стартует (только дергается, пытается крутится но встает) проще говоря у энтого регулятора приотвратный старт. При этом дергается как паралитик, да еще здорово греит и контроллер и мотор. (без винта стартует и крутится нормально). Обороты холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 6570 об.мин. Ток холостого хода (без пропеллера) на максимальном газу около 1.8 А. С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Просто выбор акков обусловлен тем что этот акки идут у меня и для вертолетов, и регуляторы в “тумбочке” только до 6S … (то биш один акк на все А123 7S2P из банок по 2300mAh, что по напряжению почти эквивалентно 6SLi-Po, но А123 тяжелее…) С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Спасибо за информацию. Вот что мне не понятно. Питание 6S , винт хочется поставить 22х8, тяги на стопе вроде хватит, но как показывают расчеты, при шаге 8 и при скорости около 55 км/час, тяга будет равна 0. А достаточна ли такая скорость для полета, или мотор при увеличении скорости и соответственно падении нагрузке на мотор из за скорости раскрутится на большие обороты чем Кв*Uпит ? Модель планируется: EXTRA260-26CC hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY
Панкратов_Сергей:

У меня на 8-ми банках 4400ма*ч с винтом 20*8 www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
ток 58 А. Тягу не мерил - электронный безмен на 5 Кг зашкаливает, а большего не было. Самик весом 4460гр вверх тащит уверенно, хотя и с потерей скорости до величины, которую хотелось бы повыше.
Но есть запас по току - вполне можно поставить 20*10, а то и 20*12 и тогда потеря скорости на вертикали не так будет сказываться- что важно для F3A/

Спасибо за ответ, какой винт Вы могли бы рекомендовать этому мотору при питании 6S 4600mAh ? С уважением, Андрей.

электродвигатели TURNIGY

Всем добрый день. Кто либо использовал мотор SK-5065-270 TGY AerodriveXp SK Series 50-65 270Kv / 2100W hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7709 и возможно может подсказать, что он реально тянет, с каким винтом, при каком токе и напряжении ? С уважением, Андрей.

сигнал фм 7 сделано в гдр

Всем добрый день, Одно уточнение, у Сигнала была синхронизация посылки синхропаузой, как у Вариопроба, с его приемниками он и работал, а у Футаб, JR, Хайтеков, синхронизация синхроимпульсом, так что для стандартных приемников, Вам придется переделовать кодер передатчика. (Схемы www.aromu.lmsic.com) С уважением, Андрей.

Бензиновый двигатель для FREYA Evolution

Всем добрый день, как я вижу решение проблеммы: 1. надо брать фен например от Predator Gas. 2. надо брать сцепление например от Predator Gas. 3. надо брать шестерню мотора и главную шестерню например от Predator Gas. Но вот здесь похоже в результате возникнет проблемма, что фен и сцепление от Predator Gas будут иметь БОЛЬШУЮ высоту, и не могу сказать влезет ли это все в Raptor естественно 90 по высоте. А что б не получит “летающую корову” моторчик надо не просто 26 кубов около 2.3 л.с., а обгрейтный, есть до 4.8 л.с., но стоимоть такого чуда за мотор 500 уе, глушак настроенный 100-130уе, да + почта… вообщем цена не слабая получится. Здесь тяга то получится приличная, но из за перехода на бензиновый более тяжелый мотор, вертолет потяжелеет почти на 1 кг., а это тоже не есть очень хорошо, но да тут ни чего не поделаеш. О центровке: у Raptor 90 мотор стоит головой вперед, у Predator Gas мотор стоит головой назад, сответственно, если вы на Raptor 90 поставите более тяжелый бензиновый мотор головой вперед, то Вы получите сильно переднюю центровку, по этому надо придумать как мотор поставить головой назад. С уважением, Андрей.

Вопрос по цифровым машинкам

Вполне возможен вариант что проблемма возникает еще и из за слабого питания таких серв. Попробуйте запитать борт от мощного (по току) аккумулчтора, например 4 никель кадмиевые ТОЛСТЫЕ банки (как автомоделисты на ход применяли) да и еще не повредит хороший (импульсный) электролит прямо на ножках питания приемника. С уважением, Андрей.

Открытый проект универсального зарядника
R2D2:

Это интересных два вопроса:

  1. Продавцы в магазине и не только они, а похоже и заграничные менеджеры продаж забодались объяснять, что такое лоу импеданс и супер лоу импеданс. Поэтому, по видимому, они придумали такую формулу: “Конденсаторы для компьютеров”. Ясно что 35в в компе нигде нет. Чтобы сориентировать начинающих я применил тотже ход, чтобы знакомые слова навели людей на цель в магазине. Может это изобретение касается только митино, где разные умельцы перепаивают вздутые кондеры на матерях, но вродибы и в даташитах видел “For computer”.

И эти конденсаторы пытаюсь заменить на меньшего размера 1000 мкф 35в в корпусе 13x21мм (и 4-5 штук), чтобы уменьшить высоту ЗУ и увеличить их эффективность. И дроссель хочу уменьшить.

Еще раз напоминаю: обычные электролиты в данном проекте работать не будут!!!

Всем добрый день.

Попробуйте посмотреть конденсаторы например
Hitano Серия EXR,
я брал их в Микронике и использовал их в своих ШИМ преобразователях.
(У меня работают нормально.)

www.micronika.ru/docs/hitano/index.shtml

Hitano, Серия EXR :
“Серия конденсаторов с малым импедансом и большим сроком
службы. Хорошо работают на высоких частотах. Идеальны для
использования в импульсных блоках питания.”

С уважением, Андрей.

Простейшая зарядка 3 и 6S от 13V?

А проще просто не придумать,
по первой ссылке - идея как ограничить ток и напряжение,
по второй - как поднять напряжение,
ну а третья Вам не нужна, дабы Вы написали что балансиры
у Вас есть, но без первой и второй просто не бывает.

С уважением, Андрей.

Расчет тяги винта

НЕТ, наоборот, Вам похоже нужно больше диаметр и меньше шаг,
и мотор похоже не отрегулирован до конца.
Обратитесь к моделистам на поле, что бы они глянули что
у Вас и как, не видя модель, сложно говорить.

С уважением, Андрей.

Расчет тяги винта

> А как его сделать потяжелее? или надо сразу “тяжелые”
> покупать? вроде в магазинах на массу винта никто не обращал
> внимания… и вобще про это первый раз слышу…

Взять свой любимый деревянный винт (хорошо тянущий на данном моторе),
снять с него матрицу, и уже в этой матрице выклеить из смолы
и стекловолокна свой винт. Такой винт будет потяжелее.
Кроме того, Вам потом не придется бегать в магазин за
новыми винтами, вечером “заложил” матрицу, через сутки
вынимаем почти готовый винт.

> Еще только что увидел такую фразу: и винт (диаметр - тяга, шаг - скорость),

(Если в кратце.)
Больше диаметр при меньшем шаге - больше тяга на стопе,
но меньше скорость.
Меньше диаметр при большем шаге - выше скорость модели,
но меньше тяга на стопе.

Вам надо на поле обратиться к старшим товарищам.

С уважением, Андрей.