Activity

Ла-7 снова! Именно тот, 2,1 м Фанера-бальза.

Владимир, добрый вечер. К посту 979. Я бы посмотрел насчет дефлектора На капот, чтобы для воздушного потока были открыты только цилиндры. Охлаждение будет сильно лучше. Но, думаю, что ты и без меня это предусмотрел.

Потестируйте сайт перед переездом

Со шрифтами точно нужно поработать. Бледные надписи просто не читаются. Не у всех пользователей орлиное зрение. Я так думаю, что разработчики в первую очередь должны озаботиться удобством и комфортом пользователей. Пользователь не должен напрягаться читая форумы. И через семь и более месяцев к такому блеклому нечитаемому шрифту не привыкнуть

Top Flite B-25J Mitchell ARF

Движки великолепные, но я чем руководствовался. Все-таки капоты мотогондол большие и будут экранировать винты. Ямада допускает двухлопастной винт 12 дюймов. Вес движка с глушаком без моторамы 500 грамм. Топливо просит с большим процентом метанола. Ну и последнее - я люблю Саиты. Поэтому у меня стоят две Саиты FA-72 по 1.2 лс. Вес такой же. Под капот лет хорошо, но видны крышки клапанов. Зато винт они крутят до 14 дюймов, а это большой плюс. У меня трехлопастные винты 13 дюймов стоят. Мощности моторов хватает, но просится больше. Я себя все время кляну, что зажал 10 баксов и не купил Саиты FA-82, было бы при МЕНЬШЕМ весе и тех же габаритах на 0.3 лс больше на каждом движке. А это есть очень хорошо. Но выбор за тобой, конечно. Что важно. Движка два, а стало быть нужно быть готовым летать на одном движке. Когда-то это все равно случится. У меня было несколько раз. Чтобы это было реже, поставил подкалы. Подкалы работают от бортовой батареи. С ними и завожу, очень удобно. Зато холостые с подкалами можно смело опустить до 1600-1700 оборотов. Моторы не глохнут. Обязательно придется один мотор взять за ведущий и обороты второго выставить кривой газа по 5-6 точкам. Особенно это важно на средних оборотах. Вроде все В принципе можно перейти на электричество. Батареи влезут вместо баков. Вес уменьшится. Кривой газа пользоваться не придется. Не придется летать на одном движке. Не будет вибрации. НО исчезнут волшебный звук и запах

Top Flite B-25J Mitchell ARF

Ух ты. Я уж думал и нет ни у кого. Модель лет 12 выпускается. Вот мой. Летает с 2011 года, но нечасто. Это и понятно - модель не на каждый день. В полете очень стабилен. Если будут вопросы - отвечу По движкам посоветую.

Sopwith Camel F.1

Масштабная скорость чуть великовата, но не критично. С винтом экспериментировать неперспективно. Для уменьшения минимальной скорости нужно снижать нагрузку на крыло, а в данном случае вес модели

Ер-2 Дальний бомбардировщик

Андрей, очень интересный проект. Вопрос-предложение - лонжероны центроплана образуют практически параллелограмм - не жесткую фигуру. Может есть смысл поставить диагональную перемычку? Или они будут обшиваться полками?

Hangar9 Thunderbolt P-47D 20cc vbar vplane

Почему все-таки 120-я звезда? Например у той же саиты одноцилиндровая сотка при весе на 300 грамм меньше имеет мощность на 0.6 лс выше. Да и цилиндром вниз прекрасно ставится. И подкал нужен всего один И стоит в два раза дешевле.

HD-1,Hanriot.1:4,4.копия.

Этот припой нельзя нагревать ни в коем случае - он должен плавиться от нагретого алюминия. Темп плавления этого припоя порядка 460 град темп плавления алюминия более 700. Так что запас есть. И нельзя зачищать алюминий стальной щеткой. Вот такие тонкости

Ан2 ; метра
Спасской:

Предкрылки,скорее всего будут выпускаться с закрылками,но повешу на отдельный канал,дабы почувствовать их

Олег, все верно. У меня так сделано на ЯК-12А. Предкрылки на отдельном канале и смикшированы с закрылками. Только к твоей схеме добавлена активация предкрылков на отдельный тумблер. Поэтому можно просто работать закрылками, а можно и с предкрылками

Управляемость самолёта с передним ретрактом и двумя килями на земле

Это очень много, с таким носовым колесом рулить не спеша можно, но взлетать я бы не стал. Но это никак не объясняет плохую реакцию на отклонение носового колеса. Оно должно максимально отклоняться стиком аппаратуры градусов на 30-35 в каждую сторону. У Вас так?

Управляемость самолёта с передним ретрактом и двумя килями на земле

У меня есть такой аппарат. РН и носовое колесо посажены на разные каналы (можно независимо установить расходы). Если люфт вперед-назад, то это не очень критично. Если люфт по курсу, то читать Александра постом выше. На земле самолет очень хорошо рулится при любом газе. Скорее всего очень малы расходы носового колеса.

ретракты
SAMODELKIN1:

Кроме использования митизов соответствующей прочности,

Вы правильно меня поняли. Слабым звеном могут быть и элементы конструкции, но такие, которые легко восстанавливать. А жертвовать ретрактом не вариант ИМХО

ZigZag_ZZ:

Понимаю Робатовые шасси стоят как самолёт, но клеить дрова в нише не самый лучший вариант, поверьте…

тут каждый решает сам, что ему дешевле (проще, быстрее и тд)

ретракты
SAMODELKIN1:

Только вот в критической поломке сломается всё вокруг ретракта, а ретракт останется целый.

Это не значит, что ретракт слишком переупрочнен. Это значит что он закреплен неправильно - должно быть разумное “слабое звено”.

Гироскоп на F4.


Я пользуюсь подобными липучками. Монтаж-демонтаж элементарный и многоразовый. Никогда не ослабевает крепление. Для гашения вибраций под приемник/батарею/гиру подкладываю 5-10 мм поролон. Пряжки на лентах не использую

"Пешка"
Спасской:

Что имею сейчас:От 1S работает.От2S работает только от сервотестера.

Внимательно читаю симптомы. Олег, мое предположение по неисправности такое: в контроллере наверняка есть временная цепочка, настроенная примерно на 1,5 мсек (ноль канала). В диапазоне 1 - 1.5 мсек двигатель шасси должен вращаться в одном направлении, в диапазоне 1.5 - 2 мсек - в другом направлении. Предполагаю что у тебя есть несоответствие длины импульсов с передатчика и длины контрольных импульсов в контроллере шасси. При 1S совпадение есть. При увеличении питающего напряжения увеличивается длина контрольных импульсов в контроллере и они “перестают дружить” с передатчиком. Может быть в этом канале передатчика сдвинуты крайние точки. Нужно их расширить до максимума, все равно двигатель останавливается концевиками. А сервотестер не обрезает крайние точки каналов, поэтому от 2S с сервотестером и работает.

Что касается Федора, то если есть стремление серьезно поднять этот бизнес (что очень похвально), то нужно быть очень терпеливым и внимательным к имеющимся клиентам. Тогда и эти клиенты будут довольны и потенциальные клиенты появятся. Потому что как ни крути этот форум может быть как рекламой, так и антирекламой. Выбирать Федору. Очень хорошо, что в Отечестве появляются свои производители, плохо что они расти не хотят.

SVA-5 Savoya-Verduzio-Ansaldo
Horizont:

А как по прочности пайка ? Интересны свойства шва, да вообше все интересно !

Если технология соблюдена, то гнутся трубки, но шов остается целым. Материал припоя существенно тверже алюминия. Для меня этот припой начался с этого видео

Но есть еще и такая хорошая тема - rcopen.com/forum/f82/topic285538 На мой взгляд у автора этой темы опыт в этой технологии самый большой на форуме.

Лавочкин Ла-7 из KITа
Alx1m1k:

Станислав здесь наверно имеется ввиду скорость в “щели”( щель-3-5мм от тела двигателя до фанерки).

Илья, скорость в щели не знаю, это скорость модели относительно атмосферы. Скорость в щели будет несколько меньше, но и 60 км/час - это посадочная скорость. Полетная больше.

Лавочкин Ла-7 из KITа


Владимир, внимательно посмотрел Вашу конструкцию. На мой взгляд мы все дуем на холодную воду. Вот предлагаемое стандартное решение ПРОИЗВОДИТЕЛЯ для пятицилиндрового движка. При таком решении входное сечение меньше имеющегося в модели выходного сечения. При скорости модели скажем 60 км/час набегающий поток имеет скорость более 16 м/сек. Этого за глаза хватит для охлаждения движка при таком решении. Поэтому полезным будет двигаться пошагово. Сначала сделать такую конструкцию, как самую очевидную. Если все же будет перегреваться (что вряд-ли), тогда уже ставить лопатки и прочее.