Activity
Какой из этого вывод? Очень простой - вы работаете в ИТ сфере.
И понятия не имеете - что такое производство.
И уж подавно - производство на зарубежные рынки.
Ну в общем да, красноречивее любых слов. Сам с собой поговорил, сам себе выводы сделал, сам доволен.
Очевидна бессмысленность дальнейшей полемики. Монологи в стиле: Каджый о своем.
Извиняюсь за оффтоп, кстати.
От разработки до серийного производства - 3 пропасти!!!
Ну вот примерно с подобным подходом мне и приходится сталкиваться. Поэтому вместо одной конторы, приходится работать с тремя - четырьмя, по чайной ложке выдавливая результат. В итоге на то, что сделали бы в лучшем случае через год - полтора, при работе с одной конторой, сделано за пол года, обощив результат работы и уже выпуская готовую продукцию. Глаза боятся, а руки делают.
Нет, не из блиндажа. По воле случая и работы, сталкиваюсь сейчас с высокотехнологичными разработками и инновациями. Знаю и вижу, что все делать и умеют и знают как, но отчего-то не желают. Видимо еще не всех “прижало”.
Самое геморройное в производстве - это патенты 😃
И тут не так все очевидно. Нужно смотреть на что там патент, какова глубина описания изделия и его производства и… создавать модернезированное (видоизмененное) производство.
Пластик(чтобы удовлетворял требованиям производителя) - нужно закупать у них
Не совсем понял - у них это у кого? Неужели в РФ пластик перестали делать и карбон? Точно знаю, что делают, и делают: на любой вкус, цвет и состав. С карбоном не так все очевидно, но, неужели из смол карбон лить не получится? У меня на машине защита картера карбоновая, отечественного производства - отличного сделано. Значит, исходя из логики и карбон тоже делать могут, другое дело какие смолы и ткань используют. Опять же наверняка есть отечественные разработки, нужно только заняться и реанимировать то, что никто не хотел развивать.
Что еще из комплектухи может быть?
Пластиковые детали, карбоновые, тот же аллюминий. Станки вполне себе можно взять китайские, если нет своих аналогов. Китайцы же нашли выход и лепят все что угодно. А у нас и моделисты хорошие есть, опыт которых помог бы в создании возможно каких-либо новых моделей. Да даже пусть это будет глубокая модернизация уже существующих. Но это все на уровне фантазий. вполне возможно, что это нерентабельно. Нужно считать, этим нужно заниматься…
Интересно, почему по сей день, в России, не организовано производство моделей и комплектующих к ним. Сейчас подобное производство имело бы огромный успех с учетом роста валюты…
Говорят, что любой кризис - это время возможностей для думающих людей.
Амаин одна из лучших контор где покупал и будет обидно, если из за невнимательности и истиричности отдельных граждан он перестанет работать с рф! Последняя посыла тоже была без трека. Ждал полтора месяца, как потом оказалось, три недели посыль лежала в отделении. Наши только мычали. А вот амайновцы после письма им мол помогите - попросили не волноваться и сказали что все и вся за страховано и мне нужно заполнить заявление и подождать до 8-дней им нужно связаться со своей почтой, после или деньги или повторная отправка. Читаем внимательно на сайте майна все крайне доходчиво расписание!
Сегодня ввиду непонятки с хвостом приложил верт в землю. 95е выжили в минус качалка - раскололо пополам. Сдернуло тягу с цапфы. В остальном все отлично.
А вы его часом не на комплектный толстый скотч клеите? Или там бутерброды с железками? Или липучкой притягиваете?
а, вот, не указал: нет, комплектный даже трогать не стал. наклеил на тонкий автомобильный скотч. держится очень крепко. недавно пришел новый микробист для 450ки, дак там уже в комплекте помимо стандартных липучек идут две тонкие (3м), по толщине точно тот скотч на который я наклеил микроба. только вырезан аккуратнее.)
попробую поменять сегодня все валы, ну вдруг где-то чтото не так и это как то давало помехи на микроба… ну что еще может быть даже не знаю.
ну тогда я даже и не знаю… просто как раз после загрузки бист три раза тарелкой дергает…
это при инициализации. это все прходит, потом завожу верт и после взлетаю и даже повисеть смог с минуту - две и после уже такая вот абракадабра. ну значит буду ждать или знает кто или сам беса изгоню - поделюсь потом как.)
У меня было подобное, но на 450-ке и в спортзале… В результате встреча верта с потолком.
как лечили?
спасибо, но это я видел, все проверил, разъемы не отходят, все стоит плотно и четко. у меня проблема в том что он не рванул, а скакал аки пони пришибленое вверх вниз и так раза три подрят. а уже на земле с работающем на холостых моторе кувыркнулся. причем первые разы, когда прыгал, я его ловил с аппы, а вот когда он прыгнул уже с земли я шел к вертолету и среагировать не успел.
аппа - futaba 8fgh super
верт не шевелил, стоял ровнО, ветра не было. по монитору каналов в аппе проблем со стиками нет все отрабатывает четко и в ноль сразу. как вариант попробую, но сдается мне дело не в этом.
возможно кто либо сталкивался с моей ситуацией и знает ее решение, поиском пользовался - не нашел. в общем вот:
верт 600ка нитро алайн. вся электроника сток, хвост вал двигатель ямада. при взлете верт уводило вперед и влево… с этим еще можно бороться, оттримировал тарелку впоследствии. а вот дальнейшее меня просто повергла в замешательство: вертолет ни с того ни с сего резко и самостоятельно начала “прыгать” в воздухе амплитудой примерно в пол метра. вверх - вниз буквально раза три… я сразу его посадил, двигатель в ноль и уже на стоя на земле с останавливающемся ротором верт резко прыгает вверх на пол метра, заваливается на бок и в землю. благо дело все цело, но осадочек как говорится остался. как решить ума не приложу пока.
обсуждаются все и любые сервы кроме указанных в теме топа. Интересно тем не менее узнать впечатления владельцев как 95-е и 92-е себя зарекомендовали. Решил ли кто проблему ломания шестерен при каждом падении либо проблема и не проблема вовсе на проверку?
Ну значит тоже попробую. Как раз на выходных заеду и приобрету на пробу галлон. Спасибо за ответы.
собственно интересен вопрос пользовал ли кто либо данное топливо? как впечатления и стоит ли его брать?
Заказал пару пакетиков про забас на ХК, пока полетаю на хенгах 933 и этих качалках.
- можно попросить ссылочку? это, если я правильно понимаю, с хоббикинга.
а это уже конструктивно. знать бы еще какие из них подойдут на мкс. мож кто знает?
Даже если и могут. С такими же портачными шестеренками ака MKS не нужны они.
а есть сервы с лучшими шестеренками, которые не идут “расходником” на 450 фбл? порекомендуйте если не затруднит.
с амейом невероятно приятно иметь дело. отправка в день оплаты - пример достойный подражания.
более того, уж не знаю каким таким чудом, но и посылки доходят всегда быстро. рекорд: емс с оплаты до получения 6 дней. пишу данное не рекламы, ради информации для.
у меня тоже была надежда на хорошее и качественное исполнение серв, тем боле по заявленному усилию теоретически при краше выживаемость должна быть выше чем у тех же хитеков с их 2.2 кг.
у меня на флайбаре сервы не ломались. хитеки стояли. правда и летал не так уж много но тем не менее.
отчего-то на ум сразу приходит: за все нужно платить - вот теперь нужно понять, так ли целесообразна переплата в данном случае.
неправильно значит понял… хм, а система у вас бесфлайбарная? вот закрадывается вопрос, это все так сервы “летят” на бесфлайбарах или только мкс…
поддерживаю, пока что чувства какие то смешанные. уж не знаю, что и как, но, что бы серва ломалась при установке качалки - это нонсенс! т.е это даже не пластик, это а вообще х.з что.
мда. что-то тут не так. что-то это все не то как будто.
сразу тоже вопрос возник: у 92х и 95х одинаковые ремкомплеты либо же разные? не нашел нигде непосредственно к 92-м, а вот к 95-м есть…
2STZ а разве точность не ротенциометром задается? вот тут как раз, как мне кажется, от типа мотора мало что зависит.
в общем сервы отлично подойдут - это я понял. и с напряжением тоже должно быть все хорошо.)
спасибо за ответы!
2STZ в курсе, но уже летят 92-е и на хвост MKS DS8910A+… судя по характеристикам их должно более чем хватить и на фбл. они однозначно лучше получаются чем к примеру 5065 хитек.
2STZ ну далже если они 5.5 нормально держат, то 2.25 будет совсем самое то.) надеюсь на это.))
спасибо!
если можно, еще вопрос: какое питание подать на сервы? на сайте поизводителя идет 4.8 либо 5.5 и тут же приписка что 4s Nicd/NiMH что по сути 4.8… у меня, у регуля (HobbyWing Platinum 40A), бек минимум выдает 5.25… вот и думаю, не попалю ли случаем сервы. не хотелось бы такие эксперименты ставить.)
к t18mz привяжется к 8-ке нет. на сайте футабы более подробно есть.
почитал тему вдоль и поперек, но вопрос для себя не разрешил, был бы благодарен за ответ на данное: MKS DS92 подойдут для fbl 450 pro или нет? судя по характеристикам сервы весьма хороши, но смущает их позиционирование для флайбарных вертолетов.
на самом деле удобная штука это ребро в раме. можно или регуль расположить, а под ним приемник или фб, а под ним приемник. полет для фантазии увеличен.)
2AndyB буквально вчера, хитрыми дорожками, нашел его видеоуроки, посмотрел и обязательно воспользуюсь при сборке которую веду с себе на радость неспешно.)
фотки к сожалению посмотреть не удалось, но все равно понятно, m2 болтиков к счастью есть у меня, теперь буду искать шайбочки и вперед. спасибо за ответ!
Коллеги, кто собирал, помогите советом.
Ситуация следующая: есть тушка ALZRC 450pro fbl и сервы Cororna 939mg… как их ставить ума не приложу. Болтики для установки должны быть в комплекте или отдельно подбирать? Посмотрел все болтики из комплекта, дак в посадочные места не вкручиваются никакие - диамерт отверстий таков, что подходит разве что болтик фиксации основной шестерни, шайбочек, что нужно ставить по инструкции впомине нет в комплекте. + у серв уши как будто под гвозди сотку сделаны - шайбы применять или идущие в комплекте резиновые демпфера, такие же со стандартными идут но зачем они тут мне однозначно непонятно.
И еще момент, посмотрел как крепится хвостовая балка в раму и… и как она там крепится? просто вставляется и все?😃
Суперсейвер который дешевле будет чуть дольше паковаться и идти до почты. а так тоже с треком.
интересный ньюанс… дважды делал заказ и дважды суперсейвером. последний был: 2го сентября оплачен, 2го упакован и второго отправлен. 3го уже улетел из штатов. предыдущий тоже отправили в день оплаты. может быть еще быстрее?
дабы темы не плодить, так сказать с аказией, подскажите, использовал может кто такие сервы, стоит ли брать для 450 под микробист?