Activity
С силой надавил и подшипник уже вскочил в девайс. Снимай на здоровье! Не?
У меня так однажды подшипник развалился.
почему у тебя не заработало как надо - я не в курсе
Я тоже не в курсе. Только если между короной шестерни и подшипником зазор меньше, чем толщина губы, то как не крути, она туда не влезет.
Стас, ну этот способ я же и подсказал несколькими страницами ранее, но хотелось как-то цивильнее, что ли.
А про мартышку-то ты это к чему? 😃
Как кто снимает подшипники с коничек? Они очень туго садятся и сложно подцепить подш. У меня один подш развалился, когда снимал
В продаже есть такая приспособа.
Пришел на днях мне этот съемник - херня полнейшая. Из-за того, что губы довольно толстые, невозможно подвести его под подшипник, который расположен непосредственно под короной конической шестерни. Соответственно и надеть новый подшипник на место невозможно. Также этому мешает внутренний радиус нижних углов съемника, в которые упираются зубья шестерни при надевании подшипника.
Можно попробовать “обработать напильником” до рабочего состояния, но это неизбежно скажется на прочности самого съемника.
Diman79 не надо уходить, ваши скидочки делают нам приятно)
Плюсую.
Лучше выкладывать, пока падают. Потом перестанут. 😦
а оно отслеживается до вручения по этому треку!
У меня тоже такое однажды было, пару месяцев назад. Больше не повторялось, к сожалению.
Прошу ответить кого-нибудь на мой пост. Не поверю, что никто не летает на сателлитах от Спектрума.
А с сателлитами Спектрум ДСМ2 в настройках приемника что нужно выбрать:
- Сателлиты Spe c trum digital center
- Сателлиты Spe c trum
- HiRes cателлиты Spe c trum
Помню, что где-то попадался ответ на глаза, а где - не смог найти 😦
Почему в этих вариантах название Спектрума написана через “си”. Оригинальное название ведь Spe k trum? Ошибка или какой-то смысл?
сейчас стоят по 80 проц раньше стояли 40 проц
А зачем вообще так хвост душить нужно было?
Ставите кабель USB, не который в комплекте и не какой попало, а с хорошей экранировкой, с ферритом.
Сегодня обнаружил, что подключенный блок питания очень влияет на качество связи, вне зависимости от USB кАбеля (пробовал и штатный и с ферритовым кольцом). Дома стационарно стоит хороший БП на 60 А, а я решил подцепить небольшой от ноутбука на 2 А, чтоб на дачу брать для мелколетов. Так вот зарядник стал терять связь с компом на секунду-другую каждые 10-15 секунд.
Буду признателен тому, кто даст ссылку на место, где можно купить отдельно жгутики на акк.
Я вот здесь брал.
Вывод: после крашей проверяйте положение балки хвоста в раме и положение шестерни В на валу.
А я на балку, на то место, которое входит в раму наклеил тоненький кусочек двухстороннего скотча и при любом краше балка на месте. Только для этого пришлось открутить левую серву, чтобы ослабить все четыре винта задней части рамы.
А срок открытия диспута на палке истек?
Уже как пару месяцев.
я по этой причине частенько предпочитаю брать на месте
В нашей глуши, где “медведи по улицам разгуливают” на месте такого днем с огнем не сыскать 😃
PS. Для тех, кто не помнит или не видел, что было - вот ссылка на причину обращения по гарантии.
Напомню, форумчанам, что я попытался поменять по гарантии заглючившую плату 3 в 1, на приобретенном в www.amainhobbies.com пару месяцев назад.
Итак, резюме по гарантийному обслуживанию для потребителей из России:
- Эмейн отказался высылать новую, ссылаясь на срок гарантии 30 дней.
- Horizon Hobby сослался на отсутствие у них почтового соглашения с Россией и невозможность из-за этого выслать новую плату.
На этом, я думаю, дело о “гарантийном обслуживании” можно считать закрытым 😦
Плачу всегда только картой для удобства возврата в случае чаво.
А какое тут удобство? Вот с палкой все понятно - открыл спор и тебе все вернули, если ты прав. А с картой какие рычаги?.
и кот-фанат вертолетов
Классный кот!!! 😃
Про п.5 мне вообще ничего не известно. Просветите, пожалуйста!
Вот инструкция на T-rex 450 на русском. Там в районе страницы 22-23 расписаны все функции регулятора и его настройка. Регулятор хоть и от младшего брата, но функции все те же.
Подскажите, что за система.
После легкого падения вибрация хвоста с набором оборотов исчезать перестала.
У меня как-то были не проходящие вибрации. Виной оказался вал привода хвостового ротора (тот, что в хвостовой балке). Он был немного погнут. Ради чистоты эксперимента, да и другого не было, поставил карбоновый от Линкса - вибрации как рукой сняло. Это не призыв покупать карбоновый (у него другие косяки вылезают), но нужно присмотреться к штатному.
И еще. Когда у меня стояла штатный киль и вилка хвоста, и я однажды перетянул винт крепления киля так, что он немного “прогрыз” балку и стал цеплять вал привода ХР. Тоже были вибрации.
Нужно на вал одевать алюминиевую трубку (распорка ) ?
В конструктиве почти ничего не меняется, поэтому трубка остается.
Не будет трекаться именно до прибытия извещения в почтовый ящик?
После отправки из Америки в Россию, вы больше ничего не узнаете о своей посылке, пока не получите. Российская почта налепит свой трек-номер. Вот по нему, после получения посылки, вы и сможете просмотреть, как посылка ехала до вас с момента растаможивания.
Не знаю, всё индивидуально, мой например даже из коробки не полетел, писал выше. Напишите им в поддержку.
Связался с поддержкой Эмейна. Они меня мягко послали… в Горизонт хобби, т.к. гарантию оказывают только в течении 30 дней. Написал письмецо изготовителю. Жду.
Вот удалось видео записать!
Кирил, у Вас видимо что-то с хвостом - верт все время вращается😁 А если серьезно - чтоб я так мог! Красавец!
Я вот так и не понял что случилось, моя плата едет по гарантии. Им ничего не отсылал, только видео. (Амэйн).
Я там же брал. Только вот гарантия-то какая? Может и стоит тогда заняться.
Ладно, мужики, не ссорьтесь! Пребиндивание ничего не изменило. Пробовал два разных мотора и оутранер, и инранер. С гарантией заморачиваться смысла не вижу - долго, нудно, пересылка за свой счет, да и термоусадку с платы снял. Всем спасибо за помощь!
Проверьте контакт в разъеме мотор-плата, провод от платы к аку и от платы к мотору на предмет поломаных жил.
Исключил по очереди провода, идущие на плату (сначала АКБ - плата, затем мотор - плата) путем приложения оголенных проводов от акка и от мотора соответственно. Результат тот же. 😦 Видимо, что-то более серьезное случилось. Обидно! На ровном месте, без крашей. Только воронки стали получаться 😦
Мужики есть еще не один не катит(((
Владимир, что вы как “изголодавшийся” мужчина после армии. Потерпите, все будет!
Хватит флудить.
Заодно проверьте, как ведут себя светодиоды и действительно ли все выглядит так, как будто происходит перезапуск.
По светодиоду нет признаков перезапуска. Стик газа на верх - раскрутка двигателя полсекунды, тут же стик вниз и снова на верх - то же самое. Переинициализации не происходит.
Проверьте контакт в разъеме мотор-плата, провод от платы к аку и от платы к мотору на предмет поломаных жил.
Завтра попробую. Спать уже пора 😃
Ну, вот, судя по всему, и отлетался мой экземпляр (всего 74 вылета) 😦 После очередного пака без крашей в этот день и посадки в штатном режиме, устанавливаю я новый пак. Инициализация проходит как обычно. Запускаю двигатель - работает полсекунды и глохнет. Пробую еще раз - тоже самое. Перебрал несколько акков, включая те, на которых уже отлетал - результат тот же. Ну, думаю, накрылся двигатель. Сегодня попробовал подсоединить другой двигатель - безрезультатно 😦 Видимо умерли мозги. Вскрытие никаких визуальных признаков выгорания чего-либо не выявило. В электронике, к сожалению, я не силен, поэтому по другому проверить не могу. Контакты все на месте, ничего не отходит, соплей не видно.
Может есть у кого какие-нибудь мысли на этот счет?
подскажите ссылкойна переходник .
Балансировочные, а силовые нужно подбирать под конкретные разъемы на аккумуляторах.
Кто успел, тот и съел?
Ага!
затем поворот на 90 градусов и также баланс
Это как? Лопасти вертикально что-ли?
а что Lynx, KBDD?
Видно их на самом деле немного лучше черного стока, К.М.К. Но, опять же, как мне показалось, Lynx менее жесткие, поэтому нацепил желтые стоковые. KBDD еще не пробовал (едут пока).
И еще. Взял одновременно Lynx и Fusuno. Так вот - это одни и те же лопасти, только у Lynx’а на них есть надпись. Ценник у них, кстати, тоже цент в цент был.
реверсировал в аппе, не помогает.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком
А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.
Господа, не могу найти инфу. Есть ли разница между Mikado mini V-bar и GAUI Mini Vbar? Разница в цене 90 американских денег.
Не вводите людей в заблуждение
А если внимательно прочитать, что я написал?
Кстати, в сабже, наверное, режим SYNC и должен работать с двумя АКБ, как с одним и без подключения другого зарядника.
Название сабжа, если что Hyperion EOS0720i Super DUO3
Данное зарядной устройство и так _два_ акб может заряжать одновременно.
Оно заряжает два аккумулятора, именно как две отдельных АКБ. Если же на модели используется 2 последовательно подключенных АКБ, то их рекомендуется заряжать и балансировать именно в паре.
А зачем второй зарядник ?
Вот для этого и может понадобиться второй семибаночный зарядник. Либо в таких случаях используют 14-ти баночные, типа Hyperion EOS1420i.
Кстати, в сабже, наверное, режим SYNC и должен работать с двумя АКБ, как с одним и без подключения другого зарядника.