Activity

Моделька триал трофи 2

С огромным интересом слежу за всеми Вашими работами. Оч круто! Я бы даже сказал шедеврально!

Закидают помидорами, наверное… Диски колес на прицепе выбиваются из общей концепции имхо. Туда бы штамповочку.

ГАИ предложила обязать всех пешеходов надевать светоотражатели
blade:

Много раз наблюдал: бабушка, по которой…

Дядь, не мне Вам замечания делать, но… о бабушках так низзя.

Jocker_cms:

…машина колом не встает если вдруг надо затормозить. Сам был когда-то пешеходом. Как начал ездить на машине, если перехожу пешком дорогу, то только на зеленый и смотрю по сторонам.

Адекватный подход пешехода-водителя:)

6wings:

Я этот тип пешеходов знаю - если переход есть, то они себя принципиально “вправе” чувствуют независимо от ситуации. Им обязаны уступать!

Угу… Поддерживаю, такая категория разряда “мрак” с установкой “не трамвай, объедет” и искренней уверенностью, что вот в именно его случае законы физики не будут действовать на приближающийся автомобиль и вообще что он не пешеход, а кошка, у которой в запасе еще 7 жизней.
И местечко это знаю. Там в обратку в сторону центра переход еще веселее - под горку. Для зимы самый сок, все удовольствия в одном флаконе: и тебе пешеходы, и гололед на горке, и остановиться надо…

По теме… + к тому, что надо повышать культуру и пешеходов, и водителей; необходимо обеспечивать условия (покрытие, освещение, разметка, знаки), которые максимально обезопасят и одних, и других; если катафоты на одежде действительно снизят кол-во ДТП с участием пешеходов, то необходимость такого решения очевидна. ИМХО.

Дом vs квартира
Панкратов_Сергей:

Рискуй своими заработанными.

Золотые слова, если именно рисковать.

psn151:

Добавлю-что Даже имея всего полторы собственных сотки за собственным забором,можно на весь год закрыть овощную проблему

Это вряд ли… Если поселок имеет какую-либо определенную архитектуру, то ее изменение обычно невозможно (вплоть до входных дверей и окон) не говоря уже о мини-подсобном хозяйстве в виде грядок. Максимум, что разрешат - цветник перед крыльцом.

psn151:

Случайно не Остров Эрин?

Не… Не буду тут писать дабы не посчитали за рекламу. Напишу в личку.

psn151:

Доступный таун до 150 кв.жилой площади.Но если больше-то уже от 10 млн.

О жилой не скажу точно, общая площать от 160 с копейками. Первый этаж - кухня и т.д., два этажа полностью жилые. Цена в р-не 6,5., т.е. трешка на стадии стройки. Выходит, цена за кв.м. ниже, чем в строящихся многоэтажках.

С точки зрения перспективы согласен, оч.выгодно по множественным факторам. Минусов практически нет.

Дом vs квартира
psn151:

…Вот только цена такого удовольствия нереальная.

Несколько не соглашусь относительно цен… В силу некоторых обстоятельств, совсем недавно изучал рынок недвижимости. Если говорить о КП (коттедж.поселок?), то да, Ваша правда, цена ахтунг: от 12 и выше. Изучал предложения по таунзаузам… Большое множество предложений на территории Новой Москвы. По сути тот же собственный дом с отдельным входом и гарантированным парковочным местом на 1-2 авто или небольшой гараж по желанию и по кошельку. Площади 120-160 кв и более. Два-три этажа. Как правило, три. Удаленность от города минимальная. Есть варианты с оч.удобными выездами в город (2-3 шоссе). До метро минут 20 на общ.транспорте. Думаю, в обозримом будущем ситуация с общ.транспортом будет меняться в лучшую сторону и проблем с поездками в центр города не будет вообще.
Та же обустроенная охраняемая территория. Блага цивилизации, естественно, централизованные (электричество, водоснабжение и т.д.). Нашел вариант, когда поселок стоит на берегу реки. На территории детские площадки и т.д. Школа и детсад в шаговой доступности. С документами все ок. По содержанию уверяют, что весьма посильно и примерно как трешка в Москве, т.е. от 5 до 10 в месяц с учетом всего: ЖКУ, содержание территории, охрана, etc. И теперь самое интересное… Цена на все это удовольствие ровно такая же как на новую трешку на стадии стройки.

Если интересно, могу поделиться инфой что где и как.

Лично мой выбор предельно понятен… Своих сейчас прибалтываю продать существующую квартиру, купить таун, а сдачу либ в бизнес вложить, либ купить небольшую квартиру.
Я лично понял бы и признал преимущества квартиры где-нибудь в пределах садового/бульварного кольца - при нехитрых манипуляциях такая недвижка может в месяц приносить пяти- или шестизначные суммы и можно закрыть глаза на минусы муравейника, но квартиры в панельках на территориях поздней советской или ранней постсоветской застройки с, как правило, вполне определенным и “стандартным”, зачастую, непросыхающим контингентом соседей да в частное пользование… Нет уж, лучше в ближайшее подмосковье/Новую Москву в таун или дом, если побогаче.

как правильно установить помпу.
dontWorry:

…у меня Losi Ten-T на котором стоит оооочень ненадёжная система зажигания. R.O.S.S стартер, и заводится с кнопки […] П.С по мне так лучше всего пул-стартер(дёргалка), а новый двиг дорого стоит:(

Так что мешает заменить изик на пулл-старет/шуруповерт/стартовый стол? Вовсе нет нужды покупать новый двигатель, если нынешний рабочий.

Пулл-стартер самый проблемный вариант с точки зрения запуска, выбирая между ним, редуктором под шуруповерт и стартовым столом. По запчастям сверхъестественного ничего не требуется. Бюджет нужен в пределах 2 т.р. Пример. Потребуется так же накал для свечки т.к. изик заодно и свечу греет при старте.

В отношении помпы поддержу ув.dkorovin. Не нужна она.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Над стенками подумаю, спасибо. Трапецию точно делать не стану т.к. нарушит геометрию конечной модели + симметрию соблюсти будет крайне сложно.

Про резку. Я нагуглил конторки, которые предоставляют услуги резки. Проблема в том, что не нашел пока ни одной, где можно было бы и купить, и порезать фанеру. Находил тех, кто продает и предоставляет услуги обычного раскроя пилой. Это устроило бы, но люди отказались, взглянув на чертежи.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Погружной пилы у меня нет. Хочу заказать нарезку лазером набора для итоговой корки. Что-то поубавилось у меня желание нарезать фанеру лобзиком.😁

Дело потихоньку движется. Выводил поверхности. Ниже то, что получилось.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Приветствую!
Трудовые будни очень сильно тормозят процесс.

О том, что использовал бальзу ничуть не пожалел. Отличный материал. В кач-ве формобразующей составляющей - то, что надо. Работать с ней одно удовольствие: легко, быстро, требует минимум инструмента.
Как выше писал, все же последую совету более опытных товарищей и изначальный корпус будет болванкой. Итоговый будет из стекла.
Бальза вовсе не ребристую поверхность дала. Шпаклюю сейчас скорее плоды обучения работе со стеклотканью. Не все там шито-крыто получилось с первого раза. Вот и выравниваю. У бальзы же всего один недостаток - отстутствует достаточная жесткость поверхности, чтобы после укладки сразу приступать к другим процедурам. Фанера куда большую жесткость дала бы, разумеется, но с ней и работать сложнее.
4 часа на набор - это сильно. 😃 Я с ним куда дольше возился.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Получил разъяснения по поводу 180$. Федекс не доставляет посылки в Москву, оценочная стоимость которых выше 180$. Сама же стоимость доставки осталась прежней. Надо сказать, очень вежливо и внимательно относятся они к клиентам. Даже к таким “англоговорящим”, как я.😃

Обещанные фото. Второй борт не успел сегодня покрыть. Лоскутки по краям намерено не стал клеить дабы не делать лишних “ступенек”.

V_N:

Дану? “If for any reason you must have United States Postal Service as your shipping method, please contact us.”

При оформлении заказа пишут “This is currently the only shipping method available to use on this order.” и предлагают на выбор два вида - экспресс Федекс и обычную эконом.
М.б. по особой просьбе и отправят через USPS, как написано.
В общем, пошел я сквозь сон учить английский. 😃

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
TBB:

Как я понял они изменили оценочную стоимость посылки снизив ее до 180 баксов.

Очень надеюсь, что это так. Написал письмо, чтобы уточнили что именно они имели ввиду.

D_T;2310382

Сергей я очень рад за вас,как сказал Сергей что у вас столько энтузиазма и домашние вас понимают.

Спасибо! Ко мне можно на “ты”.😃

D_T;2310382

Из не хорошего клиента не могу оплатить свой заказ,мотор и трубу с америки. У меня доставка стоит 21$ через UPSP(вроде обычная почта)

Не очень понял про заказ. Бонзи почему-то не дают выбор почтовой службы. Мб какие-нибудь договора заключены с федекс.

Буратинка оброс стеклом почти весь. Полностью покрыл днище и один борт. Смола немного схватится и второй покрою. Думаю, сегодня успею. Чуть позже залью фото. Видок не самый презентабельный, правда.

Никто случаем не в курсе где они режут фанеру? В контактах указан Саратов, а мобильный вроде бы московский.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Сергей, спасибо!😃

Не, готовый корпус не привлекает вообще. Цель именно создать свое. Я от этого получаю огромное удовольствие.😃 Матричная технология очень интересна и есть большое желание ее освоить. Решение твердое и не изменится точно.

Чрезмерная спешка обычно приводит к плохому качеству. Хотелось бы, конечно, уложиться до открытия сезона, но если во вред качеству, то лучше повременить, потерпеть и сделать как следует.
Домашние претензии имеют только к размеру, мол “где хранить”, к остальному относятся с пониманием.
Фанера мне будет нужна для корпуса из матрицы. Внутрь вклею такой же скелет, как и на буратинке. Не думаю, что киты есть под эти обводы.

Теперь непосредственно о модели.
Понял свою ошибку из-за которой ткань ложилась не ровно. Слишком тонкая ткань для такой смолы. Густовата она немного для ткани 30 г/м. Взял ткань потолще и дело пошло. Уже проклеил днище на 4/5. Осталось немного. Борта вообще клеить плевое дело т.к. нет изгибов.

Есть новости от американцев. Сегодня отгрузили мотор - хорошая новость. И плохая - у них были какие-то сложности и доставка подорожала на 70$😵, если я правильно понял, что они написали: “We have experienced some issues attempting to ship to Moscow because of the commercial value. We will be shipping at a value of $180 USD.”
180$ за доставку крутовато, конечно. Цена нормальной такой трубы с патрубком.😃 Самолетом чтоли везут. Будем надеяться, что двигатель того стоит.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Ну-с, попробовал я делать своим способом. Гемморношопепец. Пардон за лексику.

Планировал наращивать борта внутрь, а не наружу. Снаружи должно было быть все пара-тройка слоев стеклоткани. Хотел сначала проклеить все по периметру каждой секции, а после по площадям.
В принципе, идея имеет право на жизнь, ткань укладывается, смола пропитывает бальзу как и планировалось, итоговая прочность была бы достаточной, но трудоемкость процесса запредельная.😵 Данный способ пригоден на каком-нибудь небольшом предмете, где нет большого кол-ва граней, ибо либо ткань кромсать нужно не хуже закройщика ателье английских костюмов, либо мириться с тем, что ткань “жует” и будут пузыри, что абсолютно неприменимо в нашем случае.

Каюсь, все, кто рекомендовал использовать изделие как мастер-модель для матрицы, были правы. Мои извинения за чрезмерное упрямство и спор с более опытными людьми.😒

Быть этому буратинке мастер-моделью.

Ужасно жаль такое кол-во потраченного времени и материалов.

М.б. кто-нибудь подскажет где в Москве можно сразу и купить и распилить фанеру по чертежам в формате автокада? Еще одного распила лобзиком я не переживу.😁 А без силового каркаса буду чувствовать себя не уверенно.😃 Чертежи есть, нужно только конторку подыскать, которая и продаст фанеру, и распилит ее тут же, чтобы по 10 раз не ездить туды-сюды.

За то смола отличная. Взял я таки ЭД-16, разбавил ДЭГ-1 в пропорции 1:10 и отвердитель М4 тоже добавил в пропорции 1:10. По консистенции смола получилась как среднежидкое варенье при комнатной температуре. С феном растекается как вода. Ткань тоже отличная. Пропитывается на ура. Смола на отлип встает буквально 35-40 минут. В общем, очень доволен.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Mixa29:

НКВД, напиши потом как растаможилось…

D_T;2299080

да а то мне в январе два брать сразу надо.

Ок. В конце недели отгрузить обещали.

Обновление. Осталось чуток доделать днище, “причесать” все огрехи и буду стеклом покрывать.


Нашел тут сам у себя большую ошибку… В нижней точке прилегания шпангоутов к килю автор закладывал в чертеже пропил. Как позже понял, он предназначается для беспрепятственного тока воды, попавшей внутрь, от носа к корме для последующего удаления за борт. Вот я эти пропилы начертил на фанере, а выпилить не выпилил.😦 Теперь вот думаю… Заморачиваться ли и пытаться сверлить дырки вместо них/городить огород с двойным дном, чтобы вода могла перетекать через шпангоуты или же забить и оставить как есть, надеясь, что через чур большое кол-во воды все же на ходу перетечет через шпангоуты и так?

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

В общем, заказал мотор все же с пакетом BZ1 4.5hp/16200rpm, цангой и моторамой. Еще взял струт, набор из гибкого вала и сопутствуюших приблудов. Таки взял помпу. Доставка вышла 110$ в дешевом варианте.
Для первого международного заказа через сеть достаточно. Трубу и остальное буду чуть позже докупать т.к. из бюджета сейчас выбиваюсь.
Посмотрим что выйдет из такой авантюры. Заказ в стадии рассмотрения. Вроде все сделал правильно.😃

Короче, заканчиваю парить мозг себе и вам по этому поводу. Пойду лучше займусь непосредственно работой над лодкой.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Антон73:

А если будет мало - купить мод не долго.

В принципе, разумно.

Mixa29:

Сцепление и помпа не нужны - лишний вес. Еще обязательна нужна глушилка.

В моем случае модель скорее для души, участий в соревнованиях не планирую, поэтому на борту нашлось бы место двумста гаммам комфортного подхода к берегу и уверенности в нормальном температурном режиме работы двигателя. Вопрос тут скорее в другом - цена за то же сцепление уж больно высока. Мотор со сцепой, труба и патрубок выходят больше 700$, что в бюджет не вписывается.
На счет глушилки согласен. На рсмарин видел глушилку, которая вешается на третий канал аппы. Вот ее и планирую использовать.

Касаемо выбора мотора. Все же думаю брать стоковый двигатель.
Знатоки английского, помогите, пожалуйста.😒
Вот этот набор - Zenoah G260PUM w/Mounts & Collet Как я понял, в него входит Сам двиг, моторама и цанга/зажим для чего? Для гибкого вала?
Далее. При заказе предлагается выбор дополнительных опций.
Что есть собой break-in oil и на сколько оно необходимо? Что-то вроде афтер ран для калилок? Еще не понятно что представляют собой Aluminum Velocity Stack, Collet Shape, Drill & Tap for Water Pump.
Какой карбюратор лучше заказывать WT-257 Carb или WT-813A Carb?

Кто что может сказать о выхлопных трубах Бонзи? Сколько стоит доставка товара из США? Инвойс они реальный пишут или же можно как-то снизить, чтобы под пошлины не попадать?

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Всех с Новым Годом!
После перерыва работа продолжена. Матералы куплены, времени на праздниках навалом.😃
Созрел до покупки мотора. Нужен двиг со сцепой и помпой охлаждения. Заказывать хочу тут. М.б. посоветуете что-то , опираясь на опыт? Стоит ли брать движку со спеками или же остановиться на варианте сток?

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Сергей-Zitch:

диковато смотерть конечно как народ страдает

Не знаю как другие люди, я лично получаю огромное удовольствие от самого процесса.😃

Сергей-Zitch:

давай по смоле пройдемся…

Как раз ЭПД я и использовал. Дата изготовления четко читается - июнь 2010, значит, что когда я ее купил, она хранилась всего 3 месяца, сама смола без каких-либо вкраплений и подобного. Покупал на строительном рынке, поэтому может быть были нарушены условия хранения, когда на дворе стояла недавняя жара. Второй вариант - это я сам перегрел, когда подогревал банку при самом первом применении. Я тогда еще феном склеенные поверхности погрел чтобы лучше пропитала древесину. Как ни странно, как раз та затвердевшая смола прозрачная как стекло и прекрасно пропитала фанеру:), а та, что пользовалась после белеет.
Об Ашане… Если останавливаться на ЭД-20 (на основе которой сделан ЭПД) или же ЭД-16, у меня конторка прямо рядом с домом есть, которая торгует ими. Далеко даже ехать не придется. Там же есть и ДЭГ-1, и ПЭПА. Вопрос в другом, как поведет себя состав при замесе с ДЭГ-1 и как хорошо он будет пропитывать стеклоткань и поверхность каркаса, т.е. на сколько прочным будет соединение, а также на сколько приведённые компоненты будут соответствовать требованиям к готовому изделию и оправдано ли применение разбавителя вообще. Источники, которые я изучал, утверждают, что применение ДЭГ-1 делает смолу более текучей и менее колкой т.к. он является и активным разбавителем, и пластификатором. Но хотелось бы послушать мнения людей, которые использовали такой состав на практике, а не слепо доверяться статьям.
В этой же конторе продают и другие смолы. Например, DER-331, Epoxy 520, отвердитель М4 и т.п. М.б. посоветовали иные компоненты использовать, нежели те, что предполагаю я.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Сергей-Zitch:

…и потом только СНАРУЖИ тонкой стеклотканью в несколько слоев…

Почему исключительно снаружи? Ввиду почти полного отсутсвия пластичности у смолы?

Сергей-Zitch:

…хочу искренне поддержать строительство.

Большое спасибо за поддержку!😃 И за внимание к моей затее огромное спасибо людям, которые не проходят мимо, а написали здесь, дали совет, поделились своим опытом. Это очень приятно!😃

Antenboy_E:

Подробного обзора нет…

Мощная лодочка выходит. По крайней мере внешне.

Вопрос к специалистам по смолам, ежели таковые заглядывают в топик. Пока не дошли руки купить нормальную смолу и отвердитель, пользую ЭПД, который в процессе застывания почему-то белеет через раз. Читал, что это признак “закипевшей” смолы и не есть хорошо. Так ли это и как этого избежать? Уже перестал подогревать банку со смолой в теплой воде перед замесом, а результат все равно тот же - чуть толще слой и ку-ку, белеет. Отвердитель лью строго по инструкции и тщательно перемешиваю. М.б. много лью все же?

Между тем, дело медленно, но верно идет вперед. Гнул, строгал и шкурил деревяшки. В итоге выгнул и вклеил 4/5 нижней части середины, а также сделал заготовки для обшивки бортов, но их пока не вклеил, поэтому не запечатлил. Стремился минимизировать зазоры даже не смотря на то, что покроется стеклотканью после. Результат ниже на фото.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Antenboy_E:

С рельсами, одним полноразмерным и одним полу шпангоутом, с усиленным под монтаж железа транцем, вышел 4 кг.

Вот где-то в 4-4,5 кг я и хотел бы уложить полностью завершенный корпус с усилениями и полноценным набором шпангоутов.

Antenboy_E:

имею самострой по своему проекту из фанеры габаритом 102х30 см под 10сс МДС

Мне было бы интересно увидеть его, если имеется описание или освещен ход постройки.

Самодельные паровые машины
Nikolay_Lebedev:

Сергей, вы хотели бы видеть простую паровую машину,которую можно было бы собрать быстро из подручных комплектующих за бюджетную стоимость. У меня сейчас такая машина в производстве. Думаю, что через 1 или 1,5 мес закончу. А может быть и раньше. Постановка задачи при проектировании и изготовление следующая. Сделать мощную паровую машину из имеющихся деталей на рынке.

Думаю, не один я был бы рад увидеть реализацию этой задумки и, возможно, попытался бы повторить.😃 Сильный тормоз для развития парового движения, если можно так выразиться, - это стоимость фабричных машин и котлов. Уж Америку я тут точно не открыл.😒

Nikolay_Lebedev:

Допускается поршень выточить на токарном станке (подобрать нужный диаметра заготовки практически невозможно). Машины должны собираться и разибираться - по приниципу простоты - автомата Калашникова. Минимум твердой пайки - лишь для трубок подвода пара. Т.е. никаких специальных приспособлений не должно использоваться. Гаечный ключ + отвертка. Машина должна давать до 0,2 л/с и более 2500 об/мин. Расчитана на температуру перегретого пара 150 С. Рабочее давление от 3 до 6 атм. Работать в течение 1 часа без замены масла и проверки.
Пока задача выполняется успешно. Обязательно выложу что у меня получится. Сам тороплюсь.

Я, будучи в этом вопросе на данном этапе абсолютно точно читателем, а не писателем, с удовольствием буду наблюдать за развитием.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Metanol:

чем разгонять то такой вес за 10кг? у меня 8кг и это многовато за счет тяжелого корпуса для 26куб

Голый корпус сколько весит? К чему стремиться-то хоть?😃
10 +/- весит кат автора MaxCorvette. Он его целиком из фанеры делал. Хотя по его данным, разгонял он его стоковым Зено до 93 км/ч. Тык.
Сколько в итоге будет весить мой вариант пока сказать сложно. Не плохо было бы уложить сухой вес в 6-7 кг.
Двигатель будет покупаться ближе к новому году. Zenoah 260PUM Bonzi Sports. С точным набором доп.спеков пока не определился. Однако точно могу сказать, что шибко форсированный двиг брать не буду т.к. настоящий бюджет не позволит.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.
Antenboy_E:

А вот это зря!

При столь мощном наборе, да такую жидкую обшивку…
Правильно будет стрингеры ставить сосновые и не менее 6х6, а обшивку из 2мм фанеры березовой, в оригинале, по моему, даже из 3мм фанеры обшивка.

Спасибо за отзыв!😃
В оригинале кат весит под 10 кг или даже за 10 кг.😵 Бальзовая обшивка первичная. Т.е. ее задача исключительно формообразование. Понятное дело, что голая бальза никакой нагрузки не выдержит. Прочность обшивки буду набирать стеклотканью в несколько слоев снаружи и изнутри. М.б. кевлар или углеткань добавлю, если найду ее тут по разумной цене или куплю в заморских магазинах.
Думаю, прочность борта будет в итоге соответствовать прочности скелета, а вес будет ниже, чем при использовании исключительно фанеры.

Самодельные паровые машины
Роман87:

По поводу мощности не знаю,смотря для чего вам паровушка нужна

В идеале для того, чтобы толкать модель ~800-1000mm, но это очень далекие планы. Еще бы котел смастерить такой, чтобы в кач-ве топлива уголь использовал, а не газовую горелку, но это уже из области фантастики, кажется.😒 Сейчас пока сосредоточен на другом проекте. В соседней ветке описание повесил сегодня. Попутно собираю вот информацию о паровиках.

Самодельные паровые машины
Роман87:

(Кетайский насос для шин стоит копейки.)

С качающемся цилиндром - вобще неприемлем не один компонент ДВСа т.к. поршень и шатун одно целое,ну коленвал можно как-то применить.

Для машины двойного действия - тоже самое,поршень и шатун одно целое.

P.S. С Поршнем и цилиндром бьюсь т.к. а ля со2 я сделал и хочется другую конструкцию испытать.

Извиняюсь, не сразу понял о каком конкретно компрессоре речь идет.
По остальным вопросам… Возможно, Вы правы. На степень истины в последней инстанции мои предположения (утверждения) не претендуют т.к. о конструктивных особенностях паровых машин имею лишь общее представление о чем сказал в первом своем сообщении в этой теме.
В общем, мне было бы очень интересно увидеть вариант максимально простой и доступной в изготовлении паровой машины.

Самодельные паровые машины
Роман87:

Поршень и шатун еще можно как то использовать,цилиндр нет - ход поршня недостаточен (участок на сжатие) - дальше выхлоп и продувочные каналы которые нам не нужны.По моему всяко проще сделать самому чем искать трубку под поршень.

Даже имея необходимое оборудование и навыки работы с ним, использовать готовые детали в той или иной конструкции не в пример проще, нежели изготавливать их с нуля.
Поршень и шатун можно использовать по прямому назначению. Выдерживают температуру сгорания нитротоплива и обороты - точно выдержат нагрузку, создаваемую паром. Срок жизни самопального же поршня из подручных материалов весьма сомнителен и требует постоянных проверок и экспериментов.
Касаемо цилиндра или гильзы - как пожелаете… Я изначально не вел речь об его использовании, а говорил исключительно об использовании шатуна и поршня. Ход поршня будет равен диаметру окружности по которой движется ось нижней шейки шатуна, т.е. изменяя этот параметр при изготовлении коленвала, будем получать разный ход поршня. Факт.

Soling:

Ну, коли так упрощать, то проще взять куски от автомобильного компрессора. Все уже есть. Только трубки подвести и золотник поставить.

Почему же упрощать? Скорее рационализировать. Компрессор не так доступен как запчасти от ДВСок. Вопрос в стоимости. ИМХО.

Самодельные паровые машины

Я не об этом. Не переделывать ДВСку под паровой двигатель, а использовать только поршень и шатун от ДВСки для изготовления паровой машины. Чтобы не городить огород с фторопластом, медью, войлоком и иже с ними. Цилиндр можно изготовить из трубки, подобрав по диаметру под поршень.
Касаемо хода поршня… На сколько мне известно, он зависит от радиуса кривошипа. Тут уж радиус любой можно сделать, если колено делается вручную. Поршень + шатун + палец + стопор можно уложить в 1000р по цене, думаю.

Самодельные паровые машины
Nikolay_Lebedev:

…Но, для серьезной машины от 0,12-0,15 л/с с оборотами от 1500-2500 в мин, а это диаматер цилиндра от 2 до 2,5 см…

Я не особо хорошо разбираюсь в паровых машинах, однако почему бы не использовать готовые поршни и шатуны от обыкновенных калильных двигателей? Температуры там много выше 120 градусов и до 30 тысяч крутятся не разваливаясь + они общедоступны. Под них уже можно было бы выстраивать остальные элементы. Поправьте, если заблуждаюсь.

Катамаран 1301мм offshore под бензиновый мотор.

Приветствую всех заглянувших!

Предлагаю вашему вниманию обзор своей попытки постройки катамарана с нуля. Собственно, мысль обзавестись лодкой я вынашивал давно.😃 Путь постройки, а не покупки избран отнюдь не из соображений мнимой дешевизны. Нравится сам процесс.😃 Бензиновый двигатель в кач-ве силовой установки выбрал как раз таки из-за дешевизны топлива и относительной простоты в эксплуатации. Ну а катамараны мне лично нравились всегда. Двигатель планирую использовать 26 кубов. Zenoah 260 PUM от Bonzi Sports, но об этом речь пойдет позже.
Сей проект для меня знаковый в какой-то степени. Очень хотелось бы довести его до спуска на воду и эксплуатации. Похвастать готовыми собственноручно изготовленными моделями я не могу, этот первый😒, поэтому за основу и в кач-ве настольного пособия по постройке была взята вот эта работа. Инфу о материалах, технологиях, технологических хитростях и т.п. черпал из подробнейших обзоров постройки моделей от ув. Валерия Петровича Ходюкова, обзоров постройки авиа-моделей от различных авторов в авиаветке на этом форуме, из подфорума о композитах и из всемирной паутины.

Исходные чертежи отмасштабировал в автокаде до размеров 1301мм в длину. Максимальная ширина корпуса при этом составила 400мм.
Далее эти чертежи распечатал и сделал выкройки, которые после перенес на фанеру. Фанеру использовал влагостойкую 4 и 6 мм толщиной.

Далее все это добро долго выпиливал электролобзиком. В общем, лень сыграла против меня - поленился ехать на другой конец города, чтобы нарезать лазером, хотя получилось бы в разы точнее и в те же деньги. Ну ничего, за то освоил новый для себя метод и обзавелся электролобзиком.😃

Нарезанные детали избавил от задиров и подогнал друг под друга.

Склеил левый и правый киль и влекил шпангоуты…

Использовал обычный ЭПД, купленный в стройматериалах.

Далее купил бальзовые листы 2мм толщиной для первичной обшивки и бальзовые рейки 3х3мм для стрингеров.
Сделал стрингеры. Крепил их простым способом - обмотал ниткой крест-накрест и капнул сверху циакрин.

Следующим шагом буду дорабатывать оставшиеся мелкие элементы скелета и формировать первичную обшивку из бальзовых листов. После корпус будет покрыт стеклотканью и усилен углетканью, либо арамидом, если удастся купить их по разумным ценам. На данном этапе вес скелета 1985 грамм.

К слову, о смоле. Проштудировав массу информации, остановил свой выбор на смоле марки ЭД-20, либо ЭД-16, отвердителе ПЭПА и пластификаторе ДЭГ-1. Конечно West System - это хорошо, но дороговато. Правильный ли выбор я сделал? М.б. посоветуете что-то иное?

Пока все. По мере продолжения буду публиковать новые фотографии.

Делаю кузов Dodge Challenger SRT8. Хочу услышать общественное мнение
dassler:

P.S. Есть у меня вариант формы делать на 3Д-принтере

3D принтер - это хорошо.😃

По теме. Поддерживаю вариант 3, т.е. нечто среднее между расширением только кузова и расширением только арок. Аргументы… Если расширить только кузов, пропорции оригинала уплывут. Красивое гармоничное расширени только арок - это уже не простое моделирование в 3d, а эдакий дизайн-проект, качественное исполнение которого влечет за собой не один десяток поисковых скетчей и т.п. Разумеется, если в мыслях нет готового решения дизайна.
Лично мое мнение.

Подвесные моторы
Северянин:

Спасибо за советы. Постараюсь сегодня попробывать.

Приветствую!
Как себя указанный Вами мотор в целом проявляет? Какие проблемы вылезли при эксплуатации помимо охлаждения? На сколько заявленая мощность соответствует реальной по ощущениям? В общем, было бы интересно подробнее узнать об этом моторе.😃

Резонансная труба (выхлоп)

Дмитрий, покуда находится все в стадии разработки и сбора инфы, начните делать корпус. Найдите темку, где человек от начала и до конца сделал корпус. Вот, например. Язык заморский, но иллюстрации вполне понятны. Или вот. По образу и подобию этих или иных создайте свой. Купить агрегаты Вы всегда успеете. Они никуда не денутся. Создать же корпус с нуля - это только на первый взгляд простая задача. По факту же работа очень трудоемкая, длительная и кропотливая. Нужно обладать массой терпения, чтобы изготовить добротную вещь, которая не развалится при первом же спуске на воду. Образно, разумеется…
Начав изготавливать корпус, Вы сможете для себя понять по силам Вам это или нет, пропадет запал после первых неудач (а они будут как ни крути) или же нет. Если по силам, подобрать комплектующие к готовому/полуготовому корпусу будет не так уж сложно (помним, образ и подобие;) ), ежели нет, действительно лучше купить готовую модель и наслаждаться ей.
Иначе просто рискуете перевести все в долгострой с зарытыми в комплектующих деньгами…