Activity
Поскольку в свое время помощников не нашлось особо,
пришлось попробовать сделать самому. rcopen.com/forum/f40/topic478000
Если учесть что первый раз держал в руках тряпочки, то вроде нормально вышло. Думаю вот теперь, снимать ли матрицу композитную на всякий случай, аль нет?
И посоветуйте, у кого какие мысли как красиво навесить рулевые поверхности и управлять ими? машинки хочется запихнуть в трубу…
Добрый день.
Готов поучаствовать материально в развитии проекта. Мне нужны контроллеры мощностью 2 кВт на напряжение питания 300 Вольт. В качестве силовой части готовые IPM модули планирую. Если на основе вашей прошивки сделаете, готов оплатить честно труд. Нужно 20 контроллеров.
Добрый день. Необходимо перемотать 16 моторов multistar 9135. Кто готовь помочь и заработать?
Так я и говорю - зачем морочиться если и так работает? Мешало там только одно - лень все усложнять да и зачем все усложнять. Фюзеляж с вертикальным оперением единое целое. Расстояние от фонаря да дальнего верхнего угла киля - 110 см по прямой, вы почти правы. Толцина киля в этом месте - ну как понимаете почти сходит на нет. Пропихнуть что то в самый дальний верний конец киля так что бы ровно легло и прижать еще как то - зачем так мучиться то? Вот что думал производитель корок, и оказался прав. Старое правило помним - все что не сломалось облегчать. Так и тут - все что получается по простой технологии нефиг усложнять!
Опять я же не призываю клеить сейчас половинки на одну кашу. Я говорю что склеить их при ровной трубе открытой с двух сторон - ну что тут вообще париться на фоне того как скллеен упомянутый мною фюзеляж. Проложив ленточку в данном случае - да полностью согласен, уже писал вверху как то 😃 А в крылышках одна каша - для перфикционизма мона со вспенивателем 😃
Как вы ленту в хвост запихнули бы скажите пожалуйста? Рука туда не просто не пролезет по ширине, так и по длине как бы рук таких не встречал 😃 Спецприспособления - ну не представляю даже какой гимор это может быть. В середине лежит поровнее, поскольку подправляли после смыкания половинок матрицы. А в хвост залезть не сильно представляется возможным. Короче если все не развалилось на таком сложном фюзеляже куда не подлезть толком никак - то уж на просто трубе диаметром 120 мм не вижу никаких проблем. Поскольку в данном случае точно можно ленточки хоть как-то да приложить с помощью простейших подручных средств 😃
Я и есть владелец 😃
Одна сплошная каша. В середине ровненько очень лежит, в хвосте с горкой как и положено
Как вы с таким вырезом под фонарь руками проклеите стыки в районе хвоста при длине фюзеляжа 1600 мм? Фюзеляж в самом широком месте те же 120 мм шириной. Нет там вообще никакой ленты. Просто каша и все! Никто там не возюкался руками. Что вы упираетесь то. Не хочется делать - понимаю, каждый имеет свои мотивы. Но то, что так сделать невозможно - ну не нагнетайте.
Сфотографию вечером специально фюзеляж, где нет никакого сендвича, обычная скорлупка стеклопластиковая склеенная из половинок на “кашу”. И нормальненько так работает, не жалуюсь. И форма посложнее чем просто труба.
100 тысяч в месяц это и есть 500 рублей в час. Если это все же нормальные деньги, то в чем тогда проблема? Хочется сразу оптом, ну понимаю комуж не хочется. Может потом и будет. А сейчас надо 2 штуки. Сколько времени надо на изготовление 2 штук - столько и оплачу. Фрезеровка форм отдельно понятно.
Стеклопластиковые формы лучше - наверно, не спорю. Только ради двух штук точно смысла делать нет.
Про сколько встанет слесарка - фрезерованные из МДФ формы фирма профессионально занимающаяся изготовлением форм оценила в 40 тысяч включая материал.
Соседи по соседски - бесплатно, с учетом что материал с меня. Вот видимо две крайности 😃
Да я понимаю сам, что это не космический уровень. Просто реально нет времени сейчас самому осваивать некоторые пробелы в практике. Вот и хотел заработать на том, на чем рука набита и заплатить тому, у кого набита на этом. Как говорили классики разделение труда понимаешь … Я понимаю, что один съем, что пять разница во времени не в пять раз. Готов и пять деталей взять, за разумные деньги если 😃
Сорри конечно за бестолковость, только как выложить сюда? Я и хотел сюда положить. У меня есть иконки вставить ссылку, вставить изображение. При этом они просят http ссылку. STP файл вроде понятно что. И полностью с вами согласен - нужно то 2-3 съема пока.
Так все нашел, надо оказывается было в расширенный режим перейти 😵
Вот картинка. Сейчас модельку положу
У трубы не должно быть торцов. То есть реально открытая труба с двух концов.
Если б в Москве кто то делал из модельного полиуретана за те же деньги даже разговора б не было. Но у нас тут модельный пластик на 100 грудусов приличных денег стоит просто как брусок даже 😃
Про домашние условия никто и не говорил. У меня все нормально с мастерской, доступом к станкам, печкам и т.п. Ну если доход в 100 тысяч в месяц при 200 рабочих часах не деньги, то могу только порадоваться за вас. А сколько по вашему нормально?
Как уже сказал у нас есть свой фрезер, у соседей большой со шпинделем 30 кВт. Говорят да фрезеруй што хош по соседски. Но даже просто запрос в специализированную фирму по изготовлению матриц показал - фрезеровка 40 тысяч рублей с учетом материала. Что уже не так уж и заоблачно, с учетом что это “коммерческая цена” у фирмы со специализированным опытом и направлением деятельности. Не хочу просто сам клеить, хотя теорию всю понимаю не плохо. И даже практика маленькая была. Просто деталь ответственная. Согласен чтобы не выгнуло надо не скупиться на “толшине” матрица. Но мне лишних 40 кг МДФ не жалко. Пластика модельного уже конечно жалко. Про склеивании в стык - нагуглить вам пилотажек радиоуправляемых где встык в матрицах чего только не склеено? Просто понятия не хватит прочности условное. Для полета на Луну с перегрузкой 100g не хватит. А для полета радиоуправляемой модели обычно хватало всегда. Не говоря уже про такой хайтек как эпоксидка с наполнителем и вспенивателем - склеивая половинки на такой состав получают в разрезе весьма интересный сендвич. И лентой в стык в трубе 120 изнутри - ну например так, да. Честно не вижу в этом проблемы особой. Я ж не спорю что в автоклаве за раз из препрега в алюминиевой матрице выигрышней в характеритиках. Только зачем избыточные технологические изыски? Я не гонюсь даже за сотнями грамм лишнего веса. А каждые 100 грамм карбона это очень много с точки зрения прочности.
cloud.mail.ru/home/Верхняя.stp
Я конечно не большой специалист, но мне казалось что 2 съема матрица из МДФ вполне осиливает при инфузии. Не совсем вижу что там может порвать при склейке двух скорлупок. Давление будет приходится на плоскости смыкания двух полуматриц. Где там возникнет еще большое давление? И большое это сколько. Площадь смыкая матриц очень большая.
Про время фрезера. При металле понимаю откуда такое время обработки. При МДФ или моделном пластике - не очень. У друзей есть ЧПУ большой. Маленький фрезер у нас и у самих есть. Понимаю конечно что все не бесплатно, хочется понять сколько все-же обойдется.
Видимо чтобы все говорили на одном языке было бы хорошо если бы топикстартер озвучил сколь это в рублях “нормальные деньги”. То есть бюджет затеи.
Нормальные деньги - это стоимость всех материалов ( включая фрезеровку матрицы) плюс оплата часов работы мастера по тарифу допустим 500 рублей в час. Это нормальные деньги ? У каждого понятно свое понимание о стоимости часа, но то что я назвал вроде не маленькая тарифная ставка даже для Москвы.
Как выразился один знакомый необходимо изготовить “трубу c крылышками” для радиоуправляемого ракетоплата. 3Д модель сделали. Видится фрезеровка матрицы из МДФ, выклейка двух половинок скорлупок (вакуумным формованием препрега или вакуумной инфузией) , склейка половинок в матрице. Ну или другой способ который даст качественную деталь. Материал карбон. Не пойму как изображение вставить? Длина трубы - 1000мм, диаметр 120мм. Размах крылышек примерно 400 мм. Файл 3D модели вышлю куда надо.
Товарищи, кто может изготовить композитную модель по матричной технологии? Нужно срочно сделать а опыта нет. Готов заплатить нормальные деньги!
Добрый день.
Необходимо изготовить редуктор+валы+голову для вертолета полной взлетной массой 100 кг. Деньги есть 😃 Нужны изготовители нормальные.
Игорь - большое сапсибо за конструктив - это просто не те слова что хочется сказать. А то народ все больше любит флейм. Займусь подбором трубы, винта и обкаткой движка. Будем испытывать на стенде. Что будет получаться - напишу, тока не знаю кагда. Дилема - то ли с движками разобраться сначала, то ли самолеты делать. Их тут у меня в заготовках аж три штуки. Хотя с движками наверное правильнее. Еще раз спасибо.
мужчины - так давайте разберемся - то что у пилотажки (например с OS-140 RX) прикручивается к выхлопному патрубку - труба или нет, и если нет - то что?
На счет трубы от радуги - труба у меня есть именно от радуги - но от морской 😮 … (не знаю самопал иль нет …)
Да на большинстве чемпионатных сейчас стоит 140 OS с трубой. На остальных YS тоже кажись с трубой. Токо летающие и делающие их люди иногда в форуме говорят - “это не резонансная труба - это настроенная выхлопная система” - чем вводят меня у легкий ступор. Что тако резонансная дудка - представляю. Чем отличается настроенная выхлопная система - не понимаю. Вот от этого не понимания и родилась эта тема 😊 .А про гистерезис - спасибо- я так и думал что должно получиться. Вот он мне и не довал покоя тоже. Ведь дудка должна немного “давить” обороты в середине и поднимать на максимуме плюс упомянутый гистерезис. Видимо пока мнение уважаемого сообщества такое : добавление мощи перекрывает нек-ые минусы на переходных режимах? Остается понять - где взять мастеровскую - или удлинять от радуги?
И с карбом все никак не решусь - как сделать привод на иглу( от машинки заслонки или отдельной), по какому закону ей управлять, и как этот закон загнать в передатчик?
Так в том и вопрос . Если труба в F3A работает несколько не в том режиме - то есть не в резонансе?- то сталыть энто выхлопная система задача которой не поднять обороты-мощность в мах режиме а не портить картину в целом?
Евгений возможно имел в виду моторчик Циклон 60. А вот с трубой кака мысль - на пилотажке надо постоянно работать газом - какой тогда большой толк от трубы - редкие всплески резонанса на полном газу?
Сам клапан, или как там его правильно назвать мона купить фирменный, чтоб с механикой не возиться. А кто софт готов написать ? Есть еще одна мысль. У меня на карбе шиберном можно отдельно регулировать топливную иглу машинкой. Тоже можно устройство забацать - регулирующее энту иглу от 2-3 параметров. Вот тока контроллеры я ни разу не программировал… А так таку иглу и к обычному карбу мона пристроить…
Господа. Образовался тут у меня двигатель. По идее хороший пилотажный. Но с таким карбюратором никогда не сталкивался. Кто просветит. Какие отзывы. И еще - где взять под него выхлопную систему?
Если все хорошо работает, может поделитесь схемой-прошивкой?
А то хайволть моторы делает - а с контролерами туго.
Или это коммерческая тайна?
Тоже одобряю картоныча,
сам на нем учился.
Могу свести со своим учителем.
А жизнь здесь самая активная (ищите в чате - Птенец)