Activity
Интересеный вариант. Я так понял старт с рук? Думаю, что если модели будут стартовать с рук и с земли, то первым нужно добавлять +10сек времени.
Какое расстояние между пилонами ( 50м, 100м ) планируете?
Еще одно замечание, как на видео (больше двух) в реале не получится. Так как судьям сложно будет фиксировать пролет ворот сразу несколькими участниками. Может быть потом, как появятся технические средства 😃 (к примеру на базе RFID).
Андрей,по классификации в зачёте тоже должна быть ясность.Рейсинг начался в 1914 году примерно.Но они сильно будут уступать прототипам,типа Sharp Nemesis 2010 года.Значит нужен коэффициентный график,который будет частично уравнивать шансы тех,кто берёт на себя труд воссоздавать античные машины и любителей современных болидов формылы 1.
Думаю это может быть лишним и запутанным для участников. На практике, выходит что всё зависит от мастерства постройки модели. И от прототипа зависит незанчительно. К примеру GB R3 потолочная (по стилю относится к современным копиям) уступает в скорости и маневренности Hurlburt Hurricane бальзовой.
шкурилось и оклеивалось бумагой на ПВА, затем грунтовка акрилом. См. пост №29
Но… эффект Коанда спутал все планы.
Попался он мне на беду… и выходные псу под хвост…“no comment”…😂😈😃
Зато теперь знаете про немецкие НЛО всю правду😆
ничего, нужно отдыхать от затяжных проектов, на такой экзотике.
Мне кажется первый раз получить патент сложно и долго. Все последующие пойдут как по накатанной 😃
Надеюсь выразился в рамках темы.
P.S. В законе ничего про совесть не написано. А жаль. Желаю всем не портить себе репутацию, ведь интернет дает возможность всем нам познакомится заочно. И это первое знакомство очень важное.
У меня лежит такой после краша. будет время восстановлю.
Крылья фиксируются дюралевой перемычкой и саморезами
Стойка передняя колхоз конечно, и рулить не удобно на Эклипсе. Приходилось отрывать руку от стиков и крутить резистор для флапов.
Какое kV у мотора? желательно, что бы винт был 8" в крайнем случае 9" а то цепляться будет при взлёте. Хотя с такими колёсами 😂
зеркальный есть у строителей, которые занимаются вентиляцией. используется для изоляции стыков.
Эх, знаем мы истинные причины, возврата к кавасаке 😌, но пускай они останутся внутри клуба.
Не знаю как у fed’a, но сам столкнулся с проблемой постройки по выкройкам: точно вырезанная выкройка, после сгибания вытягивалась от 1 до 3мм, что приводила к не стыковки секций фюзеляжа. Второй нюанс - это технология сгибания потолочки. Все знают что скотч предохраняет потолочку от растрескивания при растяжениях. Но при сжатии, обратная сторона потолочки, образует морщины. Причина тому корка, которую желательно удалять сухариком. Тогда не образуется морщит и криволинейная поверхность малого радиуса получатся без изгибов (сминания).
Так и есть клуб “аэроби” куда то пропал из раздела клубные разделы!
Командир и помполит позабавились.
Может я плохо искал а где темы ФЕД-а никак не нашел.
разбросаны по тематическим разделам. Ищите в радиокопиях.
Похоже что у Вас Elipsoid Evo. У меня видимо самый простой. Так как шпангоуты совсем не такие. Попробую сделать фото и выложить.
Тоже прикупил себе такой планер. Но судя по фото фюзеляжа, то у меня другой (нету окна сбоку киля). Покупал на lindinger.at инструкция пришла на немецком, и в ней нет фотографий, только рисунки. Вот теперь гадаю, как вклеивать площадку под аккамуляторы и рм. У меня нумерация отличается от той, что в инструкции.
Мотошпаноут #3, затем такая же шайба с #4 но на 2мм больше в диаметре. Рейки под РМ #5. И.п. Может кто-то выложить фотку внутри фюзеляжа?
Еще один вопрос по 10ке. В чем отличия между версией Heli и Acro? Кроме отсутствия трещотка на газе (кстати нужно покупать отдельно?) есть другие отличия в коде, маркировке? Есть владельцы двух версий, прокомментируйте.
Вопрос к ugh’у: встречал на буржуйском форуме, что пластик у 10ки выглядит дешева, чем у JR’ки. Вы можете это подтвердить? Сам задумываюсь о смени Эклипсы и стал перед выбором между Футабой 10CHP и JR 9XII Limited Edition. Цены приблизительно одинаковые (Футаба дешевле) вот и мучаюсь с выбором. Возможно Ваш ответ решит мою судьбу. 😇
Тогда тоже поправочка. на гидроциклах стоит водомёты (или водометный движетель), но не импеллер. Это буржуи пишут impeller 😃 что сбивает с толку.
Стою перед выбором видеокамеры. Предполагается использовать для записи полетов с борта, так и записи полетов с земли.
Так как видеокамеры до этого небыло, возможно смогу выяснить основные требования при выборе камеры (зум, наличие стабилизатора, мин. освещенность, наличие опред. разъемов и т.п.). Возможно владельцы камер поделятся своим опытом и трудностями, с которыми они столкнулись, при записи полетов.
Тему пока разместил здесь, думаб модераторы сами потом переместят куда надо
Я прикупил такие очки на eBay. Так как это первые мои очки сравнительную характеристику дать не могу. Только личное мнение.
- Изображение устраивает, для фильмов самое оно, статические изображения фигово.
- Нравится что аккамулятор там от телефонов Нокиа, зарядка через USB.
- Есть разные переходники, но я пользуюсь только одним с тюльпанами
- Дистанционку нужно направлять прямо на очки. Поклацал по кнопкам и непонял зачем они вообще нужны. У меня нормально показывает только в режиме “по умолчанию” (Default), при других настройках начинают появлятся белые полосы/помехи (Contrast). При переключении на 2D/3D изображение заметно моргает. Но опять таки, нажал на Default и все в норме.
- С подбором фокуса действительно могут быть проблемы, все зависит от физиологии.
- Теневая накладка классная, очень помогает от постороннего света. Но, плохо держится на очках. Думаю приклеить намертво или использовать двухсторонний скотч.
В целом за такие деньги, я не вижу лучшей альтернативы.
в почту заслал.
если ещё чего по нему надо - пишите.в бальзе эт хорошо,но мне пока рано,пенопласт не выдерживает 😃
Можно и мне выслать? Я уже начал строить Mk.II, бальзовый в масштабе 1:8 (крыло где-то 122см). Инфу, впринципе, скачал всю, что смог найти (монографии: Squadron, Profile, Mashroom, Война в воздухе, чешскую какую-то, потом на немецком), фотки с airliners.net и jetphotos.net. Но чем чёрт не шутит, вдруг у вас что-то новенькое.
С интересом прочитал весь треп “обиженых” 😁 Думаю обижаться вам стоит только на самих себя. То что фоток не видно, так об это описано на том же форума (стоит только поискать). А вы как те “странные” моделисты, которые с первого шага всем говорят: “я хочу пилотажкой управлять, а мне все на тренер пальцем тычут”, да еще и обижаются.
То, что для просмотра фоток, требуется некий обмен (регистрация и размещение сообщений), так я вижу это как некий стримул, для “застенчивых” моделистов. Ведь не все с разгону бегут и каждый свой проект/технологию освещают на форуме. На моделизм.нет этот стимул - ограничение просмотра фотографий. Неужеле все постившие здесь негатив нашли время написать сообщение в этой ветке, чем зарегистрироватся там и разместить “толковое” сообщение для остальных?
Свободу слова все почему-то воспринимают по-своему. Здесь я вижу многое прокатывает, любые оскорбления ( неужеле это тоже свобода слова? ), кроме адресованых администрации сайта, унижения ( это разве не армией пахнет? ). На том сайте, по крайней мере, многие ругаются про себя, либо пишут это через “личные сообщения”, а не прилюдно показывая “ху из ху”. За что он не уйдет из моих фаворитов.
Насчет удобства, тоже можно спорить до бесконечности, но это уж выбирает каждый сам. Я лишь могу сказать только про себя. Одно время я скачивал сообщения с этого форума (RCD) через nntp, переодически перечитывая и фильтруя лишнее. Потом наступил момент, когда лишнего стало настолько много, что было сравнимо с работой спама (прошу прощения за такое сравнения, но другого на ум не приходит). Пришлось отказатся от регулярного прочтения этого форума. Было небольшое затишье и я попал опять на моделизм.нет где я могу просмотреть все интересующие темы в свободное время каждый день. Вот где для меня удобство.
И последнее, жизнь нас учить, что всегда нужно читать то, что нам дают на подпись (теперь уже и в виртуальном обществе). И если вы поставили галочку, что согласны с правилами, то будьте любезны соблюдать их. Ведь мало кто спорит с сотрудником ГАИ, когда явно нарушил ПДД, так почему же тут все наоборот?
Отлично, будем пробовать, уродовать пластик.
2ZigZag: коробочку с маслом не пойдет. Пару раз ногами толкнешь системник и собирай потом масло.
Собственно вопрос в топике. А вот предыстория. В своё время заклеил всю морду компа (кроме мест под СД и флоп) скотчем, чтобы не тянул пыль. Потом пришлось все снимать. Так вот, клей от скотча остался на пластике и тянет всю пыль. Пытался снимать с помощью спирта, не получается (скотч скатывается, но не отлипает). Чем можно качественно снять остатки клея?
а есть фотки ваших дороботок?
Рад что я не один владелец этой штучки на этом форуме. 😃
Вот выкладываю фотки как и обещал. Доставка работает на удивление быстро, в среднем 2 недели до меня 😂
Сегодня пытался втиснуть свой Electron 6 - пол дня потратил. Да и завязывание узелков на карбоновой нити еще то занятие ( вот блин GP с их pull-pull системой 😕 ) Никто не знает какую-нибудь технику установки pull-pull?
Пришел в пятницу мой планёр 😜 Сегодня собирал пол дня. На борт поставил:
- 2 Futaba S3114
- 2 Hitec HS-55
- Hitec Electron 6
- 4-cell 4.8V 2/3AAA NiMh
Позже выложу фото. Сразу по косякам которые были при сборки:
- Обтяжка хуже некуда (хотя это мой первый ARF). Крылья , стаб и киль все в больших морщинах. Но утюг сделал своё дело и я исправил все за 15 минут (Первый раз работал с пленкой 😇 )
- При стыковке крыльев имеются миллиметровые щели в носу и корме. Так что клеить лучше с наполнителем.
- В инструкции написано отрезать 20см для стяжки трубки на киле. Причем её нужно намотать 2 раза в одну пару отверстий, а потом 2 раза во вторую. Так вот, этой длины недостаточно. Хорошо что в катушке этой нити с запасом, я отрезал еще 20см и обмотал вторую пару отверстий.
- Помучился с втягиванием проводов от серв в крыле, но это из-за малого опыта. Потом эта процедура проходила быстрее.
В остальном пока все нормально. Думаю через день два выйти на пробные полеты. 😋
А не подскажите габариты 2 колена удочки Волжанка?
buerger вы цену смотрели?
Что-то мне кажется, что за те деньги что они предлагают Long Shot 2 лучше купить в Харькове.
Что-то я не вижу пока альтернативы по цене. Да и не вижу владельца подобного аппарата. Видимо я буду первым 😃
Делать то делают, но цена останавливает. Минимум я видел $240 за голый планер.
Насчет веса я понял что тяжеловата, может со временем доработаю. А так я беру для отдыха, не для рекордов.
Цена доставки вполне приемлема. Я сделал заказ на $161.42 (планер + легкую батарею + 12" удлинители серв + 30минутка эпоксидка + 2 сервы Futaba S3114 + коннекторы для зарядки) + доставка $21.24 - Скидка $30 = $152.66.
Можно было конечно заказать у ArtHobby, но там планер с таким размахом от $131 + доставка ( ? мне так и не ответили сколько будет стоить. Хотя если судить по e-flightrc.com, то доставка из Польши в Украину $38!!!). А еще нужны сервы и все остальное. Так что цена с доставкой, более чем приемлемая.
Но это все оступление. Неужели никто не покупал этот планер?
Хочу купить планер ARF для DLG. Присмотрел на Башне Fling DL (он там один для DLG). Цена вполне устраивает. Вот только по отзывам на RCUniverse говорят он неочень, сильно тяжелый, нарекания на pull-pull, и малую площадь рудера. Кто-то покупал его? Как он из коробки, хорошо летает?
Может есть что-то альтернативное (ARF) по схожей цене?
Отлично, буду пробовать с наклейкой на потолочку. Спасибо!
Кто-нибуть поделитесь, как обтягивать зализы между крылом и фюзеляжем. А так же как из скотча вырезаете фигурные элементы. А то у меня не получается. Скотч постоянно прилипает к ножницам, да и неудобно вырезать что-нибудт серьезное. К примеру, мне нужно вырезать стрелу на борт пайпера из черного скотча.
Все заказал себе вот эти батареи ()www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMDN1&P…
и этот балансир (www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMGS7&P…).
Жаль прийдется курочить, что бы подружить зарядку с балансиром 😦
2KATAPULT: В описании к батареям пишут что заряжать через силовой (Discharge) разъем нельзя!
З.Ы. Забыл спросить: Если зарядник расчитан маx на две батареи , то, как вы думаете, что будет, если подключите к нему три с переделанным разъемом 😃
Зарядник как раз поддерживает 1-3 Li-Po. Я так понял что все-таки лучше брать балансир. (с нормальной зарядкой пока повременю). Теперь останется только перепаять выход зарядки и вход балансира (что бы небыло лишних потерь на разъемах, думаю припаять напрямую).
Возможно уже обсуждалось, но поиск ничего не дал (возможно не правильно составил запрос, думаю здесь помогут).
Короче ситуация такая. Есть зарядник GreatPlanes PolyCharge, у него выход под 2-pin. Т.е. заточен под родные ElectryFly акки. Теперь стоит задача купить себе 3S липольки >1200мА. Нормальных с таким разъемом нет. Зато есть куча с разъемом под балансир.
Стоит ли покупать с разъемом под балансир, только? или есть возможность заряжать такие батареи (только вопрос как?) отдельно каждую батарею или купить разъем под балансир и переделать его под 2-pin (как у зарядника)?
Короче хочется с минимум телодвижений 😵
Насчет стреловидности скажу так: я могу не ставить машинку для изменения стреловидности - это сэкономит вес, а просто зафиксировать крылья в нужном положении (правда не знаю в каком лучше?). Думаю это оптимальный вариант - захотел управлять стреловидностью поставил РМ, не захотел - вынул, поставил фиксатор тяг в одном положении и летай.
To ДАК: есть у меня одна секция от антены, попробую поставить. Думаю не вклеивать рычаг для качалки, а впаять. Я прав?
То sudovod: Модель под пушер, пытаюсь повторить конструкцию в оригинальном варианте. Поменять на фиксированное крыло проще, если ничего не выйдет, надеюсь что не прийдется 😃
To anr: от телескопической антены, я правильно понял? Вот еще рассматриваю трубочки от чупачупсов.
А бамбуковые шапура немного скручиваются пот усилием 😦 так что отметаю.
To Rubellos: Да там контора в Харькове, а филиал в Киеве открыли. Везёт Вам. Сообщите мне в личку сколько он у Вас там стоит и какой расфасофки, Там я вижу есть несколько тюбиков по весу.
У меня тотже, а крылушки надоть потолще делать -поверь буржуйский 6мм прочнее нашего 4мм, и никакая угольная палка непоможет, не первую пену режу.
рекомндую ЗАМЕДЛИТЕЛЬ просто чума и улёт
shop.modelism.net/product_info.php?products_id=168
непожалеешь!!!
да лучше UHU-por нет , если только Титан, главное центровка при складывании крылышек уходит на раз, ищи компромис, если только не полетиш на 300 и редукторе как Леви, тогда фиолетово он медленный и печальный.
Зачем замедлитель, в чем выиграш? Более эффектно смотрится? Я старюсь сделать самик как можно бюджетнее (из того что есть или с минимум затрат). Да и размерчик сами понимаете 😇
Крылышки потолще говорите… ☕ лень переделывать, так ка нужно будет весь механизм переделать, потом еще перед крылом подымать… Думаю не стоит, ведь модель 60% от оригинала, т.е. 6мм*0.6=3,6мм а у меня 4,5мм. Думаю запас есть.
To Rubellos: Клей UHU Por заказал у gennady. Он тоже где-то покупает, я так понимаю на месте в Харькове. Спросите у него. Возможно если бы он был у меня раньше у меня бы небыло проблем с формовкой носового обтекателя. Клей взялся коркой и при обработке шкурка немного повырывала пенопласт. Думаю обклеить потом на жидком ПВА папиросной бумагой, что бы немного скрыть этот дефект.
Думаю обтекатель и фонарь лучше делать из цельного куска упаковочного пенопласта или EPP или чем меньше слоев склейки, тем лучше.
Мотоустановку попробую поставить ту что заказал на башне “Ultrafly Model E/10/10 Motor w/Apollo 25A ESC Combo”. Я купил её что бы использовать на всех трех моделях что построил (Piper, Вжик, F-14) Может я и не прав, тесты покажут. Импеллера не будет, хотя и хочется. И не будет его по простой причине, импеллер с размерами для такой модели её просто не потянет.
To Rubellos: На мой вкус я бы начал строить F-18. Красивая тигровая расскраска и минимум деталей (как у F-15 и T-38). У меня просто так получилось, несмог распечатать нужный чертеж, а строить охота. Вот и начал с F-14. Даже если плохо полетит, все равно набью руку и постройка F-18 будет проще. Хотя у меня есть еще интерес к F-117, правда там чертежи только разбитые на А4, цельного нет. Может кто знает как сделать обратную операцию? Склеить распечатаное не предалагать 😅
Стоит остро вопрос по управлению хвостовым оперением. незнаю что взять на вал? Карбона 3мм нету, да и заказывать на башне - долго ждать + доставка дорого, если только пару трубок купить. Может их чем заменить? Пока писал в голову пришла идея, может использовать стерни от шариковой ручки, как думаете, пойдет?
То ДАК: Этот совет хорош, только если крыло достаточно длинное и фиксированное. Тут же крыло уходит в нишу. Представте себе хорда крыла макс 27см, толщина потолочки 4,5мм. А цели сложить 9мм + лоншерон домую больше 2мм, то крыло получается в корне более 11мм. Возникают сложности, так как прийдется всю нишу увеличивать, а это сами понимаете вес. Думаю проще будет заготовить с десяток крыльев на случай поломки. Благо крыло легко поменять, оно ведь не вклеивается. И еще, крылья будут обтянуты скотчем и повидимому армированным по передней кромке. Думаю это нормально для самолета длинной 60 см (это не размах крыльев!).
Еще вопрос ко всем, думаю где бы достать пластиковые болты с гайками 4мм? В быту где-то можно их найти?
To ДАК. Расскажите по подробнее, чем Дракон лучше Титана? Титан тоже разбавляется спиртом. Дракон видел, но слышал на форумах что он точно такой же как и Титан, просто марка другая.
Я уже печатал на А4 и клеил, муторное дела. Проще найти где распечатать большой формат (проблем потом меньше).
Не знаю, чем поможет бальзовый лонжерон, мне кажется, он не придаст жесткости. Может вы имели ввиду сосновую рейку?
Что означает “по пенопластовой технологии”? Крыло у оригинала из 6мм депрона и профилируется, у меня 4,5мм тоже буду профилировать. Вроде толще не надо.
Все! Вклеил стеклопластиковые хлысты.