Activity
Чревато только тем, что при обработки вала металлические опилки могут оказаться на магнитах и мотор склеит ласты. Нужно проявить внимательность и осторожность.
Это если делать лыску на моторе в собранном состоянии. Лучше скинуть ротор со статора, вынуть вал и без финансовых потерь произвести манипуляции.
Вот смотрю я на мотор, дырки полоской скотча заклеить, думаю, нормально будет.
Так то оно так. И дремел то есть. А вот чем это чревато? Ничем? Смогу ли я потом на такой пропиленный вал посадить обычную цангу нормально?
Нет минусов нет. Металл отличный.
Только на валу мотора должна быть “лыска” под стопорный винт
Вот тут-то и облом. Вал круглый ((
Вот таких у нас 6 штук есть:
www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…
Они не цанговые, а зажимаются а винтиком.
О! Отлично! А есть ли у них каие-нибудь минусы, по сравнению с цангами? Или просто крепеж другой? Никогда не пользовался такими…
Добрый день!
Друзья, никто не выручит цангой под 4мм вал, хотя бы 1 штукой? Вроде мелочь, а без нее путь в небо закрыт… ((
Не уж-то ни у кого нет?
У нас в магазе есть.
У вас в магазе 3 шт в наличии, планировал заехать купить. Не хватает еще одной.
Добрый день!
Друзья, никто не выручит цангой под 4мм вал, хотя бы 1 штукой? Вроде мелочь, а без нее путь в небо закрыт… ((
Не стоит утрировать. Скаи на бангуде далеко не 7 и даже не 8 $. Понятно что и не 20. Сомневаюсь что все здесь ,у кого есть машины, обувают их в Мишлен по 30к. за каждую покрышку! Тоже дорогое хобби, автовладение. Есть выбор и люди этим выбором пользуются! Есть форум и люди спрашивают.
Абсоютно верно сказано, тем более учитывая нынешний курс.
А как тогда на фантомах реализовано фпв и телеметрия по вай фаю?
А придется… ))) Иначе, зачем Вы ЭТО купили?
Дак я ж не против, учил мат. часть и буду учить. Просто иногда не знаешь даже с чего начать.
Telemetry Kit 915 MHz
Вот приблизительно этого я и просил. Отсюда и начну поиски и чтения. Благодарю.
Понятия не имею, у меня такого хлама нет…) Стандартная телеметрия(не ОСД) что на 915 МГц, что на 433 МГц работает в районе километра, если помех нет… ВТ там совсем для другого, для удобства настойки, чтобы без проводов к компьютеру цепляться, а не для телеметрии… А ОСД это вообще отдельный вариант, передается только по видеоканалу, само название ОнСкринДата за себя говорит… У Вас все перемешано в кучу, так что курите теорию и мануалы и держите теплых мух отдельно от кислых котлет…)
Блин, пора создавать тему: Выбор моторов за 7 долларов vs за 6 долларов, а так же дешевых регулей к ним. ))) А, забыл… Чтобы это летало от 30 минут и поднимало от 10 килограмм…
Это, к сожалению, та информация, которую я и прочел на форуме и пытался прочесть в интернете. Пожалуйста, посвятите которкий пост конткретному совету по делу, жалко вам чтоли знаниями поделиться. Дайте хотя бы ссылки или названия необходимых приблуд для этого, дальше уже сам разберусь, и пойму что в поисковике забивать. А отсылка к мануалам еще больше запутывает, уж слишком велико разнообразие всяких модулей для новичка.
А вот здесь есть… Я точно видел…) www.google.ru/search?hl=en&q=multiwii+megapirate+v…
Из всего вырытого мной, я понял что нужна платка осд, и видимо блютус модем? Если так, то я правильно понимаю, что радиус действия телеметрии ограничится радиусом действия блютус модема? Сколько на практике выходит? Или я что-то не так понял?
Здесь нет ответа на мой вопрос.
Ребят, привет.
Осветите пожалуйста один вопросик: курил форум на эту тему и везде старые битые ссылки и информации крупицы. Надеюсь здесь дадите более подробный ответ. В общем, имеем квадрик на 450 раме. Скоро будет камера SJ4000, но камеру беру не для фпв (пока), а просто поснимать. Но при этом хочу получать телеметрию. Вот собственно и подошли к вопросу: каким образом и куда можно получать телеметрию без монитора? Смартфон например? Или есть еще какие нибудь подруные варианты?
И пожалуйста подскажите, какая для этого комплетктуха понадобится? Контроллер multiwii megapirate v 2.0 с FTDI (ATmega 2560)
Заранее блгодарен.
Неужели ни у кого нет опыта с этим?
multiwii megapirate v 2.0 с FTDI (ATmega 2560)
Ребят, привет.
Осветите пожалуйста один вопросик: курил форум на эту тему и везде старые битые ссылки и информации крупицы. Надеюсь здесь дадите более подробный ответ. В общем, имеем квадрик на 450 раме. Скоро будет камера SJ4000, но камеру беру не для фпв (пока), а просто поснимать. Но при этом хочу получать телеметрию. Вот собственно и подошли к вопросу: каким образом и куда можно получать телеметрию без монитора? Смартфон например? Или есть еще какие нибудь подруные варианты?
И пожалуйста подскажите, какая для этого комплетктуха понадобится?
Заранее блгодарен.
Ребята!!! Назрел вопрос, уже просто добивает эта фигня. Короче, во время покатушек, на липольках стареньких 5000 маh 40с, но берут в себя где-то 4500 (то есть еще нормальные), после 3-4 минут покатушек серва практически перестает крутить колеса, модель перестает откликаться на руль. Если дать ей постоять 20-30 секунд, то появляется отклик ненадолго, потом тоже самое. Серва не тухло греется, на ней еще и приемник закреплен на боку. В общем вопросы такие:
- Чем вы крепите приемник и регуль к модели? Я на двусторонний скотч креплю, так он при нагреве регуля просто отстает и регуль болтается, с приемником тоже самое, так как он на серве закреплен, а серва греется. Ну это не главный вопрос, просто интересно как это решить.
- Вот это главный вопрос. Что за фигня с сервой после 3-4 минут активных покатушек? Катаюсь, конечно, очень резво, почти на полном газу. 3-4 минуты и руль пропадает. Тут либо батарейка, но раньше я грешил на слабенький метал-гидридный аккум, а сейчас стоят липольки и тоже самое. Есть возможность что из-за нагрева сервы такое происходит? Скажу сразу, я не в курсе что за серва стоит, так как брал модель б/у, но походу китайская стремная. Может быть дело в ней?
Греется и заливается?! Насколько я могу понять, это же прямо противоположные вещи? Не?
Господа, подскажите кто в курсе. Скоро получу мотор такой hobbyking.com/…/__29710__EG_Sport_25_Two_Stroke_Gl… (не реклама)
У него настройки карба заводские сразу выставлены? То есть я его собираю как есть на модель, и иду обкатывать?
😁
Держи (не реклама)
Поставил себе такой неделю назад на Катану, все супер.
А спур стоковый пластиковый?
Стандартный - ни о чем не говорит. Скажите, хоть сколько на нем зубцов
56T, какой пиньон подойдет?
такой пойдет? ru.aliexpress.com/item/…/1906876391.html не рыклама
Простите меня, но задам вопрос который раньше уже неоднократно обсуждался, какой стальной или латунный пиньон можно поставить на боуви под стандартный пластиковый спур?
Дайте плиз пару ссылок) Буду благодарен.
Подскажите кто-нибудь по такой фигне:вот я катаю аккум, первую половину времени (где-то 5-6 минут, катаю метал-гидрид небольшой) все отлично, моделька хорошо ездит и поворачивает. А вот вторую половину аккума серва начинает очень плохо отлкикаться на команды, поворачивает в нужную сторону только проехав метров 5 после поворота колеса на пульте, на месте колеса почти не крутит, а иногда и вообще при езде не поворачивает их, нужно остановиться и дать ей постоять секунд 20, и тут появляется хоть какой-то отклик. При этом мощность двигателя не просаживается нисколько и гоняет также как и на заряженом полностью аккуме, а вот поворачивать невозможно. В чем может быть дело? Серва? Аккум? Регуль?
ну и запов к двигам с черной бошкой нет
Вот это реально так. Странно вообще… К трэкстарам есть, а к этим ничего(( Интересно вот только, у них могут быть одинаковые зап.части? Никто не проверял?
Вес моторов посмотри 😉
Да, вот это не заметил) Ну мне не критично, главное чтобы работал без сбоев)
А ещё очень интересует вопрос, зачем нужно было уменьшать диаметр после подшипника. На 5мм резьба была бы гораздо удачнее
Кто-нибудь пробовал вместо гаек с нейлоном гайки самоконтрящиеся с юбкой, для колёс?
На буви изначально идут такие гайки. Хорошие, не откручиваются. Не знаю что еще сказать.
А чем отличаются эти trackstar моторы(как на рисунке выше) от моторов с черной башкой? Просто разница в цене у них присутствует, а какие отличия не представляю. Если только за надпись трэкстар?
По настройке двигателя: там стоит если не ошибаюсь HPI F3.5, был у меня такой двигатель, ничем по настройке от других не отличается. Тема по настройке совсем рядышком rcopen.com/forum/f73/topic409403
По колесу: думаю более опытные подскажут, но думаю это не очень хорошо, даже если модель при этом нормально управляется, то скорее всего будет неравномерный износ покрышек или что-то в этом роде, ну это домыслы…
а к 17 зубам этот спур брать ?
Это вроде как тоже пиньон)
Вроде говорили тут что пара пиньон-метал и спур-пластик неплохо работают.
Ребят подскажите плиз, у буви коллекторного на регуле маркировка что типо держит 3s lipo акки, до покупки бк системы хотел бы повеселится на стоке. Так вот вопрос: как быстро в теории от 3-ех банок сгорит мотор/регуль? Что насчет пиньона /спура (пластик)? Акк есть просто от самолета 3 банки 20с, хотел зарядить его, но че то страшно. Не за мотор регуль даже, а за пиньон/спур.
Да, именно. Рекомендую после выставления заводских настроек, сначала отстроить иглу низких оборотов пинч-тестом. Очень эффективный метод. Как настроишь модель хотя бы ездить начнет и не глохнуть, а верха уже дальше по звуку и дыму отстраивай. Ну и температуру меряй, конечно. Поменяй свечу если в этой не уверен, топливо 100% лучше купить новое. Сталкивался с такой же ситуацией (топливо досталось в нагрузку), так это топливо мне очень много проблем доставило.
Вот держи rc-auto.ru/articles_dvs/id/295/
И больше так с винтами не балуйся)
P/S/ Иглу низких оборотов поставь вровень с корпусом иглы, остальное по инструкции.
P/P/S Если после откатки бака плохо заводится и глохнет, возможно компрессия слабая, может пара умирает.
Газу пробовал прибавлять - без толку, на свечу дул - спираль затухает когда дуешь, а потом снова светится, дуешь опять - затухает и.т.д. Видимо это то, о чем говорилось…
Всем спасибо купил новую обгонку, установил подшипник, двигатель заводится.
Всем доброго вечера!
Бьюсь с движком целый вечер, решил спросить форумчан - одна голова хорошо, а форум лучше.
Дело в том, что вчера целый вечер настраивал двигатель, в итоге настроил под конец вечера и шикарно откатал 2 бака, после чего заглох. Перекурил, и попробовал запустить снова. Крутил ротостартером минуту наверное, толку ноль. Выкрутил свечу - не накаляется. Ну ладно думаю, накал сел. Сегодня около 3-ех часов заряжал накал, вставил в него свечу на которой гонял - не работает, попробовал другую - все нормально. Осмотрел старую свечу и обнаружил что нить накала деформирована (может пока настраивал вчера смесь вначале бедновата была слишком). Выкинул, поставил рабочую. Пошел заводить, и вообще никак. То есть даже звуков детонации нет, даже дымка из выхлопной не идет! Что за чудеса? Вчера заводилась за 4-5 секунд кручения ротостартером, а сейчас крутил минуту наверное - ноль эффекта. Топливо к движку доходит без проблем, двигатель на той неделе только загерметил. Поршень бегает вверх-вниз, а детонации не происходит…
Собственно я вижу пока только один вариант - слабый накал. Либо зарядить накал как полагается - часов 6-7 (но 3 часа тоже немало, хотя бы для завода думаю должно хватить было), либо сам накал сдох совсем и не может накалить свечу как полагается (старенький он правда, поэтому есть такой шанс). Но странно как-то, вчера все шикарно, а сегодня вдруг резко никак…
Какие есть предположения друзья?
Такие это какие?
Аморты подойдут любые, такие же по длине±пара миллиметров.
Кулаки ищи по номеру. Хексы вообще думаю любые пойдут, подходящие по размеру, 12 мм думаю должны быть.
Просто там не всегда длина амортов указывается…
Кулаки если по номеру там пластик выдает, да еще и за цену аллюминия(((
С хексами думаю действительно разберусь.
Класно, тоже хочу такие заказать. А кто-нибудь даст ссылки на аморты, кулаки, и хексы аллюминиевые которые подойдут для буви с алиэкспресса? А то не пойму если честно какие подойдут а какие нет… ((
Подскажите размер штатных дисков на буви? Хочу подобрать покрепче какие-нибудь чтобы резину перебросить…
Ага, взял себе салатовый)