Activity

Помогите с выбором регулятора

Посоветуйте недорогой регулятор для безщеточного мотора аутранера 3530/3532/3536 750 - 1100kV - мощность 280 - 380Вт. Питание 2-4S LiPo. 32-40A. Использование с редуктором для ползуна. Большой нагрузки быть не должно, резких перепадов скорости тоже (буду через настройки ограничивать нарастание скорости), большую часть времени равномерное движение на небольшой скорости. В целом от установки требуется тяга, экономичность, надежность. Можно ли смотреть авиационные регуляторы на соответствующие токи и чем они принципиально отличаются от автомобильных?

Кто может реанимировать саркофаг Castle Mamba Monster ?

Подскажите кто может помочь с реанимацией Castle Mamba Monster в саркофаге (само собой не за так). Требуется заменить провода (порвалась изоляция и подтекает). Самому ремонт осилить не под силу. Саркофаг достался вместе с б/у моделью. Пытался разыскать Алексея Кряжева, но он видимо уже вне форума.

Мастеркласс по пайке

Есть и канифоль и припой, пробовал паять, но как-то все не то получается. На видео у всех показывается как правильно и хорошо, а что не так когда не получается ни где не объясняется. На видео припой затекает самостоятельно куда надо, а у меня ничего подобного не выходит. Или не липнет или ложится криво и слишком много, в любом случае как на видео и близко не получается. Из ненужного есть только плата с SMD, но с нее не смог вообще ничего отпаять.

Потому и ищу возможности подъехать со своим скарбом и в живую попрактиковаться и получить пару советов что да как но на практике.

Мастеркласс по пайке

Нужна помощь в обучении пайке. Есть старый кандовый паяльник на 90Вт и паяльная станция Lukey 852D, но чего-то в моей голове не складывается пазл как правильно со всем этим обращаться. Диапазон потребности пайки в первую очередь макетки плат с DIP / SMD компонентами или пайка проводников к DIP компонентам … ну а дальше на сколько хватит времени и сил, глядишь и до силовых цепей доберусь.

Мануалы читал, но реальную практику не заменить книжками. Не довелось мне за годы своей жизни держать паяльник, а вот сейчас реально нужно, так что наверстываю упущенное и буду благодарен за “живую” помощь.

P.S.
Читал, что рекомендуют доработку жала паяльной станции для улучшения теплоотдачи, но сам я за это не возьмусь ибо боюсь убить. Так же рекомендуют сменить само жало но вот разнообразие поражает мое воображение … что выбрать для начала, а что докупить потом по мере надобности.

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Подскажите, можно ли безболезненно удлинить провод идущий от платы к разьему антенны в модуле передатчика? Как это лучше сделать? допаять провод по длине, перепаять его полностью или купить удлинитель с разьемамми и обойтись без перепайки (подозреваю что это худший вариант т.к. +1 разьем) …
Есть большое желание установить разьем антенны внутрь аппаратуры 3PK и установить антенну на место штатной … она туда прямо просится ))) нехватает всего-то пару сантиметров.

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Спасибо откликнувшемся!
Найти процедуру биндинга не проблема! А вот найти нюанс указанный в посте №860(та самая последняя строка), на который сослался уважаемые Serpent и AQUAPLUS (вот только зачем ругаться!?) я более нигде не встречал. На поиски решения было потрачено не мало времени и проб. Инструкция?! Где в инструкции написано про назначение переключателей?! Перечитал практически все документы опубликованные на сайте разработчика … может у меня конечно глаза встали в раскоряку после трудового дня и я в упор не видел очевидных вещей …

В любом случае Спасибо 😃 !!! Все законектилось и работает.
А чем чаще будет встречаться правильный ответ на вопрос, тем легче будет найти ответ тем кто ищет.

FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц

Помогите разобраться в ситуации. Пользовался поиском но все как-то в холостую, вычитывание форума тоже не помогло (все не одолел)
Есть в наличии:
модуль FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for Futaba w/ Mod
приемыш из комплекта модуля D8R
приемышы V8R4
Все это дело пользуется на аппаратуре 3PK

Приемыш D8R забиндился без проблем, а с V8R4 ну никак не получается. Включаю питание на приемнике V8R4 - мигает красный. Включаю питание на нем же с нажатой кнопкой - постоянно горит красный и зеленый - никаких миганий и коннекта тоже. нашел видео (ссылка ниже), на котором во время биндинга к V8R4 подключается питание на сигнальные контакты 1 и 2 го каналов не вьехал как это сделать, пробовал подключить фишку от регулятора скорости (авто) так чтобы фишка была вертикально … так красный светодиод моргает только один раз и очень-очень бледно и все, больше никаких реакций. Сам подключал питание через фишку регулятора, вставлял ее горизонтально как обозначено подключение канала (1=белый, +=Красный, -=ченый)

Еще не нашел никаких описаний на два переключателя на модуле, за что они отвечают?! Нашел только что для биндинга оба должны быть выключены … но непонятно это для всех приемышей или только для тех что с телеметрией? Может для работы с приемником без телеметрии надо что-то переключить?!

Прошу совета и помощи. Если кто-то может роконсультировать можно в ЛС или через аську, телефон.

Новая аппа от FlySky: GT3B

Подскажите по приемникам, вот с этими приемниками будет работать:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или наоборот приемник из комплекта GT3B совместно с передатчиком из первой ссылки работать будет?

P.S.
Нужна более менее бюджеткая аппаратура для работы совместно с приемниками по ссылкам. Если не GT3B то может что-то посоветуете.

Помогите с подключением аппаратуры

Разобрался … борт выдает 3!!! вольта. Взял б/у … называется … поставил другой пак, все завелось

Фантастика! Померял батарею, выдает 3.6В … поставли на зарядку зарядник показал 13В … выключил (сразу) … повторный замер … 8.2В … прямо шаманство и регуль от этой батареи завелся … я в шоке

Помогите с подключением аппаратуры

Не думал, что с таким столкнусь, тем не менее сам разобраться не смог.
Имею две модели одна полностью стоковая RTR RC18, вторая китовая RC18 с регулем мамбой 25 и БК мотором. Есть так же аппаратура Futaba 3PK с приемником FP-R113iP. Так вот проблема в том что ни к одномй модели не могу его прицепить чтобы все работало. При этом на модели RS4MT с коллекторным момтором, регулем LRP и сервой koPropo все работает. Может чего подзабыл за пару лет пока хобби на полке лежало.

  1. Подключаю приемник к RTR, серва стандартная (честно не знаю какая именно там в комплекте) … если серву не подключаю регулятор работает, подключаю серву работает она но на газ/тормоз вообще не реагирует.
  2. Подключаю мамбу 25 - постоянно мигает красным и потрескивает. Честно стремно стало и все отключил.

Приемник не HRS, так что органичение только на цифровые сервы вроде быть не должно … да и компоненты вроде все исправны … чую подвох есть, но где?

как избавиться от травы?

Подскажите, если место под трассу обработать рекомендуемым “Раундап”-ом, насколько это обратимо
В смысле если через год на этом месте яблоневый сад обустраивать 😇 , будет расти или будут у меня кладбище яблоневое 😃

Зарядник для Li-Ion \ Li-Pol

Если зарядник может заряжать Li-Ion, можно ли его использовать для зарядки Li-Pol?
Читая статьи я для себя отметил, что эти аккумуляторы отличаются лишь токоотдачей и весом, а зарядка у них должна быть одинаковой … но в магазине сказали что ТОЛЬКО зарядником который заряжает Li-Pol и никаким другим.

Расширение раздела Авто

ИМХО решить одновременно проблему простого поиска потематике и одновременно возможность смотреть интересующую информацию невозможно путем простого разделения.

Приведу пример:

на мой взгляд, принципиально делить форум по типам силовой установки, а далее по масштабам(где темами могут стать отдельные модели)

А как быть с “народным” Savage. Скажете просто ДВС \ 1:8 \ Монстры \ Savage - а вот и не так все просто. Ведь есть люди которые переделывают его под электромотор. Возникает новая ветка Электро \ 1:8 \ Монстры \ Savage. А где искать информацию по настройке подвески? В ДВС или Электро? А еще есть уменьшенная модель, почти точная копия. ИМХО она имеет много общего с большим братом.
И что мы получим в итоге? Огромное дерево тем и подтем в котором ничего невозможно найти. Сложно смотреть новые темы.

На мой взгляд делить надо по принципиальным признакам Самолеты / Вертолеты / Авто / Катера. Как это было раньше. Были попытки сбора разрозненных тем в одной с названием “FAQ по модели ----”. Но это проблематично т.к. надо каждый раз переоформлять одно и тоже сообщение иначе снова тема тонет в бесполезном флуде.

ИМХО хороший вариант поиска и разделения это Ярлыки. Создаем новую тему и отмечаем, что это ДВС, масштаб 1/8, фирма HPI, модель Savage, доработка руками и вперед. Все темы по авто лежат в общей куче - следовательно как минимум заголовки просмотришь все. А если интересуешься чем-то конкретным то в поиске задаешь критерии по ярлыкам. Например “Savage” - выдаст все что связанно с данной моделью, будь то аппаратура или мотойстановка, будь то масштаб 1/8 или 1/18. Даже если упоминания самой модели в теме небыло все равно тема найдется. Но и здесь не без проблем. Уверен косметическими переделками движка форума это не ограничится - а это труд и время. Да и сами ярлыки надо ответственно назначать иначе каша будет еще та.

Но на мой взгляд это хорошее решение на перспективу.

С уважением, ко всем.

Mini-lst вопросы новичка..

Кто реально пользовался адаптерами для колес 1/10 маштаба? Я себе такие прикупил, но что-то не разобрался как колеса прикрутить. Сам хаб подходит идеально, зато ось короткая и гайка мелкая. Ставлю тисм от MT2 шайбу, под крепеж (иначе гайка вообще целиком в дырку проваливается) и усе гайку даже нацепить не на что. Что делаю неправильно?

И еще, кто знает можно ли поставить на Mini-LST диски маштаба 1/10, которые крепятся без хаба (кажется Associated такие делает)?

Спасибо.

Помогите - проблема с экспонентой

АБС отключена.
Вот забавное ведь дело писал сообщение держа модель в руках и по нескольку раз проверяя все реакции. Потом поставил на полку и усе. Сейчас включил проверить настройки АБС и “О! чудо” с любыми настройками экспоненты все работает.

Если есть мысли с чем это может быть связанно, пиишите - хотя я надеюсь что к этой теме мне не прийдется возвращаться. Странно все это.

Помогите - проблема с экспонентой

Аппаратура Futaba 3PK. Модель авто Mini LST. Настраивая экспоненту для газа/тормоза (соответственно работаем с регулятором скорости) столкнулся со следующей ситуацией:

  • Экспонента 0% на газ, 0% на торомоз - поведение вполне адекватное и тормоз работает и задний ход, все плавно.
  • Регулирую экспоненту на газ - тоже все плавно все хорошо
  • Ставлю экспоненту за задний ход/тормоз 10% - все хорошо, 20% - иногда появляется дерганье, 50% и более машина становится какой-то нервной. Еще обратил внимание, что рывки совпадают с миганиями светодиода на передатчике. Светодиод на регуляторе скорости так же мигает в такт рывкам.

В чем засада? Тормозами и задним ходом пользоваться стало практически невозможно, плюс нагрузка на трансмиссию ИМХО возастает. Подскажите что делаю не так? Очень не хочется грешить на неисправность аппаратуры 😦.

нашол приятную весчь

Была такая игрушка Monster Truck Madnes, кажется мелкософтовская.
В свет вышли две части, обе меня очень порадовали.

Вот там сделать вид снаружи и аппаратуру вместо джойстика - будет классный симулятор. Жаль трасс не много

Нужна помощь в выборе!

Как сторонник Mini LST скажу, что аппарат достойный.

Сам когда выбирал что взять из всего разнообразия пришел именно к этим двум моделям. ИМХО они обе лучшие. Сам бы с удовольствием купил и ту и другую. Эта тема и правда не раз уже обсуждалась. Оба аппарата очень достойные.

rcopen.com/forum/f76/topic36235
rcopen.com/forum/f76/topic42185
rcopen.com/forum/f76/topic34372
rcopen.com/forum/f76/topic45857
rcopen.com/forum/f76/topic32216
rcopen.com/forum/f76/topic44555
rcopen.com/forum/f76/topic37022
Это только на вскидку 😃

Удачи. В любом случае не прогадаешь!

покупка mini lst

Подшипники покупать нет надобности.
К чести ToyHobby комплектацию они обеспечивают без споров и вопросов. только не поленитесь взять с собой пару отверток и разобрать дифы в магазине 😃 (или дома, но потом ехать за подшипниками прийдется). Докупать надо будет только 8 батареек или аккумуляторов в пульт типа АА. И для удобства и собственной радости хорошо бы купить качественный зарядник. Но для начала можно и родным ограничиться. Удачи!

Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr
haltol77:

И можно постоянно менять конеческие шестеренки, которые отдельно не продаются, а только с сателитным диффом

Я писал про триал. На небольшой скорости карабкаясь на препятствие не шибко она будет умирать ИМХО. А вот если с такой настройкой гонять “газ в пол” то, конечно …

Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr

На LST для триала можно заменить центральный дифф простой шестеренкой (получается жесткая блокировка), ну и заменить передний/задний дифф на шариковый и подтянуть посильней, заменить колеса на 1/10 и ИМХО машинка для триала очень даже. Только передаточное подобрать остается. стоимость улучшений минимальная. Самое дорогое это шариковые диффы. Но начать можно и без них.

Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr

Подводные камни есть всегда 😃 !

Чтобы ответить на вопрос что дают два движка надо один отключить, мне честно говоря неохота этим пока заниматься, хотя довольно интересная затея - обязательно поэкспериментирую.
Стандартного аккумулятора мне хватает минут на 20, но я сейчас езжу в пол газа с периодическими кикдаунами 😃.

С аккумуляторами есть варианты, можно мощность существенно поднять а можно время катания. в общем простор для развития на мой взгляд весьма велик. Хочешь долго кататься поставь 4 LiPol в конфигурации 2х2 и будет тебе много-много счастья.

В общем смотри и изучай. Только незабудь, если возьмешь LST перед первой поездкой проверить все слабые места (подшипники, слипер и т.д. с.м. FAQ)

Кто лучше Losi 1/18 Mini-lst или Associated rc18mt rtr

Думаю с этим вопросом лучше в раздел Мини и Микро

Сам недавно стоял перед аналогичным выбором. Решил в пользу Mini LST и ничуть не жалею. Катаюсь в стоке. Острого желания что-то менять не возникает.

Посмотри темы:
rcopen.com/forum/f76/topic36235
rcopen.com/forum/f76/topic44896
rcopen.com/forum/f76/topic34372
rcopen.com/forum/f76/topic45857
rcopen.com/forum/f76/topic32216
rcopen.com/forum/f76/topic44555
rcopen.com/forum/f76/topic37022

По этому поводу много чего написанно 😃

F A Q по Team Losi Mini LST

Новичкам:
Многих новичком мучает вопрос, а насколько хороша эта модель для начинающих … на мой взгляд она отлично подходит новичкам (просьба не пинать ногами, я изменил свое мнение немного с ней пообщавшись)! Есть одно НО, до первых покатушек ее нужно немного довести до ума. В этом нет ничего сложного и никаких финансовых вложений это не потребует (ну может самую малость, если не повезет с ведомой шестеренкой и в ней будет квадратное отверстие). Все работы займут от 30 минут до пары часов, потребуют минимум инструмента и навыков. Здесь нужна только аккуратность и отсутствие спешки.
Полезная статья на тему: Учимся собирать радиоуправляемые машины

Управляемость
Управляемость у модели отменная, она чутко реагирует на руль. Угол поворота достаточный. Чутко реагирует на сброс газа и на его прибавление. Новичкам стоит быть осторожными, т.к. привыкнуть к такому чуткому управлению требуется время. Поначалу машина старается вести себя как китайская игрушка с дискретным управлением Газ в пол, Тормоз, Влево, Вправо. Но это скорей ее преимущество, чем недостаток. После пары аккумуляторов посаженных на занудные тренировки и у вас не будет больше претензий к чуткости. Но потратить время на это прийдется. Лично я с этого начал и не пожалел.

На моем экземпляре модели в нейтрали передние колеса явно смотрели наружу. Это приводило к избыточной поворачиваемости - на мой вкус даже слишком 😃. Стандартные тяги плохо подходят для регулировки, но тем не менее ее можно произвести в небольших пределах. Поведение машины стало более адекватным.

Q: А как тормозить? там вроде нет тормоза!!!
A: Там есть тормоз! Это факт! Только не надо сразу до упора резко дергать курок. Мощи моторов хватает что бы остановить колеса и дать заднего ходу. Нажимайте курок плавно и будет Вам счастье 😃. Попробуйте несколько раз проехаться по прямой с плавным торможением у намеченной “стоп” линии.

Тренируемся off-Road

Вопрос ко всем, кто и как тренируется?
Пнятное дело, что практика на трассе - лучший способ тренировки, но тем не менее нарабатывать моторику все же нужно, да и не все могут регулярно выезжать на готовую трассу. ИМХО, новичкам перед выездом на трассу где катаются другие неплохо было бы немного потренироваться, привыкнуть к аппаратуре, к модели (будет меньше столкновений, не прийдется сидеть потом в ожидании запчастей).

Сейчас тренируюсь на Mini LST и выбрал для себя несколько упражнений:

  • выбираю место 3х2, 4х3 или около того, намечаю восьмерку как две окружности. Ставлю несколько меток по внутренней стороне каждой окружности. Далее начинаю катать по намеченной трассе делая акцент на точную рулежку. Постепенно увеличиваю скорость. Это упражнение провожу на различной поверхности (песок, асфальт, гравий, земля или смешанные территории). С увеличением скорости рулить приходится несколько иначе.
  • на мой взгляд очень удобно тренироваться на утоптанных тропинках. Обычно я для этого выбираю местечко где пересекается пару таких тропинок. Получается прямая, поворот, прямая и два крутых разворота в конце. Здесь тренируется движение по прямой (на тропинке вылет с траектории легко заметен), прохождение поворота в управляемом заносе или наоборот аккуратное прохождение с использованием тормозов (не накатом, а именно торможение). Все зависит от того насколько острым будет угол.
F A Q по Team Losi Mini LST

Q. Можно ли Mini LST эксплуатировать без доработок?
A. К сожалению НЕТ! Я бы вообще не рекомендовал кататься на ней сразу после покупки. Модель отличная, но у нее имеются “детские болезни”, от которых лучше сразу избавиться дабы не расстраиваться из-за поломок и не тратить лишние деньги на запчасти. Модель хоть и продается собранной, но большую ее часть прийдется перебрать.

Q. Насколько модель шумная?
A. Если Вы боитесь кого-то разбудить, то можете не беспокоиться модель довольно тихая.

Q. На что можно заменить стандартный аккумулятор что бы ездить дольше/быстрей?
A. Вариантов достаточно много. Можно заменить на:

Q. Как можно менять жесткость подвески не занимаясь сменой пружин и заменой масла?
A. Например, вот так

Q. На сколько хватает стандартного аккумулятора?
A. Стандартного аккумулятора 1100mAh хватает примерно на 15-25 минут катания. Время зависит от слитя езды и от качества зарядника. При использовании зарядника из комплекта модель ездит несколько меньше (если заряжать положенные 5-6 часов).

Q. Машина слишком медленная, хочу поставить аккумулятор с большим напряжением и заменить моторы …
A. Не советую начинать именно с этого, попробуйте сначала поменять силовые провода, уберите разьемы между моторами и регулятором скорости, попробуйте изменить передаточное число. И только после этого меняйте аккумулятор и мотор(ы). Еще задумайтесь выдержит ли трансмиссия такую нагрузку.

Q. Плавятся разьемы, что делать?
A. Замените силовые провода на большее сечение, уберите лишние разьемы, например между моторами и регулятором.

Q. Как сделать защиту днища?
A. Можно сделать металлическую пластину на все днище, как это сделал ув. Serg_Bond

Q. Выключатель стоит очень неудачно …
A. Еще можно прикрепить его к аппаратуре рычажком вверх, а в корпусе сделать прорезь. Тогда не прийдется вообще никуда лазить.
Еще один из вариантов

Q. Что делать если на маленькой скорости всё в порядке а на большой ведёт в сторону?
A. Попробуйте настроить схождение колес (статья на тему)

Q. Можно ли убрать антенну?
A. Что-то делать со стандартной антенной очень не рекомендуется из-за риска существенно потерять в радиусе уверенного приема. Но можно попробовать:

  • если сделать металлическую защиту днища, то можно антенну подключить к нему

Q. Постоянно слетают тяги, что делать?
A. Можно, например, подогреть зажигалкой и снять фаску побольше с внешней стороны чашки наконечника тяги.

Q. Можно ли поставить колеса большего диаметра?
A. Через специальные адаптеры можно поставить колеса от 1\10, например от МТ2.
Получается чума… но центральные дифференциалы летят при этом на УРА.

Q. Часто ломаются диски 😦 чем заменить?
A. Замените вот такими и будет Вам счастье. Или поставьте алюминиевые.

Q. Клипсы царапают корпус … жалко, как этого избежать?
A. Из любого более менее плотного материала сделайте несколько шайбочек диаметром на 1-2 мм больше клипсы. Оденьте корпус, затем шайбочки и только потом защелкивайте клипсы.

Q. Люблю триал, а 3 дифференциала все портят, может пластилина туда?
A. Однозначно пластилин класть не стоит! Вместо центрального дифференциала можно поставить вот такую шестеренку. Заодно навеки забудете про поломку центрального дифференциала. Вместо переднего и заднего дифференциалов можно поставить шариковые и затянуть их потуже.

F A Q по Team Losi Mini LST

Введение:
Создаю эту тему для сбора всей информации о конкретной модели. Все обсуждения просьба вести за пределами этой темы или пишите мне в Личные сообщения. Здесь только факты. Я постараюсь собрать здесь все самое интересное из всех прочих тем с этого форума и вообще из сети. Если у Вас есть идея, или Вы знаете интересный ресурс по теме - пишите в личку, я добавлю информайцию.

Ресурсы на родном сайте:
Сайт производителя
Обзорная информация
Подборка Фото и видео
Техническая спецификация

Документация:
Мануал
Первый запуск
Parts Explosion

Обзоры и статьи:
Миниобзор от Егора Лаврова (Только аппаратура в комплекте АМ)
Миниобзор от X-Club

Обзоры и статьи зарубежные:
RC Universe

Проблема выбора:
Что выбрать?
Duratrax Mini Quake vs. ae rc18mt
Выбор модели 1/18 масштаба советы и мнения
Нужен совет. Что выбрать для покатушек на улице?
Обсуждение на Хобби Клуб
Остальное найдете сами если заинтересуетесь, тем очень много. Новые ИМХО лучше не создавать 😉.

Сразу после покупки:

  1. Разобрать передние и задние дифференциалы и проверить наличие двух подшипников в креплении ведущей шестерни.
  2. Проверить все амортизаторы на протечку. Если шток амортизатора в масле, то надо аккуратно (очень аккуратно) подтянуть крышки амортизаторов до устранения сочения масла если таковое имеется. Подкручивается вся крышка цилиндра (в котором масло). Спасибо Serg_Bond.
  3. Проверьте ведомую шестерню ту, что возле моторов, для этого ее нужно снять - отверстие в ней должно быть круглым. Бывает вместо круглого отверстия в ней квадратное. В таком случае ее нужно заменить новой с круглым отверстием.
  4. Проверить затяжку слиппера, зачастую он затянут насмерть. Его нужно настроить в соответствии с инструкцией.
Losi lst

Присмотрись, передняя и задняя часть от саваджа 😃, разве нет? Причем полностью, а середина действительно не от него. Речь идет о подвеске, а она там без изменений. Так, что ИМХО пример по теме. Даже бабочки штатные

Losi lst
Dimann:

От Losi к Savage амортизаторы встанут?
Ну если там штыри крепления удлиннить.

Вот здесь хорошо видно как поставить 😃
perso.wanadoo.fr/crazysavage2/proto_sav.htm
Особенно хорошо видно на этой фотке (фотки большие):
perso.wanadoo.fr/…/Proto_sav (29).JPG

Там от саваджа мало что осталось, но подвеска кажется штатная (сильно не присматривался).
Ну и идеи насчет того как крепить тоже разумные можно подглядеть. Особенно пор дополнительное усиление металической перемычкой паралельно бабочке.

Удачи.

Переборка дифа Savage

Еще вопрос по ходу …
Много слышал про наборы шайб для выборки люфта в коробке, дифе … подскажите что это такое и где это можно найти?
Мне в принципе нужно еще шайбочки для рулевой 10х6, может знаете где есть?

To: Lexus
Буду теперь знать и приглядывать за ними.

Переборка дифа Savage

ОПА 😃 оказывается столько народу не спит по ночам

Спасибо за оперативность.

Вкручиваются действительно нормально. Тем кто будет провоlbnm подобную операцию, стоит хорошенько подобрать отвертку. Болты идут очень туго и легко можно свернуть головку. Правильная ответрка держится мертво и не прокручивается.

Вот добавил света на свой Саважик

Однако, ты экстремал 😃 😮
На фотографии четко видна газета рядом с пламенем, какой-то балончик, да и ковер и рюкзак недалеко.
Делать своими ручками это хорошо, пиротехника и прочие бухалки и т.д. и т.п. в том числе, НО БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО !!!

Удачи!