Activity
Большое спасибо! моделист я с детства, а вот программист вторую неделю ))) так что если Вы не рюпротив, то ещё понадоедаю с вопросами…
Коллеги! Подскажите как прикрутить обычный приёмник (PWM, PPM, S-BUS есть любые) к плате Arduino. Чтобы ребёнок мог управлять роботом-машинкой с рукой манипулятором с обычного пульта RC? Контролер UNO R3.
Большое спасибо! В общем-то так и думал. Самолёты остаются дома, в Геленджик едут ласты))))
Доброго дня! Собственно черноморское побережье, горы это бесполётная зона или как? Ни одной ветки по этому направлению не нашёл. Вообще-то гос граница, но вдруг? Кто-то летает на fpv? Если вопрос глупый, удаляйте!
Получил девайс 8CH PWM PPM SBUS Signal Conversion Module. Работает с полётником wing fc-10 только по s-bus. PPM почему-то не видит, в общем не особо и нужно. Ощутимой задержки в работе серв не заметил.
Можна докупить конвертер
Input voltage 3.3-20V 8CH PWM PPM SBUS Signal Conversion Module Converter For RC Drone Remote control Receiver
a.aliexpress.com/_Aq32lL
Большое спасибо! Заказал, буду пробовать))
Всем добра! Собственно приобрёл данную мечту детства 10 лет назад за бешеные деньги и был очень горд собой. А сегодня понимаю что ни S-Bus ни PPM нету и кроме как с ArduCopter APM2.x её использовать ни с чем больше нельзя. Вопрос знатокам: есть ли опыт как прикрутить приёмники MULTIPLEX RX к современным контролерам типа Matek с входом S Bus? Есть ли возможность замены радиомодуля M-Link на другой с другими приёмниками, с поддержкой S-Bus? Очень люблю её и переходить на китайский FlySky очень не хочется. Или придётся?
Вот такой ещё ероплан пополнил мой авиапарк
Весь из бальзы:
Полная взлётная масса с аккумуляторами 2540 г
Площадь крыла 29,2 дм2
Полная несущая площадь 55,22 дм2
Размах крыла 1110 мм.
Двигатель AXI 2826/8, Kv 1130
Тяга двигателя 2300 г с винтом 9х6 и бат 2450 мАч 4S 30С.
Ток 50А.
Модель-прототип для исследования характеристик устойчивости/управляемости и выработки эффективных алгоритмов управления сверхманевренным самолётом интегрированной аэродинамической схемы “триплан”
Более подробные заметки о процессе проектирования и постройки можно найти в моём блоге.
Вот так он летает:
ну да, проснулся и приехал ))))
Ну вот я сегодня припёрся, никого нету, ветрища с ног валит. Взлетел разок, Viva-jet летит хвостом вперёд, садится вертикально. А потом прилетела чёрная-причёрная туча и всё загремело…
Надо везти летающие тарелки )))
вес ровно килограмм. тяги 750 даже меньше 0,8. в моём блоге про него есть заметка
вот у этого тяга 1.0. постройка 2007 года. до сих пор летает:
У удовольствием изучил ветку. Очень познавательно. Пена вырывается вперёд и выигрывает!
От себя бонус-трэк. Тяга 0,8 летает примерно так:
вот тоже на Bloggie снято. Селигер
Я просто не знаю, кто енто такой
Субботин -это владелец ресурса “авиамоделка” (хотя его прежнее название более отражало его суть: моделизм.нет) и никаких других “странных ребят” там просто нет.
А как смола относится к теме? Подскажите, плиз. А!!! Может вы её пьёте???
это типа в этом месте нужно смеяться?
если есть желание в 257 -й раз обсудить личность г-на Субботина -то вперёд! лично я думаю что это было бы уместно на каком-нибудь медицинском форуме
я уж лучше про эпоксидку…
дорогу разведал. подъехать можно только к повороту. дальше - снежная крепость и узкий лаз. мы в детстве такие строили. вот через него пришлось лезть, идти на точку пешком по расщелине в снегу и совершить три героических полёта 😃)) на поле выйти невозможно - нога уходит в снег с головой! 😎
… а импеллерник вот этот:
rcopen.com/blogs/6548/8081
выложил материал о его постройке с фото и видео иллюстрациями процесса
товарисч вот этот 😎
всё супер. самолёт получился на славу. в небе творит чудеса. абсолютно послушный устойчивый и управляемый аппарат.
Вы зачем хороших людей на преступление толкаете! и ради чего? - темы, которая может уже удалена вместе с её автором! 😃
совсем не трэш, а вполне весёлое и позитивное кино.
В кино обычно платят хорошие деньги
кино бывает заказное и независимое. это две большие разницы
ок, я вообще-то не настоящий сварщик, на вертолётах не летаю и не очень в них ориентируюсь, но нужно чтобы радиоуправляемый вертолёт с лампочками летал по кадру вокруг актёра. таков гениальный замысел художника.
предложите варианты?
есть более безопасный вариант снять его полёт на зелёную тряпку, потом на монтаже наложить на кадр
ориентировочно в первой половине декабря будет сниматься этот кадр в москве в павильоне где-то на соколе.
режиссёр кому интересно вот этот:
ru.wikipedia.org/wiki/Сергей_Лобан
нужен вертолёт для киносъёмок в комплекте с опытным пилотом.
задача: по кадру игрушечный вертолётик с лампочками должен летать вокруг актёра, который выступает на сцене (поёт песню), так чтобы не снести ему голову.
по ходу это должен быть электровертолёт для помещений 450 класса.
используйте свой шанс оставить след в истории кинематографа!
кино настоящее - полный метр. не сериал, не телемувик
вот я бы крылья оставил в покое, а импеллер перенёс бы ближе к миделю фюзеляжа: во-первых без сужающегося выходного канала сопла как-то неказисто получается - в нём обычно реактивная тяга-то и получается за счёт преобразования давления за крыльчаткой в скорость потока на выходе, кажется так… а без него импеллер - это просто вентилятор.
во-вторых удастся ли уцентровать модель, у которой тяжеленный агрегат с мотором и лопастями болтается в хвосте, скорей всего нос придётся донагружать свинцом.
в-третьих выглядит эта хвостовая часть довольно странно и наверняка будет парусить.
конечно с такой тягой и корыто полетит, но вопрос - как?
Порадовало, что сюда пришли несколько выдающихся маэстро-копиистов. Огорчило, что на авиамоделке тут же исчезли их персональные разделы и интереснейшие темы стали практически недоступны.
Видимо Он считает что от Него не убудет если несколько высококлассных копиистов покинут Его ресурс … 😃))
по опыту: импеллерный самолёт самолёт размахом 900мм весит 1050 грамм с аккумуляторами и силовой установкой. из них на планер обтянутый плёнкой приходится где-то 50% веса. думаю вполне можно масштабировать до 1200 мм. потолочка - не материал для серьёзной матчасти! только уголь и бальза и всё на эпоксидке!
Не думаю, что он вообще полетит на одном импеллере.
однако он уже давно и весьма успешно летает. вертикаль с разгона до 200 метров, набор высоты под 45 гр - в лёгкую. я не использую левую китайскую продукцию. моторы - только MEGA, импеллер VASA FAN 65. 750 гр тяги. времени нет закончить оформление обзора, но оно обязательно появится.
ps и “приглашения” на авиамоделку мягко говоря неэтичны. ни для кого не секрет какие там порядки. да и субботин за такие реверансы по головке не погладит 😉
примерно понятно. я первоначально на те поля и ездил, ещё на велике.
а что, полёты на вых. будут у Ходаево? погоду вроди обещают. я бы подъехал со своим снарядом. а то моё любимое поле у Панино распахали злые механизаторы. во скока сбор?
инранеры MEGA - 6-полюсные моторы. у Дуалскаев три положения тайминга: низкий, средний и высокий. понимай как хочешь, но реально разницы не чувствуется, поэтому стоит средний.
у Маркуса - инранер/аутранер - всё понятно. в общем маркус рулит, но цена недетская
цены на Dyalsky очень уж приятные. но Маркусы серии SL посерьёзнее будут.
в настоящее время MEGA 1615/3 с Markus SL40 и VasaFan 65. ток 35А, тяга 750гр
до этого он же работал с Dyalsky XC25. ток был 27А тяга 550 гр при тех же акк 2100 16С 4S. на другом самолёте стоят два MEGA 16/7/4 c Dyalsky XC25 и 2100 16 3S на грани возгорания.
Короче: если мотор рассчитан на 30А и Мотокалк это подтверждает, то рег надо ставить минимум на 40А, потому что ток наверняка будет больше. и внутреннее сопр рег тоже играет большую роль: напр. бывают всякие серии типа Markus Hobby и тд. это только на игрушки.
Да еще вспомнил-аккумуляторы надо с хорошей токоотдачей.С разными аккками одинаковой емкости и параметров С модель вела себя поразному.Производители батарей похоже лукавят иногда-моё личное скромное мнение ИМХО
более того, с разными регуляторами оборотов они ведут себя по-разному
Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями
всё реально. первые 10 метров всё равно летит как кирпич пока не наберёт свои 15-20 м/c и не начнут работать рули
www.youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U
и вот ещё старьё: