Activity
Поздравляю с началом ремонта!
Такие я не видел, но себе приобрел вот такие: hobbyking.com/…/__28818__Adjustable_Shaft_Widget_T…
Вот победители: forum.avmodels.ru/download/file.php?id=6037&mode=v…
Много фото, видео постановки рекорда и многое еще тут: forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=7&p=25040&sid=e0…
Фестиваль ББС 2013 состоялся!
Хочу выразить огромную благодарность команде организаторов этого замечательного праздника и лично Повольнову Максиму!
Сам я уже третий раз приезжаю на фестиваль и с каждым годом он проводится все лучше и лучше. Присутствовали пилоты почти со всей Сибири и Казахстана. Был поставлен рекорд - в воздухе одновременно находилось 49 моделей. Я тоже принимал в этом участие. Признаться честно, до самого конца сомневался в успехе - казалось, что такое большое количество одновременно включенных передатчиков будет создавать помехи друг другу. У меня была турнига с модулем ФРСкай, такие передатчики были еще минимум у 14 человек. Перед началом постановки рекорда все включили аппаратуру - все работало нормально, ни каких проблем! Спокойно отлетали - места в небе казалось было столько, что можно запустить еще три раза по столько же моделей! Чтобы побить рекорд, который был занесен в книгу рекордов Гиннесса (2008 год в США - летало одновременно 49 моделей 1 минуту) не хватило всего одной модели!
Все равно рекорд был зарегистрирован в России - присутствовал соответствующий представитель. Думаю, что на следующий год рекорд для книги рекордов Гиннесса будет!
Если самолёт полностью симметричный, то у него два соосных пропеллера
Остальные самолеты - НЕ симметричные. У них есть момент, вращающий самолет в сторону, противоположную вращению пропеллера. Не важно как при этом сориентирован самолет нормально или в инверте - от этого направление вращающего момента не меняется.
Следовательно, если самолет РОВНЫЙ (не рассматриваем закручивание воздушного потока пропеллером и его влияние на оперение) его должно вращать в сторону, противоположную вращению пропеллера.
На практике это хорошо видно при висении - чтобы скомпенсировать вращение, приходится отклонять элероны в одну сторону, особенно при резкой даче газа, и это не зависит от положения самолета - спиной к себе или брюхом.
Убедил?
ИМХО. Если прибавить к вышеизложенному влияние закрученного пропеллером воздушного потока и несимметричность хвостового оперения, (киль + РН) при определенных условиях, может произойти частичная компенсация вращающего момента. Наверное условия можно менять и регулировать эффект компенсации вращающего момента. Повторяю ИМХО.
Доброго времени суток!
Кто может ответить где приобрести набор для постройки альтаира?
Sandro построил - летает вполне прилично.
Тоже хочу…
Кто-нибудь подавал в розыск? Как это лучше сделать?
С 7 марта покинуло сортировочный центр в Москве и нигде не появилось - предчувствие, что уже нигде и не появится…
Электромотор отдельно не взвешивали? Может быть имеет смысл заменить на бесколлекторный, он и весит меньше, и мощнее, и не надо мощный пускатель ставить. А запускать через регулятор.
Привет всем!
Вскрытие и детальный анализ TURNIGY 9X показал, что причиной отказа стал обрыв экрана антенного кабеля (он хитро проходит от в/ч модуля через отверстие в корпусе и заходит внутрь, где установлена антенна.) Если учесть, что раньше аппаратура работала нормально, то такой дефект связан скорее всего с физическим воздействием на передатчик при транспортировке. Об этом говорит и место обрыва - там, где антенна “переламывается”. Так, что TURNIGY 9X тут не виновата.
При жестом физическом воздействии может отказать любая аппаратура. Не даром в комплекте с серьезными аппаратами идет специальный кейс. TURNIGY 9X обычно транспортируют в приспособленном ящике, а то и без него - нормальный кейс стоит больше, чем такая аппаратура. 😃
Если рассуждать логически - самолет перестал получать команды, при этом он не поменял резко курс, двигатель не заглох - говорит об исправности приемной части. Скорее всего, в связи с обрывом экрана сократился радиус действия в/ч модуля, и самолет, на некотором расстоянии, потерял сигнал передатчика. Большим недостатком “родного” модуля является отсутствие failsafe.
Мне кажется с деталью надо поработать - разбить на кусочки и предусмотреть шипы для дальнейшей склейки в большую деталь. А каждую резать отдельно и позиционировать как отдельные детали.
Проверь - может быть намоталась на вал пыль какая-нибудь?
Тоже примерно месяц летаю - глобальных поломок нет. Была одна мелкая проблема - вылазила потихоньку тарелка а/п. Сначала периодически пинцетом прижимал на место, когда надоело паяльником подплавил с обратной стороны подшипника. Теперь ничего не ломается - зря запчасти заказывал…
Я турнигу заказал в бэкордере -через неделю отправили… а в наличии ее так и нет. Скоро уже подойдет. Цена с доставкой 63,58.
Вертолет 28,5 г , батарейка 3,9 г. Приколхозил по-быстрому турниги нанотех на 130 ма/ч. К вертолетику припаял разъемчик, а на батарейках - пропилил направляющие. Получилось нормально. Теперь можно летать почти без перерыва.Хотел фотки вставить, но ока не научился.
Мой верт уже в Москве, выпущен таможней. Думаю, что дня через 4 подойдет.
Запчасти с www.ampmodel.com заказал вдруг потребуются…
Тоже заказал себе такой с ХС сегодня пришел трек. Буду ждать.
Я бросил курить с 30 декабря 2009 года. Просто бросил и все. В длинные выходные занялся авиамоделизмом - сильно отвлекло от потребности курить. Не курю 2 года. Правда, иногда снятся сны, что курю.