Activity

АН-14 Пчелка

Я и предположил, зная, что использовалась одна батарейка. Если будет две батарейки, то будет более предсказуемо - ограничится тот двигатель, у которого хуже батарея. Это, конечно, если лететь до полного расходования батарей.

АН-14 Пчелка

Может быть при подсаженном аккумуляторе регуляторы начинают ограничивать потребление тока моторами и получается, что один регулятор ограничил, а второй нет (напруга меньше стала просаживаться, когда мотор один). Отсюда и появился разнотяг. Разнотяг может быть разным ( левый или правый) - это не предсказуемо. Но надо, конечно, на стенде это проверить.

Ежегодный Все Сибирский Авиамодельный Фестиваль "ДЕНЬ ББС 2013"

Фестиваль ББС 2013 состоялся!

Хочу выразить огромную благодарность команде организаторов этого замечательного праздника и лично Повольнову Максиму!
Сам я уже третий раз приезжаю на фестиваль и с каждым годом он проводится все лучше и лучше. Присутствовали пилоты почти со всей Сибири и Казахстана. Был поставлен рекорд - в воздухе одновременно находилось 49 моделей. Я тоже принимал в этом участие. Признаться честно, до самого конца сомневался в успехе - казалось, что такое большое количество одновременно включенных передатчиков будет создавать помехи друг другу. У меня была турнига с модулем ФРСкай, такие передатчики были еще минимум у 14 человек. Перед началом постановки рекорда все включили аппаратуру - все работало нормально, ни каких проблем! Спокойно отлетали - места в небе казалось было столько, что можно запустить еще три раза по столько же моделей! Чтобы побить рекорд, который был занесен в книгу рекордов Гиннесса (2008 год в США - летало одновременно 49 моделей 1 минуту) не хватило всего одной модели!
Все равно рекорд был зарегистрирован в России - присутствовал соответствующий представитель. Думаю, что на следующий год рекорд для книги рекордов Гиннесса будет!

Лагерь.

Вид из шеренги участников фестиваля.


Думаю, что фото с фестиваля еще будут.

Выкос двигателя на 3D самолете.
boroda_de:

Если самолёт полностью симметричный, то у него два соосных пропеллера

Остальные самолеты - НЕ симметричные. У них есть момент, вращающий самолет в сторону, противоположную вращению пропеллера. Не важно как при этом сориентирован самолет нормально или в инверте - от этого направление вращающего момента не меняется.
Следовательно, если самолет РОВНЫЙ (не рассматриваем закручивание воздушного потока пропеллером и его влияние на оперение) его должно вращать в сторону, противоположную вращению пропеллера.
На практике это хорошо видно при висении - чтобы скомпенсировать вращение, приходится отклонять элероны в одну сторону, особенно при резкой даче газа, и это не зависит от положения самолета - спиной к себе или брюхом.
Убедил?

ИМХО. Если прибавить к вышеизложенному влияние закрученного пропеллером воздушного потока и несимметричность хвостового оперения, (киль + РН) при определенных условиях, может произойти частичная компенсация вращающего момента. Наверное условия можно менять и регулировать эффект компенсации вращающего момента. Повторяю ИМХО.

Полукопия ЯК- 20 НЕ из потолочки.

Привет всем!
Вскрытие и детальный анализ TURNIGY 9X показал, что причиной отказа стал обрыв экрана антенного кабеля (он хитро проходит от в/ч модуля через отверстие в корпусе и заходит внутрь, где установлена антенна.) Если учесть, что раньше аппаратура работала нормально, то такой дефект связан скорее всего с физическим воздействием на передатчик при транспортировке. Об этом говорит и место обрыва - там, где антенна “переламывается”. Так, что TURNIGY 9X тут не виновата.
При жестом физическом воздействии может отказать любая аппаратура. Не даром в комплекте с серьезными аппаратами идет специальный кейс. TURNIGY 9X обычно транспортируют в приспособленном ящике, а то и без него - нормальный кейс стоит больше, чем такая аппаратура. 😃
Если рассуждать логически - самолет перестал получать команды, при этом он не поменял резко курс, двигатель не заглох - говорит об исправности приемной части. Скорее всего, в связи с обрывом экрана сократился радиус действия в/ч модуля, и самолет, на некотором расстоянии, потерял сигнал передатчика. Большим недостатком “родного” модуля является отсутствие failsafe.

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Тоже примерно месяц летаю - глобальных поломок нет. Была одна мелкая проблема - вылазила потихоньку тарелка а/п. Сначала периодически пинцетом прижимал на место, когда надоело паяльником подплавил с обратной стороны подшипника. Теперь ничего не ломается - зря запчасти заказывал…

Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Вертолет 28,5 г , батарейка 3,9 г. Приколхозил по-быстрому турниги нанотех на 130 ма/ч. К вертолетику припаял разъемчик, а на батарейках - пропилил направляющие. Получилось нормально. Теперь можно летать почти без перерыва.Хотел фотки вставить, но ока не научился.

Бросил курить!

Я бросил курить с 30 декабря 2009 года. Просто бросил и все. В длинные выходные занялся авиамоделизмом - сильно отвлекло от потребности курить. Не курю 2 года. Правда, иногда снятся сны, что курю.