Activity
Вот страница Дмитрия: www.f3k.ru
Здравствуйте коллеги, очень люблю сам клеить модели, но живу в сьемной однушке и не могу много пилить. Подскажите пожалуйста, к кому я могу обратится с покупкой фрезерованного или вырезанного лазером, КИТ набора? В последнее время хочется собрать бальзовую гонку, на подобии Квик 500. Буду рад любым ссылкам и контактам, спасибо за внимание.
Было бы здорово, спасибо! acidpuzzle @ mail.ru
Также для сборки модели напечатал резак для нарезки стрингеров.
Здравствуйте коллеги, может кто-то поделиться 3d моделью этого инструмента?
Никакая. Никто в фюзеляже обычной металки не делает столько свободного места под крылом.
Приветствую Виктор, пунктуацию неправильно расставил. Попробую ещё раз.
1 Подскажите какие из моделей f3k российских производителей больше подходят для переделки в f5k?
2 Расскажите пожалуйста про возможные компановки сервоприводов моделей f5k?
Фото из приведущего поста m.facebook.com/…/F5K-Thermal-Soaring-3407125132470… не реклама
Приветствую коллеги по хобби. Скажите какая модель от россиийских производителей подойдет для такой переделки. Машинки элеронов в крылья устанавливаются или в физуляж под крыло?
Либо я параноик, либо это какая-то проплаченная реклама мертвых спектрумов.
Коллеги, перейти на протокол access не получиться простым обновлением прошивки, нужно купить плату за 80$ и впаять её феном, а потом купить новый передатчик?
upd:
Разобрался сам, паять нужно блютуз модуль, это не обязательно, радио модуль меняется проще.
это однолопастной винт!
Круто, а как выглядит хаб? Он специальной формы уже с противовесом или просто вместо второй лопасти груз вкручен?
Хорошо, болид с разными колесами, скорость и ускорение модели мало связаны со статической тягой.
Статическая тяга это сферический конь в вакууме. Болид формулы 1 привязанный к безмену может выдать тягу в 200 кг, Камаз привязанный к безмену может выдать тягу 2 Тонны, отсюда можно сделать вывод, что Камаз лучше?
болида формулы 1? Зачем Вы меряете тягу, Вам нужна грузоподъемность?
- Платы балансировки (для модельных целей) - мусор.
Как я понимаю плата балансировки не рассчитана на большие токи, но для передатчика, очков не нужны большие токи и можно оставить её?
Коллеги нужен совет, как определить что за банки, полимер или ион и как заряжать? Плата имеет маркировку CS-507-2S, такие платы сами балансируют банки? Как на фото можно заряжать? Можно ли просто подать на плату 12 вольт с БП или 3s аккумулятора?
Как мне сказали, что они стояли в бракованных рациях.
Спасибо.
кетайтсы нас задрале
С FrSky и OpenTX, да и вообще с открытыми прошивками, трудно конкурировать. Мне кажется Futaba следующая.
Да , курьер привез мне вручать набор запчастей от Хоруса.
На крышке кейса видны вмятины от стиков, из за того что на них пластиковые защитные штукенции были, упирающиеся не в корпус аппаратуры а в сам стик то их выдавило во внутрь. плюс побило корпусом немного электронику.
Тумблеры на передней панели так же просто вмяли во внутрь.
Сей час вот заказал запчасти к нему а корпуса нет в продаже.
Жесть какая, нельзя вернуть, претензию написать? Это почта России? Отправьте фото продавцу, я думаю хороший продавец обязательно пойдет Вам на встречу, люди иногда годами из семейного бюджета выкраивают 500$ на хорошую аппаратуру, а потом получить такое.
Он летит довольно быстро, иногда со свистом:-) А вот на виражах. Если средне, то тупо теряю высоту, и лечу дальше. Если на месте, то да, остановился. Скорей всего я разучился летать, и в этом проблема.
ЗЫ Кста, по прямой добился ровного полета с закрылками +10 -60. Без автопилота:-)
Была такая же проблема, у меня решилась экспонентами 40%, как я понимаю эту ситуацию, при довольно резких и больших отклонениях теряется много скорости и энергии и происходит сваливание.
Поправьте меня более опытные планеристы, если я не прав.
Щель рулевых поверхностей на верхней поверхности не влияет? Обычно стараются щель внизу делать.
Посмотрите картинки/видео тут должно стать понятно почему сверху.
Последнее время постоянно дует сильный ветер, мой Flipper весит 200 грамм и летать становится не комфортно, поняв что ситуацию не исправить передней центровкой решил сделать балласт. Утром вышел гулять с собакой, думал найду автозапчасти и куплю балансировочных грузиков, но нашел только рыболовный магазин и приобрел там 3 свинцовых, скрученных полоски.
Достал старые запасы текстолита толщиной 0.5 мм, нарезал “Т” образных заготовок и накрутил на них свинец.
По-моему получилось жизнеспособно, нужно придумать как крепить к фюзеляжу. Порылся и нашел гайку М3 с завальцованной на ней шайбой.
Решил что приклею её на смолу со сферой, намотал немного СВМ между гайкой и шайбой и залил смолой.
Сделал пока 2 балласта в 25 и 45 грамм
Для установки нужно выкручивать передний винт крепления крыла, или подточить его.
Результатом доволен, в предвкушении новых скоростей и даже возможно найду горку и попробую полетать в слопе.
Яндекс дает временную ссылку, я использую вконтакте, там есть кнопка посмотреть оригинал фотографии и откроется оригинальная ссылка которая ни куда не денется, вот её я копирую.
Товарищи, может кто подскажет, как фотографии в виде хотя бы миниатюр с яндекс диска вставить?
Правой кнопкой мыши по картинке в яндекс диске, копировать URL картинки.
В форме ответа на форуме выбираете вставить изображение и вставляете скопированный URL.
Мой Флиппер
Приобретал по антикрийзисным ценам в барахолке новый планер, за что большое спасибо всем кто участвовал в разработке и производстве данного планера а так же за продвижение авиамоделизма в массы.
Планером очень доволен, сел за него сразу после симулятора, до этого имел не большой опыт, года 4 назад, висения на вертолете. Планер очень крепкий, и деревья собирал и ослепленный солнцем терял из виду после чего вытащил нос из глины убрал остатки земли и полетел дальше.
Внутри
РН и РВ 2 сервомашинки Blue Bird BMS-101HV Servo, торсионы и гибкие тяги.
Элероны 2 сервомашинки KST X08N V5 HV, тяги 0.8 и тефлоновый боуден из комплекта.
В красной термоусадке приемник FrSky D-4R II в синей вариомитер тоже FrSky, в носу батарейка 2S 350 мА/ч напрямую подключается к пиёмнику.
Погода сегодня
Пойду тренероваться :PB-)
Забыл написать планер полностью карбоновый.
кто-нибудь пользуется Vari-H? Лежит на столе и постепенно растет высота, при чем вертикальная скорость 0. Это брак или надо что-то настроить?
вот даты и размеры, я не знаю отличий.
напряжение аккумулятора нормальное, держиться?
Используйте ВПН, например не реклама только что проверил, работает из Румынии.
Вот скачал в дропбокс положил если не получиться таранис + EN
Это www.frsky-rc.com/product/mlvss/
4.8 это напряжение которое подает на приемник БЭК регулятора, даже если Вы подключите 6s он будет приобразовывать в 4.8.
Коллеги, подарил племяннику машинку пару лет назад, просит починить.
Помогите подобрать мотор, пиньен 14 зубов стоял, какое кол-во Об/В брать для 2 или 3S LiPo?(тоже не понятно на скольки банках катать, был никель, но он по моему всё)
тут например(не реклама)
И может кто определит, клон какого производителя на фото?
Подскажите, я пускаю свой планёр f3k за домом, и вот приспичило мне поучаствовать в соревнованиях, я не могу просто оплатить стартовый взнос и поучаствовать? Нужна лицензия и разряд?
компактный термоядерный реактор
Как преобразовывать в электроэнергию, паровую турбину прикрутить?
Вчера приклеил часть пены к каркасу 😃
Я что то упустил? Бензин и пенопласт, вроде, не совместимые вещи, или это какой то другой материал?
Здравствуйте коллеги по хобби, недавно переехал жить в район «Бутово Парк», это рядом с городом Москва, и теперь я не могу дома пилить самолеты, может Вам известно о кружках в Щербинке или в Бутово?
Не могу понять как настроить аппу таранис х9d plus к моему самолету edge540, 2 день бьюсь, смотрю видосы на ютубе, много примеров есть доя коптеров и крыла, а для самолета с тянущим винтом ни одного видео, понимаю что для опытного это одно и тоже но для меня темный лес, хочу попросить за деньги помочь видеоуроком по настройке тараньки с моим носителем приемник стоковый х8r прошивка и приемника и передатчика последнии сам прошивал, самолет у меня такой
на данный момент подключаю 4 сервомашинки и мотор, на стиках работает все кроме левого элерона, правый элерон отклоняется стиком верх и вниз, читал инструкцию ничего не понял в миксах что и как назначать, назначение стиков работают совсем не так как обычно, хочется чтобы газ был газом руль высоты верх вних а элероны вправо влево а у меня щас все наооборот, если скажете выкинуть нафиг этот таранис выкину но скажите тогда что купить другое чтобы было доходчиво и понятно без высшей математики, если надо купить футабу куплю ее хрен что она дорогая, главное чтобы запустить этот замечательный самоль который я сам собрал
Скачайте компаньон с сайта опен-тх и создайте в нем с помощью мастера модель. Там можно указать какие каналы чем управляют, потом смотрите инпут->это вхождение(джостик на пульте), миксер->это преобразование, оутпут-> это серва.
По скольку у Вас 1 инпут на элероны +100 0 -100 а сервы в оутпут 2, должен будет создаться миксер, который будет преобразовывать сигнал на 2 сервы.
Так же в оутпут есть реверс, если рули крутятся не в те стороны.
Это мотоустановка с моей Алохи.
Это моторчик от хайвольта? Штучный экземпляр?
Хорошо, закралось мне просто такое подозрение, что легким движением руки брюки превращаются создаваемое этим текстолитом равномерное давление на банки не позволяет, на критических режимах работы акка, выделять газ из электролита и тем самым надувать крайние банки. Центральные не пухнут же никогда. Тем самым взяв элементы 40ц собрав из них аккум с текстолитом и безболезненой отдачей токов 65ц, не без помощи маркетологов. Но если запас есть и акки действительно надежные, то прошу прощения за офтоп, планер очень красивый.
Вскрыв термоусадку, обнаружил две текстолитовые пластины толщиной 1 мм и весом 5 грамм
Конечно убрал, засадил в тонкую термоусадку
Это от вздутия, непомню у кого читал, помоему у Udjin, он на ф5б акки вешает дополнительно карбоновые пластинки, а у вас от производителя идут, может лучше посоветоваться с производителем перед таким улутьшайзингом? Не думаю, что китайцы стали бы их туда сувать если бы акк отдавал заявленные 65ц без побочных эффектов.
Поясните за S.BUS
Это шина по которой проходят инфа о состоянии всех каналов. Имеем планер с 4 сервами в крыле(2 элероны+ 2 закрылки).
Берем приемник, например X4RSB
www.frsky-rc.com/product/x4rsb/ (не реклама)
Кол-во PWM каналов нам не хватает, тыкаемся в SBUS Y-кабелем а потом в него еще 2 удлинителя в каждую консоль крыла, на конце которых втыкаем еще 2 Y-кабеля и имеем 4 точки подключения сервоприводов(по 2 на каждую консоль крыла)
Сервоприводы у нас не поддерживают SBUS поэтому мы берем такие конверторы SD1 4 штуки.
www.frsky-rc.com/product/sd1/ (не реклама)
настраиваем на каждом конвертере по мануалу номер канала который он будет вытаскивать из общего потока и передавать сигнал PWM на нашу серву.
Я все правильно понял?
Как сделали расскажите для других, ещё вопрос к тем кто ездит на соревнования/полетушки в Европу, как то проверяют соответствие законам аппаратуры?
Ребят, переехал недавно в район Бутово парк, хочу спросить у Вас, есть в районе Щербинки авиамодельные клубы?
Говорят, что у них бывает крыло пропеллером. Нет таких проблем?
Скорее Вы путаете с Xplorer, в соседней ветке уже 60 страниц обсуждения.