Компактный, универсальный.
Акриловый камень. В некотором роде альтернатива модельному пластику.
Акриловый камень.
Спасибо, понятно: “solid surface”. У нас в Аргентине известен как corian. Не могли бы дать рекомендации по режимам обработки и инструменту?
А у нас Кориан редкость. Всё больше Самсунг, Акрилика и прочее.
Хорошо режется обычным быстрорезом (HSS). Черновая шестеркой, скорость 1.5-2.5 метра в минуту, съём/заглубление от 20/20% до 50/50%. Чистовая тройкой, скорость до 2.5 метров в минуту, шаг порядка 0.3мм.
Обороты примерно 12-15 тысяч.
Режимы зависят от возможностей станка. Если хлипкий, то съём и скорость гораздо ниже.
А у нас Кориан редкость.
Режимы зависят от возможностей станка. Если хлипкий, то съём и скорость гораздо ниже.
Спасибо, Виктор! Router индустриальный.
Пожалуйста.
Вот как выглядит камень после финишной обработки. Шлифовать можно начиная с 360-400 зерна.
Щель рулевых поверхностей на верхней поверхности не влияет? Обычно стараются щель внизу делать.
Посмотрите картинки/видео тут должно стать понятно почему сверху.
Да вот только расположение приводов на рулевые поверхности на крыльях реальных самолётов снизу, и вообще все выступы снизу, а сверху гладко.
Реальные продувки на видео однозначно говорят, что щель должна быть сверху, в xflr5 однозначно это не видно т.к. по низу тоже рисует линию перехода в турбулентное обтекание, которого по факту нет.
Однако меня волнует другой вопрос, не провоцирует ли щель более ранний отрыв погранслоя, или напротив, затягивает этот процесс отрыва как турбулизатор? На Re большой авиации такая щель сверху явно не помогает, там у всех рулей имеется радиус носка или бесщелевая навеска.
А так выглядит первый съём из обновлённой матрицы.
И всё же вернёмся к вопросу торца матрицы…
Может не надо? 😃
Очень надо. Мне крайне интересна технология заделки корневых нервюр в фюзеляже и крыле. 😃
Спасибо. 😁
Спасибо. 😁
Владимир, так поступать неприлично. 😃
Торцы это пот и кровь.
Сначала с помощью внутреннего набора в матрице крепятся все штыри и знаки. Делается отливка сердцевины. После ручной подгонки угла V на штырях, делается отливка торца по сердцевине.
Описанное в трёх предложениях отняло у меня около трёх недель времени для шести торцов.
Владимир, так поступать неприлично. 😃
Ну почему неприлично…Яж ещё не просил картинки к этому 😃
Вот кстати что значит “отливка торца”?
Ну это уже было бы верхом неприличия. 😃
На самом деле картинка детали, получившейся на выходе, не расскажет того, что я уже рассказал.
Слово отливка употреблено буквально. Имеющийся “макет” огораживаем заборчиком и заливаем наполненной эпоксидкой.
Ну это уже было бы верхом неприличия
Все знают, что я хам и быдло. Так что мне можно. 😃
что я уже рассказал
Ну я потом есличо в личке попристаю. 😃
Потому как если торец - эпоксидка, то что тогда сердцевина?
Не надо в личке! 😃
Все, что можно “без цензуры” - просим сюда.
Слежу за темой с удовольствием!
Есть просьба:
- можно фото “накладных” торцовых деталей, что “пристегиваются” к половине матрицы центроплана, которая с “гребешком”?
- закладываются ли заранее вырезанные торцовые нервюры перед формовкой?
- чем сжимаете?
- вижу, что “аспро” по ПК не до края: просто жгутики/ровинг, аль еще чего?
Заранее спасибо!
- закладываются ли заранее вырезанные торцовые нервюры перед формовкой?
Для облегчения просто тряпка и смола с наполнителем. Сердечник из рохаселя достаточно дубовый. Была бы пена, кинул бы фанерки или бальзочки.
- вижу, что “аспро” по ПК не до края: просто жгутики/ровинг, аль еще чего?
До края и даже с вылетом. Но сначала в форму укладывается ровинг.
Остальное надо пофоткать.
В любительской конструкции на фото #63, корневая нервюра березовая, сошкуренная вровень с пеной. Стекляшка выпущена на нее в нахлест, равный толщине деревяшки (2мм) и обрезана по торцу.
Но, при крэше с выгибанием штыря вперед, нервюра чуток загнулась, что привело к сморщиванию обшивки. В новой версии по низу буду вклеивать “укосину” под 45, почти от носка нервюры в лонжерон, чтобы при изгибании штыря консоль снималась без повреждений. Использование алюминиевых квадратных штырей в качестве слабого звена мне понравилось, пенал не разворотило, повреждений минимум. Об воздух они не ломаются. Выпрямил об колено, полетел дальше. Или возить с собой резерв. Конечно планер он не для падений проектируется, но привыкание к новой модели у всех по разному проходит.
Остальное надо пофоткать.
Вот да, эти моменты очень и очень интересны. Бесценны я бы сказал.
В любительской конструкции на фото #63
Очень хорошо, что вы присоединились к дискуссии и ваше мнение для нас всех очень важно.
Но не могли бы вы не загаживать топик? 😃
Роха$ель. 😃