Activity

Нужна помощь по бензинычу
Сергей-Zitch:

спасибо, всем привет, мы списались!

слов только не хватает, как скромно и спокойно выглядит ветка в судо!!!

Бро , Комооооон , все в процессе . Но времени на ведение отдельных веток практически нет .

RC модель корабля на 3D принтере

Модель по чертежам + часть из интернета . Спроектировал в NX слайсер Cura и Fusion 360.
Принтер Chiron , боуден . Сопло триангл полированное .
Пластик PLA 200/70градусов , 75мм . 0.3 слой . 40 часов печати .
Винт и руль тоже PLA , как и рама.
Склейка на циакрин + активатор loctite . 2 Дня шпаклевки и шкурки .
Перед обработкой прошелся 80 сеткой абранет , потом 120 , потом грунт по пластику , потом акриловый , потом шпаклевка ультра лайт от body. перед покраской эпоксидный грунт 2к ,6 слоёв с сушкой 12 часов. Краска Motip.
Двигатель авто 540 бк , 3750 кв , регуль авто 60А , батарейка 2S 100С 4000mah , серва мини 5245mg
Весь проект с 0 до спуска на воду 6 дней.

Софт для 3д моделирования деталей

Забыли про NX универсален как все в 1 - CAD/CAM/CAE . Вопрос сложности , да есть немного , но возможности покрывают все с лихвой. Fusion хорош , когда вообще нет ничего + отличная база по пластикам для печати и CAE по той же печати .

Прогревать или не прогревать мотор.

Все в гонке регулируется легко и просто , если телеметрия говорит в ухо . Я в авто успеваю регулировать и механику на дозаправке говорить , что делать с мотором А поворотов в авто в 6 раз больше чем в судо и ширина полотна 2-3 метра , а не все озеро .

Прогревать или не прогревать мотор.
gomer:

Как вам на ходу то поможет телеметрия, когда на дистанции 8-12 моделей несутся как сумашедшие на скорости 80 км.ч, а вы такой спокойно и размеренно чик на пульт секунды на 3-5, а что дальше? Улетаете, подрезаете или причаливаете к мостику?

Телеметрия говорит в ухо через наушник параметры текущие + есть механик который следит .

постройка FSR V 27
blr_90:

Капотирован полностью из каких соображений?

Когда воздух от 30°С капот приходится снимать.

Я думаю капот конструктивно с крышкой заодно, т.е. не разделять, а сделать быстросъёмным. Над мотором и стартером технологическое окошко, его достаточно чтоб стартануть и воздуха для мотора хватает.

Компоновку верха решаю между трубой в борт, тогда только для газонокосилок 😃 или наверх, тогда для косилок с поворотным патрубком и для альфы и под 15шку подойдёт.

В случае трубы наверх не буду закрывать её над радиобоксом, там борта защищают

Люблю полностью капотированные , пару раз заливало в поворотах от соседних лодок , когда был без капота .
когда воздух от 30 у меня 3 воздухозаборника , я проблем не замечал .
капоты отдельные над двигателем на петле - вперед открывается . С прорезью под ремень .
Задний на 1 защелке .
Радиобокс у меня съемный . Крепится на 6 точек .

вот такой

Помогите оборудовать Atlas Van

Петля над землей где-то см 35-40 весит . На всех остальных трассах петля или под ковром или закопана . НО тогда между петлей и транспондером или 2-2.5мм карбона или 5-6мм алюминия , а они ухудшают прием , особенно карбон .

вот она

Помогите оборудовать Atlas Van
AnKor:

Большое содержание серебра не является лучше, так как температура плавления увеличивается…

Все с точностью наоборот. Для пайки ищу припой с 40% серебра и с кадмием- улучшает текучесть, небольшишие детали можно паять даже ручной горелкой на газу от зажигалок.

Ищи BrazerTec Comet 4576U - 45% серебра и он сразу в флюсе, температура пайки 670 градусов . Паяю им не первый год . Закупался в Москве . название конторы не помню .
И обязательно флюс BrazerTec . Перед пайкой наношу его на спаиваемые поверхности . Если не нанести , особенно на нержавейку то при перегреве нержавейка окисляется моментально . Особенно если тонкая . Окисляется - чернеет Ю придется зачищать и снова паять . Для тонких и мелких деталей делаю стружку из прутка и смешиваю с флюсом . Грею всегда сначала самую большую деталь . Греть припой бессмысленно он все равно течет только туда , где горячо . Паяю мелкие детали 1й горелкой на газу от зажигалок . Деудвуды стаканы и косынки 2мя горелками и на Газобетоне . Газобетон ставлю уголком и в угол кладу деталь , меньше тепла уходит и газобетон его отражает . Есть и бензиновая горелка , но бачок маленький . всего 2 литра приходится наливать 1 литр смеси из 50% бензина и 50% ацетона и ставить в емкость с водой и воду кипятить , чтобы парообразование смеси увеличить .

Zenoah G260PUM Помогите обкатать и настроить

Выкиньте это крепление .вам поможет или цанга или весь гибкий вал надо другой . С квадратным кончиком на конце . И тогда на мотор гайку с квадратом .

gizmomotors.com/…/gzr-racing-1-4-super-collet-deta…

Ваше крепление здесь совсем не годиться . Оно не будет работать , хоть М10 стопорные винты заверните . Вал гибкий и вы только внешнюю оплетку фиеюксируете и только в нескольких точках . Как только начинается вращение - гибкий вал начинает играть как пружина .

Чтобы не проворачивало в цанге , цанга должна быть качественной . Весь Китай идёт в топку сразу . Нужно купить нормальную цангу . И ещё покадите кончик гибкого вала к мотору . он должен быть заварен точечной сваркой или запаян твердым припоем. если этого нет , то вал расплетется по слоям и какой бы цангой вы его не зажимали он все равно будет поворачиваться , т.к. вал по концам свободен

Черный Список
Bush:

На РС форуме продавалась багги 1/8 Losi ДВС. Продавал ее Гуляджинов Тимур из города Нарткала. Ник Timur07. По всем данным известный авиамоделист, автомоделист, педагог дополнительного образования, как говориться наш человек.

Я покапал у него Стартовый стол Hudy и накал LiPo .
Проблем не возникло вообще . перечислил деньги , в течении пары дней все отправлял . покупал 2 раза .
Жаль что так все сложилось .

крепление двс

Изнутри пластинку с ответными отверстиями сквозными . в колонку винты длинные , они будут проходить через корпус , потом пластинка , шайбу и закручиваться в гайку .если металлическая пластинка , то её толщина равна диаметру резьбы , если алюминиевую , то 2м диаметрами резьбы- при условии нарезания резьбы в самой пластинке . Алюминий - Д16Т , Д16АТ , В 95 , В95Т

строю FSR- H 3.5 " настройка"

Я не помню сейчас название . На сайте r&g я подходящих не видел . все ято я находил начиналось от 150$ за 1 кг . И нужна была горячая формовка - 150-175 градусов . Я прекратил поиски . пока нет технологии и средств .

по поводу вакуумного насоса вопрос
yrok39:

Присмотрел вот это насос www.ampika.ru/oborudovanie.html?id=10105
Сколько вообще атмосфер или л/мин будет достаточно для вакуумной формовки в матрице, например капота для 50 кубового самолёта или половинок фюзеляжа, онного?

Пользуюсь 4й год таким , раз в 40-50 часов меняю масло . При работе обязательно следить за уровнем . должно быть выше середины . Пылит масло только из-за подсоса воздуха в мешке вакуумном . Клею много . Отличный насос . Бывает по 14-16 часов работает без остановки .