Помогите оборудовать Atlas Van
Сегодня Insane обещал выслать инфо о засечке их производства. Сказали, что их транспондеры совместимы со всеми засечками AMB в том числе из серии rc.
Транспондер где-то уже в Питере,оперативно ребята работают.
Многие в авто катаются на их транспондерах . Их засечка уже в штатах где-то работает . Доставка обычно Пикпоинтом у них . Транспондеры на оффроад трассе RC ORDA vk.com/rc.orda
Их засечка уже в штатах где-то работает
Игнат, а на каком расстоянии засечка “видит” транспондер? Я задал этот вопрос звонившему, он немного задумался и обещал прислать инфо.
Какая длина петли? Для водного транспорта подойдёт? 😃
вот она
Красивый трек. Денег чувствуется вложено… Чувствуется автомодельное направление на подъёме. С судомодельным не сравнить, особенно в Питере… (я про бензо)… 😃
Кирилл, мы сегодня по поводу такого движка общались? - cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…
На Авито.
В Питере в бензо только Вы остались . Я пас . Больше мне это не интересно . Скоро всю судо бензо /нитро технику в продажу выложу .
Я пас . Больше мне это не интересно
Никогда не говори никогда! 😃 Мы дождёмся тебя! 😃
Приветствую.
Вот, строю потихоньку.
…google.com/…/AF1QipMOTv1606JsWAzanA61z4MonHfoIese…
…google.com/…/AF1QipM7KaoNih8ugBT0wGV9BpyAn-v0ADg9…
Блин, что-то я не пойму как картинки вставлять. Раньше вроде вставлялись.
Или это я их не вижу, а остальные видят?
а остальные видят?
Сергей, привет!
Картинки видны! Красиво получается! Жаль, что в этом сезоне не успеем погоняться! Ждём продолжения! 😃
Тёзка,
пока не закрыл палубой весь набор.
увеличь по площади контур прилегания крышки радиотсека, например удвой стенки из легкой авиафанеры 6 мм
оригинальный контур прилегания тонковат, палубная фанера там играет от близости трубы.
радиобокс работает как полугерметичный барабан, с мембраной в виде крышки, вибрация трубы и днища вызывает эффект помпы, полость сосет воду отовсюду.
увеличь по площади контур прилегания крышки радиотсека
Ok.
Понял.
Еще вопрос.
Как стыкуется дейдвуд с штрутом?
У Сергея на фото я понял трубка висит в воздухе?!
www.flickr.com/photos/…/album-72157645551100110/
У Сергея на фото я понял трубка висит в воздухе?!
Зависит от того, какую схему ты выберешь:
- Цельный вал с фиксацией в цанге мотора
- Вал с квадратами и всякими соединениями как у Сергея на фото. Правильные термины из чего состоит конструкция он напишет.
Мне ближе и понятнее вариант 1. В варианте 2 много соединительных элементов, надёжность ниже.
По варианту 1 я так понимаю дейдвуд налезает на конус штрута. При обрыве вала - до свидания винт.
По варианту 2: дейдвуд висит в воздухе, гибкий вал со стороны штрута в квадрате, со стороны мотора в цанге. При обрыве винт на месте.
Я прав?
Сергей, доброго времени суток!
Я прав?
По варианту 2, да.
По варианту 1. Смотря где рвется гибкий вал. Если после цанги мотора, то антипотеряйка удержит вал. Если после антипотеряйки, то винт и остатки вала с собакой на дно.
Есть штруты с дополнительной фиксацией жесткого вала. На ж. валу сделана проточка, на штруте вворачивается винт-“фиксик”.
Я прав?
Да прав.
В варианте 1 дейдвудная трубка входит внутрь струта. В принципе можно не вводить, но тогда трубка не должна пружинить и напирать на вал иначе трубку будет грызть валом. В целом понимание правильное.
В варианте 1 - нужно быть внимательным к струту. Промывать как и дейдвуд после каждого запуска чтобы убрать воду.
так, чертята, набаломутили, тихо ! ))
на фото на фликр - вариант первого сезона эксплуатации.
вал был зажат силовой цангой у мотора, а у штрута плавающая посадка квадратного конца гибкого вала в латунной феруле с квадратом, разумеется, внутри.
кто не понял - не продолжайте читать )))
разумеется, дейдвуд как у всех нормальных гидр висит в воздухе.
сезонная эксплуатация показала, что система работает нормально, но идет развальцовка торца дейдвуда у штрута от колебания вала в квадрате.
так же разбивается квадрат в латуни - она попросту мягкая.
это не хорошо.
в новом сезоне бела переделка.
вал у штрута вклеен на локтайт 638 в ферулу из нержавейки (инсейн).
у мотора в цанге квадратная вставка с плавающей посадкой.
штрут для смазки снимается вместе с валом и потерять вал нельзя, он закреплен с обеих сторон штрута.
два сезона - все безупречно.
итого три сезона, дейдвуд тот же, что и был.
вал тот, что был переделан два сезона назад.
износа вала нет. износа втулок штрута нет.
легкий износ вставки в цанге, это норма.
вот была тема:
rcopen.com/forum/f2/topic372945/65
резюме.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ цельный вал с наваренным жестким концом.
это дает два негативных момента
- в вал мотора передеается упор от винта,
- вал очень сильно сжимается при работе и может втянуть штрут под днище.
- в вал мотора передеается упор,
- вал очень сильно сжимается при работе и может втянуть штрут под днище.
А если струт жёстко зафиксировать? Например двумя болтами М6?
тогда…
либо вал согнет модель,
либо вал выдернет колено из картера, хотя, скорее, выдернется сам из цанги, если не приварить его намертво.
либо вал согнет модель,
либо вал выдернет колено из картера, хотя, скорее, выдернется сам из цанги, если не приварить его намертво.
Страшные вещи рассказываешь. Займусь ка я лучше вышиванием… гораздо безопаснее! 😃
Вспоминается пословица про кулика и место его жительства. 😃
Займусь ка я лучше вышиванием… гораздо безопаснее! 😃
Евгений! Я, когда служил в рядах нашей армии, всегда с неэпическими выражениями пришивал погоны на шинель… :)Лучше уж судомоделизмом заниматься! 😁