Помогите оборудовать Atlas Van

Egnat

Петля над землей где-то см 35-40 весит . На всех остальных трассах петля или под ковром или закопана . НО тогда между петлей и транспондером или 2-2.5мм карбона или 5-6мм алюминия , а они ухудшают прием , особенно карбон .

вот она

Evgeny71
Egnat:

вот она

Красивый трек. Денег чувствуется вложено… Чувствуется автомодельное направление на подъёме. С судомодельным не сравнить, особенно в Питере… (я про бензо)… 😃

Кирилл, мы сегодня по поводу такого движка общались? - cart.rcmk.com/zen/index.php?main_page=product_info…

На Авито.

Egnat

В Питере в бензо только Вы остались . Я пас . Больше мне это не интересно . Скоро всю судо бензо /нитро технику в продажу выложу .

Evgeny71
Egnat:

Я пас . Больше мне это не интересно

Никогда не говори никогда! 😃 Мы дождёмся тебя! 😃

Evgeny71

Получил такую штуку сегодня. С засечкой ребята пока молчат.

22 days later
Evgeny71
Сергей69:

а остальные видят?

Сергей, привет!
Картинки видны! Красиво получается! Жаль, что в этом сезоне не успеем погоняться! Ждём продолжения! 😃

Сергей-Zitch

Тёзка,

пока не закрыл палубой весь набор.
увеличь по площади контур прилегания крышки радиотсека, например удвой стенки из легкой авиафанеры 6 мм
оригинальный контур прилегания тонковат, палубная фанера там играет от близости трубы.
радиобокс работает как полугерметичный барабан, с мембраной в виде крышки, вибрация трубы и днища вызывает эффект помпы, полость сосет воду отовсюду.

Сергей69
Сергей-Zitch:

увеличь по площади контур прилегания крышки радиотсека

Ok.
Понял.

Еще вопрос.
Как стыкуется дейдвуд с штрутом?
У Сергея на фото я понял трубка висит в воздухе?!

www.flickr.com/photos/…/album-72157645551100110/

Evgeny71
Сергей69:

У Сергея на фото я понял трубка висит в воздухе?!

Зависит от того, какую схему ты выберешь:

  1. Цельный вал с фиксацией в цанге мотора
  2. Вал с квадратами и всякими соединениями как у Сергея на фото. Правильные термины из чего состоит конструкция он напишет.
    Мне ближе и понятнее вариант 1. В варианте 2 много соединительных элементов, надёжность ниже.
Сергей69

По варианту 1 я так понимаю дейдвуд налезает на конус штрута. При обрыве вала - до свидания винт.
По варианту 2: дейдвуд висит в воздухе, гибкий вал со стороны штрута в квадрате, со стороны мотора в цанге. При обрыве винт на месте.
Я прав?

Gudok

Сергей, доброго времени суток!

Сергей69:

Я прав?

По варианту 2, да.
По варианту 1. Смотря где рвется гибкий вал. Если после цанги мотора, то антипотеряйка удержит вал. Если после антипотеряйки, то винт и остатки вала с собакой на дно.
Есть штруты с дополнительной фиксацией жесткого вала. На ж. валу сделана проточка, на штруте вворачивается винт-“фиксик”.

Evgeny71
Сергей69:

Я прав?

Да прав.
В варианте 1 дейдвудная трубка входит внутрь струта. В принципе можно не вводить, но тогда трубка не должна пружинить и напирать на вал иначе трубку будет грызть валом. В целом понимание правильное.
В варианте 1 - нужно быть внимательным к струту. Промывать как и дейдвуд после каждого запуска чтобы убрать воду.

Сергей-Zitch

так, чертята, набаломутили, тихо ! ))

на фото на фликр - вариант первого сезона эксплуатации.
вал был зажат силовой цангой у мотора, а у штрута плавающая посадка квадратного конца гибкого вала в латунной феруле с квадратом, разумеется, внутри.
кто не понял - не продолжайте читать )))

разумеется, дейдвуд как у всех нормальных гидр висит в воздухе.
сезонная эксплуатация показала, что система работает нормально, но идет развальцовка торца дейдвуда у штрута от колебания вала в квадрате.
так же разбивается квадрат в латуни - она попросту мягкая.
это не хорошо.

в новом сезоне бела переделка.
вал у штрута вклеен на локтайт 638 в ферулу из нержавейки (инсейн).
у мотора в цанге квадратная вставка с плавающей посадкой.
штрут для смазки снимается вместе с валом и потерять вал нельзя, он закреплен с обеих сторон штрута.
два сезона - все безупречно.

итого три сезона, дейдвуд тот же, что и был.
вал тот, что был переделан два сезона назад.
износа вала нет. износа втулок штрута нет.
легкий износ вставки в цанге, это норма.

вот была тема:
rcopen.com/forum/f2/topic372945/65

резюме.

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ цельный вал с наваренным жестким концом.
это дает два негативных момента

  • в вал мотора передеается упор от винта,
  • вал очень сильно сжимается при работе и может втянуть штрут под днище.
Evgeny71
Сергей-Zitch:
  • в вал мотора передеается упор,
  • вал очень сильно сжимается при работе и может втянуть штрут под днище.

А если струт жёстко зафиксировать? Например двумя болтами М6?

Сергей-Zitch

тогда…
либо вал согнет модель,
либо вал выдернет колено из картера, хотя, скорее, выдернется сам из цанги, если не приварить его намертво.

Evgeny71
Сергей-Zitch:

либо вал согнет модель,
либо вал выдернет колено из картера, хотя, скорее, выдернется сам из цанги, если не приварить его намертво.

Страшные вещи рассказываешь. Займусь ка я лучше вышиванием… гораздо безопаснее! 😃
Вспоминается пословица про кулика и место его жительства. 😃

Gudok
Evgeny71:

Займусь ка я лучше вышиванием… гораздо безопаснее! 😃

Евгений! Я, когда служил в рядах нашей армии, всегда с неэпическими выражениями пришивал погоны на шинель… :)Лучше уж судомоделизмом заниматься! 😁

Evgeny71

А струт под днищем разве не страшно? 😃

1 month later
Evgeny71

Ну, вот , шутки закончились!
Начинается серьёзная работа! 😁 Получил сегодня нарезку нового Риггера.😉
Каркас традиционно из 3 мм фанеры, обтягивать планирую 1.5 мм фанерой. По прошлому году фанера 1 мм не понравилась.
Палки алюминиевые-точнее сортамент/изготовление чем у титановых и проще купить! 😃

TBB
Evgeny71:

По прошлому году фанера 1 мм не понравилась.

А что не понравилось в 1мм фанере?