Activity
инфраструктуры нету но закон есть
Инфраструктура подготовлена, теперь и в области, в полях будут отлавливать. iz.ru/…/dron-zakhvachen-v-moskve-nachnut-borotsia-…
Грядут перемены?
www.rspectr.com/…/polet-s-prepyatstviyami
Теперь надо жаловаться на шум от садящихся пассажирских лайнеров, когда над моим загородным домом летают в 3 ночи.
Тут намедни по “Россия 1” сюжет был про частный вертолётный аэродром который прямо посреди жилой застройки, вроде где-то в Большой Москве. Кругом дома жилые многоэтажные, школы, детсады и детские площадки. Полёты круглосуточно, как на автомобиле: приехал-уехал. И местные прилетают и с соседних областей. Шум, вонь от сгоревшего керосина. Жалобы жителей не действуют: всё на законных основаниях! Частная собственность, какая к чертям безопасность! Это для самолётов аэродром не ближе 300 м от жилой застройки, а вертолёт хоть на крышу садись. И ещё спецкор сказал, что с недавних пор для таких летунов никаких разрешений больше не требуется, летай где хочешь. Какие-такие разрешения на ИВП?
интересно, как телеканал “Москва-24” постоянно съемки с DJI Mavic Pro выдает… Сейчас в дни чемпионата, когда всем летать запретили
А телевизионный канал “Т-24” объявил конкурс на лучший видеоролик, снятый с летящего дрона, под названием “Взлетай и снимай”. Интересно, какие “призы” ждут участников и победителей?
- Создание и пилотирование как свободнолетающих (планеры, таймерные), так и дистанционно управляемых
Разве свободнолетающие пилотируются?
Пока не будет точных и чётких определений и терминов (если будут), всё так и будет продолжаться. Вот в законе упоминается “внешний пилот”, а, например, у военного дрона нет никакого внешнего пилота. Есть автопилот и оператор. Был тут сюжет по ТВ про эти самые дроны, в котором Полковник-инструктор объяснил журналисту, что джойстик у оперетора вовсе не для управления полётом аппарата, оператор не управляет его полётом, управляет автопилот в соответствии с заложенной программой и данными спутниковой навигации. Джойстик оперетору нужен для управления видеоаппаратурой или оружием, если таковое имеется на борту. То-есть беспилотник - это робот-носитель оборудования для выполнения определённой, реальной работы, чего нет у АВИАмоделей. И беспилотными автомобилями тоже никто не управляет издалека, глядя на экран. Потому они и “беспилотные”. А вот у управляемых моделей есть внешний пилот - моделист. У “свободных” - нет, но летают они по программе (таймер), хотя у них нет задания переместиться из одной заданной точки в другую.
где он счас
Петров Евгений Сергеевич скончался в ноябре 2010г. Информация из форума ФАСР.
В воздушном кодексе дано четкое определение летательного аппарата, почитайте на досуге
А вы почитайте на досуге определение модели и моделирования, существующее в науке и технике. Я про модель говорю и нелепые правила. С вашим подходом получается вот, что:
Строчки из ПДД:
…«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем (нормы ПДД регулируют движение преимущественно механических транспортных средств).
…«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.
…Для управления механическими ТС лицо должно обязательно иметь водительское удостоверение соответствующей категории (А, В, С, D, М и прочие; мы о них побеседуем во втором разделе нашего курса). В подавляющем числе случаев механическое транспортное средство требует специальной государственной регистрации и получения регистрационных знаков (или «номеров»).
Получается, что автомодель (в том числе игрушки, в правилах ни слова про массу и мощность) - самоходная машина, приводится в движение двигателем, перевозит установленное оборудование (система управления), следовательно является механическим транспортным средством со всеми вытекающими. Катают такие объекты очень часто в жилой зоне или дворовой территории, где также действуют ПДД. Максимальная скорость движения в жилой зоне или на дворовой территории в настоящее время составляет 20 км/ч (за нарушение - штраф). Ну и последнее правило, относящееся к жилым зонам и дворам, запрещает в них учебную езду, а покатушки только к учебной езде и можно отнести.
По-моему, “беспилотных” - это как раз о моделизме в том числе.
…“беспилотный летательный аппарат”- летательный аппарат
Возможно уже было. Если исходить из научного определения, что такое “модель”, то авиамодель это вовсе никакой не летательный аппарат, а только некое представление реального устройства - самолёта. В отличии от “квадрика”, который сам по себе - реальное устройство, особый тип, летающий робот. Для авиамоделей должны быть свои правила, но кто же их будет сочинять? Всех под одну гребёнку! Никто, например, не требует регистрации и учёта велосипедов, получения номеров (хотя было такое), сдачи на права, прохождения велосипедистами медкомиссии, наличия у хозяина полиса ОСАГО. А ведь велосипедисты бывают участниками ДТП, в которых не только они сами страдают. На них даже тратят деньги налогоплательщиков: велодорожки строят. Автомобилисты хоть налоги на свой транспорт платят, а эти - нет. Требуем исключить авиамодели из понятия БПЛА!
повальный алкоголизм в стране
Намедни один обкуренный грабитель-неудачник 20 человек покалечил, одну женщину насмерть.
Огромное спасибо за фотографии.!
Присоединяюсь! А что такое впереди, сверху на киле? Место для “мигалки”? И ещё снизу фюзеляжа, позади хвостового колеса?
С какими еще приемниками может работать этот пульт?
В каталоге магазина “Пилотаж” есть такие приёмники.
не сочтите за грубость, но слух режет…
А “шпадлевать” не режет? Есть и такое, правда теперь забытое слово. Все три слова означают одно и тоже: заполнение неровностей какой-нибудь поверхности. Все эти слова происходят от немецкого “spachteln”
Тут как бы мало кого интересуют летательные аппараты весом свыше 30 килограмм.
Ну, это к тому, что по чудесному закону удостоверения должны быть у всех кто летает, а учить собираются только на настоящих пилотов дронов и стоимость будет соответствующая.
Сегодня в новостях промелькнуло:
“В РФ на официальном уровне была зарегистрирована новая профессия. Теперь граждане России имеют право пройти курсы и получить свидетельство, подтверждающее навыки оператора беспилотного летательного аппарата…
…Курс лекций и экзаменационный тест будут доступны как в онлайн варианте, так и реальном посещении семинаров. Практика же будет сдаваться, вероятней всего, на базе Московского авиационного института. По завершению обучения студент сможет получить сертификат “внешнего пилота”, подтверждающий его теоретический и практические знания на официальном уровне. Выданный Росавиацией диплом даст возможность управлять беспилотным летательным аппаратом весом свыше 30 килограмм…
…в данный момент на территории РФ присутствуют учебные заведения, которые обучают профессии внешнего пилота, но так как они это делают по собственной инициативе, и не обладают соответствующими лицензиями, сертификаты выдавать они не могут”.
могу скинуть прогу для нарезки на а4
А зачем “прога” и что тут можно “нарезать”? Картинка размером 15х15 см.
А сейчас строю коптеры и летаю на них… я что, перестал быть авиамоделистом?
Да стройте на здоровье, я вот бумеранги “строю” и они неплохо летают, но я никого не пытаюсь убедить, что они - авиамодели.
это что-то уже не совсем авиамодельное
Это особый вид летающих роботизированных объектов. Считать их авиамоделями, то же, что считать электронную “сигарету” сигаретой.
подписал ОФИЦИАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПОЛЕТЫ!
Но с 1 апреля упомянутые руководители видимо заберут своё слово назад, не станут они нарушать закон, брать на себя ответственность и разрешать полёты не сертифицированных и незарегистрированных моделей.
Сегодня утром, в новостях по одному из центральных каналов, был сюжет про “истребителей дронов”. Беспилотный вертолёт (в теме была его фотография) или много-коптер, управляемый сертифицированным внешним пилотом, приближается к обнаруженному нарушителю и выстреливает в него сетью. Всё! Голубчик готов! Спелёнут по всем своим пропеллерам! При необходимости сетка может быть связана с истребителем “верёвочкой” и на этой связке нарушитель транспортируется в отстойник для дальнейших процедур. Обнаружить и отловить смогут и в дальних полях и на укромных полянах при необходимости. Не нужны никакие оперативные работники, им в помощь или на замену эта техника и создаётся: “Всевидящее око”.
вот только микалентной бумаги сейчас не найти
Да есть она, наберите в поисковике. Найдётся не один продавец.
А какая у вас взлётная полоса? Как часто приходится заменять такие колёса?
Сейчас ксерокоплю там:
Ссылки у вас своеобразные: сами вроде в Москве, а фирму в Белоруссии указали (в ней печатаете?), вторая ссылка - вообще “Срок регистрации домена FUNCOPY.RU закончился”.
не исполняют Ваше поручение о развитии технических видов спорта и вводят безумные ограничения…
Подавляющее большинство авиамоделистов к спорту - “ни сном, ни духом”
Как думаете, какое у президента отношение к “неадекватным дядькам”, строящим “на кухне” самолётики из пенопласта? Когда сам он смолоду занимался только боевыми искусствами? Помните, была такая тема “К нам относятся как к дурачкам”? Как-то неуверенно начинаешь себя чувствовать. Кругом кризис, доллар стоит уже 80 и тут вопрос про самолётики.
Спортивные клубы — это профессиональные или любительские организации, имеющие команду спортсменов, инфраструктуру, систему управления и обслуживающий персонал.
Вот! Именно спортивный! Так что у “неорганизованных”, домашних авиамоделистов-любителей, шансов нет никаких, отлетались.
Некоммерческая общественная организация.
Откуда слово общественная? А в Нефтеюганске такая есть? НКО - это юр. лицо, со всеми вытекающими: регистрацией, отчётностью, расчётным счётом, зарплатами и прочими хлопотами. Это нереально для неорганизованных хоббистов, так сорганизоваться, тем более, судя по участникам форума, есть населённые пункты, где таких любителей по пальцам пересчитать, какой уж там клуб.
В больших городах надо строить клубные площадки
А что такое “клуб”? Что это за сущность? Ну, федерация - понятно. а клуб?
От всего прочитанного начинает закрадываться сомнение: “Вдруг мы чего-то недопоняли, а поправки в ВК и не глупые вовсе?” В воздухе стало тесно и небезопасно серьёзным, деловым аппаратам и СЛА, им - преимущества, спортсменам с их учётом и плановыми мероприятиями в постоянно выделенных местах тоже реально согласовывать планы и получать разрешения, а интересами взрослых хоббистов (ещё не так давно их и не было) и детишек можно и пожертвовать.
Если процедура легализации будет невыполнима
Да уже есть в сети сайты с предложением обучить управлять коптером с не хилыми расценками. То, ради чего всё и затевалось.
Насколько же глуп тот, кто придумал “пилота беспилотного воздушного судна”!
Они исходили из того, что раз внутри пилот не сидит, то значит - беспилотное, а человек, который им управляет - называется пилот.
Мне не нравятся, те кто летает в городе. Я летаю на поле, в лесу - почему я должен страдать из-за них? Можно ввести штрафы за полеты в городе
Кордовики, подпадающие под нововведения, летают на кордодромах, которых в лесу не бывает.
Только вот мы ту тза 80 страниц так и не разобрались в рамках национального регулирования кого “регулировать” а кого нет. Если мы (ТЕ КТО ДАВНО И ЕЖЕДНЕВНО ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ) не можем сформулировать безопасные принципы полетов
Похоже на то, что без выхода на настоящих специалистов в области тех субъектов и объектов, интересы которых стало затрагивать наше хобби, сделать это непросто.
Следующий этап - постановка на учет всех беспилотных автомобилей и водных судов.
Во, во! Всё, что в воде не тонет - то корабль!
Глупость принятого в России закона не только в том, что он фактически запрещает летающие игрушки
А что, если именно такая цель и преследовалась?
Если найдутся люди, способные зарегистрировать и сертифицировать игрушки и авиамодели
Вы же сами говорили, что это невозможно!
а также электродвигателей (их-то за что?)
Видимо за сильные магниты, поле которых может воздействовать на авиационные приборы.
Я считаю, что будет вариант 1.
Наивно полагать, что руководство досуговых центров потерпит руководителей авиамодельных кружков, нарушающих законы. Так что скорее всё-таки 2.
А клубы создадим при количестве моделистов два и более путем написания протокола создания клуба
И всё? А что такое “клуб”? В законодательстве есть определение?
А этих понятий и в старом законе не было , и никто из авиамоделистов не рвал на жо… волосы . Раньше простым " гражданским" нельзя было зарегистрировать свои БПЛА ( уже приводил пример как один чел хотел это сделать в 2012 году , он занимался профессионально аэросъёмкой .) , а по новому закону можно будет .
Так ведь раньше никто и не говорил. что наши модельки - “воздушные суда”, а теперь мы - владельцы этих самых судов со всеми вытекающими. Раньше “простым” нельзя было потому, что “самоделка”, а по новому - тоже самое. Ну скажите, какие реечки-чурочки и минтранс? Профессионалам по новому закону необходимо иметь в штате сертифицированных специалистов и сертифицированные технические средства иначе лицензию на аэрофотосъёмку не дадут. а без неё - незаконное предпринимательство. А пугаться или нет, исполнять-не исполнять, нарушать-не нарушать - дело каждого.
Все остальное к сожалению, это рытье ямы себе самому и товарищам по хобби.
Закон исключает из оборота само понятие “авиамодель” и “авиамоделизм”.
Не будет минтранс связываться с регистрацией самопальных “воздушных судов” из реечек и пенопласта, так как подготовить необходимые для регистрации документы возможно только при заводском производстве этих самых воздушных судов-дронов. Самоделки окажутся вне закона, также как не допускается самостоятельное изготовление оружия. Спортсменам-членам федерации видимо будут организованы персональные разрешения на использование специального спортинвентаря, поэтому федерация и затихарилась. Дружно переходим в раздел “Микро и комнатные самолёты”.
Всё это верно, только сомнительно, что госдума станет принимать какие-то законы по авиамоделям, там и комитетов таких нету.
теперь им на всех наплевать
Это видимо издержки нынешней нашей жизни - называется конкуренция.