Activity
Доброго времени суток, случайно не кто не знает как отколибравать регулятор? дело в том что катерок до этого спокойно ходил под тремя банками, а тут поивилась возможность поставить акк на четыре банки, и всплыла какято бяка, до 50% газа мотор уверенно набирает обороты а выше мотор начинают вякать, как будто бы на очень кородкий скок всёже появляется 100% газа на в основном 50%, всяко разно пробовали нечего не получается, да акки хорошие с токоодачей 60с…
У прототипа скорость 47-50 узлов . У модели на видео примерно 8 узлов на мой взгляд .
а они не всегда носились на глиссере чаще они ходили именно в водоизмещающем режиме на крейсерском ходу в районе 10-12 узлов…
По Правилам не менее 6 ходовых огней на модели.
что подразумевается под " ходовыми огнями"? их как бы по стандартам пять, если конечно не считать всяческие специализированные…
Что-то он у них еле ползал. Нафига строить такую модель, если она будет ходить как буксир?
копийные винты в связке с колекторниками требуют увеличения напряжения питания для выхода на скорость торпедной атаки (о чём в общем то постоянно за кадром и говорят), а так модель идёт на скорости боевого дежурства, что отлично будет выглядеть на дистанции…
От какой воды и для чего!??
иногда на суше даже конденсата хватает чтоб погорело, а тут на воде, Я бы “пластиком” всё же сбрызнул платы…
Внутренний антураж выглядит так
электроника то от воды защищённая?
а вот Меня вчера мысля донимала, посмотрел Я на Байкале катер Targo 44 с движителем фирмы Volvo Penta IPS дюже интересная штука, и экономная и быстроходная, а вот моделях такое не кто не пробовал? пусть даже упрощённый вариант с одним винтом и обычном управлением, всё же сулит некоторую прибыль от работы винта в спокойной воде…
ну Фото подробно не делал ибо это больше рабочий спасатель чем копия, да и видео то тоже найти сложно, разве что кусочками
на 1:45 примерно…
Ну а этот попробуем приглушить регулировкой звука или установкой каких либо звуко-изоляционных мембран-короче поэксперементируем, главное есть с чем!
попробуйте поставить динамик с большем диффузором (побольше диаметром) и нижней частотой 20Гц.- 30Гц. А то сейчас у вас пищалка стоит и валит нижние частоты… у вас между валолиниями спокойно встанет магнит динамика с приличным диффузором, что обеспечит вам отличную центровку и хороший звук…
Я “Спасатель” подобного типа запилил, отлично справляется с задачей 😉 плюс ещё и видеосъемку с воды обеспечивает…
Если учесть, что оно на трубе, то достаточно 2 саморезов, удерживающих от сползания с трубы и от разворота по оси трубы
а достаточно-ли? вы про момент от шасси не забываете?
Доброго вам времени суток господа, разыскиваю чертежи
Robin R-2160 Alpha Sport aircraft

буду благодарен за любые чертежи или наводки…
Поищи вариант 14156 (гидрограф) Может он и есть.
не на Фламинго он только внешне похож…
Вот собственно, Господа, не у кого случайно чертежи не завалялись на Hydrograf 10?

![]()
Отличные чертежи
только они даже близко не подходят к Miles M.38 Messenger 2…а так чертежи отличные…
к сожалению фотографий подробной деталировки нет, как нет и нормальных подробных чертежей, в Америке есть некая фирмочка торгующая чертежами и фото, пакет стоит в районе 15000р., да вот такие не вразумительные цены, и что в пакете они так и не раскололись, пищут два DVD диска с информацией.
да и как я разобрался вариантов самолёта несколько,старые 2, модернизированные 2А,2В, и прошедшие современную модернизацию 4А,4В, меня так больще интересует “личный самолёт Монтгомери” Miles M.38 Messenger 2A G-AKEZ “RG 333”
Попробовали дунуть с аэрографа, нет такой рок-н-ролл нам не нужен. Фактура не та, абсолютно. Нет впечатления тряпочного самолёта, есть впечатление модельки. Поэтому красить будем вручную, кисточкой №6. Да, долго, зато результат будет.
интересно что получится в итоге, а я думал что то вот подобное будет…
Печему не использовать Y - кабель?
может человеку ещё и закрылки захотелось заиметь или машинки симметрично в крыле стоят, тут Y-кабель не поможет, да на будущее если у вас в данном миксе закрылки поднимаются в верх, перекинте первую серву идет в канал AUX, а вторую в Aile и реверсните элероны…
Пультом можно пользоватьмя как думаете?
вскройте пульт, помойте или протрите платы изопропиловым спиртом, чтобы убрать окислы, соберите и потестите на симуляторе…
Если читали то прокомментируйте вот эту строчку: “Однако если представлены доказательства модификации набора, это должно быть учтено и оценка может быть повышена.”
это скорей относится к неявным переделкам набора, допустим там крыло в наборе чуть больше а мы его обрезаем или там большие элероны заменяем на копийные с соответствующими переделками крыла, вот тогда эту не явную работу можно задокументировать и предоставить судьям, вот мул крыло в черёж не ложилось, так что вот тут отпилили и там доклеили…при этом это надо документировать на фоне чертежей или фотографий в таком ключе: вот так это на прототипе, вот так было сделано на модели, а вот что получили после модификации…
к вашим фотографиям в брошюре нужно добавить хотя бы фотографии узов прототипа, те что вы копировали на модель…
Идея ее создания появилась после внимательного прочтения правил, а точнее пункта 6F.3 Сложность и мастерство изготовления
брошюрка не понадобится, там чисто субъективные оценки, чем сложней и криволенейней поверхности и чем больше всяческих воздухозаборников антенок и прочих пумпочек тем выше балы за сложность, чем точней выполнена модель и чем цветастей и сложней прототип тем больше балов за мастерство…
Валентин, отливай свинцовые, падать натурально будут!
да и убивать тоже натурально будут… я видел как деревянной бомбочкой с полукопийной пешки асфальт поломали, причём сама бомбочка тоже здорово расшиблась об асфальт, наоборот надо бомбу лёгкую с чуть загруженным носиком, тогда они красивей летят и успеваешь заметить что сброшены бомбы, а так упал кирпичик и не кто не заметил… ещё лучше конечно сделать осветительную бомбу у неё парашют и судьям её заметить проще или агитационную…
Салон потихоньку приобретает вид…
карбон и кожа, прямо VIP класс 😎…
вот тут есть хорошие фотки кокпита
а в компанию Гидросамолёт, не пробовали обратится, дескать для популяризации вашего самолёта в массах и т.д.и т.п. могут поделится общими чертежами или уж три проекции подобные вот этим дать…
у Них одно словво часто имеет два а то и больше значения, в авиации как правило используются два значения слова “restricted” 1) ДСП (для служебного пользования) и 2) ограниченный, узко-габаритный или не габаритный проход, проезд…
ищу любые чертежи Miles Aircraft. M.38 Messenger, буду благадарен за всё что есть…


может кому простенькие чертежи модели надо, берите вот тут…
собственно, ищу чертежи Taylorcraft F-21B, внимание! ищу чертежи самолёта а не модели…

просто в ванну стрёмно вроде как нести лютый кусок песка и глины
я свои с начало в тазик замачиваю где основную грязь отмываю а уж потом и в ванну…
[quote=IGOiste;4450941так и просится какая то имитация решетки, которая бы значительно минимизировала видимость проводки при взгляде в фас.[/quote]
не имитация решётки а имитация радиатора…
OFF
просто в настройках камеры поставить лампу накала и будет гуд
ещё лучше будет настроить баланс белого в ручном режиме…
OFF
Есть варианты какие то здесь?
рессоры поставить домиком, то есть завалить чуть чуть во внутрь а на подкладку косую, судя по фото угол завала не должен быть уж таким большим чтоб рессоры клинило…
вот тут если можно по подробней, не в курсе о таком…
Извиняюсь, сейчас просчитал на бумаге это вам не поможет 😃,чисто технически вам только мосты завалить чтоб углы карданов хоть как то уменьшить…
но хотелось бы оставить “монстроурозно”
ну тогда замеряйте углы на карданах и ищите подходящии карданы, или переделывайте привод на двух карданный с опорным подшипником…
Посоветуйте, что делать? Или такие высокие тоже встречаются в мире трофи, может я зря заморачиваюсь?
я думаю стоит заморачиватся, а то кузов из ПВХ довольно тяжёлый и модель будет постоянно переворачиваться, возможно вам стоит переделать крепление рессор и амортизаторов по оригинальной УАЗовской схеме, резать такой кузов считаю варварством…













