Activity
Вы мне скажите: то, что он резкий, как хрен знает, что это нормально или у меня аппаратура сверхчувствительная?
При сдвигании стика на 5 мм, он уже на 90% кренится, причем очень быстро… я обычно на double rate 50% ставлю, чтобы вменяемая реакция на стики была, но и на 50% резковато, палец дрогнет и верт улетел на 3 метра. Экспоненты на 25% стоят везде.
или ремень не так установил
Надеюсь лопасти ОР не по 3-5 баксов у них же заказал? Отстреливаются иногда по комлю на оборотах пилотажных режимов.
За 6 долларов. Расколол уже одну: не обманули, карбон, хотя я ожидал пластик в карбоновой одежке.
Карбоновое тело, внутри зеленая, пластиковая пластина и металлическиие таблетки. По качеству понравились, ровные, дисбаланс небольшой совсем.
Отлично полетел на этих же настройках:
uprate “avc” +40
dnrate “avc” +40
model “gy”
Косяк был в том, что гире было пофиг на мои настройки лимитов. в одну сторону серва двигалась вяло, в другую, все-время заламывала.
на свои настройки гире тоже пофиг, выставляешь одни значения, работают потом другие.
Методом тыка нашел правильные лимиты и все же полетел.
Летает ровно, хвост держит на четверку.
Мнение о гироскопе изменю:
летать можно, и можно летать довольно сносно.
Но с настройками там ахтунг! чтобы войти в режим настроек типа сервы и задержки, надо быстро щелкать 3 раза переключателем “норм”-“удержание” в аппе (ни гире нет ничего, кроме светодиода), чтобы войти в режим настройки лимитов и реверса, надо так же щелкать переключателем “gain” в аппе, заломив при этом руддер в конечное положение. Между “страницами” настройки переключаешься дерганием “норм”-“удержание”, значения настроек выбираются дерганием стика руддера до упора в конечные положения. Но конечных положений гира не видит, надо еще и триммер выворачивать, в ту же сторону, чтобы был эффект.
Из одних режимов настройки надо выходить обесточиванием гиры, из других - тройным дерганием “норм”-“удержание”.
Курите мануал, и запаситесь терпением. Гира имеет свойство зависать и не поддаваться настройкам, даже если вы все делаете правильно.
спасибо, это и так понятно было ))
Мне интересно, почему два параметра чувствительности, причем каждый из них и для нормального режима и для удержания. И зачем переключатель “gy” - “std”?
аппаратура Turnigy 9x
там в настройках чувствительности гиры есть два значения “uprate” и “dnrate” которые можно настраивать от -100 до +100.
когда загоняешь любую из этих двух из настроек в “+”, перед ней начинает гореть “avc”.
когда загоняешь в “-”, перед ней горит “nor”
а еще ниже можно переключать режим, всего два положения “gy” и “std”
сейчас я настроил так:
uprate “avc” +40
dnrate “avc” +40
model “gy”
кто может все это понять?
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
Насчет чувствительности:
там два параметра для изменения чувствительности:
uprate 040
downrate 040
Я их обычно синхронно меняю, ибо не знаю в чем разница между ними. За что каждый конкретно отвечает?
Посмотрите на RC711.com (не реклама!!!) - у них цены одни из самых низких 😃 Плюс магазин проверенный - я там очень много покупал в своё время 😃
А, точно! Я там даже закуплася для E-sky . Спасибо что напомнил!
Запчасти у них я больше не буду брать, ибо засада от самого завода тянется.
Попробую возить с хелидиректа элайновские.
Эти валы выправлю, конечно, еще и не такое правили, но от новых деталей я такого не ожидал.
Ну так вот:
как вы помните, пришел сей аппарат с гнутым валом ОР.
но я же умный, заказал вместе в вертолетом еще два пакетика с валами. Итого у меня 6 запасных валов ОР.
но китайцы победили и тут: все 6 новых валов кривые!
бл8ть… я материться…
Читал что данный гирик более менее нормально ведет себя на 250, у меня 401 стоит - хвост держит хорошо после танцев с бубном, долго подвирать чувствительность чтоб не колбасило и не плавал.
У меня то плывет, то колбасит, поочередно, будет время, еще поколдую.
Г. сервы
Corona 939MG Digital Metal Gear Servo 2.7kg/ 12.5g/ 0.13sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Хв. серва
Corona 919MG Metal Gear Servo 1.7kg/ 12.5g/ 0.06sec
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(будете покупать эти сервы, перед установкой проверяйте, поговаривают, что иногда отсутствуют подшипники. У меня все на месте были.)
(пока доволен, посмотрим что будет после 10-20 полетов).
Мотор
Turnigy 450/500 H2223 Brushless outrunner 3500KV
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(очень нравится!)
Регулятор
HobbyKing Red Brick 50A ESC - (Heli Mode)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(нравится)
Гироскоп
HobbyKing GA-250 MINI-MEMS Gyro
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
(гира отстой редкостный. не берите такие.)
Они и не нужны на 450-м. Лыжи отлично фиксируются в натяг чёрными жёсткими фиксаторами, а не “тряпошными” синими колечками из стока.
пробовал стоковыми резинками, держатели лыж мягонькие, все-равно крутятся. Да уже насверлил и закрутил )
Получил свой НК450 V2, два дня назад.
Пластмасса разочаровала, кругом облой. Болтики, на которые собрана рама свернуты, пришлось плющить манжеты и выкручивать узкогубцами. Иначе ХБ не установить было. Другие винты рамы трогать не стал, чтобы не расстраиваться. Основной вал кривой… Благо я заказал две пачки новых, и они сразу были под рукой. И я не понял на что крепить кабину, в комплекте не было спицы.
В держателях лыж не было отверстий для фиксации лыж, пришлось сверлить и вкручивать наносаморезики, иначе лыжи в полете развернулись бы носами вниз.
Ремень позорный, разница в ширине в самом узком и самом широком местах - больше миллиметра.
Оценка исполнения: 3
Удивили странные узкие лопасти, которые были в комплекте, ширина около 2 см. Видимо чтобы летать на диких оборотах, или настроечные.
Опять спасло то, что попутно заказал нормальнх и они были под рукой.
Порадовало то, что собрался без люфтов и несостыковок. Полетел хорошо, качественно.
семен семеныч с крайними опредилился никак не настрою гиру и с аппай чета никак гира GA250
Гиру в меню “чувствительность” поставь в режим, в меню “GY”, или как там у тебя в Флайскае… но только не в “нормал” “чувствительность в режиме ударжания” примерно 60%. Если не удерживает хвост, поставь канал “gear” (5-ый, по-моему) в реверс.
При подключении акка два звуковых сигнала у Кинга проходит: типа, всё окей. А если только один, как у меня? Подозреваю регулятор, а как проверить не знаю.
Кажется, Бобик сдох. Либо мотор или регулятор, скорее регулятор. Попробуй подоткнуть донорский для теста, если заработает, то его и меняй, если нет - мотор.
Может быть, где-то заел что-то.
Ну, и всегда есть вероятность что аккумулятор скончался.
А мне подруга подарила комнатную муху Double horse, 3-канальник без гироскопа. очень-очень убогий, при малейшей команде на руддер вращался как ошпаренный.
Я все хотел посадить его на листок А4, придавленный к полу ластиками )))
Получилось несколько раз.
Потом Лама 3 от И-скай.
Honey Bee CP3 тоже от И-скай.
Раптор Титан 50, нитро.
Клон Соло Про. (НК190)
Теперь жду НК450 с хобби кинга.
А в комнатной мухе сдох аккум через 2 года, я все это время на нем летал дома )
Заказал новый, перепаял. И подарил вертик коллеге по работе, он тоже начал было, но перешел в RC танки.
Дабл Хорс был интересен тем, что можно летать дома + это было довольно сложно.
Лама годилась для висения дома или для полетов кругами в безветренный день. Наскучила очень быстро.
Honey Bee CP3 годился для висения на улице и немного для летания кругами. Недекватно заваливался на хвост во время маневров. Бился страшно и часто.
Раптор был недолго, к сожалению, пришлось продать.
Соло про был бальзамом на душу, после CP3! Он летал! Он рулился и выполнял команды! Рекомендую всем!
НК450 еще не пришел, не знаю что это, но надеюсь, будет летать.
ПОДСКАЖИТЕ!!! при подключении аккума 5000 2S пишет - connection break.
В чем может быть проблема аккамулятора, перепайка поможет. И как лучше распаковать аккум из жесткого корпуса для визуальной проверки!!!
Бывает, что провода отрываются внутри аккума, открой корпус, и все увидишь. Если конечно, это не проблема плохого соединения с зарядником.
пойду тоже че-нить с носками сделаю, коли так )
Мгновенного взрыва не будет даже при коротком замыкании или деформации Липо. Полностью заряженный аккумулятор сначала наргеется, а уже потом загорятся. При этом, чем ниже состояние ее заряда, тем медленнее она будет нагреваться. У человека аккум метрв, на нем такие эксперименты практически безопасны.
Я-б за такие советы руки поотрывал. Вот честно…
Люди очкуют на неё 0.1А без балансира подавать, а ты сразу 5С (причём далеко не у каждого такой зарядник). Гду ты такую ахинею вычитал?
Давай без громких выкриков, чай школьные годы уже позади.
Липо боится нагрева больше 65 градусов и может загореться, поэтому такие жестокие предостережения и запугивания повсюду.
Большой ток на аккумуляторы подавать нельзя потому, что они перезаряжаются и начинают греться, - это ты сам можешь прочитать где угодно. Если контролировать температуру, все пройдет успешно.
Люди очкующие подавать 0,1А без балансира перестраховываются, и правильно делают, ибо не зная броду, не лезь в воду.
А если попробовать провести к ней лампочку запитанную от борта? Она будет подогревать и не даст отмерзнуть )))
если станет горячей, прекрати подавать ток - она остынет.
неожиданно не рванет. сначала нагреется градусов до 70-ти и начнет плавно надуваться.
Кадмиевые аккумуляторы можно заряжать любой зарядкой дающей не более 1,5 вольта и с током около 100-150 mA на батарейку.
например зарядка для пальчиковых аккумуляторов. - это идеальный вариант.
зарядка для мобильника дает 5 вольт и 250 миллиапер - это для для 4-х аккумуляторов твоего типа заряжаемых одновременно. (соединяешь их хвост в нос, плюс и минус - на крайние)
))))))))))
До 65 допустимая температура, бояться нечего.
а при 65, ты ее и в руках-то не удержишь.
Отставить кастрюлю, струей газа и пламени снесет крышку и будет разбрызгивать зажженный полимерный электролит по всей квартире. И кастрюлю на выброс потом. 😈
Тут нужен металлический ящик для инструмента с замком, типа “King tony”
У меня в такой сгорел один аккумулятор 3S 1000mAh, дым струями через створ на метр бил.
Сильно высаженную липошку можно взбодрить большим током, около 5С, но лишь на несколько секунд, липошку держать в руках, чтобы чувствовать, не начала ли нагреваться. Повторять шокотерапию пока не поднимется напряжение и зарядка его не опознает как живой аккумулятор. И следите за балансом между банками ))
Мотор какой? ))
Проверили, аккум вымер. Спасибо за помощь.
Кривизна: 0,1 V нормальный - это какой? У меня НК ECO-6, не балансируется.
Привет!
Кто катается на 2S 7,4V 5000mAh 30С и живет на Речном вокзале или около того. Нужна помощь: аккумулятор не балансируется, есть кое-какие подозрения. Сам не на ходу, нужен доброволец, чтобы откатать аккумулятор и выяснить не поврежден ли он.
Похоже на залив после прогрева.
Обкатывал?
придется тебе к ним ехать и мерить )
думаю ни у кого такого нет
Наводка не недорогой вариант с нормальными возможностями, для начинающего и среднего уровня пилотов
меня уже есть соосник я и кота и собаку по квартире гоняю
Страшилка вспомнилась на эту тему, никто не против?:
Неделю назад мой знакомый из Сибири проиграл суд и выплатил 20 штук штрафа собаководу: Чужой стаффордшир, гонялся за вертолетом (TT 50) в поле. Хозяин собаки предупреждения об опасности игнорировал. В итоге, бак опустел и собака допрыгнула. Рубленная черепно-мозговая травма, стаф прожил еще 10 минут после удара.
(Я знаю, что все понимают. Это я так, на всякий случай).
Добро пожаловать на форум!
Если нет опыта в вертолетах, Раптору должен предшествовать дешевый вертолетик, за 3-5 тысяч, на котором можно повисеть дома, ободрать обои и зарубить нафиг табуретку (кота, стеклянный сервант с хрусталем). И штатного пультика от него хватит, чтобы пользоваться симулятором.
Раптор соберется как-раз к тому моменту, когда появится осознание сложности вертолетного дела и связанной с ним ответственности 😉
степень сжатия таким образом уменьшится.
компрессия - почти нет.
Чини сам. Часто придется это делать. Так что, чем лучше умеешь это делать - тем быстрее и легче ремонт.
Чини, снова станет актуальной.
Начинающие пилоты, чинят свои вертолеты по два раза в день. Таково обучение.
У меня такой верт.
helidirect точка ру
rc711 точка ру
Оба в представлении не нуждаются.
С обоих сайтов я получил несколько посылок, все было в порядке.
Ждать 2-3 недели.
В автомобильном масла меньше. Может быть, нитро меньше.
В принципе, если подмешать касторки, до 18-22% будет летать.
Для разных авиамоторов разные требования по нитро. Многие будут работать и на 5%, но нестабильно. 10% нитро, дадут устойчивую работу. Обычно используют 15-20%, для уверенности. Больше 20%, думаю, не почувствуешь.
Нитро требует меньшее количество воздуха при горении, чем спирт (основной компонент топлива).
Следовательно, - чем больше процент нитро, тем:
- больше открываешь иглы карбюратора.
- больше жрет.
- мощнее тянет.