Activity

Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Последний два в одном, хорошее решение, но цена же…
Почему не взять спидконтроллер попроще и конвертер Сушки - отработанная схема и программатор может школьник собрать.

Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

При висении вертолет начинает тянуть вперед, сажаю его тримирую пуль подымаю , а его все равно тянет вперед. Я понимаю что классику надо постоянно корректировать, но тут как то всегда в одну сторону тянет…

Валерий, ну чес слово, Вы же купили верт для 3-D пилотирования. Зачем Вам стабильное висение, учитесь пальцами держать, и пускайте машинку в разнос, она же для этого предназначена))

Двигатели после 5 мин полета очень горячие, об основной мотор можно и палец обжечь наверное, так и должно быть или нет?

Это что-то не правильно, и это только при висении, а что будет при кульбитах - он сгорит по любому. Еща раз советую смотреть на бесколлекторник.

Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Это Ваш первый верт, на сколько я понял?
Старайтесь от пола повыше подымать и порежче, он тогда стабильней себя вести будет.
Кстати, нашли как в пульте выставить, чтобы отрицательного шага небыло?

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Во второй моде.

Поздравляю Саш, ты долго к этому шел и всетаки добился своего. Тоже очень хочется чертенка, но пока жаба душит за него такие деньги отдать. Жду орловского варианта:)
И вот полетать хочется, а хвост не заводится.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

После долгих и неудачных экспериментов с БК хвостом, решил назад поставить коллекторник, полетать хочется. Взял от браво. Но вот не задача - моторчик не развивает обороты. Что это может быть? Лазил в инженерное меню до этого, расстроил все. Теперь опять залез, покрутил руль туда сюда, ничего не поменялось. Может быть что-то с полевиком на выходе? Гир отрабатывает нормально. Подключал к батарее на прямую - дует, мама не горюй.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
Babay:

Кстати, попробовал напаять на TGY 3A ключи стопочкой по два. Прикольно получилось. При испытаниях регуль уже три раза пускал дымок. Но то ли ключи не прогорают до конца, то ли я вовремя питалово отрубал, но ни одного верхнего ключа пока не сгорело (не вздулось), а регуль до сих пор работает.

Чем ты этот регуль так грузишь? У меня такой же, хоббикинговский, как я не грузил - никаких признаков нагрева. Может это как раз и в нем проблема?

Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей

Провел и я эксперимент с новой прошивкой.
Та же фигня, что и у Babay - хвост дергается, как на видео, хотя не так ярко выражено. Пробовал взлетать - получалось, но очень тяжело, хвост практически не держится и видно как его колбасит.

Самодельный конвертер сингала PWM в PPM для регуляторов БК двигателей
RXL:

а потом инерция движка - (думаю, что у коллекторника она меньше, т.к. диаметр ротора меньше).

Но у бесколлекторника приемистость на много выше, тоесть он резче будет проворачивать свой тяжелый ротор.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Все, достало!.. Надоел этот непослушный бесколлекторный хвост. Поставлю коллекторник.
Кстати, может кто-то хочет все таки добить этот преславутый хвост, отдам такой движек www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… уже с креплением на хвост по цене хобикинга.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Провел вчера испытания с удлиненным хвостом. Удлинил на 18 мм (почему так - больше не получалось). Ничерта не поменялось - верт все так же крутит влево. Залез в инженерное меню, подкрутил рудер. Взлететь получилось и даже не плохо получилось, но уж больно тяжело управлять и поворачивать он отказался влево. И кстати да, хвост колбасит. Вобщем расстроил верт и сам расстроился, чувствую с этого роя не будет них…
Почитал западный форум где мужик переделал МСХ, там он говорит о хайспид конвертере, думаю в этом и весь прикол.
Поставлю, наверно, движек от браво и будет мне счастье.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Сегодня провел эксперимент, поставил на хвост этот моторчик www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, прошивка на 10 мс. Взлететь получилось, но длинны штатной хвостовой штанги маловато - пришлось постоянно стик давить вправо. Надо удлинять. Кстати, на прямую на затворы ключей подключится не удалось, почему-то есть какой-то остаточный сигнал, так как регуляторы переходили в режим программирования. Подтяжка на минус тоже ничего не дала. Пришлось по старинке - подключаться на выход ключей, инверсная прошивка и резисторы для нагрузки. Вот такие вот пироги, удлиню штангу - посмотрю что получится.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Товарищи, срочно нужен задний пропеллер, эксперементы стоят. Может у кого-то с Украины есть, меняю на аккум 150 мА. Заказал бы в магазине, так у них сумма минимального заказа на много выше, чем стоит эта деталька.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)

Вот и я хочу пошаманить, а не получается прошить контроллер. По схеме на прямую с СОМ-порта (на первой странице которая) ни черта не получается, не шьет, хотя считывает и стирает (зараза, стер, теперь вообще не полетаешь). Я вообще поражаюсь как у некоторых это получилось, ведь этот контроллер шьется высоким напряжением (12,5 В), то есть надо спец-программатор. Попробую еще на старой машине, может там порт помощнее.

Бесколлекторный Nine Eagles Solo Pro (переделка)
cylllka:

Случилась еще одна неприятность. Глюканула флешка EMTEC в фотике и не все файлы получается слить. Еще попробую. Но пока коротенькое видео. Хорошо видно как верт пуляет вверх, большая скорость. На 20й секунде верт переворачивается хвостом вперед и продолжает полет без потери стабильности. Правда вконце ролика дергнул ручку крена вбок и свалил верт в штопор

Мда… Круто ты его пилотируешь, прям завидую… Пробовал своего выгуливать, практически неуправляемый, боится легчайшего дуновения…