Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL

Larsik


Обратил внимание что хвостовой мотор стоит не в горизонте, а под углом



отсюда вопрос - так и должно быть или нет?



gershpion

Дальше, дальше давайте…
Как взлетает, как летает, как садится… Очень интересно…

Larsik

Дальше туго на 3D не разу не летал, но без лопастей вертолет завел - все крутиться, тяги ходят, но дома его страшно подымать, места мало

Надо еще пульт поизучать…? есть ли переведенная инструкция на J6pro ?

gershpion

на сколько мне известно, можно настроить чтобы обратного шага небыло. Тоесть пока потренироваться в классическом режиме.

Larsik

буду премного благодарен если кто поможет отстроить вертолет для тренировочных полетов

anevst

Поскольку появились первые полученные экземпляры сабжа, следует отметить, что помимо ХК они появились в продаже и на Миракле и на Оомоделс и на ебее. Размах ценообразования от 130,30 на ХК до 179 на Оомоделс. Думаю, что после НГ,когда спадет ажиотаж покупательского спроса, следует ожидать снижения цен, ибо с такими сабж конкуренцию с Блейдом не выдержит.

cylllka
Larsik:

буду премного благодарен если кто поможет отстроить вертолет для тренировочных полетов

Найди где то помягче площадку и пробуй подлетывать. С ФБЛ там особо нечего подстраивать. Только триммером может щелкнешь пару раз. Ну и симулятор в помошь

serges59

Вот и все ограничения сняты на покупку этой птички на НК - слегка цену подняли 139 теперь и БНФ доступны(по крайней мере нет предупреждений о том что туда и сюда не высылают)

Larsik:

Давно уже не видел чтоб так быстро шли посылки :

А какую доставку оплачивали?
только летом несколько посылок быстро пришли, а сейчас снова почти месяц

anevst

БНФ на ХК 94.83 и без ограничений, РТФ- 130,30 на распродаже и 134,69 в стоке. Ограничения на 180Д пока остались.
Распродажу только что прикрыли.На Проху и 328 ограничения остались.

Larsik

Нужна помощь форумчан
-попробовал вертолет поднять в воздух и выяснилось сто правый стик (лево-право) работает в зеркальном режиме…
Как на пульте NE J6Pro изменить режим работы стика?

Babay

Включаешь пульт, зажимаешь на пару секунд левую верхнюю кнопку “Mode”, пульт войдет в режим програмирования. На экране в левом верхнем углу будет моргать “NOR REV”. Нажимаешь кнопку внутри колесика “Push”, выбираешь колесиком нужный канал и снова нажимаешь кнопку “Push”. Вверху будет моргать “NOR” или “REV”. Колесиком меняешь значение. Результат сохраняешь кнопкой “End” или “Push”. Выход из режима программирования - несколько раз нажать “End”.

Larsik

Сделал несколько пробных полетов (просто повисел) и заметил что двигатель стал как то тяжело стартовать. Попробовал провернуть основной вал рукой, так он с трудом прокручивается, снял основную шестерню и точно двигатель крутиться с большим усилием 😦 (он даже 10 полетов не сделал). Теперь буду двигатель разбирать смотреть что с ним и как его поправить…
Если кто занает где на них в наличии есть двигатели и аккумуляторы (одного явно мало)?

Larsik

Вскрытие двигателя ничего криминального не выявило…

Завтра его промою, обкатаю в дистиллированной воде…, а там посмотрим как он себя поведет

кошка

Мотор на этом вертолете и должен крутиться как бы рывками… Не ЖЖЖЖЖ, а Дын-Дын_Дын😆

gershpion

Рас уж такое дело с мотором, то не стоит ли подумать о бесколлекторнике?

WindupBird

А в пульте есть разъём для кабеля в симулятор?

PS . Вижу что есть.😁

Тогда вопрос. Какой шнурок подойдёт и симулятор ? (любой ли?)
Буду благодарен за информацию!

anevst
WindupBird:

А в пульте есть разъём для кабеля в симулятор?

Есть.

Larsik
кошка:

Мотор на этом вертолете и должен крутиться как бы рывками… Не ЖЖЖЖЖ, а Дын-Дын_Дын😆

Да как то уж очень он туго крутиться, даже рукой его за пиньен прокручиваешь со значительным усилием…