Второй китайский ответ mCPx - Nine Eagles SOLO PRO 100 FBL
Вот и все ограничения сняты на покупку этой птички на НК - слегка цену подняли 139 теперь и БНФ доступны(по крайней мере нет предупреждений о том что туда и сюда не высылают)
Давно уже не видел чтоб так быстро шли посылки :
А какую доставку оплачивали?
только летом несколько посылок быстро пришли, а сейчас снова почти месяц
БНФ на ХК 94.83 и без ограничений, РТФ- 130,30 на распродаже и 134,69 в стоке. Ограничения на 180Д пока остались.
Распродажу только что прикрыли.На Проху и 328 ограничения остались.
Нужна помощь форумчан
-попробовал вертолет поднять в воздух и выяснилось сто правый стик (лево-право) работает в зеркальном режиме…
Как на пульте NE J6Pro изменить режим работы стика?
Включаешь пульт, зажимаешь на пару секунд левую верхнюю кнопку “Mode”, пульт войдет в режим програмирования. На экране в левом верхнем углу будет моргать “NOR REV”. Нажимаешь кнопку внутри колесика “Push”, выбираешь колесиком нужный канал и снова нажимаешь кнопку “Push”. Вверху будет моргать “NOR” или “REV”. Колесиком меняешь значение. Результат сохраняешь кнопкой “End” или “Push”. Выход из режима программирования - несколько раз нажать “End”.
Сделал несколько пробных полетов (просто повисел) и заметил что двигатель стал как то тяжело стартовать. Попробовал провернуть основной вал рукой, так он с трудом прокручивается, снял основную шестерню и точно двигатель крутиться с большим усилием 😦 (он даже 10 полетов не сделал). Теперь буду двигатель разбирать смотреть что с ним и как его поправить…
Если кто занает где на них в наличии есть двигатели и аккумуляторы (одного явно мало)?
На Миракле есть и моторы и акки. www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=ind… ( не реклама)
Мотор на этом вертолете и должен крутиться как бы рывками… Не ЖЖЖЖЖ, а Дын-Дын_Дын😆
Рас уж такое дело с мотором, то не стоит ли подумать о бесколлекторнике?
А в пульте есть разъём для кабеля в симулятор?
PS . Вижу что есть.😁
Тогда вопрос. Какой шнурок подойдёт и симулятор ? (любой ли?)
Буду благодарен за информацию!
А в пульте есть разъём для кабеля в симулятор?
Есть.
Мотор на этом вертолете и должен крутиться как бы рывками… Не ЖЖЖЖЖ, а Дын-Дын_Дын😆
Да как то уж очень он туго крутиться, даже рукой его за пиньен прокручиваешь со значительным усилием…
рукой его за пиньен прокручиваешь со значительным усилием…
Да-Да, когда крутишь, кажется что там внутри компрессия как у ДВС. Может у него просто мощные магниты? Из трех мальков, которые пробовал (Блейд, Гена и Игл) у этого энерговооруженность мне кажется выше чем у других.
Спасибо успокоили 😃
Пробую пока висеть на площади 2х2 м, заметил такой момент
- то взлетаешь и все нормаль , механика работает четко
- то после взлета “голову” колбасит не по детски (вроде как вверх-низ) и вертолет от этого весь вибрирует, но стоит сесть и не останавливая винты снова взлететь как снова все в порядке…
Блин, Валерий, ты разобрал работающий двигатель 😃 Это на Мессере ротор безсердечника, и вращается легко, а тут ротор магнитным полем удерживается, по этому пальцами тяжело вращается.
Вяло взлетал возможно от того, что шаги не настроены
Разобрал - собрал, двигатель работает нормально, взлетает тоже нормально, просто мне несчем сравнивать…, т.к до этого летал только на Blade MSR, а безколекторный движок туда просится…
туда просится
Он во все микро просится… Легче, эффективней, мощнее.
Он во все микро просится… Легче, эффективней, мощнее
Ага, и разрывает вертолет при падении в пыль:) Вот 180ка - летит как пятисотка, но если упал - веник и совок…
Это Вы о чем?
Уже давным давно летают люди на микриках с бесколлекторниками и еще не одного не разорвало.
Немного видео моих пробных полетов, качество не очень камере не хватает света…
Это Ваш первый верт, на сколько я понял?
Старайтесь от пола повыше подымать и порежче, он тогда стабильней себя вести будет.
Кстати, нашли как в пульте выставить, чтобы отрицательного шага небыло?