Activity

Моделька триал трофи 2
blizzard=:

Не всегда. Видимо, когда смежники вовремя поставляли подфарники, тогда сверлили отверстия, и устанавливали их, когда задерживали-то нет))

На первой фотке 2412 86 и далее года, там не было никогда подфарников* на второй фотке 99% мененый фартук, либо эта машина 85 года переходная, когда были ручки от зила, а половина начинки уже от 2410*(2412*)

MB G55 W463 долгострой)

Освежим, на тягах и стоковых амортах от динго, с 80 спуром и родным пиньеном машинка была мягкая, коробка R3, но Мы не стоим на месте.
Экспериментально была разработана и собрана подвеска на клюшках(как на настоящем) и установлен спур от слэша на 52 зуба и пиньен от Е-МАХХ на 21зуб, результатом данных работ стало, что гелик похож на коллекторный слэш))) и как настоящий на скорости обрел свойство кувыркаться в повороте)) это все лирика но есть одна беда, при таком конфиге на пониженной он даже на уже почти севшей 2s банке на горки под 45-60" заезжает даже буксуя без разгона, а вот при заезде в густую траву, он в ней застревает намертво, жду советов что поставить вместо 35 виткового коллекторника, пару спур пиньен менять не предлагать!
Немного фоток

Боевые шрамы)))

Выставка Moscow Hobby Expo 2015

Список участников:

  1. Олешко Евгений
  2. Демьянов Валерий
  3. Бегизардов Олег
  4. Вадим Крылов
  5. Долгих Руслан
  6. Островский Иван
  7. Каменский Дмитрий
  8. Марченко Владимир
  9. Юрченко Сергей
  10. Лукин Евгений
  11. Вьюгин Никита
  12. Дубровских Дмитрий
  13. Сикорский Константин
  14. Гуртовай Вадим(по традиции через год появляюсь))
  15. Андрей Бородинов
  16. Ирина Громакова
  17. Паршиков Владимир
  18. Юсупов Глеб
  19. Егорченков Ярослав
  20. Андреенков Илья
  21. Павлов Ярослав
  22. Булаев Алексей
MB G55 W463 долгострой)

С момента выставки прошло много времени, тема не заглохла, а перешла на новый уровень постройки модели, была разработана своя уникальная рама, схожая с оригиналом, проработана методика постройки кузова, получен огромный материал знаний по машине.
Пара фоток с лета))))



Выставка "moscow hobby expo 2014" 11-13.04
  1. Олешко Евгений F0X ( )
  2. Соломатин Анатолий (toyota tundra)
  3. Островский Иван ванэс ( полуwraith, pajero)
  4. Вьюгин Никита ( Ваз 2121 Нива , Mitsubishi Pajero, LRD 110 , LRD 90 , Jeep Cherokee )
  5. Крылов Вадим (D90 pickup)
  6. Бегизардов Олег (TF2)
  7. Качурин Владимир ( делика)
  8. Демьянов Валерий ()
  9. Гребенкин Юрий Uran (?)
    10.Гребенкин Василий ()
  10. Бородинов Андрей (G-wagen)
  11. Громакова Ирина (Patrol)
    13.Николаев Илья ()
  12. Закиев Евгений (Hummer H2)
  13. Дубровских Дмитрий (Что-то будет, возможно даже два)
  14. Лукин Евгений (Ford Bronco 1969 и возможно Hummer H2)
  15. Иванов Сергей ()
  16. Каменский Дмитрий (hilux & land cruiser 70)
  17. Мазаев Николай ()
  18. Гончар Юрий (D90 если успею
    21.Анфиногентов Иван ()
    22.Егорченков Ярослав ( trail wraith 2, хотелось бы откатать)
  19. Гуртовой Вадим (комбат, камаз)
  20. Кирьянов Сергей ( Axial Rubicon)
  21. Романов Александр (Toyota HiLux. Chevy Suburban. Chevy sport) Если нужно то еще и крулей привезем.
  22. Романов Олег (Mercedes G-Klass. Mercedes G-Klass 3dr. Mercedes Unimog U300)
  23. Малютин Максим ( TOYOTA hilux если успею доделать , DEF90 точно)
  24. Пучков Юра ()
  25. Фильченков Алексей ()
    30 Алексашин Михаил (Мамонтенок-М, G-Made R1)
  26. Новиков Роман()
  27. Юсупов Глеб (УАЗ, AXIAL HONCHO)
  28. Афонин Георгий (LRD 90)
  29. Юдин Сергей (Jeep JK Phoenix)
  30. Флегонтов Алексей (SCX-10)
  31. Барминов Роман ()
  32. Гайнутдинов Дмитрий (MB G-Wagen) буду на стройке!
  33. Мельников Антон (Hummer H2)
  34. Копейкин Владимир(Toyota FJ)
  35. Марченко Владимир (Ridgecrest)
  36. Поляков Никита (Wrangler G6, D90)
  37. Семин Павел (r1-axial)
  38. Полунин Валерий (Ford f-150)
  39. Устинов Александр (Axial Dingo) завезу денежку за трассу в пт, буду часам к 2-3
  40. Булаев Алексей () буду только в субботу.
MB G55 W463 долгострой)

У дисков толщена спиц в нутрь 5мм не лопнут)))

Да ток на фотках старый гелик, где пластиковые только углы))) а нынешние целиком пластик идут, а внутри усилитель)
Под бамперами будут штатные дуги.


Защиту задних фонарей делать небуду ибо она уродская…

MB G55 W463 долгострой)

С нутри усилены пластинами и перед покраской эпоксидной автошпаклевкой будут лишние полости замазаны! такчто норм по прочности будит! а коцки и царапины все лечится) а делать из металла я их умру просто, а силовые, что проще, не хочу)))

MB G55 W463 долгострой)

Просьба модераторам! поправте 2 картинки, правка не сохраняется почему то…

Магниты едут.

За 3 недели ожесточенных боев с бамперами и прочими косяками постройки, я все таки достиг каких-то результатов))

Новые колеса диски без бэдлоков от шоссейки НО! Алюминиевые и похожи на оригинал)

halfman89.users.photofile.ru/…/131843203.jpg (206 Kb)

И тут вылез адовый косяк, а именно вылет то маленький хоть и старые диски такие же по параметрам но резина сток шире…
сидел я думал, думал и стал искать широкие хексы благо оси длинные, не то что у HSP(( в итоге не нашел в продаж хексы шириной 8мм, и тут мне на глаза попался сей наборчик:

Купил и обломался это не хексы, а втулки, причем как их используют на HPI моделях я не понял… повертел в руках и, мысль появилась из них сделать хексы срезал часть втулки, а дальше смотрим фото)))








Можете за помидорить за сей колхоз)) по прочности пластик нормальный, отверстия под штифт проплавлял, так что довольно прочно получилось.
Изготовив так все 4 и смонтировав, я конечно порадовался, что все стало прям как надо)))


halfman89.users.photofile.ru/…/131855646.jpg (207 Kb)

Далее на перед мост поставил С хабы, которые увеличивают угол поворота, поскольку СВД уже стоят, и мост я поставил горизонтально, а не как в инструкции под углом, поскольку лифт у меня не большой, это не особо нужно, то угол кастора присутствует, что делает выворот, помимо большого, еще и как на 1к1 красиво)))



А далее бампера))) Кенгурятник в разработке дуги кривые и по углам с низу согнуты не правильно)))




Далее в разработку пойдет капот, ибо версия на фотах кривая получилась…

MB G55 W463 долгострой)

Продолжу

Дно готово+пороги



Пороги


И так просто фото (На фоне табуретки он огромен, хотя на столе кажется маленьким)))





Под капотом и в салоне




Ну и хватит на сегодня))) Далее будет капот и бампера

Rock crawler Spirit от Nanda Racing
kabuum:

Замечен глюк в поведении электроники. Может поехать или дернуться назад сама, не зависимо от того стоит она на месте или едет.
Так же при подключении сервы на 12кг отказывается включаться. Буду ставить отдельно ВЕС.

АППА 27 или 2.4? если первое то это норм явление…

MB G55 W463 долгострой)
Skodnik:

G55 в говна - верх кощунства)) тогда уж G500, а лучше лучше G400))

масштаб, я так понимаю, восьмой с половиной
немного того, что увидел на фото:
1- лобовое стекло на самом деле не трапеция, верх и низ имеют едва заметное скругление (кстати, передняя часть капота тоже, та, где располагается эмблема МВ, тоже скруглена);
2- выштамповки на бортах и на задней двери великоваты, реально они меньше;
3- передние крылья под молдингом имеют ту же выштамповку, что и молдинг, все заподлицо;
4- крыша выпуклая по всей длине, а не прямая;
5- задняя дверь имеет три выштамповки под крепление запасного колеса;
6- сзади, за задним бампером, кузов имеет скос под 45 град, на схемах этого не видно;
7- на заднем правом крыле, за аркой расположен лючок топливного бака;
8- задние фонари по углам сделаны на приливах, скругление угла там довольно большое.

вроде, все пока

в целом, если хочется копийности, то надо учесть, что этот квадратный кузов таит много “круглых” засад

1 на фото просто плохо видно(((
2 знаю на 1 мм должны быть тоньше, за такой копийностью не гонюсь!
3 не понял о чем Вы?
4 знаю, забил на это)
5 будут позже а может и нет ибо под кофром запаски невидно будит)))
6 фото староваты уже есть, будит перед покрасом выведен
7 появится)
8 все еще впереди)

blizzard=:

Как, собственно, и все квадратные кузова, причём, чем кажется квадратнее, и проще, тем больше засад)) Но по этому кузову видно, что автор строит со знанием вопроса, и пока не дошло до “засад”, поэтому наблюдаю с удовольствием, тем более, что как-то тоже принимал участие в начальной постройке гелика))

Поэтому и долгосторой ибо засад просто вагон, на решение каждой уходит куча времени, а его мы все знаем)

Это мой первый кузов, есть моменты на которые я умышлено закрываю глаза , по скольку 1в1 все равно не сделать, а когда он как и все его братья, станет черным как ночь , половину мелочей просто невидно будит…

MB G55 W463 долгострой)

Уазики, КАМАЗы, Лэнд Роверы, на до бы разбавить))) а разбавлять мы будим MB G55.
По списку:
Шась аксиал динго, колесная база 33,4 см,
Мотор Лузи 27 витков,
Серво на 12 кг,
Аппа Траксас 3х канальная 2.4

Предыстория построил я Лэнди Д3,


Покатал и понял что не мое, долго думал что строить (Уазик или Газ 69) в итоге решил построить немецкий уазик)
Стройка длиться уже 2 месяца.
Смотрим, критикуем, советам только рад!







краулеры HSP
carrtman:

карданы тут не влияют, и их замена не исправит картину, а настройка подвески может выйти боком, так как аморты будут разной жесткости, то и подвеска по разному работать будет, предлагаю забить на это дело, это же краулер:)

уменя был такой краулер и помимо того что срабатывал эфект их еще и закусывало, и еще из за их конструкции они гримели жутко…