Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Вот такой, собственно, предфинальный отчет по моему делу #333:

Dear Customer,

The cost of repair for you Phantom 3 professional has been quoted by our repair team. Click Repair Progress Inquiry for the detailed damage information. For further inquiries, please contact support.eu@dji.com.

Quotation
Remark: no Warranty - Flight-Logs read: go-Home-mode - crashed

Item Quantity Unit Price(EUR) Total Nett(EUR)
Phantom 3 professional gimbal y-axis video downlink main board V10 1 139.50 139.50
Phantom 3 top cover 1 2.52 2.52
Phantom 3 bottom cover component 1 7.57 7.57
Phantom 3 roll-axis bracket 1 5.89 5.89
Phantom 3 Roll Motor 1 7.57 7.57
Phantom 3 YAW Motor 1 7.57 7.57
Phantom 3 left landing gear V2 1 1.68 1.68
Phantom 3 yaw-axis bracket 1 4.20 4.20
Service Charge 3 50.00 150.00
Freight: 50.00
Discount: -42.44
DJI Care deduction: 0.00
Total Amount: 334.06
Tax 19%: 63.47
Total Payment: 397.53

Thank you for choosing DJI

Best Regards,
DJI Support

Это итог долгой переписки… где после получения тушки на сервисе DJI в Германии и якобы изучения логов (типа раньше до отправки изучить не могли!!!) они заключили полную вину пилота. А именно, что после потери сигнала и включения режима RTH я дернул ручку газа и тем самым вмешался в автономную работу режима. Мои оправдания, мол: я не знал в какой момент включилось RTH и скорее всего продолжал управлять, а на экране была тишина из за полной потери сигнала. Это их не убедило!.. А геморрой реальный… Ты управляешь, потеря сигнала, ты не в курсе что RTH в действии и узнаешь об этом когда сигнал возобновится, а тушка уже руководствуется прорвавшимся сигналом стика который вмешался в автономную работу RTH. Они утверждают, что их программа сработала штатно, а я им, что она тупа не доработана по этой “штатной ситуации”. В итоге я отвоевал скидку в 10% на счет и ВСЁ!!! 😃
P/S: Итого мои затарты 25 000р. + 2 500р.(пересыл) + 2 месяца времени !!! По моим грубым подсчетам я б в 25 000р. уложился бы и дома (подвес,ноги,пропы)… 😃

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Covax:

Да просто положите рядом с ногой коптера железку и попробуйте хотя бы моторы запустить. Ничего не получится (калибровать не надо, не тот случай). Но если поднять его на несколько санииметров, то запускаются и можно лететь.

Парадоксально, но факт… Делал съемку в течении пяти дней на Волге взлетая с четырехпалубного речного теплохода, разумеется полностью металического… полы, крыши, переборки и тд. Да около 90% поверхностей - Компас ерор, но я находил места для запуска. И как не странно это были полы из листового метала в центре верхней кормовой палубы, под ней практически весь корабль…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

В продолжении моей эпопеи разборов последствий краша… помогите не ошибиться.
ДЖИдаи, после получения описания обстоятельств и заполненной анкеты прислали следующее письмо. Поскольку я не силен в языках, правильно ли я понял, что они предлагают мне отправить им по почте части разбитого коптера? С деталями нужно приложить заполненные RMA формы (есть в письме). Какие доказательства покупки требуются? У меня чека не осталось, ибо подарок купленный год назад, завозился через БратьевРайт.
PS: про аккумуляторы я понял их опасения, поэтому предъявлять им, а тем более отправлять их не собирался.

Dear Valued Customer,

please find attached your required RMA form / forms.
Fill in completely with your details and a proper description of fault and attach a printed version to every item in the parcel, together with a proof of purchase.

-Current Repair Turnaround is approx 15-20 work days .

Please do not send any damaged or swollen batteries to DJI for repair/replacement. If a damaged or swollen battery is sent, the customer will be held directly responsible for any accident occurring during shipment. If DJI receives a damaged or swollen battery it will not be sent back to the customer for danger of an accident occurring during transport.

-If you would like to claim warranty on a battery you will be required to provide a proof of purchase. For any battery older than 6 months, you will need to also provide proof of the defect in order to claim a warranty case.

After receipt of the product in our service, you can track the status of your item by using the following link:
www.dji.com/support/repair-trace

NEW ADDRESS: Please note our new shipping address for shipments to us from Thursday, 17th March 2016.

DJI GMBH
SUPPORT DEPARTMENT
Industriestrasse 12
97618 Niederlauer
Germany

If you´d like to request more RMA forms, please open a new Ticket and do not respond to this one.

Thanks in advance

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Dimam:

а в ней написано когда взлетаешь над собой антены паралельно земле.

Да я понял и писал об этом выше, что не очень мне нравится, возможно iPad загораживает.
Здесь есть нюанс, когда антенны кладете в горизонт, обратите внимание чтобы каждая не перекрутилась из её плоского положения(!). Для этого удобнее “ложить” в горизонт из правильно выставленных в вертикальном положении.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Dimam:

Антенны на пульте расположил горизонтально, по инструкции.

Я извиняюсь, но если это не опечатка, то вот ответы на все ваши вопросы.
Антенны должны располагаться ВЕРТИКАЛЬНО вверх и строго параллельно друг к другу (как на фото на моей аватарке)). При этом желательно их держать перпендикулярно в направление коптера и стараться поворачиваться к нему лицом (антеннами) либо по визуальному контролю, либо по радару на экране.
Кстати когда нужно взлететь высоко и строго над собой, я или задираю к небу пульт с монитором, чтоб антенны смотрели на коптер или кладу антенны горизонтально, но этот способ хуже работает.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Ganriber:

надо вставить карту с ним в коптер и запустить его

Коптер запускается, но поскольку основной удар пришелся на ноги и разумеется на подвес с камерой, последние в дребезги. Как следствие - финализировать файл я смогу только на стороннем устройстве.

Covax:

Но вы то на что надеялись

Не хочу оправдываться за свою ошибку, она очевидна, но во-первых камера смотрела вниз и мне казалось я шел выше куполов и прямой видимости не потеряю. А во-вторых буквально часом ранее я уже снимал этот храм подлетая к ниму близко и облетая вокруг, но с расстояния около 700м (моё положение и место взлета). Всё было гладко без разрывов связи, вероятно сказывалось расстояние, а именно отражения и рассеивание сигнала. Но на этом расстоянии снимать было не комфортно и я решил сменить место локации поближе. Сменил…))

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Феликс_Эдмундович:

Вообще такого не должно быть

Именно по этому и считаю правильным пожаловаться в DJI. Сигнал был потерян на высоте 49м, столкновение произошло на 61м и пролетел он 78м по горизонту с набором высоты в 12м. Такая вот странная арифметика, и это при выставленной высоте возврата 160м.

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com

Друзья, коллеги, всем здравствуйте!
Хотел написать в теме Общие вопросы… , но здесь поближе будет.
Мой Р3Р во время съемки храма в Смоленске при облете потерял сигнал. В настройках стоял возврат домой на высоте 160м (осталось со съёмок Москвасити). Сигнал был потерян на высоте 49м и как потом выяснилось он просто рванул домой с набором высоты. По иронии судьбы, а точнее по воле Господа он зацепил центральный крест и штопором с высоты 55м. Разумеется полный хлам. Даже видео которое писалось не могу прочесть, пишется что повреждено.
Подскажите, есть ли шанс побадаться с производителем, как это сделать и что им отправлять. Точнее откуда вытаскивать необходимые для доказательства логи?

Здесь на скрине момент потери сигнала и начала движения домой:

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
Horizon:

…тоже с глюком компаса. Как оказалось, глюканул почти сразу после взлёта…

А может дело и в механике… У меня, например, разъём компаса вообще отвалился в полете (выяснилось после вскрытия).

DJI Phantom 4
leto14:

Получил Фант 4.
Аппарат действительно лучше чем тройка.
Летает лучше в 8 раз) Картинка заметно приличнее. Новая линза, о которой они говорили - на самом деле резче.
vimeo.com/159686771

Вертикальный подъём значительно шустрее трёшки.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI

Вчера тестил P3P на последних прошивках. Ветер 5-6 м/с с порывами.
Удержание стабильно, ниже 3 метров - выше всяких похвал. Вибрации никакой не заметил, но у меня гейны понижены до 80. Но самое главное чудо: на “полшишки” побеждена проблема завала горизонта. Проверял движением боком (по тангажу) с одновременным поворотом, т.е. как “орбита”, только вручную и на максимальной скорости. Во время движения завал был, но угол завала раза в два меньше чем на старых прошивках (определял на глаз). После прекращения движения раньше завал оставался продолжительное время и его надо было лечить, сейчас выпрямляется за несколько секунд.
Аллилуйя!!!

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Kid:

Начитавшись вас попробовал из машины сегодня (в городских условиях). Как вы летаете - поднялся на 50 метров и отлетел где то на около 200м - все блин - плохой сигнал… 😦( выхожу из тачки - все ок - полетел дальше… Или надо выше взлетать? Но тогда плохо видно получается 😃 Антенна ITE-DBS02 стоит. Вокруг , правда все в высотках, но коптер в прямой видимости, без преград, виден был…

Случайно лобовое в машине не с обогревом?

Полёты над Банькой.
Platser:

Здравствуйте!
С Вжиком имеет смысл участвовать? Или не позориться и идти зрителем? 😃
И пенолеты к какой категории относятся? “Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем (F-5A)”?

Да, (F-5A) и чтобы подходил под требования:
"Для установления рекорда к взлету будут допущены модели, обладающие достаточными летными характеристиками для стабильного полета в ветер, за исключением моделей, предназначенных для закрытых помещений.

2. Радиоуправляемые модели взлетной массой более 0,5 кг.
… "

Полёты над Банькой.

А вот план размещения что-то не прицепился:

Квадрокоптерам Выделен квадрат в центральной зоне с точки зрения и удобства и безопасности относительно соседей. А так же, центральное размещение обусловлено тем, что с коптеров наверняка будет вестись съемка, с большинства, и что бы они максимальную территорию мероприятия все-таки охватили для истории.

MANS:

Имею хотение зарегить себя зевакой и 5-летнего малого тоже им же.
Его то пустят? Регить его не могу, регистрация лиц от 8 лет только (как правила (регламент) написаны, так я их и читаю).

Ринат, я уточню… пустят ли?
Но ты все равно пока зарегистрируйся.

Полёты над Банькой.

Кто хочет приехать в качестве зрителя регистрируйтесь как “Сопровождающее лицо”.
На требования “К участию допускаются:” чихайте, это скоро исправят.
А по поводу НЕподтверждения, я же сказал, пишите в личку, всех подтвердят. (и меня)))

MANS:

Я не член, не юноша

MANS:

стать членом можно за 500 руб.
терпимо
www.fasr.ru/vstuplenie/

Это пока не обязательно!

Хотя в Тайланде эти процедуры дороже…)))

______________________________________________________________

А вот, кстати и предварительный проект плана размещения.

Полёты над Банькой.

Ну что, соотечественники!.. Ждете, что проблемы решаться сами собой или силами других?
Или уже все зарегистрировались и обсуждать нечего?
В соседней ветке я описал суть мероприятия подробнее… Дискутировать можно и здесь, и на всех просторах форума…

Зеленоград
SMARTFLY:

Все уже поставили свои ЛС на учёт? 😉
Может кто поведает, с чего начинать?

Начинать нужно с добрых поступков…))
А именно поддержать всех наших и себя, и по участвовать в мероприятии
Основной смысл р в том, что Федерация авиамодельного спорта России (ФАС) это на мой взгляд единственная организация, которая способна взять на себя обременение по регистрации наших “дроволётов” и не только))
Пока к этому привлекают Росавиацию, ФСБ, МЧС и бог знает ещё кого, но всем им Мы на фиг не нужны и в лучшем случае они от этого обременения отмажутся, а худшем - не дадут нам летать ВООЩЕ !!!
Это шанс! До 26 марта времени осталось мало. Регистрация участников идет полным ходом. Если это мероприятие состоится и пройдёт так успешно, как ожидается, то ФАС покажет правительству (и думе - авторам всей бучи) свои возможности и силу. Тогда им доверят Регистрацию БПЛА и это наше спасение!!!
Если после регистрации участников не происходит ваше подтверждение, пишите мне в личку № и ФИО как в списке.
Проявите активность по этому поводу и в других ветках форума.

_________________________________________

Дискуссии и вопросы в том числе здесь.

Зеленоград

Коллеги, друзья!
Надвигается Грандиозное событие в нашем не малочисленном Сообществе:

Авиамодельный фестиваль “Взлет России”

Основные цели мероприятия таковы:
1. Разумеется: шоу, фестиваль, развлечения…
2. Установить новый рекорд с регистрацией комиссией Книги Гиннеса.
3. Заявить о себе и выйти из тени тем кто не является спортсменами, а занимается авиамоделизмом ради удовольствия, хобби и т.д.

В свете развивающихся событий по ограничению возможности заниматься любимым делом, нам как никому это нужно сделать… Как всем, так и каждому по отдельности. Это своеобразный флешмоб, где мы должны показать общественности и чиновникам что мы организованы, безопасны и серьёзны в своём увлечении.

Отдельная просьба, подключайте соседние ветки, чтобы максимально осведомить контингент RC-design.

Полёты над Банькой.

Друзья! Надвигается Грандиозное событие в нашем не малочисленном Сообществе:
Авиамодельный фестиваль “Взлет России”

Основные цели мероприятия таковы:
1. Разумеется: шоу, фестиваль, развлечения…
2. Установить новый рекорд с регистрацией комиссией Книги Гиннеса.
3. Заявить о себе и выйти из тени тем кто не является спортсменами, а занимается авиамоделизмом ради удовольствия, хобби и т.д.

В свете развивающихся событий по ограничению возможности заниматься любимым делом, нам как никому это нужно сделать… Как всем, так и каждому по отдельности. Это своеобразный флешмоб, где мы должны показать общественности и чиновникам что мы организованы, безопасны и серьёзны в своём увлечении.

Полёты над Банькой.
V_I_P_E_R:

…Он принципиально быстрее летает, почти как инспайр в атти. У него дублируются показания ИМУ и ГПС. Облет в полном автомате, ставишь точку на машине и он за ней полетел между деревьями. Дольше и дальше - это тоже тема. 5 км. + 28 минут

Мечтать не вредно…))

Полёты над Банькой.
V_I_P_E_R:

…вышел фантом 4, так что можешь задумываться о замене)))

Слышь… “олигарх”)))…
Я препятствия и сам облётывать умею. Немного быстрее и немного дольше летает, это не суть. А вот проблема подвеса будет ли решена в 4-ке, это ещё не известно…
Ты же от Phantom2 не спешишь избавляться и это правильно!..))

Полёты над Банькой.

… три оси это супер!!!
Есть один косячек по подвесу - периодически заваливается горизонт при длительном полёте правым или левым креном. Потом, спустя… сам выпрямляется.
Вот, переделал один из роликов. Подкорректировал: кадры, переходы, музыку и главное - разрешение…))
Критикуйте…

Завал горизонта виден на 56-57 секунде.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
Makser:

Главное не разряжать очень сильно (я до 30% летаю)

А вовсе и нет. Батарея умная и ей нужно периодически давать разрядиться где-то до 8%. Некоторые говорят и про 6%, но там есть риск допросадки до критических.

DJI Phantom 3 standart / adv / pro
fil77:

Мужчины, подскажите, пож-та, как работает функция Следуй за мной в Фантоме 3 Стандарт? Она позволит автономно сопровождать меня и снимать на видео мой спуск с горы на горных лыжах со скоростью до 80 км/ч? Или это не возможно? Как она будет реагировать на деревья? которые растут рядом с трассой? Догадываюсь, что эти помехи не преодолимы?
И еще вопрос, есть ли подводные камни покупки Стандарта на Али за 40 т.р.?
Заранее спасибо и извините за разжеванные видимо вопросы.

Все всё правильно сказали и про тросы и про деревья. Одного забыли: высоту полёта и угол наклона камеры Фант менять не будет. Так что съёмка продлится метров 100-200 в зависимости от крутизны склона, затем объект удаляясь “вылезет” из кадра. И это при условии, что включенный пульт аккуратно уложен в рюкзак и падений не планируется…))
Другой вариант с Личи, но я не пробовал, у меня iOs.

DJI GO, GS Pro, Litchi, Autopilot и тд - программы для квадрокоптеров DJI
vladkoman:

Судя по болтающимся ногам, не в прошивке дело. Скорей всего тут разбаланс винтов. Видно как сама машина ходуном ходит!

У меня также колбасит, а может и сильнее… на замедленной съёмке не разглядывал.

Полёты над Банькой.
VOHA:

Дальнобойщики добились что президент обратил на них внимание и может отменят "Платон"а мы чем хуже. Я тоже присоединился, на данную минуту нас 1397 человек.

Ни один президент мира не сможет отменить Плотон, там денег вбухано больше чем в Сирии взорвано.

Полёты над Банькой.

[QUOTE=argnew;
Денюжку готов сдать…[/QUOTE]
Не забываем раз уж была объявлена своеобразная регистрация писать себя полностью и автомобиль, цыфр г/н и модели а/м будет достаточно… Не со всеми в лицо знакомы, будем по машине идентифицировать. )