Activity
“М-К” №8,1994год стр.16-18:P.Статья “Бойцовки:теория и практика конструирования”…Там есть описание и чертёж “однонервюрной”.
очень жаль
Да,анонс был хороший…
Цикл статей"Кордовый пилотаж от А до Я"-автор МСМК Валентин Саленек.Статьи данного цикла планировалось публиковать через номер…Журнал"Моделизм сегодня и завтра" №2,1997год-начало цикла статей.
“Азбука пилотирования кордовый моделей” статья из журнала “КР” №№6-12 год1989 ссылка на№6http://civilavia.info/files/kr/1989/1989-06.pdf там ещё много чего полистать-почитать;)По пилотированию кроме книг Сироткина и Киселёва почти и нет ничего.Я азы постигал в моделке,а сейчас много"домушников"(в хорошем смысле слова) так статья и тема как раз для них…
www.civilavia.info/index.html можно и здесь поискать,немалый объём информации для моделистов-копиистов…
Это не фото,но ой как в тему
попасть туда не реально
но 7 мая ребятишки летали там на кордовых(убрали всё с кордодорома).Не знаю,что за соревнования т.к и скоростные автомодели соревновались,и картинг,и на площадке для вождения авто тоже ребятни было много(велосипеды,скейты).Наверное открытие сезона или к дню Победы…
Интернет и “РЫНОК ПО РОССИЙСКИ” всё же сделали более доступным инструмент и его ассорт-т по сравнению с временами до 1991 года. А качество во все времена стоило,стоит и будет стоить очень дорого даже в массовом производстве.Увы, либо бери-либо ищи дешевле;-)
самобытный стиль
-ага,ноу хау;-)
В итоге-все делают так,как описано в книгах и “МК”(кто скальпелем,кто лобзиком,кто нихромом…Самые-самые-лазером).Материалы-классические с вариациями…Причём здесь спор о пенопласте?
После прогрева мотора протянуты болты и проблема
проблема в том,что" на горячую " деформируется плоскость соприкосновения деталей…что в “больших” движках,что в модельных.Есть “пресшпан”(тонкий картон),отожённая медь , алюминий и высокотемпературные герметики,самоконтрящиеся гайки с нейлоном, капролоном и прочей синтетикой-приветствуется.И не нужно затягивать резьбовые соединения до " усеру".На больших двигателях плоскости выравнивают притиркой,а иногда и фрезеровкой…
“…щедро поила меня берёзовым соком,берёзовым соком.”
а у всех все есть.
Блат и связи решали всё.Ты- мне ,я -тебе (бартер при социализме)
чертеж самолета ветки
Преогромное спасибо !
ДОСТАВАЛИ,
и делали СВОИМИ РУКАМИ,а когда можно купить готовую модель(найдя этому кучу оправданий)-это уже" наездничество".Самый смак моделизма-чертёж,изготовление ,окраска,отладка…И вот он ПЕРВЫЙ полёт ТВОЕЙ модели.И именно этот полёт и эти минуты восторга затягивают до гробовой доски.Все мы родом из детства…Многие на этом форуме после перерыва на долгие и не долгие годы возвращаются в моделизм.Это незабываемо как первый поцелуй,и ностальгия заставляет взять в руки инструмент и вернуться детство,отрочество,юность.Оболочка наша стареет,мы мудреем,а как были пацанами так ими и остаёмся.
за червонец брусок…
две по 0,5 литра-вполне приемлемо за дефицит…
в магазине “наочьни прыладдя”!..
магазин"Наглядные пособия".Я в таком магазине, но в Омске покупал свой первый МК,ну всё остальное Вы очень вкусно и точно обрисовали…
По 4 коп, продавали с тележек,сирип находился в колбах с делениями.С двойным сиропом 7 копеек!
Немного не в тему,но о5.01.11года умер Титов Владимир Степанович(кордовик-гонщик,чемпион)…Некролог на FASR.RU
Но, тем ни менее, они все представляют одну и ту же схему
А что Вы хотите от спортивного снаряда? Со временем появятся новые материалы-новые схемы…На данный момент схема оптимальна и очень простая технология для мелкоСЕРИЙНОГО производства.
спасибо, я именно это статью имел ввиду(#6), уточните пожалуста номер журнала?
“МК” №8 1966год😒
могу дать тебе хороший совет , 1) вес модели при таком размахе ни когда не получится 2)даже с таким весом и таким размахом модель будет валится в воздухе 3)мотор 2.5 куба не годится для таких площадей .И на последок могу сказать что у нас в кружке есть ант-25 (полукопия) вес 3.5 кг,размах 2.5 метра , мотор 6.5 куба, и то летает на грани провала ,так что пользуйся моими данными и уменьшай всё по формуле кдратов -кубов , только врядли уложишся в вес
Свободно летающая копия из"МК"№8-1966г.Размах 1920мм,V-2.5см3,полётный вес-1250грамм.Вес модели-это технологии и КУЛЬТУРА изготовления.Это аксиома.😛
Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.
Ещё в "Крылья Родины"№8 за 1987 год.
Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?😒
Монография по АНТ-25 в журналах "Авиация и Космонавтика"№7,8,9 год2008,"Крылья"№1 год2008,"Аэроплан"№13.
Увы, но кордовые копии почили. Не наше время.
да,время такое"смутное",но я для души(осуществить мечту детства).Спасибо всем,тема думаю исчерпана…
Да,копия под V-2.5 см3,вес модели 800 грамм.С размахом крыла ещё не определился 1530мм или 1734мм.Вот и хочу ещё немного порыть,а потом за чертежи.
Есть Костенко"Советские самолёты",журналы"МК"1966-8,1978-8,1987-9 и с сайта"Уголок неба",а может быть посоветуете где ещё порыться?😒
Скачал издание 64-го года, точно - второе. А первого я там не нашел. Но подборка книжек понравилась, ностальгическая. 😃
“Технология изготовления авиационных моделей” и есть первое издание.Там есть “просмотр дополнительной информации”,что третье,что второе издание отправляют к “Технологии изготовления…”😈
А не посмотреть-ли здесь rconline.ru/modules/wfdownloads/viewcat.php?cid=17… там издание 1953 и 1964г.г. если не ошибаюсь.😉
Меня интересует,был ли у “NOBLERA” прототип?Если был,то наверное “CAUDRON C-460”.Фото есть на форуме,тема-гоночная модель для любителей под 2,5 см куб…Классика 30-х годов.Лепота…😉
В гОмске идет реконструкция Парка культуры и отдыха. Мэр города дал указания востановить все спортивные объекты в парке . Авиамодельная Федерация Омской области, дирекция парка выступили инициаторами востановления Кордодрома построенного в 1960 году .Новое асфальтированное покрытие готово .Решается вопрос по ограждению .
Очень хорошо!Но плохо,что запоганили две площадки у гостиницы"ДОСААФ" и прикрыли СЮТ на углу Почтовой и Пушкина…Там я собрал первый планер в1965 году.
ууу, это очень сложно, пленку снимать 😃
немного непонятно, в чем проблема?
и что такое “обтяжка бальзой”?
1мм бальзой хочу покрыть крылья плностью,спрятать все следы “ремонтов на коленке”.Вес- значения не имеет,просто красивый памятник.
Просветите меня,как можно и нужно снимать плёнку с кордовой модели с наименьшим ущербом для неё?Вторую неделю рою,рою ничего путнего не нарыл…:(В дальнешем планируется обтяжка бальзой,отделка и на “гвоздь” в стенке.