Activity
www.amainhobbies.com/…/p985302 (не реклама)
какой ставить пиньен на мотор?
Стоковый из кита. На таком моторе скорости должно хватать.
Являюсь поклонником spektrum, была во владении 3-х каналка DX3C, сейчас DX4S пока во владении, как по мне отличные аппы, но устарели, найти не просто. Из бюджетных RadioLink можно посмотреть на али экспрессе, 4 или 6 каналов.
Попробовать с другой аппой для начала. В иделе 3-х канальную аппу с трех позиионным 3-им каналом, что бы задний мост поворачивал когда нужно, коллекторный ргуль HW1060, мотор 35-45T и сервы 20кг.
Добрый вечер нет мыслей ни у кого по поводу моей проблемы?
Да, на триммер газа похоже. Стоковая электроника оставляет желать лучшего, под замену однозначно)
куда мне придётся ложить аккум регуль и приёмник?
Очевидно, эта клетка позволяет расположить акк спереди. Регуль и приёмник сверху, на площадку над мотором.
У тебя и так коллектор в стоке. Если планируешь катать только по сухому грунту можно и коллектор оставить, хватит на долго и плавность хода нормальная. Про бк на краулер не подскажу, на свои всегда коллектор ставил.
Зачем скидываешь кривое китайское описание сюда, достаточно кинуть ссылку на сайт.
Регулятор такой: ru.aliexpress.com/item/32871191031.html?algo_pvid=… (не реклама)
Эта клетка подойдет.
Лазерная резка в помощь, или из карбона заказать вырезку. На али готовые клетки были (не реклама).
Можно не менять. Но с амортами поменьше уменьшаться ходы подвески. Если идея в том, чтобы понизить центр тяжести, то есть другие способы - поставить маленький акк в районе 2200мах, или перенести на мост, поставить диски металлические.
Планетарка мст не любит воду, подкисает быстро, может подшипник заклинило или попало что-то, после “мокрых” покатух лучше перебрать.
Какие инструменты мне нужно докупить?
Там весь крепёж на “крестах”, крестовую отвёртку и модельный “балонник”, колёса крутить.
греется серва это нормально?
На моделе в стоке стоит самая дешёвая электроника, слабая серва, ей тяжко эти колёса 2.2" крутить вот и греется. Лучше поставить другую электронику, к примеру регулятор hobbywing 1060, сервопривод на 20-25 кг, поискать на Али (не реклама). Почитай эту ветку и ветку про панголин, они не большие, многие вопросы отпадут.
Чтоб мосты не разъехались, там крепление переднего кардана предусмотрено на другую шестерню.
Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?
Да, мой “спортсмен”)
А площадка под акк штатная?
Да, площадка штатная, переносить не планирую пока, т.к. и лебедка из сервы будет в креплении рядом с основной, и на порогах всякого навалено в виде регулей. Баланс с акком думаю уравняется.
Вчера поставил пружины от первого акса, двойные. Ход подвески уменьшился примерно на 3 мм, не критично, зато перекоса нет. Карданный эффект теперь явно выражен на старте на 2-ой передаче, на 1-ой практически не заваливается. По борьбе с “КЭ” по стоимости вариант с заменой заднего корпуса моста немного дороже, а с раздаткой кикс передний кардан уходит выше, буду подумать. В декабре соревнования по триалу, будет пища для ума по улучшению конструктива по итогу. Всем спасибо за советы.
Пара фоток в догонку)
Да, ход подвески радует, поэтому не тороплюсь альтернативные аморты втыкать, штатные в алюм корпусах не дурно работают и на отбой и на сжатие, подтёков то же пока не замечено. С пружинками эксперимент проведу.
Про карданный эффект в курсе. На первом аксе не припомню чтоб он был явно выражен, там правда шестерни гп больше и прямые зубы, но и аморты жестче, оосбенно на ранних версиях с двумя пружинами.
Карданный эффект на ходу проявляется, это понятно. У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.
Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой
Ну и как, эффект кардана пропал?
Собрал унимог 4х4. Возник вопрос по штатным пружинам для амортов с белой маркировкой, очень мягкие в стоке, модель крениться. В РТР помню шли “красные” и " зелёные", держали модель поинтереснее. Кто сталкивался? Как у акса пружины деляться по жесткости, что оптимальнее? В поиске не нарыл)
Да, тамия безвозвратно застряла в 80-90х. Трофи не их тема.
Затягивал “по классике” - до упора и два полных оборота назад. Для этой шасси актуально, может спасти привода при блокировке.
да ладно… у меня шар развалился.
Ну или так( Поэтому и пересел на акс и порталы трх-4.
Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )
Понижение и там и там, дело в конструкции. У трх две массивных шестерни в портале, у мст четыре мелких. А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается, причем на CMX/CFX привод прямой до шарика, и норм всё, не ломает. Перемудрили мстшники)
Вариант 1 из разного компаунда штампуют, бывает цепкий и мягкий, а бывает дубовый, высота - 96мм.
Вариант 2 - 100мм, средней жёсткости.
Диаметр рези по кузову нужно определять, к примеру на вранглер тамиевский больше 96мм цепляет за арки, без подрезки арок.
… и когда колесо в камнях блокирует. На последнем этапе RFC так и случилось у человека.
Кузов под шасси приходиться подгонять, как не крути. Взять базу 252мм к примеру, и чутка срезать арки, и лифтануть немного) Или рассмотреть вариант другого шасси. В своё время кузов тамиевского джимника с базой 225мм усадил на HSP kulak(он же RGT), получилось вполне гармонично.
На стоковой 90ой резине скучно ехать, ибо совсем маленький клиренс и зацеп плохой. Оптимально резина от 95мм имхо. Расширить колею можно хексами или дисками с вылетом.
нет опыта покупки дисков с Али, не ясно как сядет резина, какое качество…
Регистрируешься, привязываешь карту и всё, ничего сложного. По моему да же карту не обязательно привязывать.
Резина сядет хорошо, три комплекта дисков на руках. Качеству покраски на вид по хуже чем рс4вд, но краска на месте)
ru.aliexpress.com/item/…/32905924505.html?transAbT… как пример (не реклама)
Посоветуйте пожалуйста штамповки
На Али полно штамповок под хекс по гуманной цене.
Кузов отдельно можно купить, но ценник не гуманный)
Сори за оффтоп, очень похоже на котлеты, на которых участвуют в соревнованиях rainforest challenge в Малазии, в том числе и наши пилоты. Володь, как всегда - круто)
Резина резине рознь, не всякая дубеет. Про резину лучше посмотреть в профильной ветке. В РТР акса 2 штатного аккума нет.
у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…
Может баян, но тут сравнение этой резины:
Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.
И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?
Нормально по надёжности. После сильной грязи/воды лучше перебрать, ибо попадает. Родной пиньон мст заржавел. К слову, модуль спур/пиньон 06, как у тамии.
несмотря на Ф 100 мм
У китайцев есть в размере - 114 мм, ширина - 38мм, едет не хуже.
какая внешняя ширина рамы у cmx в местах крепления амортизаторов
Ширина рамы - 72мм, ширина (по внешней стороне) креплений для аммортов - 86мм. Согласен с коллегами, идея не понятна, зачем ставить узкие мосты и наращивать и хексами с вылетом?! И на кой нужен такой вес в колёсах?! 100-130 грамм за глаза, даже с пластиковым кузовом.
У чироки и вранглера по богаче комплектация, метал тяги и мосты как в КИТе, с возможностью крутить с хабы под различные углы. Как показали соревнования, у вранглера резина в стоке не плохая, в отличии от чирока.
Смазку лучше убрать, налипнет всякого и проточит и кардан и крышку. Там минимальный зазор, но его достаточно. Можно немного крышку проточить, там пластик тостый.
Сразу подши ставил, втулки не внушают доверия, брал на али ru.aliexpress.com/item/…/32336788874.html, правда чуть дороже.
Высверливать не вариант, проще другие взять, шлицы на китайских краулерах на сколько помню, возможно на рэдкэт эверест.
Там внутри шлиц и вал редуктора входит на 2мм всего((
Неожиданно… Прям эксклюзив какой то)
Думал такие: ru.aliexpress.com/item/…/32806757859.html?traffic_…