Activity

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Являюсь поклонником spektrum, была во владении 3-х каналка DX3C, сейчас DX4S пока во владении, как по мне отличные аппы, но устарели, найти не просто. Из бюджетных RadioLink можно посмотреть на али экспрессе, 4 или 6 каналов.

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

У тебя и так коллектор в стоке. Если планируешь катать только по сухому грунту можно и коллектор оставить, хватит на долго и плавность хода нормальная. Про бк на краулер не подскажу, на свои всегда коллектор ставил.

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd

Можно не менять. Но с амортами поменьше уменьшаться ходы подвески. Если идея в том, чтобы понизить центр тяжести, то есть другие способы - поставить маленький акк в районе 2200мах, или перенести на мост, поставить диски металлические.

MST CFX-W 1/8

Планетарка мст не любит воду, подкисает быстро, может подшипник заклинило или попало что-то, после “мокрых” покатух лучше перебрать.

hpi & maverick краулер скаут rc 4 wd
Скаут:

Какие инструменты мне нужно докупить?

Там весь крепёж на “крестах”, крестовую отвёртку и модельный “балонник”, колёса крутить.

Скаут:

греется серва это нормально?

На моделе в стоке стоит самая дешёвая электроника, слабая серва, ей тяжко эти колёса 2.2" крутить вот и греется. Лучше поставить другую электронику, к примеру регулятор hobbywing 1060, сервопривод на 20-25 кг, поискать на Али (не реклама). Почитай эту ветку и ветку про панголин, они не большие, многие вопросы отпадут.

axial scx-10 ii
Innuendo:

Видел в ВК фото бело/зеленого UMG10, ваш красавец?

Да, мой “спортсмен”)

Innuendo:

А площадка под акк штатная?

Да, площадка штатная, переносить не планирую пока, т.к. и лебедка из сервы будет в креплении рядом с основной, и на порогах всякого навалено в виде регулей. Баланс с акком думаю уравняется.

Вчера поставил пружины от первого акса, двойные. Ход подвески уменьшился примерно на 3 мм, не критично, зато перекоса нет. Карданный эффект теперь явно выражен на старте на 2-ой передаче, на 1-ой практически не заваливается. По борьбе с “КЭ” по стоимости вариант с заменой заднего корпуса моста немного дороже, а с раздаткой кикс передний кардан уходит выше, буду подумать. В декабре соревнования по триалу, будет пища для ума по улучшению конструктива по итогу. Всем спасибо за советы.

Пара фоток в догонку)

axial scx-10 ii

Да, ход подвески радует, поэтому не тороплюсь альтернативные аморты втыкать, штатные в алюм корпусах не дурно работают и на отбой и на сжатие, подтёков то же пока не замечено. С пружинками эксперимент проведу.

axial scx-10 ii

Про карданный эффект в курсе. На первом аксе не припомню чтоб он был явно выражен, там правда шестерни гп больше и прямые зубы, но и аморты жестче, оосбенно на ранних версиях с двумя пружинами.

Карданный эффект на ходу проявляется, это понятно. У унимога завал на бок и без движения, в штатной загрузке (с акком 5000 мах). Поэтому и появилась мысль пружины заменить.

Innuendo:

Я правда реверсивную ГП брать не стал, просто взял корпус заднего моста от SSD и перевернул родную ГП вместе с крышкой

Ну и как, эффект кардана пропал?

axial scx-10 ii

Собрал унимог 4х4. Возник вопрос по штатным пружинам для амортов с белой маркировкой, очень мягкие в стоке, модель крениться. В РТР помню шли “красные” и " зелёные", держали модель поинтереснее. Кто сталкивался? Как у акса пружины деляться по жесткости, что оптимальнее? В поиске не нарыл)

MST CFX-W 1/8
Harec89:

Было бы понижение на колесном редукторе,как у трх, держало бы )

Понижение и там и там, дело в конструкции. У трх две массивных шестерни в портале, у мст четыре мелких. А привод сделан с сужением возле шара, там и лопается, причем на CMX/CFX привод прямой до шарика, и норм всё, не ломает. Перемудрили мстшники)

MST CFX 1/10 4WD
v0rtex:

Вариант 1 из разного компаунда штампуют, бывает цепкий и мягкий, а бывает дубовый, высота - 96мм.
Вариант 2 - 100мм, средней жёсткости.
Диаметр рези по кузову нужно определять, к примеру на вранглер тамиевский больше 96мм цепляет за арки, без подрезки арок.

MST CFX 1/10 4WD

Кузов под шасси приходиться подгонять, как не крути. Взять базу 252мм к примеру, и чутка срезать арки, и лифтануть немного) Или рассмотреть вариант другого шасси. В своё время кузов тамиевского джимника с базой 225мм усадил на HSP kulak(он же RGT), получилось вполне гармонично.

MST CFX 1/10 4WD

На стоковой 90ой резине скучно ехать, ибо совсем маленький клиренс и зацеп плохой. Оптимально резина от 95мм имхо. Расширить колею можно хексами или дисками с вылетом.

Диски 1.55, 1.7, 1.9, 2.2.
DmitryDZ:

нет опыта покупки дисков с Али, не ясно как сядет резина, какое качество…

Регистрируешься, привязываешь карту и всё, ничего сложного. По моему да же карту не обязательно привязывать.
Резина сядет хорошо, три комплекта дисков на руках. Качеству покраски на вид по хуже чем рс4вд, но краска на месте)
ru.aliexpress.com/item/…/32905924505.html?transAbT… как пример (не реклама)

Резина 1.9
Big_White:

у меня АУСТАР 3 комплекта лежит. 2 новые в упаковке, был доволен… потом думаю дай куплю про лайн хайракс… купил…
небо и земля, китай в топку…

Может баян, но тут сравнение этой резины:

Замечено, что резина из китая имеет различные по жёсткости внутренние вставки, что при средней жёсткости китай-резины сказывается на зацепе. Роклоксы пришли на мягких, а цепеки 114 мм с жёсткими и здоровыми, по ощущениям под 120 резину.

MST CFX-W 1/8
zerro:

И еще, думаю взять от этой модели коробку, как она по надежности?

Нормально по надёжности. После сильной грязи/воды лучше перебрать, ибо попадает. Родной пиньон мст заржавел. К слову, модуль спур/пиньон 06, как у тамии.

axial scx-10 ii
Neket:

Недавно стал обладателем самого дешевого акса доволен шо капец. Только не знаю, что на нем первое поменять

Ничего не меняй, катай так, понимание что поменять само придёт)

Траксас?.. Акс 2!)

MST CMX
MaxW:

какая внешняя ширина рамы у cmx в местах крепления амортизаторов

Ширина рамы - 72мм, ширина (по внешней стороне) креплений для аммортов - 86мм. Согласен с коллегами, идея не понятна, зачем ставить узкие мосты и наращивать и хексами с вылетом?! И на кой нужен такой вес в колёсах?! 100-130 грамм за глаза, даже с пластиковым кузовом.

axial scx-10 ii

У чироки и вранглера по богаче комплектация, метал тяги и мосты как в КИТе, с возможностью крутить с хабы под различные углы. Как показали соревнования, у вранглера резина в стоке не плохая, в отличии от чирока.

axial scx-10 ii

Смазку лучше убрать, налипнет всякого и проточит и кардан и крышку. Там минимальный зазор, но его достаточно. Можно немного крышку проточить, там пластик тостый.