Activity

Помогите починить Tarot 2D

похоже емкость, похоже корпус 1210, гдеб еще номинал отъискать. там номиналы от 560 до 8200 пикофарад. На сколько я понял с другой стороны электролитический конденсатор стоит на 47 мкФ. И этот стоит ему в паралель. наверное фильтр???

Помогите починить Tarot 2D


Господа товарищи, помогите криворукому летателю.
Уронил, квадр (пропсейвер с винтом отвалился гад). Да так неудачно сломалась платформа под ногой подвеса камеры и нога раздавила какуюто детальку на плате стабилизации (на картинке отмечено). Помогите опознать для замены.
(я волшебное слово знаю)
Пожалуйста.

3D модель Ш-2. Продолжение

подкосы будут? (в носороге нету)
складывание предусмотрено?
1:6 серьёзный масштаб для такой модельки. Туда можно и отёмные консоли концев нижних крыльев предусмотреть, и ветрянку топливного насоса перед стеклом, … да вообще весь набор, пропитку кузбасслаком и оклейку перкалем, блочки тросового управления…

3D модель Ш-2. Продолжение

во так правильно. На модели этого не заметил как ни крутил.
По поводу навески. Если без подкосов крыла то да лонжероны передний задний в центраноплане и через шипы насквозь болтом. Но тяжеловато на мой взгляд и технически некрасиво. А с подкосами никаких проблем, получаем легонькую пространственную ферму железобетонной жесткости.
У меня на модельке все крепления подкосов поотдельности держат только положение конца подкоса, но могут вращаться отнтосительно этой точки более менее свободно (ну или могут свободно выломится). По другому подкосы и лонжероны работают только на сжатие или растяжение. И ничто никуда не вихляется.

А средний лонжерон макушку профиля поддержать???

3D модель Ш-2. Продолжение

Отличная работа.
А вот источник подкачал. Задняя кромка крыла не прямая, а ломанная. С 3 или 4 нервюры. Если-б у вас кылья складывались они-бы там перехлестывались. Мелочи конечно, но такая масштабная работа и такой обидный ляп. А книги правильные там есть вся информация.
Извини если огорчил.

Почти Як 42 из пеноплекса.
chmuliev:

Правда есть небольшой вопросик,как подключить нормально тяги на руль высоты от одной машинки,чтобы качалки двигались паралельно.

ЭЭЭ??? куда подключить и что такое качалки? (лучше ткнуть пальцем)

По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
6wings:

Для резиномоторов такие винты, м.б. и в самый раз. Но для бесколлекторников - просто опасно.

почему, на мой взгляд вполне соответвуют(конечно не без знания практического материаловедения).
Анизотропия материала учтена расположением волокон вдоль винта (против давленного гомотрофного пласика).
Термин “заводской” и “серийный” для моделиста (по моему мнению) означает “годное”, но далеко не “высшее” качество.

ЗЫ: я энергетик, в энергетике для распредсетей низкого напряжения наиболее приняты опоры двух типов: деревянные пропитанные и железобетонные.
так вот картина такая все механические и экспуатационные характеристики деревянных опор почти на порядок выше чем у Ж/Б. Но наиболее предпочтительными при строительстве ВЛ являются именно Ж/Б опоры.
Как оказалось ларчик открывается очень просто: сделать негодную Ж/Б опору намного сложнее чем правильно пропитать деревянную.
Но опоры делаются нетрезвыми негодяями, родившимися от никогда не бывавших трезвыми родителями, моделизм другая ипостась здесь количество таких индивидумов априори стремится к нулю (среда неблагопиятная). Вот такая херня…

По многочисленным просьбам: самые аццкие самолёты РЦ Дизайна
Baloo:

А я тут нашел- ужос-нах.
Рад представить- винты из линеек:

что ужасного в винтах из линеек??? Все творчество в моделизме построено на говнах и палках. Распаривание и придание формы древесине вполне достойный технологический прием, основаный на знании свойств материала. творчество на то и творчество чтоб искать новые способы но и с успехом применять старые.
за пост плюсег(условно), но за стеб помидорку, прости честно заработал.

Моделист, кто ты
Андрей_Зазулин:

тренируется по три раза в неделю ,

да кто-ж спорит-то, правда у нас пореже, достойные противники друг-от друга за 500км по тайге на оленях, встречаются раз в квартал, тренируются до последнего самолета.

Моделист, кто ты

Боец-кордовик
В обшении с хоббиистами держится пафосно. Мы, типа – спортсмены.
Самолетов на тренировках и соревнованиях гробят десятками, потому в моделке устроен конвейер, а на поле приходят с переносной витриной одинаковых до отпечатков пальцев на пленке самолетов.
Кабельщиками-связистами считаются вредителями, потому как разбирают дорогостоящий оптический кабель только для того чтоб, вытащить стеклопластиковый стержень на заднюю кромку своих аппаратов. Бальзу, карбон и пленку переводят кубометрами потому как конвейер.
Моторы настроены таким образом чтоб сгореть не раньше и не позже 5 минут 23 секунд.
Мечтает заполучить ЧПУ-фрезерованную матрицу винта из титана. На имеющейся матрице изголяется с заполнением стеклом, карбоном, кевларом и различными смолами. Оргазмирует при результате «гля –морковка, тушка в хлам, а винт целый».
Кусок фанеры с эпоксидным оттиском собственной ладони считает эргономичной ортопедической ручкой управления.
Пьют, умеренно, общаются с механиками, гурами и себеподобными. По кругу летают хорошо.

Ищу чертежи моделей древних самолетов (около 2000 лет назад!)
Tigron:

Юрий,
Посмотрите рыб в движении. Когда рыба быстро машет хвостиком, создается впечатление, что у нее вертикальный руль высоты. Более того, рыба иногда действительно хвост разворачивает в вертикальной плоскости при рулежке.
Также, есть такая оптическая иллюзия, когда фигурно срезанный уголок при взгляде под углом воспринимается глазом, как движущееся крыло. Помню в детстве у меня была такая игрушка - муха у которой крылышки были сделаны уголками. При взгляде под углом в движении, казалось, что муха ими машет. Вот такую фишку индейцы вполне могли применить.

По поводу среднепланов - я не думаю, что индейцы сильно заморачивались точным сходством при создании заколок. Нижнеплан легче отливать в форме. Задайтесь вопросом, почему значки, заколки, ордена и медали далеко не всегда делают двусторонними.

а зачем загривок провален и прочие наросты, бугорки и завитушки? Рыбу как рыбу отлить проще. Без всякого лишнего ампира. Однако-ж нет, присутствуют какие-то детальки.

Ищу чертежи моделей древних самолетов (около 2000 лет назад!)
Tigron:

По поводу древнего летательного аппарата, почему-то никто не вспомнил про летающих рыбок. А ведь они как раз в том регионе живут. И до сих пор летают. Так что древние индейцы скорее всего просто воспроизвели природу. Как и все последующие авиаконструкторы.

нипохоже,
у рыбов сильнораздвоенный хвост с мощным нижним пером (толкаются они им),
и они среднепланы.
Фигурки стреловидные низкопланы с развитым РН, компановка различается.
Хотя расположение РН относительно РВ похоже.

Тренер Cessna 150 из потолочки
tihsasha:

Может глупый вопрос, но все же. Что можно сделать, если все склеено и ты замечаешь, что если смотреть на самолет спереди, крыло относительно фюзеляжа стоит ровно, а у стабилизатора правая сторона чуть выше, а левая ниже. Вот так у меня и было. Все разрезать и переклеить? По моему не реально. Где то другой косяк получится.
На этой фотке даже это заметно.

кем дальше тем больше убеждаюсь что даже самые кривые цесны летают ( может просто растет мастерство). начинать летать лучше всего без двигателя ( цесна не плохой планёр) : один швыряет другой рулит. Считаю: для наыков самый самолет. ( это пилотская подсказка)
инженерская подсказка: паралелепипед (на и вообще четырехугольник) фигура не жесткая, перекоси его до паралельности плоскостей - нету в том поблемы.
Способы:

  1. Разковырять низ верх стадилизатора, завиксироать в необходимом положении( с небольшим запасом) и залить щели титаном.
  2. Перекосить(свернуть, скрутить) хвостовую балку до необходимого, и после этого погреть феном ( или рассечь вдоль и залить трещины клеем)
  3. В общем … туча вариантов, цесна моделька благодарная- простит.