И-15 Электро 20% (1:5)
Валерий сколько ваш Спектрум 5. кушает,пользуете ли вы липо? или пальчиковые Акку.
.
Ханс, пользую штатные батареи пальчиковые пока . Сейчас на 1.5 м пилотаге летаю . Опасался что 3.5 гр приёмник не будет брать на расстоянии. Загоняю на высоту предела видимости (метров 500) , всё в норме. Кстати , пальчиковые батарейки я подзаряжаю от ночника для штатной зарядки аппаратуры Хитек вставленные в 4-х местный бокс и хватает для нескольких полётов .
сегодня хоть отдохните. С уважением.
Фёдор,спасибо! Чесслово,сегодня весь день смотрю трансляцию праздника и показательных полётов из Жуковского. Наслаждаюсь вместе со всеми великлепными полётами ретро и современной авиации . Мастера пилотажа творят чудеса. СЛАВА РУССКОЙ АВИАЦИИ !!!😃
Дело потихоньку сдвинулось с места.Может и не стоит показывать эти мелочи ,может быть они и не важны для кого-то, но по большому счёту ,вся модель состоит из тысячи мелочей… И самая главная " мелочь" - управление .
тандеры РН
из всего обилия наконечников и заделок тяг и тросов на кабанчик РН всё-равно нужен свой . Изготовлен он из медно-латунного сплава , бронзы значит. Показалось мне,что стенки с внутренней резьбой М2.5 мм у тандера получились тонковаты. Пришлось прибегнуть к испытанию на разрыв . Выдержал 90 кг . 😆 Усилия то будет на этом плече (25мм) всего 4 кг. … 22-х кратный предел прочности . Можно было б из дюраля изготовить. Перестраховался , но весу то немного ,пусть живёт
обилие не пригодилось:( , не для копии.
а это изготовление и заделка троса управления РН
изготавливается простым способом. В латунную трубку вставляется подходящего диаметра ал. проволока , изгибается петля и трубка по оси стачивается надфилем . Оставшаяся проволока вынимается а на её место укладывается тросик с заранее изогнутой петлёй . Можно вместо контровки обжать трубкой ,но я уж по старинке , т.е по Яковлевски . А подробного фото этого узла у меня нет и в ни в одном чертеже о истребителях Поликарпова тоже не понятно : обжат был трос или была на нём проволочная обмотка.
тандеры по Яковлевски.
на качалках серво обычные стандартные вилки . Плечи качалки серво руля направления равны плечам кабанчика РН .Тогда всё будет без проблем работать… известно и котам😒
Боудены РВ так же установлены на свои места…
чтобы не маяться с реверсом одной из серво РВ будет применён этот девайс. Можно конечно и настройками аппы это попробовать сделать,либо перепайкой провода на самой серво,как это сделано у меня на серво привода шасси Ли-2.
Осенняя пора …очей разочарованье 😦 а времени на проект так и не остаётся. Подготовка и участие в двух мероприятиях : День города , Региональные соревнования ,да ещё и начало учебного года добавили хлопот . Короче ,зашиваюсь😍 Но кажется постепенно становится всё на свои места .
Сегодня испытал бортовое оборудование будущего И-15 всё на том же Пайпере. Установил 7-ми баночный аккум . Общий вес 7S1P (4+3 последовательно) Li-Po 660 гр . Общий полётный вес 4400 гр . 7 банок употребил исключительно из-за причин ограниченности 200 амперного регулятора (до 7-ми li-po). Винт поставил полегче -20"10" . Тягу не замерял ,не до того .Под вечер выехал на испытания… да вот незадача : не взял с собой болты крепления крыла 😦 пришлось переступить через плохую примету - вернулся с поля за ними ). А солнышко уже у самого заката . Да ведь охота пуще неволи😒
Конечно же площадки для посадки нет никакой . Есть , ночёртикакая😈
Пайпер капоты терпит любые .Вытерпел и на этот раз . Попросил случайного прохожего,вернее проезжего поснимать на цифровик ,поэтому видео не суппер , но определить новую прыть самолёта вполне можно . Летать пришлось в полгаза. Вечер был сегодня тихим,тёплым (бабьелетовским😒) Для ограничения посадочной дистанции приходится таскать за собой полутораметровую ленточку ,что мало помогает.После недолгого полёта немного нагрелся только регулятор . Аккумы 3700 мач холодные ,двигатель забыл пощупать …
P.S Когда ж я доделаю И -шку ???😵😃
Осенняя пора …
…
…
P.S Когда ж я доделаю И -шку ???
Я уверен, что я не один этого тоже жду , точнее уже заждались дальненйший рассказов о постройке очередного шедевра.
С огромнейшим нетерпением!На твоих мелочах учиться приятно.
Валера, а ты “ишачка” уже отлюбил что ли? Тема как-то не закончена.
“ишачка” уже отлюбил что ли?
Кажется настал полный капец моему творчеству … В марте приказано освободить здание под полный капитальный ремонт . Какая уж там любовь ,когда моделки лишаешься аж до крайней осени . … Так что приходится рвать когти ,т.е быстро менять дислокацию – начальство торопить (Бр. рука) . Неизвестно,как дальше судьба сложится … Поживём-увидим… Всё время тратится на упаковку оборудования для полной эвакуации .
Так что приходится рвать когти
– Сухов, оставайся с нами, ты же один целого взвода стоишь… А может, и дивизии… (С)
Валера как ваша моделка?
Поздравляю!!! 😃
и светло !! Поздравляю Валера!
С новосельем, Мастер-Валерий, значит скоро. Наберёмся терпения, хотя ох, как соскучились.
Классная хаза, просто супер. И кто-же ассигновал такие расходы, неуж-то ДОСААФ процветает❓
И кто-же ассигновал такие расходы?:
ДОСААФ-а в наших краях и в помине нет😢 А если бы и был , то спортивно-технические объединения он нынче не потчует. Под управлением образования крышуемся. А реконструкция нашего теремка влетела в копеечку . Даже и называть сумму не буду… Ко дню Учителя видимо будем открываться. Пока ведём занятия по школам , учебный процесс не стоит на месте.
Поздравляю!
Хотел спросить Валера у тебя стойки крыльев просто вставляются и не закреплены.
Поздравляю!
Хотел спросить Валера у тебя стойки крыльев просто вставляются и не закреплены.
Да. Всё стягивается перекрёстными расчалками.Это в угоду копийности и быстросборности-разборности. Этот принцип применён на всех моих бипланах.Решил применить его и на модели И-15 . На И-2бис стойки бипланной коробки притянуты сквозь через крыло длинными шурупами… надёжно ,но бросаются в глаза… шляпками как раз и бросаются😒
Здравствуйте, Валерий! Отличный прототип, равно, как и исполнение! Я делаю копию Fiat C.R. 32 - непосредственный противник И-15 в небе Испании.
Кстати, масштаб тот же. Было бы невероятно интересно увидеть полет этих моделей одновременно! Вот тема по постройке: …com.ua/…/49177-Цвіркун-або-HA-132L-quot-Chirri-qu…
Правда на украинском…😁
Валерий! На “ишачке” костыль управляемый? есть фото крепления и привода? На моем И-3 нечто похожее. Ваши фото немного проясняют картину.
Олег, вот как на Ишаке i16fighter.ru/materials/drawings/02.jpg
www.airpages.ru/po/i16_79.shtml
www.airpages.ru/po/i16_84.shtml
А тут можно посмотреть еще i16fighter.ru/materials/drawings.htm, правда не по теме.
. Расчалок в общей сложности у И-15 10 шт . Если на одну расчалку уйдёт 10 гр ,то на все 100 гр. А ещё и узлы заделки расчалок . Поэтому хочу помудрить чтобы немного снизить их вес. Но бывает иногда и так , с чем боролись,на то и напоролись😒 Меня в большей мере интересует всегда возможность уменьшения веса при необходимой прочности… Только одна стальная расчалка 3*1 мм= Ф1.9мм будет держать на разрыв около 400 кг . А три таких 1200 кг …Нам это надо на небольшой модели? Такой проволокой (2 мм)расчаливались почти все этажерки на заре авиации.
вот мой способ крепления расчалок к фюзеляжу
долго принимал решение над креплением двойной расчалки в главном узле .
Добрый вечер Валерий , прошу просветить вопрос : Как на Поликарповских прототипах расчалки натягивались? Вот и на Ан -2 не пойму они выставлены ,законтрены и только потом установлены под штивт с контровкой ?
С Ув. ,спасибо.