Activity

off-road 1/35
rapido-graf:

Интересные фото установки микро (5 гр) сервы на стандартный мост.

Судя по флакону клея в кадре, подозреваю о методе крепления. <_<

Алюминиевая копия пластиковых мостов - это мощно. А главное, должно быть, ровно! %) Интересно, что это за китайские друзья такие? Сэми сам то в курсе?

И любопытно, насколько всё это карбоновое счастье криво крутится. Потому как глядя на их Сурф, понимаешь, что лепилось по схеме “из того, что было”.

Tamiya Wild Mini 4WD 1:32 RC Monster Truck

Конечно, могу.

rghost.net/7XGlhYkfC - (heavy.rar) “Тяжёлая” версия раздатки, использованная в конкретно этой машинке. Используемый крепёж: 4шт. M2x10 для скрепления половинок, 10шт. M2x8 для крепления к раме

rghost.net/7cMY9hkX7 - (lite.rar) Лёгкая версия раздатки, имеющая материальное воплощение, но нигде ещё не использованная. Половинки скрепляются всего одним болтом (лайт же, как ни как) М2х14, затягивающимся гайкой. Так же потребуется просверлить вал центральной шестерни под этот болт. 4шт. М2х8 для крепления к раме.

В архивах *.sldprt файлы для версии 2012го года (у меня на рабочих машинах ВыньХР, ы), но корректно откроется и в версиях СолидВоркса посвежее. Так же рядом лежат те же детали в *.stl для тех, у кого совсем негде редактировать. Но без подгонки я бы ничего печатать/фрезеровать не стал. Соответсвующие версии рамы в каждом архиве.

В файлах рамы внутренние расстояния увеличены под толщину реза в 0.25мм
 В раздатках используются шестерни и подшипники от раздатки oh35p01 kit.
 Все крепёжные отверстия слегка уменьшены для ручной подгонки.
Все использованные болты имеют головки с внутренним шестигранником.

rghost.net/69JqHlLZG - (frame.cdr/frame.rar) Готовый *.cdr для резки двух пар обоих версий из Coreldraw X3. Откроется ли он где ещё, я не знаю.

Кстати, да. Снаряжённая масса сделанной машинки 198г. против такой же у оригинала в 212г.

lite.rarheavy.rarframe.rar

Tamiya Wild Mini 4WD 1:32 RC Monster Truck

!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Кому неинтересно читать нижеизложенные сопли, хотя без них не было бы этой темы, пропускайте сразу до фоток.

Преамбула такова.

Тыкался как-то по ебею (года 3-4 назад), натЫкался на какой-то китайский мелкий монстер-трак, скинул ссылку другому знакому мотоциклисту, а он мне в ответ: “какой забавный пупс”. Я подумал, что забавный, но хреновый. И забил на эту тему.

Недавно, в период 3ёх летнего стоялова Саважика на полке (хорошей покатушке хороший отдых!), год - полтора назад вспомнилась тема миниатюрных РЦ покатушек. Покопался в ней, накопал Киошевского Мини-З Монстра, который, конечно, производил впечатление, особенно подвеской, но стоил 170$, имел задний привод, ломучую рулевую и, вот это реально ужас, низкопрофильную резину! Хотя он и мог самостоятельно ездить на задних колёсах. Масштабы крупнее 1:30 считались мной уже слишком большими. На тему мини-рц опять было забито.

Амбула.

Надвигался 2016ый. В поисках подарка брату на НГ случайно забрёл в местный магазин для моделистов, в который я сам бегал ещё ребёнком.

А там лежало такое:

Конечно, я вспомнил, что в далёком детстве игрались мы с подобным прямоходом у друзей родителей. Подарок был выбран автоматически и куплен с необходимым набором красок для продуктивного проведения зимних каникул. Ну, и что, что брату уже на 20 лет поздно собирать такие машинки? Тамия с возрастом становится только лучше.

На этом можно было бы и остановиться, но это же Тамия, как оказалось, она так сильно жжёт руки купить ещё. Купил модель для себя, чтобы брату было не только продуктивно, но ещё и неодиноко проводить каникулы.

Время шло. До момента вручения было 3и недели мучительного ожидания. Коробка так и манила к себе. Хотя рассудок холодно подсказывал, что внутри всего 35 крупных деталей, собирающихся без клея и абсолютно неуправляемая езда по прямой после сборки.

Вспомнил про свои давние мини-рц размышления. В голове мелькнула дерзкая мысль: “а, что если?!”. Стоить заметить, что из опыта моделизма кроме прогуленного судомодельного кружка во 2ом классе за плечами имелось извлечение Саважика из коробки в куда уже более зрелом возрасте. Но т.к. моё второе главное качество после дерзости - это наглость, отсутствие опыта меня не замедлило даже на уровне импульсов, бегающих по синапсам в моцке.

Я подозревал, что попыток сделать из этого тамияшного набора радиоуправляемую модель, ни могло не быть за столько лет его существования. И я полез проверять насколько я буду вторичен.

Если покопаться по японоязычному, хм, ютубу, то можно найти несколько местами очень топорных попыток придания этому прямоходу управляемости.

Но впечатлило вот это видео.

Одна из лучших попыток сделать что-то действительно управляемое в нужном масштабе с рабочей подвеской. Что, как было видно по поделкам других аффтаров на эту же тему, нетривиальная задача. Было принято серьёзное решение как минимум повторить увиденное.

Решение “делать” вообще явно было принято задолго до этого, и только сейчас осознано.

Не до конца определившись с форматом модели, но склоняясь к краулингу, (по столу же лазить хотел) и будучи уже знакомым с моделизмом по интернету я знал, что мне нужны мосты. Потому как делать их с нуля, конечно, было можно но очень долго и кропотливо, а я не настолько упорот. Но судорожный поиск и сейчас показал то, что показывал до этого: масштабы 1:30 - 1:35 и меньше - удел упоротых. Но, о, чудо! Внезапно был обнаружен oh35p01 kit, известный как Orlandoo Hunter, мосты от которого, как оказалось после беглых прикидок, под мои цели очень даже подходили. Донор был найден и заказан. Прибыл на стол как раз на зимних каникулах, и работа закипела.

Кипела с начала января по вчерашний день - день финальной сборки версии 1.0 (завершённость полнейшая, но улучшать ещё есть что). Кипела так долго из-за длительных периодов ожидания доставки нужных деталей из Китая. Результат кипения на картинках и видосиках ниже.

И поле для тренировки малярных навыков, чтобы не скучно было. 😄

При сборке были использованы
Tamiya Wild Mini 4WD kit №10
oh35p01 kit
oh35p01 ESC
Orange GR300 receiver
DualSky 220mAh 2s 25c lipo
​****HK-5330 Ultra-Micro Digital Servo
N20 Motor 6v 1:100
 Методика покраски “хеллоу рашен”

Но общее исполнение пытался держать на промышленном уровне.

Если кому интересны технические подробности, то историю сборки можно почитать в уютненьком banzfall.livejournal.com (он фтло аффтарский, так что 18+)

Для желающих повторить могу выложить файлы уникальных деталей.

З.Ы. Орландовское литьё настолько кривое, особенно конические шестерни в мостах (кто собирал, тот знает), что в рот мне ноженьки. Не советую. Второй экземпляр будет на металлических мостах.

off-road 1/35
MrCrown:

Хватает не просто на стоячую а под нагрузкой на вредной поверхности, типа покатать по одеялку шерстяному)

Ого! Значит с моей проблемы! Почти совсем не хочет двигаться. Пойду сожгу её. >=)

off-road 1/35
MrCrown:

Резьбу нарезал 1.6мм

Хм, а она там разве метрическая? Я сам не мерял.

С сервой все нормально. Были проблемы с другими детальками.

Т.е. ей хватает момента, чтобы колёса на стоячей машинке повернуть?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
lehuy:

Выкладываю фото моего варианта защиты кузова.
Сделано из обычного орг стекла,загнутого по форме кузова при помощи паяльника(сверху кусок отломал я сам,слишком сильно надавил при сгибании😵). Закрепил на кузове с помощью двустороннего скотча,после 10+ переворотов нареканий на защиту нет,износ примерно 5%(хотя по 5+метров пролетела перевернутая). Теперь при переворотах кузов вообще не страдает,жму на газ без задних мыслей.

  • хм! Выглядит как аЦкий мегакал, но да лишь бы работало. х)
    Толщина плекса 5мм? И как оно себя ведёт, если кубарем по каменистой горке?
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Но зачем? х)

aviatorus:

И чем отличается баджовское масло для аммортов от обычного, и можно ли баджовское масло лить нам?

  • можно, разницы нет, смотри только на вязкость.
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Не совсем они, такие, что по сути тоже самое. Они ставятся вместо хексов, прикручиваются теми цилиндриками, что идут в комплекте, сверху одевается колесо и поехали.

И да, они прочные, солнышки и приземления на бок держат хорошо. Место под пин не разбивается, не разбилось даже, когда у меня два раза весь адаптер откручивался, (правда внутренний бортик на нём сточило, но это не критично), чтобы избежать откручиваний, надо налить фиксатора на ось погуще и подождать подольше. Если не открутится, значит фиксатора было достаточно. Снять после этого колесо проблематично, но да зачем это делать? х)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Вот и вот.

Ну, это те кулаки, что позволяют тяги задние убрать. Благодаря им я уже пару пластмассовых сломал. Не бог весть какая потеря, но тем не менее.

Да, и об Интеги хорошо отзываюсь я. =) У меня ихние колёсные адаптеры стоят и всё с ними хорошо до сих пор.

А конкретно эти девайсы (оба) нашли положительные отзывы на родине гугла. Я хочу попрочнее, конечно, но, блин, “и хочется и колется”.

З.Ы. Есть такой махазин RC Superstore, так вот там это добро по приемлемым 25$, но слать эти ребята за бугор НИ В КАКУЮ не хотят. Был бы товарищ в штатах, эх. А то с дополнительными сервисами по доставке всё равно сумма набегает.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Скажу. У меня тоже 40, и красные пружины и со всеми возможными проставками, и 4-5м на плошмяк телегу вжимают нормально.

З.Ы. Хз, у меня работает. х)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Green21r:
  1. их всего 4 штуки - т.е. по идее мягче подвеска будет чем с 8-мью аммортами и, следовательно, после прыжков, машинка будет брюхом часто касаться земли
  • а это фиолетово. После “прыжков” (если мы подразумеваем одно и то же) машинка с любыми амортами будет садиться на брюхо. И я даже начинаю думать, что иначе и нельзя было. х)

Гм, ну, а вообще, если прыгать, то без разницы какие там аморты и какая в них начинка, главное, чтобы демферировало на приземлении и машинку не отпружинивало быстрым отскоком. Не знаю, что там со старым сетапом на 8 штук, не ездил.

Если ресинг, то только бигборы - отлично работают. На алюминиевый корпус особо не ведись. Деньги дерут, а выгода сомнительная. Стоковая крышка сверху и пыльник снизу всё равно пластмассовые и изнашиваются/ломаются главным образом именно они.

Сам думал ещё об амортах с Лося, но, блин, по отзывам с такой конверсии при шмяканьях об асфальт отламывает первым делом крепления, так что решено было отказаться.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

может есть какой нить секрет?

  • есть, грубая физическая сила.
Ярослав69:

привет, Василий!
Да блин… Ну его на ф…й.
Обещанного не то что 3года ждут, а видимо всю жизнь…

Чего-то подобного я и ожидал… Да, видимо, так и есть, отдал я тут одному мудаку маятник от мотоцикла покрасить… Ну, да, ладно. Инквизиция им судья.

Кстати да. Кто-нибудь носки себе на аморты колхозил? А то надо, но покупать уж больно излишне.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Ну, значит наоборот. Хм, не знаю как на других, но на стандартной аппе на 6s машинка копать начинает с ровного места, контролировать её сложно. Поэтому у меня 50%, хоть до вылета доезжаю на 4ёх колёсах.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Эта разница мне и самому заметна, но вообще хотелось сравнить с другими флюксами на других колёсах.

а зачем то?

  • для контроля. А сколько надо то? 100%? х)
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Хлопцы, а такой актуальный вопрос. Какая нормальная рабочая температура моторчика? (И максимально допустимая?) А то я покатал тут намедни при +27с’ на улице, так мотор по ощущениям разогрелся до +70с’, аж рама и карданы были тёпленькие.

Гонял полчасика на неполном газу, punch 50%, 6s и ещё у меня тяжёлые покрышки от МGТ-4 на Максимайзерах (смотреть в профиле).
Рядом гоняла Ворза на 4s, так еле нагрелась.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Не парьте мозги не себе , не другим , вот решение - www.fastlanemachine.net/prodd...LM45000&cat=22

  • что-то какое-то больно ажурное решение.

где заказать

  • да там же, куда спасительная ссылка показала. tcscrawlers.com. Только сейчас они там по 40$, а пока была акция, я успел урвать по 20$. 😃
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SSta, я думаю, что надо убить в себе остатки предрассудков и откусить на фиг эти динсы, и юзать 4мм или 5.5мм надёжные и простые буллеты. 😉

Стесняюсь спросить, а на ху@ такой алюминиевый снаряд???

Наверное, чтобы красиво кувыркался. %)

Токаря пинаю, @опа у него уже синяя, как будет пурпурная -думаю начнет…

Я просто трепещу в нетерпении. =)

блин, вот скажите есть ли у нас хоть один флюкс полностью из алюма?

Не уверен. На ебее таких валом, собрать тоже не проблема, картинок у меня с ними море. Но как бэ да… нам же кататься.

Вот цитата RustlerVXL: “могу показать фото у меня стоят эти переходники…присылают их вместе с костями!” а перед этим была ссылка на те переходники, что и я указал. Так что мы с Вами либо читаем разные форумы, либо не поняли друг друга?
P.S. А что такое “тру”???

  • да, да! Там вот как раз дальше надо почитать по этому поводу. Каменты мои и Берсерка. И там всё будет.

Что такое тру.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Я вообще, к продукции Integy отношусь скептически

  • я тоже. =) Но интегевские хексы оказались тру.

чёткой оценки так и не дали

  • дали. На стоковые кости не налезут эти оси. Надо покупать такой же комплект, но в котором есть хлипкие кости от старых нитро Саважей. Вон Rustler VXL сказал, что они держаться, а всея конверcатор Berserk авторитетно усомнился.

Я юзаю хексы с выбегом от Интеги и всё нормально.

И как вы форум читаете. х)

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Никакие не стоит. Усиленнее чем родные никаких нет. Следовательно хексы придётся прислюнить такие или такие. Есть ещё похожие варианты с 10мм и 0мм оффсетом, но их в том башенном болоте нет. Да и в любом случае придётся сосать до середины апреля, ибо Интеги вообще не торопится с отгрузкой своего формованного люминя вообще всем ретейлерам.

Хм, ну, а альтернатива - это ждать пока разродится токарь Ярослава, и спасёт всю флюкс-общественность налаженным производством добротных осей из убер калёной стали, на которые налезет любой расхожий 17мм хекс. Но мне кажется, что токарь не в настроении к таким мессионерским подвигам. х)

Кстати да. Последние пару дней катаю Флюкс в заднеприводной версии (передний булкхед то ушёл в лучший мир). Напоминает Стампид на стероидах во всех смыслах (хотя у меня и Стампида то не было), задние колёса в постоянном прокруте. На заднем ходе он есть даже на асфальте, на не асфальте нет заднего хода. %) В целом весёлая такая погремушка получилась.

Последний раз катался в сквере, полностью одетым в брусчатку, прыгал на плошмяк 1.5м, разок нырнул в мощёную поверхность, передний бампер отпружинил все 5кг добра, и машинка вкрутила фронт. х) Выглядело забавнее и эффектнее, чем звучит на словах. К сожалению снимать не на что было, т.к. был один.

И сломал одну из задних пластиковых пружинок на бампере (85234). Новые тоже будет полезно сварить?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Rustlеr_vxl:

3 месяца не свернуло а щас свернет…ЩАЗЗЗ
6с липо держит…

  • не, ну, дай то бог, конечно. Но вообще-то за чем-то на Флюкс они толстые поставили. 😉
HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Rustlеr_vxl:

могу показать фото у меня стоят эти переходники…присылают их вместе с костями!

  • гм, так понятно, но это же не просто переходники получаются, а переходники с заменой костей, а неродные кости не тру. =) Скажешь, как свернутся тюнингованные.

rubenvbuben Да, ладно, не парься, тут всегда так. Не вижу смысла втыкать аппу ценой с полтачки для огородного катания. На родной ведь контроль за машиной не теряется.