Activity
И снова категорически рад всех приветствовать!!!
Птиц отлично летает, безумно радует, но дурная голова, как обычно, заставляет рукоблудить…
Ну и, естественно, не обошлось без травм…
Засунул жало под капот - баааа, прокладка выхлопа травит. НУЖНО СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ!!! Ну и заменил… Красный локтайт творит чудеса, рукожопство тоже никто не отменял.
В общем обломился калёный болт в теле цилиндра. хвостик примерно 5мм остался, но, думаю, он ситуацию не спасёт.
Куда бежать, кого мочить? Я в том плане, что имеет смысл пытаться его каким-то неведомым способом извлечь, или заказывать\искать в Москве новый?
Сильно не пинайте, уже сам два раза)))
У васъ онъ категорически АДИН! Мы в разделе бензиновых двигателей, со всеми вытекающими
А, ну это да, сорри)))
Из разряда “рассуждений на тему”, ну и теоретического “бреда”, а влияет ли каким-то образом положение свечи зажигания в камере сгорания? Не относится к вышеперечисленным проблемам, просто возникла мысль.
Делаем вывод: нада иметь минимум 2 самалета.
Это точно!!!
У меня ихъ 8 )))
Напишите какой карб поставили, номер
Доберусь - сфоткаю, но точно лютейший китаец!
В общем (и целом, прим. А.Щербаков), боюсь уже что-то писать, чтобы не сглазить…
В первую очередь ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем откликнувшимся!!!
А в итоге дело было, таки, в карбе. Психанул в очередной раз и разобрал. Я честно не понимаю, как он до этого рпботал, ибо ОТВЕРСТИЕ СО СТОРОНЫ ВПУСКА, ОТВЕЧАЮЩЕЕ ЗА РАБОТУ НАСОСА, БЫЛО ЗАТКНУТО ПЛАСТИКОВОЙ ЗАГЛУШКОЙ!!!
Видимо карб собирался из нескольких разных.
Благополучно выдрал заглушку, всё собрал и вуаля - ни разу так чётко и ровно не работал, просто поёт!!!
Правда дурная голова рукам покоя не даёт и решил я на следующий день установить уловитель, в котором сохраняется немного топлива. Ну и ничего лучше не придумал, как взять войлочный от косилки… Заменил, завёл, прогрел, прогазовал, ну и двиг опять перестал нормально работать…
На след. день опять разобрал карб, промыл, продул - не качает. Психанул, поехал купил новый карб - всё отлично!!! Кстати на 95м бензе с ранним зажиганием вообще отлично работает.
Геннадий! Огромное СПАСИБО за статью! Всё никак не мог найти ничего вразумительного! Надеюсь теперь победю!)))
Тыц!)))
Всех с прошедшими праздниками!
Редко стал сюда заходить, прошу прощения, что не сразу отвечаю…
Итого, что имеем на сегодняшний день:
После того, как заглох в прошлый раз, была продута вся система, включая карбюратор, всё заново собрано и настроено.
Из бака выкинул топливоуловитель, повесил туда просто грузик.
Укоротил топливную магистраль, чтобы не было никаких провисаний.
Результат!.. - тот же… Абсолютно. на земле - всё отлично, только отрыв - заглох.
Причём спасло самолётку алюминиевое шасси, которое приняло нагрузку на себя, хоть и сильно погнулось.
Всё ещё раз разобрал, перепроверил, погонял в разобранном виде и вот результат:
Свечи (их у меня две, то одну поставлю, то другую) - искра на 5!
Топливо… А вот с топливом похоже беда…
Алгоритм такой:
Изначально система полностью сухая.
Заправляем почти под завязку.
Начинаем крутить движок, раз, два, пять, пятнадцать - тишина, топливо не идёт, трубка сухая.
Делаем инъекцию из шприца непосредственно в карб, примерно 0.5 кубика, естественно он сразу же заводится, работает секунды 2-3 и глохнет.
При этом закачивает топливо в систему.
Далее заводится и работает хорошо какое-то время, минут 5-10, по настроению.
если берём тушу в руки и начинаем поднимать-опускать - эффект следующий: при подъёме обороты поднимаются, при спуске падают. Не сильно, но ощутимо.
По прошествии этих самых 5 - 10 минут начинает капризничать, явно плохо качает топливо. стабильно работает только на холостых и средних оборотах. На высокие не выходит - глохнет.
Карб крутил очень много и в разных комбинациях - результат одинаковый…
Стойкое ощущение, что что-то не так с “топливным насосом”, но как работает эта система хоть убей не понимаю…
Откровенно говоря, начинает потихоньку бесить этот двигатель своей нестабильностью… В понедельник решил полетать. Завёл, прогрел, прогазовал - всё хорошо. Дорулил до полосы (метров 200) - всё хорошо. Далее разбег, отрыв и… Набрав меньше метра резко заглох. Благо полоса настоящая и получилось посадить без травм.
Возможно, на истину не претендую, но тогда почему глохнет на вертикали в наборе?
И не только, я вот до сих пор не могу разобраться с таймингом.
А это всё потому, что ни как не доедешь за 3хлопостными винтами в мастерскую на ул. Вавилова, ну или на Верею)))
У электро тоже полно нюансов,
Таких, например, как подбор правильного трёхлопастного винта))))
To Gikler:
Приветствую!
Топливо закачивается/откачивается по отдельной магистрали.
Косяк с пузырьками и неполной откачкой топлива был связан с тем, что я по незнанию удалил трубочку, которая была примотана к шлангам. Установил обратно, утяжелил топливоискатели = вроде всё стабильно.
Про отверстие понял какое, вот только не совсем понимаю, чем давление в центре фюза стабильнее, чем под капотом?
А что, все думали история закончилась? Пфффф, как бы ни так!
Дурная голова, она же рукам покоя не даёт.
Итого, отлетал сегодня 3л, всё шикарно, движок шелестит, горячий заводится с первого оборота, но вот при выполнении вертикальных фигур в наборе норовит заглохнуть.
Предыдущий хозяин один раз приложил его не сильно и, что характерно, тоже на вертикали - движок встал на висении на 3м. Ещё раз на днях заглох, когда дал ему полетать, посмотреть как модель себя ведёт, а сегодня уже у меня начал глохнуть, но я вовремя успел перейти в горизонт.
Выполняя разбор полётов решил проинспектировать бак.
По моим предположениям (а глохнет при полном баке) топливо закрывает вентиляционную трубку и из-за разряжения перестаёт идти в карбюратор. Ещё мне посоветовали увеличить диаметр трубок, проходящих через пробку, с 2мм до 3мм, что я и сделал. Так же, непонятно зачем, к трубке топливоискателя была хомутами приделана карбоновая палочка, которую я удалил. Переделал вентиляцию бака так, чтобы избежать закупоривания топливом.
И что же в итоге? А в итоге он стал ощутимо хуже заводиться, на холостых работает, средние очень сильно гуляют, на максимум вообще не выходит - глохнет…
Танцы с бубном с настройкой карба ни к чему не привели.
Помимо прочего стало невозможно откачать топливо из бака - оно идёт пеной…
Видимо что-то недоглядел в баке и что-то запуталось…
Отсюда вопрос: могло ли изменение диаметра трубок как то повлиять на работу двигателя? Или я просто рукожоп и что-то где-то недоглядел?
Воистину - не мешай машине работать!!!
Итак)))
В первую очередь ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем кто откликнулся, звонил, писал. Прям действительно очень тронут))))
Проблема решена!
как писали выше, не было печали, купила баба порося )))) К этому ещё могу добавить “не мешайте машине работать”.
А именно нечего было лезть куда не надо, а именно снимать верхнюю крышку карба (которая на 4х винтах) и уж тем более там что-то трогать.
Качалка передающая момент от мембраны к игле была неправильно выставлена и из-за этого топливо поступало некорректно, либо не поступало вообще.
Выставил по заводу - работает идеально на всех режимах, заводится с пол-пинка.
Настройки игол в итоге получились такими:
L-2, H-1,75
Но нет худа без добра: зато всё несколько раз проинспектировано, промыто, исправлено, но главное ИЗУЧЕНО и стало понятным!
P.S.: и мне кажется он стал работать лучше, стабильнее, мягче чем раньше)))
Категорически рад всех приветствовать!
Что ж, начну своё повествование/просьбу о помощи с предыстории.
Летаю относительно недавно (хотя как сказать, 6 лет…), но всё как-то на электричках. В этом году получилось уделить навыкам пилотирования гораздо больше времени и вроде даже перестал долбить модели об планету, засим было принято решение переходить на более серьёзную технику - ДВС!
Последнее время летал на электро Катане Себарт 1.9, так что метился где-то в 2.2. И тут по случаю получилось забрать у товарища чудесный аппарат , а именно Экстру от аэроворкс 2.2 с движком DLE-55. На самом деле, всегда смотрел именно на этот аппарат с неким восхищением, ну уж очень нравится)))
НО… Всегда появляется какое-то НО…
С ДВСками до этого момента имел дело разве что на бензотриммерах)))
Нет, с техникой я на ТЫ и много моторов собственноручно перебрал от жигулей до W12 аудюшных, но тут какой-то ступор…
Изначально двигатель прошёл обкатку по правилам (1:30 10л на малых/средних оборотах) и работал как часики, запускался с пол-оборота, ни разу нештатно не заглох, но это всё до меня…
Привёз я птенца к себе в мастерскую, надо ж опробовать, посмотреть, научиться что да как.
намешал бензин, заправил, тырк тырк - не запускается…
Тыркал где-то пол-часа, пока не решил првснуть бенз в карб напрямую.
Вуаля, запустился!!! Прогрел, погазовал - прикольно, работает, заглушил.
Давай по-новой заводить, ан не тут-то было.
дай, думаю, карб гляну, может хапнул чего лишнего (тара в спешке не очень чистая была подобрана). Ну и , естественно, первым делом скинул верхнюю крышку, там где мембрана с иглой стоят. 😃
Надо сказать, что правую руку после всех моих манипуляций с карбом я знатно подкачал))) Но, как ни странно, он всё же периодически запускается и даже раз 8 летал по 5-10 минут.
Что же мы имеем в итоге:
ЗАПУСК. Крутим с заслонкой раз 10-15, тишина. Без заслонки - тишина. 1/3 газа с заслонкой - тишина. Без заслонки - тишина. Выкручиваем свечу - сухая.
Даём “шприца” в карб - заводится с 3ей прокрутки на 1-2 сек на оборотах 1/3 газ. После этого закрываем заслонку и всё штатно заводится: 3-5 прокрутки - чихает, убираем заслонку - 3-5 прокрутки и заводится.
ПРОГРЕВ. На малом газу работает ровно, но при резкой “тапке в пол” проваливается или, если не успел подхватить, глохнет (заводится с пол-оборота). При этоп если не резко, то хорошо набирает обороты и держит.
РАБОЧИЙ РЕЖИМ: прогрели 1-2 минуты, можно и потестировать. Щелкаем тумблер с “полётного” на “малый газ” - всё отлично, холостые держит. Если резко дать газья, то присутствует небольшой провал, пару раз глох. В “полётном режиме” такого не наблюдается (разница между режимами 250-300об). Далее выходим на максимал - всё отлично, ровно. Свистопляска начинается на средних оборотах, а именно - они плавают… Не очень сильно, но ощутимо, не стабильно, при чем при переходе на максимум этот эффект сохраняется на какое-то время (5-30 сек).
Настройки пробовал разные, в итог всё недалеко от штатных: L-1:5 H-2
ЭПИЛОГ
Очень хочется стабильной работы агрегата… Куда копать уже не знаю. Сегодня 20 раз снимал крышку с мембраной, пытался отрегулировать открытие иглы подачи топлива - всё фигня, результат тот же.
Есть мысли заменить карб, только на какой? сейчас стоит от dle55ra
Ну и система подачи топлива как-то не очень на мой взгляд. Смотрю в сторону walbro. Вот только не знаю какой лучше и где взять.
Буду весьма признателен советам, ну и естественно ловлю овощи)))
ВСЕМ ДОБРА!!!
Пока летаем, косо поглядывая на строительную технику.
А когда процесс стройки перейдёт из вялотекущего в активный сказать сложно…
Итого:
Поле почистил где-то чуть меньше 1/4. Пенолёт 1100 садится на половине полосы, бальза 1400 на лыжах с воздушным тормозом впритык. Есть мысли привезти снегоочиститель, но это если договориться получится.
Что касается подъезда - полный привод без намёка на то чтобы застрять (volvo xc70)
На моноприводе я бы в одиночку не рискнул. Раз 5 туда-сюда проехал, вроде накатал, но на самом деле восстановить бы подъезд с дороги… Фото чуть позже.
Приветствую!
Год не был на полосе, с утра еду на разведку боем. С учётом снегопадов на вооружении лопата и полный привод. В планах расчистить впп и накатать подъезд. Буду примерно с 11 до 14. Отчёт предоставлю. Если кто надумаете подъехать тел. для связи 89154719385
не как найти не могу
нЕ как? серьёзно?
Суперклей.
Что Вы скажете, когда Вашу модель, которую Вы несколько лет строили, холили и лелеяли, красили в несколько этапов и тп, р@з&б&т школьник (без обид, но было такое) на стоковом аксе? Или аргументом в данном случае будет являться тот факт, что, дескать, “поставь на полку и молись на свою модель”?
Самопал.
В комплекте идет специальный шплинт, а так - можно подобрать, но! придется обтачивать, ибо на всю длину не войдет. размер и шаг к сожалению не подскажу. Шляпку тоже нужно будет обточить, чтобы не повредить корпус моста. и обязательно на фиксатор резьбы!
Это базовый слой без лака.
вариант переноса крепления двигателя к КПП
Добавлю свои 5 копеек. Этот вариант - самый оптимальный с точки зрения переноса ц/т максимально вниз, подъема раздатки на оптимальный уровень + минимум переделок.
Воскресенье 28.12.14 10.30
Соловьиный проезд, 18(ясенево) 5мин от м.Новоясеневская
- 9087714 Будем тестить шасси 6х6, если будет не совсем холодно, а то прогноз не вдохновляет.
- Dream791
- Refer7 (50/50)
Воскресенье 21.12.14 10.30
Соловьиный проезд, 18(ясенево) 5мин от м.Новоясеневская
1.ТМ95
2.chuuups
3.Kaharnos
4.Alfax69
5.Dream791
6.Refer7
Воскресенье 14.12.14 10.30
Соловьиный проезд, 18(ясенево) 5мин от м.Новоясеневская
1.ТМ95
2.chuuups
3.Kaharnos
4.Витасик
5.9087714
6.Тихоня (планирую быть с сыном… если сподоблюсь загерметить рег, серву и приемник )
7. My Way 50/50
8. Refer7
кофе с молоком
+1!










