Activity

Kyosho Inferno: GT, MP9, ST, 777, NEO, Landmax

Принимайте, вот и я стал обладателем старого Landmax 2 в кузове Лянчи.
Позабавило конечно строение хексов и крепление колеса, а также то, что рулевые тяги упираются в стойки стабилизаторов 😃
Буду делать конверсию.



Проблема turo99 и радиолинк

Внизу справа от разъема есть 3 контакта, sbus безымянный и ppm/ibus/dsm. в зависимости от того, какой протокол используется надо замкнуть либо правый на центр либо левый на центр, и обратите внимание что внизу на плате разные пятаки на sbus и ppm/ibus/dsm.

Traxxas Nitro Sport. После запуска ДВС, машина сразу едет.

Смотреть заслонку насколько открыта и конечно карб в заводские настройки скинуть. По описанию похоже что либо засолка постоянно открыта, либо смесь очень бедная. Не перегрейте двигатель, шатун спасибо не скажет.

DJI Phantom 3SE
vovanich:

Защита в аппе встроена.

Если защита в аппе встроена, зачем на 15 странице все сетуют за то, что аккумы менять только на те, что с защитой уже? Ведь мы их в параллель цепляем, там только емкость складывается.

DJI Phantom 3SE

Народ, подскажите, по поводу аккумуляторов в аппаратуру.
Только сейчас обратил внимание, что взял 18650 HG2 которые похоже без защиты от перезаряда/переразряда.
Собственно сам вопрос, разве в самой аппе нет контроллера заряда/разряда и обязательно его отдельно вкорячивать?

И собственно третий вопрос, если защита все-таки нужна. Нашел вот такую плату откушеную от 1s аккума. Смущает пайка плюсового контакта, это нормально?

HPI Baja 5T

Всем привет! принимайте в ряды бахаводов. Вот решился наконец.
Я так понимаю в первую очередь стоит купить killswitch, только я так и не понял логику его работы, чем фэилсейв плох? на нитрухах вроде ни разу не подводил.



Ни у кого случайно детали сервосейвера не завалялось в Москве?

P.S. Да, знаю, что это не совсем баха, но говорят, что детали один в один, типа днем с завода hpi идет, а ночью KingMotor

P.P.S. Я не нашел, как вращать картинки 😃

Traxxas Summit 5610

Что то я в толк не возьму. При прочих равных разве не одно и тоже:

  • диски с вылетом 1/2 (шириной 70мм) и стоковые хексы
  • диски с вылетом 12м и хексы 23мм?
Traxxas Summit 5610

поставил хексы 8-9мм оффсет. Все шикарно, трет теперь только о корку в максимально вывернутом положении и в сжатом состоянии подвески:) визуально практически неотличимо от того, что было, короче на самом деле даже доволен, что не взял 1/2 диски.

Traxxas Summit 5610
SPIRITUS:

На вид замечательно, но шансов нет сохранить детали целыми в повороте. Ни какие ограничения не помогут. Рычаги тракса мягкие и тереть будет если не просто так, то при максимальных ходах, нагрузке, ударах.
При такой узкой колее внутренняя дыр в диске что бы не цепляло должна быть просто адская 😉 Это позволяют колеса от масштаба 1\5…

Трет на самом деле минимально, и то бортами резины. Сейчас едут хексы со смещением 6мм, попробую поставить. Да и башить пока не планировал на саммите, дорого 😃

Traxxas Summit 5610

Вот. Визуально ширина вроде не изменилась, если судить по плитке на полу. Передние при максимальном вывороте чуть трут рычаг, но это думаю исправить расходами. И да, кулак прям по центру диска получается.


Traxxas Summit 5610

Выбрал колеса, в итоге взял Duratrax LockupMT, но ошибся с вылетом диска, взял 12мм, против 1/2. Что скажите, срочно искать хексы с выносом 23мм, или норм?

Помогите опознать Нитро Модель

Чтоб не плодить тем, спрошу тут.
Помогите опознать модель. Знаю что это HPI Blitz 2wd одного из первых поколений, но вот поконкретней бы, может кто подскажет. Визуально от современных отличается задним бампером и корытом, состоящим из основы и передней части.
Зачем мне это надо? ищу взрывсхему и запчасти с заднего бампера.


Имеет ли смысл покупать БУ двс для последующей конверсии в электро?

Делал конверсию traxxas slayer. В одном из постов приводил экономический аспект

По поводу поковыряться - масса удовольствия (без сарказма) для любителей покрутить отверткой и поискать совместимые запчасти. Вот сейчас ищу kyosho mad force, хочу еще конверсию сделать)

Traxxas Summit 5610

Подскажите, почему ломается ГП и сателлиты на саммите? Правильно ли я понимаю, что от избытка мощности и огромных тяжелых колес?
К чему вопрос, имею конверсию слеера в е-слеер и саммит. Появилась мысль сделать слеер-трофи (такого изврата еще вроде нигде не видел), и потому назрел вопрос, если я буду не только ползать, но и вжаривать где-нибудь по трассе на разблокированных диффах от саммита, проживут они ровно столько же, сколько и родные, или они более нежные?

Фото того, о чем идет речь

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Подскажите, немного не по слэшу, но по родственнику.
Имеется конверсия слеера в е-слеер на дэке от ревы.

При любом повороте на трассе переворачивается набок, ну или приходится ловить, чтоб не перевернулась. Поставил стабилизаторы поперечной устойчивости - не сильно помогло. Предполагаю, дело в весе и высоком ЦТ. (весит в полном снаряжении 4.2)
На фото внизу клиренс без аккумуляторов.

Примерно так выглядит с аккумами, рычаги практически параллельны земле.

Последнее, что на ум приходит, так это центрдифф поставить, с ним хоть морду задирать не будет, соответственно пониже будет.

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...
oldmen:

По этим причинам возможно превращение таких амортизаторов в бутафорию.

Ну тут сложный вопрос, думаю родные амморты от ТТ еще большая бутафория. На WLtoys аммортах ход штока такой же, длина такая же, жесткость пружин регулируется резьбой, еще и заправить их можно.
Ничего никому не навязываю, отстаиваю свой выбор.

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...
amethan:

укоротить шток, переставить в другое отверстие крепление вообще не вариант ?

Укоротить шток - не вариант, там сам корпус амморта большой, говорю же, помещается только в полностью сжатом состоянии, даже если поставить другой наконечник на шток - ход будет минимальный. А другого отверстия крепления, по крайней мере на моей ТТ нет, да даже если и было бы, то явно 5мм не добавило бы.

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...
amethan:

чем, к примеру, эти не устроили ? стоит 300 р за пару, масштаб 1/10.

Размер! Купил такие сначала - по длине не подошли (у этих расстояние между монтажными отверстиями 60, в нашем случае надо 55). Они в полностью сжатом состоянии только ставятся на ТТ-01 (02), соответственно выламывают бабочку, ну и не работают.

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Короче, если кому интересно - рассказываю, как за ~400р получить масляные аммортизаторы на ТТ-01 (ТТ-02).
Надо:
амморты от WLtoys 1/18 A959

шары от traxxas revo 1/16 пластиковые TRA7028

метчик м3
болты 3х10 4шт

Дальше думаю все ясно.
Рассверлить сверлом до 3мм ни родные шары ни пластиковые траксас не получилось. Нарезать резьбу в родных тоже не вышло.

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Да, шар с дыркой под винт, уж думал до 3мм расточить, но он маленький очень, держать сложно.
А родные амморты на винты типа таких садятся, совсем без шаров.

Наверное все-таки попробую нарезать резьбу м3 в шарах. Как метчики придут - отпишусь

Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...

Помогите с проблемой. Купил на замену амморты от wltoys, по размерам подходят шикарно, а вот посадочный винт у них 2.5мм, против 3мм у родных, соответственно в рычагах и бабочках отверстия тоже 3мм. Есть идея залить отверстия поксиполом или циакрином с содой и насверлить отверстия нужного диаметра.
Пока не начал решил спросить, может у кого есть вариант попроще.

P.S. шась tt-01 но думаю этот узел у них не отличается.

Traxxas Summit 5610

Народ, проясните по рокерами и пушродам: если я беру длинноходный рокер от саммита и ставлю например на слеер, это то же самое, что поставить длинный пушрод, или всё-таки с пушродом просто поднимется подвеска, а с рокером появятся большие ходы при том же самом клиренсе?

Traxxas Summit 5610

Подскажите, кто имел дело с китайскими сервами с али, досталась шасси с одной сервой powerHD1551mg, по документам на 17кг, в принципе со своей задачей справляется, но как всегда хочется большего, да и дыра в шасси смущает. Собственно в чем дилемма:

  • оставить как есть и не париться;
  • докупить вторую такую же, и установить вторым номером ~700р ;
  • купить две MG995 (по документам 15кг) и поставить вместе ~500р.
    Что скажите?

P.S. Спасибо неизвестном автору у которого подглядел установку автомобильной сетки на штатный титан, так думаю прослужит дольше при активном гряземесе.

P.P.S. Ни у кого не завалялась случайно тяга к качалке передней блокировки? купил был 😃

Traxxas Summit 5610

В догонку к сообщению о резинках от ВАЗа.
А вот собственно и вторые прозрачно-желтые резинки. Форма литья вроде та же, что и у черных, но сами по себе тоньше и лучше тянутся.

Партномера на них нет, но думаю тот же, что и у черных.

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Жалко, что они не симметричные. Полка с торца есть. Приклеится должна.

Там ещё натянуть нужно умудриться на толстые карданы, резина толстая, тянется так себе. Были ещё прозрачно-желтые такой же формы, но резина потоньше.