Прошу помощи по переделанной Revo3.3

=ViruS=

Я долго делал конверсию тигру,смотрится не очень красиво,зато с места рвёт ,тоже долго не мог подружить ДВС шасс с электро силовой.

Levik82

Что сделано за последнее время.
Заказал комплект силиконовых пыльников.
Заказал новый программатор ESC.
Заказал аккумы HRB LiPo Батарея 3S В 6000 мАч 50C Max 100C (хз как они будут, вроде пишут что нормальные батарейки)
Разобрал коробку, выявлена сдохшая шестерня которая уже на карданы идет (номер 5395 на взрыв схеме Traxxas). делать с этим пока ничего не стал, просто поменял местами с шестерней заднего хода. все равно коробку буду клинить.
Почитал инструкции по настройке управления, если все правильно понял, то мотор поставили электрический, а все управление старое - заточенное под ДВС.
Разбираю потихоньку все что можно, пока снял только переднюю часть, б*я, как это все потом все собирать, керова куча деталек и болтиков. Жуть.

Andrei4

А не думали сделать конверсию “без колхоза” с родными запами от e-revo? Можете в соседней ветке поискать мою тему traxxas slayer конверсия

Levik82
Andrei4:

А не думали сделать конверсию “без колхоза” с родными запами от e-revo? Можете в соседней ветке поискать мою тему traxxas slayer конверсия

Интересная тема.
Но пока не пойму что мне это действительно будет интересно, не хочется много денег вкладывать.
пока восстановлю пусть немного колхозно, но чтоб все правильно было подключено. если будет кататься и понравится, тогда уже приводить в полный порядок.

7 days later
Levik82

Привет.
Подскажите еще пожалуйста,
Revo на рулевое стоят две серво машинки.
если одну убирать, то на какую нагрузку нужно ставить одну машинку?
Родные стоят на 13 кг.

Andrei4

Да, вполне, только загерметить не забудьте

7 days later
Levik82

Всем привет!
Вроде как закончил с машинкой.
Как и советовали разобрал все до последнего винтика
Грязь всю отчистил
редуктора разобрал и смазал ( в колокол не лез, судя по износу машинка вообще не ездила)
все подшипники разобрал, промыл, смазал
Коробку разобрал, выкинул все лишнее, оставив только 2 передачу, и застопорив обгонку 2 передачи, внутри все смазал.
при разборке выяснилось что помимо переднего рычага сломан еще корпус переднего редуктора, куда собственно этот рычаг и крепился. Корпус заменил на оригинал, рычаги поставил RPM/
По электрике, убрал opti drive, и все лишние сервы (включение задней и тормоз) приемник переместил на левую сторону, в родной корпус, только новую крышку распечатал, чтоб более герметично было. Также распечатал крепление для ESC, установил его сразу за передними амортизаторами.
Проклеил колеса клеем Космо12
Подключив к автомобильному аккумулятору, настроил пульт и ESC , работает теперь нормально и без приколов.
Осталось дождаться наконец нормальных аккумуляторов, распечатать для них новое крепление, и в принципе можно выходить на тест драйв.
Не. сначала нужно найти инструкцию как отрегулировать сход развал колес, и определится что делать с самими колесами - как понял у них желательно загерметизировать отверстия на диске, и наоборот сделать отверстия в снаружи резины, чтоб влага вылетала от центробежной силы, А что есть просто отверстия на диске загерметизитровать?
Все работы с машинкой проходят двойной контроль. 😁

Nicolaich
Levik82:

Грязь всю отчистил

колёса грязные

А что есть просто отверстия на диске загерметизитровать?

грязь, вода, дисбаланс и …ой

новую крышку распечатал…распечатал крепление для ESC

тяжело привыкать к новым фразам на форуме…старею))

Levik82
Nicolaich:

колёса грязные,
тяжело привыкать к новым фразам на форуме…старею))

Колеса уже отмыты,
По фразам, прикольно же что техника не стоит на месте.

Очередное расстройство.
Приехал карта программирования. и она тоже не коннектится с ESC
hobbyking.com/…/trackstar-multi-function-smart-pro…
выходит что скорей всего проблема не в картах, а именно в ESC/
Что с ним можно сделать? как его всетаки настроить?
Крайние точки на нем настроились без проблем, двигателем управляет нормально (в смысле крутит и вперед и назад и останавливается)

SPIRITUS

Техника не стоит на месте…только нафига ее мучать печатая разные непонятные “домик” для регуля(возможно неработающего) какие то крышечки…

Насколько я помню, когда делал конверс из ДВС Рево, то для начала:

  1. выкидывал все с шасси(лишнюю серву рулевую, рамку, все боксы и все наследие от ДВС.
  2. на шасси установил прежде всего АКБ, на оставшееся место рег. И все это максимально низко и плоско без всяких домиков, просто на раму…А приемник вообще примотал куда то…это все второстепенное, лишь бы загермечен был.
  3. после этого начал думать как заменить КПП на нормальный ЦД от багги\трагги, а после его установки получился зачетный аппарат, превосходящий по возможностям е-Рево 😉

А вы чето начинаете лепить на модель много всего не нужного и мешающего обслуживанию, ремонту и самой езде модели)))) По сути раз модель не новая, то вам дан шанс не трястись за каждую царапинку, а сразу сделать все по уму и надо смело браться за ее переделку. Правильно сделали что разобрали, отчистили, отдефектовали сломанные детали…теперь посидите подумайте и ставьте только то что нужно непосредственно для движения…все остальное снимать и в ящик… А уж потом, когда получится приличная концепция с расположением АКБ и рега, то уже можно печатать детали минимальных размеров и веса и то только те, без которых невозможно что то установить.

Levik82
SPIRITUS:

Техника не стоит на месте…только нафига ее мучать печатая разные непонятные “домик” для регуля(возможно неработающего) какие то крышечки…

Расскажу свое мнение.
Регуль работает, проверял от автомобильного аккумулятора, я к нему только программными картами не могу подключится.
Домик для него сделал, так как не смог придумать куда его грамотно поставить, приматывать изолентой не хочу. Крепление распечатал из PET-G, заодно будет как защита от ударов, по весу она не намного больше пары стяжек, да и регуль теперь стоит нормально. Одну серву тоже выкину, но чуть позже, закажу новую, и поставлю ее в паре с гироскопом. из боксов остался только один, куда спрятал приемник и кнопку включения, они там как раз поместились, крышку новую для этого бокса распечатал, потому как в родной слишком много отверстий. Осталось только площадку под акум сделать, она тоже будет распечатана, еще и с ребрами жесткости, чтоб в случае возможного удара, не пострадала батарейка.
Как Вы пишите что просто чегото кудато примотать лишь бы работало, нехочу такое делать, пусть будет симпотяшно.

SPIRITUS:

теперь посидите подумайте и ставьте только то что нужно непосредственно для движения…все остальное снимать и в ящик…

Оттуда уже выброшено все, осталась родная коробка (из которой тоже выкинул все лишнее, включая тормоза, переключатели скорости и т.д.), мотор с регулятором, приемник и две рулевых сервы.
Встречный вопрос, не помните на что именно Вы заменили коробку? тоже хочу убрать эту штуку занимающую много места, да еще и с пластиковыми шестернями, но не получается пока найти что именно поставить вместо нее.

SPIRITUS
Levik82:

Домик для него сделал, так как не смог придумать куда его грамотно поставить, приматывать изолентой не хочу. Крепление распечатал из PET-G, заодно будет как защита от ударов .

Не вижу логики в том что бы сначала поставить так что бы все удары при перевороте шли на регуль, а потом его защищать…да и в случае чего только мощный саркофаг спасает от ударов по сути. Пластик хорош только там где надо что бы гнулось и там где не нужен теплоотвод. Регулю нужна жесткость и теплоотвод…

Levik82:

по весу она не намного больше пары стяжек, да и регуль теперь стоит нормально. .

Я не говорю про колхоз со стяжками. Можете сделать изумительной красоты кронштейн, который будет притягивать регуль к раме)))) На мой взгляд регуль стоит крайне неудачно со всех точек зрения…но ваше дело…пробуйте, на то он и моделизм что бы собирать свои грабли и шишки 😉

Levik82:

Осталось только площадку под акум сделать, она тоже будет распечатана, еще и с ребрами жесткости, чтоб в случае возможного удара, не пострадала батарейка

Я так полагаю это будет здоровенная штука задранная выше крыши)))) Шутка…
А если серьезно, то с этого надо начинать…В идеале с замены коробки конечно, но это сложно и не все готовы париться, но расположение АКБ очень сильно влияет на поведение авто. Особенно при таком конверсе из ДВС как у вас. Фактически сделаете красиво внешне но неправильно с точки зрения баланса и ребра жесткости понадобятся очень серьезные ибо моделька будет плохо рулиться и летать и постоянно кувыркаться.

Levik82:

Встречный вопрос, не помните на что именно Вы заменили коробку? тоже хочу убрать эту штуку занимающую много места, да еще и с пластиковыми шестернями, но не получается пока найти что именно поставить вместо нее.

Для этого нужно будет пилить мотораму из алюминия и распечатать еще одену опору дифа, а также поработать с приводами что бы совместить дифы мостов с ЦД
Я прошел этот путь очень давно и всех нюансов не помню, но это был простой багийный диф котрый был в наличии. Фоток с тех пор не сохранилось скорее всего или надо искать где то в архивах.
Но вот то что я делал по е-Рево но без ЦД. Там таже фигня с коробкой, которую естественно выкинул

на фотке видно и как скрещены приводы.
Ну а примерно так как 3 моторамы в центре выглядит вариант для конверса ДВС Рево.

Какая из них оказалась финальной если честно не помню…но точно она вставлялась вместо КПП а не болталась сверху рамы. ЦД все тоже самое только немного поменять размеры.
Для хорошего конверса и серву рулевую желательно убрать под раму и завалить на бок, тогда под АКБ остаются идеальные ниши по бокам рамы. Серва может быть уложена как то так

кронштейн только распечатать придется именно под алюм раму, ну суть та же. И тут желательно серву прикрыть защитой снизу.

Levik82
SPIRITUS:

Для этого нужно будет пилить мотораму из алюминия и распечатать еще одену опору дифа, а также поработать с приводами что бы совместить дифы мостов с ЦД

Спасибо за такой развернутый ответ.
Хотел конечно начать все с аккумов, но продаван подвел, они из России едут уже месяц, в это время уже приехали все остальные детали.
По сути в данный момент я стараюсь минимальными средствами просто восстановить машинку до состояния чтоб она ездила. если мне и сыну понравится с ней заниматься, то впереди еще длинная, холодная зима. за это время много чего можно с ней сделать. Из предварительных планов убрать коробку и сделать просто диф примерно как на Ваших фото, перед ними, также по центру, разместить регуль. Для развесовки сделать батарейки по двум сторонам, поставить 2х2S последовательно, выйдет 4S с нормальным объемом.

STK001

Я в данный момент занимаюсь тем же самым: осваиваю rc-моделизм, делаю электро конверсию Revo и 3д печать тоже мне не чужда 😃 Так что будем соревноваться, кто лучше сделает.
АКБ взял ZIPPY Compact 5000mAh 2s 60c 2 шт, на хоббикинге. Буду ставить по бокам под рамой.
У вас есть центральный дифференциал? Насколько я понял из форумов- с ним гораздо лучше управляемость и меньше склонность к опрокидыванию через заднюю ось. В обмен на проходимость конечно.
Слипер желательно тоже оставить- с ним трансмиссия дольше живёт. Поэтому выкидывать штатный редуктор я пока не решился, хоть и очень хочется. Можно попробовать взять мотораму от e-Revo (TRA5660), штатный слипер с увеличенным спуром и штатный центральный дифференциал. И распечатать под это корпус. Получится примерно так (фото не моё):

Только с закрытым корпусом. Я всё ещё жду двигатель и ESC. Возможно созрею на переделку редуктора…

Levik82
STK001:

Я в данный момент занимаюсь тем же самым: осваиваю rc-моделизм, делаю электро конверсию Revo и 3д печать тоже мне не чужда 😃 Так что будем соревноваться, кто лучше сделает.
АКБ взял ZIPPY Compact 5000mAh 2s 60c 2 шт, на хоббикинге. Буду ставить по бокам под рамой.
У вас есть центральный дифференциал? Насколько я понял из форумов- с ним гораздо лучше управляемость и меньше склонность к опрокидыванию через заднюю ось. В обмен на проходимость конечно.
Слипер желательно тоже оставить- с ним трансмиссия дольше живёт. Поэтому выкидывать штатный редуктор я пока не решился, хоть и очень хочется. Можно попробовать взять мотораму от e-Revo (TRA5660), штатный слипер с увеличенным спуром и штатный центральный дифференциал. И распечатать под это корпус. Получится примерно так (фото не моё):

Только с закрытым корпусом. Я всё ещё жду двигатель и ESC. Возможно созрею на переделку редуктора…

Привет.
Я пока не хочу больше ничего ставить.
Сегодня только приехали батарейки. из России шли ровно месяц. с 11.11 и забрал 11.12
вечером сделаю и распечатаю корпус для батареек, покатаю немного и далее уже буду смотреть что и как делать.
на предварительные планы это убрать коробку и поставить просто шестерню с дифом.

STK001

Сегодня прикинул- можно обойтись только стандартными шестернями из редуктора. Шестерня второй передачи крепится к корпусу дифференциала, на оси слипера те же шестерни. В итоге если заморочиться - можно двигатель сильно опустить. Только раму придётся пилить, и с креплением помучиться. На фото показан концепт.

Мотораму убираем, на её месте двигатель (бутылка перекиси примерно по размерам). Серва на бок и под раму, как посоветовали выше. Всё это снизу будет прикрыто листом алюминиевого композита, вровень с днищем подвески. В итоге выше уровня рамы будут только амортизаторы и esc.

Levik82

Привет.
Покатал наконец своего монстрика, забрал с почты батарейки, и вечером вышли с сыном проверить как оно получилось.
катали всего минут 10, на улице минус 20, не стал машинку насиловать.
В целом было весело.
надо заморочится с резиной для сугробов, той что с лопатками.
И жду , еще пару часов корпусу батарейки печататся. yadi.sk/i/bdXKJK2v3QXPQd
Посмотрел фото, у меня нет межосевого дифа, в коробке просто ось металлическая которая соединяет мосты, и на которой шестерня крепится.
я себе не планирую все под раму опускать. возможно на шоссейке и был бы смысл делать центр тяжести максимально низко, но на монстрике лично я смысла не вижу, сам езжу на достаточно высоком джипе, нормально он у меня повороты проходит 😃
Батарейка сейчас будет вровень с рамой, вот саму коробку я бы выбросил, переделать надо под одну шестерню на валу, тогда мотор встанет по центру, а по бокам можно будет поставить пару батареек. Но опять же лично в моем случае, сейчас две батарейки 3S на 6000, почти по пол килограмма штука, и едут еще на 10 000, тоже ни разу не легкие, если сверху еще килограмм навешать то придется и мотор ставить мощнее.
Как время появится чтоб посмотреть варианты типа того что писали выше.

SPIRITUS:

Ну а примерно так как 3 моторамы в центре выглядит вариант для конверса ДВС Рево.

поставить мотораму, двигатель с ESC сместить в одну сторону, батарейку на другую. и думаю на данном этапе мне этого должно хватить, больше стараюсь сына заинтересовать, ему понравится буду покупать чтото конкретно для него.

Nicolaich
Levik82:

из России шли ровно месяц

Прошу прощения за оффтоп. С какого года Ханты-Мансийск перестал быть Россией?))
Не смог удержаться от вопроса, второй раз встречаю здесь эту фразу.