Activity

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Владыко:

Всё просто, клинанули подшипники, сначала от резкого удара порвало вал, он отклонился и зацепился за рычаг, но оставался в чашке, от второго резкого клина слизало треугольник в чашке.

Рычаг и вал с разных сторон)

Урвал сегодня такие наборы в роспечати по 99 рублей:
купил сразу 4 штуки, колеса подходят нормально. Бампер не по размеру, но думаю при желании запихнуть можно))

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Usual-boy:

Странный ты человек. Ни логики ни желания слушать советы))) Раз на планете нет желания, закажи хотя бы там же где брал шасси. Интересно как же ты чашку сломал? Она так то на диф. просто вставляется! Треугольный паз, на такой же выступ сателита дифференциала. Как же ты вообще так вал сломать умудрился?

Почему странный?)) Посмотрел на планете, мне запчасти выйду в 800р. Хобби для всех как раз таки с планетой и работает. Поискал на хоббисити, не нашел. Т.к. на хоббисити аккумы в разы дешевле, нежели в планетехобби, предположил, что может где и валы с чашками мне рублей в 300 обойдутся))

Заезжал сегодня в хобби для всех, по вопросу батареи сказали позвонить завтра. Вроде бы каким-то образом выключается отсечка по напряжению на регуляторе.

Сломал хз как, вроде бы сильно ее не лупил. А вот насчет чашки понятно: я сделал развал колес поболее, засчет этого вал оттянулся от дифа. И образовался люфт, который по-видимому и сточил треугольник внутри. На задних колесах чашки тоже с седел на несколько миллиметров отошли))

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Совершил первую поломку авто)
Сломал передний правый приводной вал и разбил чашку карданного вала слева))

Подскажите, пжлста, где можно заказывать запчасти кроме planetahobby.ru? На hobbycity.com не нашел таких запчастей.

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Владыко:

Недавно такой заказывал, с доставкой получилось 863руб, посылка шла 2 недели.

Подскажите, пожалуйста, оплата доставки сразу снимается с карточки или оплачивается на почте? И как расчитать хотя бы примерную стоимость доставки?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Gintas:

Данила, помню вашу проблему, но я может и не внимателен и не видел, что вы в регуле выставили лифефе - тип питалово?
Ещё есть вариант: у вас их два - я про лифе - поставте два в послед (не паралельно) и укатаетесь!
Я так понял, что у вас регулятор отсекает по напряжению. И запоминает это - выключая борт, вы его лишаете памяти.
Про прагромирование регуля что нибуть написано, или он автоматически решает, чем его кормят?
Если так, то проще второй вариант … ну пусть возит две батарейки в два этажа … (закрепить как нить)
… пока сказать больше нечего …
Подумал и решил, что второй вариант прикольнея …

В регуле можно выставлять тип питалова?) У меня на нем только одна кнопочка Set.
Лифо у меня один( Еще один стоковый МеГи.
Про 2 последовательных аккума: у них же напруга будет 13,2В, выдержит ли система это?

Usual-boy:

Я не раз челу писал съездить в магазин проконсультироваться. Если лень то пущай дальше мучается. Есть в том магазе толковые люди и я с ними общался. Дело барское нравится мазахизм так ни кто тут не поможет!!!

времени пока нет туда ехать, собираю помаленьку информацию так) Павел, кто там толковый в технической части (чтобы зря не мотаться и приехать сразу к кому надо)?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Gintas:

До тундры (ой) до МСК (фу ) до Москвы от 10 дней и чуть чуть … с учётом, что самая хреновая почта в МСК. (месецами можно ждать писма от соседа)

Вобщем к НГ дойдет до Челябинска?))

Владыко:

Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.

Я ранее писал, что на Лифе откатываю 4-5 минут, после чего она встает. Выключаю и заново включаю, после этого машинка еще 4-5 минут ездит. Несколько циклов подряд сделал. Всегда примерно одинаковое время ездит. До конца аккум так и не высадил. Может быть при этом проблема не в регуле?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Владыко:

Надо купить нормальную АКБ LiPo, стоит она 5000мАч 7.4В с доставкой - 900-1000руб. Естественно, без нормальной зарядки в моделизме делать нечего.

Подскажите, пожалуйста, где такие цены?
Нормальный зарядник у меня есть.

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Владыко:

Регуль вырубается при 6В примерно, соответственно на Лифе не съедает даже трети емкости ибо мосфеты регуля ориентированы на напругу выше 6В. Добавьте еще банку Лифе, регуль способен работать на 9.6В напруге.

Как то иначе можно решить эту проблему? Например заменить регуль?) Ибо жалко выкидывать 2т.р., потраченные на аккум.

Usual-boy:

А вот коллекторный движок наврятли способен)))

На бесколлекторном движке у меня с этим Лифо аккумом будут такие же проблемы? Сколько стоит бесколлекторный движок?)

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Usual-boy:

Регулятор сильно греется??? Может все таки как выше говорилось отсечка по температуре?

Регулятор - это блок с радиатором, куда приходят провода от мотора? Протестю на днях.
А то, что на Ni-Mh все нормально при большем вольтаже, не является показателем чего-нибудь?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Gintas:

А может от перегрева?
У меня срабатывала отсечька (по инструкции- плата нагрелась больше чем 120*С) … постоит минуту или пол минуты (когда как) и дальше едет, но при отсечке руль работает!
Особенно когда делаешь полицейский разворот (едишь в зад, бросаешь реверс (газ назад) и поворачиваешь руль, снова газ в перёд), там в зад меньше мошномти в регуляторе, вот и встаёт от перегрева, хотя мой регуль поддеживает от 13т.
А у вас регулятор 17т мотор поддерживат ? (читал не внимательно)

Руль у меня всегда работает. Даже когда модель не едет.
Набор у меня RTR, так что думаю там регулятор с мотором согласованы.

У меня разъем батареи на скрутке соединен, может в этом проблема, большое сопротивление на месте соединения? Попробую на днях запаять это место и еще раз протестирую.

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Usual-boy:

Вполне реально если на регуляторе стоит отсечка)) Хотя на РТР регуле сомневаюсь, он там простейший. Попробуй откатать до отключения и потом покрутить вхолостую когда колеса над землей. Тоеть надо проверить без нагрузки сразу отключится или нет. Хотя сложно однозначно сказать все надо смотреть.

Покатал. Минуты через 4-5 отключилась, поднял над землей, колеса не крутит. Вкл/выкл и ездил снова минуты 4-5. Таким образом откатал циклов 6-7)) Надоело, уехал))

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Рано мне еще куда переходить) с этим добром разобраться бы))

Заметил сегодня, отгонял на ЛиФо не шибко долго, машина встала. При разрядке Гиперион показал отстаточный заряд 2 Ач (при 3 Ач полной емкости) При каких параметрах батареи машина на 17 витках перестает ездить? Возможно ли такое, что из-за низкой напруги я смогу использовать свой ЛиФо только на 30%?

Gintas:

В догонку: Данила, эти акумы кормить большие модели с ДВС не заменимая штука.

у меня нету большой модели с ДВС((

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Доброго времени суток всем!

Купил ФеФо аккум и есть мысли, что не то купил)

Изначально советовали этот акк
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…

но купил я вот этот по причине невозможности дождаться предыдущий
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=20_1001…

В моем акке максимальный уровень разрядки 60А а в том 81А. Сильно ли это влияет на скорость?

Еще заметил, что колеса крутятся с ФеФо 6,6V гораздо медленнее стоковой Ni-MH на 7,2V. Как я понимаю с уменьшением вольтажа уменьшается и максимальная скорость?

И еще вопрос по заряднику. Заметил в нем неизвестную мне функцию LiFe STORE: можно задать емкость и количество банок. Это случайно не хранение во всегда готовом боевом режиме?)

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Usual-boy, поздравляю!
А я сейчас за аккумами охочусь на свое шасси, решил ЛиФо прикупить, но в наличии их уже нет(

Подскажи пжлста по моторам. Как я понимаю у меня коллекторник стоит? Сколько стоят бесколлекторные моторы? И какой у них выигрыш кроме скорости?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Подцепил 2 провода на 12В, поставил 1А, ток зарядки скачет, но покрайней мере заряжает)
Когда ставлю высокий ток, прямо слышно как БП надрывается. Думаю это может решиться, если взять более мощный БП. (сейчас самый дешевый китайский на 250Вт)

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Тип аккума выбран точно. Этот аккум сначала заряжал стоковой зарядкой (раза 3-4). Потом гиперионом с током 0,3А ночь с полным циклом разряд/заряд, утром показал принятую емкость больше 2400.

Затем после покатушек поставил цикл, но уже с зарядным током на 1,3А. Разряд прошел, а заряд через 3 минуты пропикал и написал “конец зарядки”. И принятая емкость была около 0,08Ач.

Сейчас заряжаю током 0,3А. Все идет хорошо. Прошло 4 часа, принято 1247мАч.

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Тестю зарядник, при выставлении тока на 1, 1.3 и 2.4 А аккум принимает от силы 0,08Ач, и зарядка отрубается спустя минуты 3. Не встречали такой проблемы?
При зарядке 1А показания зарядного тока на экране скачут от 0,8 до 1,8, а то и более. Скажите, это нормально?

При выставлении 2,4А ток на экране скачит аж до 3,8А, потом отрубается и пишет Input Voltage Battery Error.
Ставлю 0,6А, зарядка закончилась через 15 минут(

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Рулится вполне адекватно, скорость хорошая. На асфальте при повороте на максимальной скорости идет ровно (даже на брусчатке со стыками кренов не видно). На асфальте в дрифт ее сложно пустить (резина стоит для спринта). В помещении на ламинате и линолиуме срывается только так:).
Единственный минус - это постоянно залетающие камушки в движущиеся части. Ну и на максимальной скорости рулить нужно очень аккуратно, модель так и норовит развернуться.

Вообще это по сути моя первая серьезная модель, сравнивать не с чем). Нравится безусловно))

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Но я вычитал, что МН аккумы не подпитываются после основной зарядки малыми токами, это противопоказано. Но непосредственно перед стартом можно добить его. Вот и хотел узнать, пользуетесь ли вы этим и как это эффективно?)

NiMH аккумуляторы очень плохо относятся к перезаряду. По этой причине их нельзя подпитывать слабым током по окончании заряда (так называемый режим “trickle charge”). NiMH батареи можно “добивать” в заряднике повторно, непосредственно за несколько минут до использования. Это позволит максимально полно использовать энергию аккумулятора. увствительность пика напряжения необходимо увеличить до 0.01 вольта для 6-баночных батарей. В идеале, надо просто стараться, чтобы батарея после зарядки как можно меньше лежала без дела.

Но я вижу проблему в том, что при обычной зарядке пик конечного напряжения имеет значения 3-5 мВ - 3 мВ это минимум, возможный на данном заряднике. А для добивки пик нужен 1-2 мВ - такие значения на заряднике не выставляются.

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Usual-boy:

разряд не критично потому что двигатель модельный потребляет в среднем и до 20А и выше под нагрузкой. так что на максимум 1А там. А лучше пак разобрать спаять перемычками и доразряжать побаночно (надо спец приблуду).

а вольтаж на разрядку какой ставить? 0,9В на банку или меньше?

И вообще он сам определяет когда прекратить зарядку? На зарядке выставлен пик конечного напряжения 3 мв на банку, это и явлется окончанием зарядки?

Еще вычитал про trickle charge. Как эффективна эта функция? И как ее использовать, за 10 минут до старта? И какой при этом выставлять пик напряжения: 1 или 2 мВ / на банку?

Если ставить перемычки, что за спец приблуда нужна и для чего?

Еще подскажите, пжлста, насчет аккума на шуруповерт.
Имею аккум Ni-cd 12В 1300мАч. В документации время типовой зарядки указано 3-5 часов, количество банок не указано. Какими токами его нужно разряжать и заряжать. И до каких значений напряжения нужно совершать все эти операции?

Заранее благодарю за ответы. 😃

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Вот и купил я зарядник Hyperion EOS0606i 😃
Поясните, пжлста, несколько вопросов:

Как я понимаю лучше на нем Ni-MH заряжать полным циклом разряд-заряд?
Для аккума на 2400 какой максимально возможный ток разряда можно использовать?
И какие самые оптимальные значения токов заряд-разряд?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Gintas:

Укоротил аморты, чтоб вся подвеска не много проминалась под тяжестью собственного веса

на сколько укорачивали?
Я нашел в комплекте проставки в аммортизаторы. Как я понял они служат для регулировки клиренса? Ничем другим он не меняется?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh
Gintas:

Я думаю - надо скотчем все щели заклеит по возможности … в том числе и мотор.

Перегреваться не будет? Все эти отверстия как я понял являются вентиляционными…

Gintas:

пружинки амортизаторов покусал (укоротил) с разу - не знаю как у вас …

зачем их укорачивали? я наоборот пытаюсь понять, как клиренс увеличить, ибо на улице днищем цепляет все подряд, просвет 3мм сейчас) Не подскажете, как поднять ее?)

И вообще камушки могут явиться причиной серьезной поломки? Где-нибудь не там застрянет и из-за перегруза заклиневшейся части может ли что-нибудь из электроники сгореть?

sparrowhawk vx вопросы по аккумам ni-mh

Вот и первая проблема пришла.

В самую большую шестеренку, под которой снизу на корпусе есть отверстие, попал камешек, и застопорил все, долго понять не мог, почему же она не едет на заряженой батарее)
Как я понимаю нужно делать защиту?) Подскажите сразу, категорично ли нельзя ездить по асфальту, где могут быть камешки?) И как изготавливать защиту и для каких узлов?