Activity
Аварийная посадка включалась на 16 и 20 метрах
Подскажите пожалуйста, какие условия активации аварийной посадки, где настраивается?
Проблема в следующем: тестировал автовзлет по ветру и против ветра, ветер был достаточно сильный. режим автовзлета у меня совмещен с RTH.
взлет против ветра - скорость 30-35, все работает штатно, по окончании автовзлета активируется RTH, набирает заданную высоту, кружит над точкой взлета.
взлет по ветру - по окончании автовзлета активируется RTH и сразу аварийная посадка, скорость 60-65 км\ч.
два раза против ветра - все нормально, два раза по ветру - аварийная посадка.
в чем может быть причина?
Да всё элементарно… маленькая серва и заслонка, при пролёте заслонкой закрываеш объектив, и вуаля, никаких проблем, испытано не однократно)))😃
Сначала тоже так хотел сделать, но потом решил наоборот, камеру опускать, почему замерзла не знаю, погода правда была мерзкая, низкая облачность, на земле около нуля, минут 10 в молоке болтался.
Все кромки тоже покрылись коркой льда.
Кто как борется с обледенением объектива на камере? Сейчас при пролете сквозь облако объектив покрывается коркой льда, которая остается до посадки. Я поставил камеру на серву, когда залетаю в облако, опускаю ее вниз объективом упираясь в поролон. Пока было не холодно помогало от капелек воды на объективе, от обледенения не спасает. Подобрал сопротивление на 40 ом 5 вт, от 12в температура примерно 60-70 градусов, ток 0,3а, хочу поставить его под поролон. Будет отдельная батарейка 3s 900mah, планирую включать с земли минуты на 3-4 несколько раз. Пробовал ставить камеру под блистер, помогает плохо, не понравилось. Пробовал смазывать объектив всякими автомобильными “антидождями” совсем не помогает.
Может кто подскажет другие способы.
Вся электроника на этапе сборки обработана пластиком71.
Эти сервомашинки есть в мск, fpv-community.ru цена примерно та же.
У меня питлаб на этом талоне сезон полетал, проблем не было, электронику не трогал, а тут вдруг два случая подряд. Провода от регуля на дне фюзеляжа, талон большой, там же пульт осд, кабель usb. А регулятор и провода давят сигнал на приёмной антенне GPS, или могут давать наводку на провода от GPS к автопилоту? Тогда возможно, я как-то провода неудачно разместил, после очередной манипуляции с USB кабелем.
Использую 2 аккумулятора, запитано по инструкции, здесь неоднократно обсуждалось. Электронику я стараюсь максимально разнести: vtx 1.2 на одном конце крыла, прм ру 433 на другом, GPS прм сзади где начинается v хвост.
Два полета подряд пропадает сигнал с GPS приемника. Первый раз сигнал не восстановился до посадки, второй раз - секунд через 30 появился. Полеты были в разной местности, на расстоянии километров 300 друг от друга. Подскажите, что могло быть, как избежать в дальнейшем.
Немного полетали, правда засветло на поле не успели. Увеличил параметр “возврат к курсу” - кажется немного точнее по курсу стал заходить на полосу.
Съемка посадки с земли, опять темновато
Потом отлетел подальше повыше и включил автопосадку, pitlab привел самолет в начало глиссады, покружил сбрасывая высоту и посадил. Обратно возвращался и приземлялся под начавшимся дождем.
Как увеличить расстояние до входа в глиссаду?
Дожди 😦
талон клеил и на ухупор и на пур, последний клеил на момент классик водостойкий, этот больше всего понравился, перед соединением деталей обязательно выдержать 15-20 минут. После краша морду собирал как мозаику держит намертво. Ну и все таки перед нанесением клея желательно пройтись наждачкой по склеиваемым поверхностям.
да, я тоже обратил внимание, курс не совсем точно выдерживает, надо поиграться с настройками, хочу увеличить параметр “возврат к курсу”.
полоса 90 на 15, угол 5 градусов. где можно увидеть дистанцию до входа в глиссаду, я этот параметр не настраивал. судя по первому видео (4.37) расстояние примерно 335 метров. а вы что настраивали для точного удержания курса?
Посадка достаточно аккуратная, вот видео, только видно в темноте не очень, если успею на поле засветло попробую снять.
Попробуй ppm, вроде прд и прм поддерживают.
Talon 2020, Pitlab AP - налет 1000 км
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, как датчик тока калибровать? Врет почти в 2 раза.
Ребята, привет!
Подскажите плиз про банджи - собрал свой талон, кручу в руках, смотрю на 12ый проп и как-то мне стремновато его с руки пускать, учитывая что еще 13ый и 14ый для дальнейших тестов после облета лежат. Понимаю, что плавник снизу, но есть шанс цепануть, не стоит оно того. Тусуюсь всегда на полях, поэтому запуск с шасси не рассматривается. Вообщем лежит у меня теперь дома два 10м куска латексной трубки, хочу сделать банджи. Если кто знает - подскажите пожалуйста где лучше крюк крепить и есть ли какие особенности таких запусков? До этого все пушеры запускал за крыло, тут уже не вариант. Катапульту не планирую - хочу просто натянуть резинку метров на 40 и с высоты плеч отпустить, думаю все будет норм, осталось место для крюка найти да банджи правильно связать.
Полностью согласен. Я тоже за эксперементы. Если интересен двухмоторник готовый : lindinger.at/…/multiplex-twin-star-bl-summertime-r…
Прекрасный самолет, но внутри катастрофически мало места, пробовал летать на таком по камере, больше 2200 аккумулятор не всунуть, ну или резать. Снял оборудование, переделал в гидросамолет, оставил на даче. Из двухмоторников самый популярный для FPV по моему этот
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Или еще на хоббикинге был называется кажется skymule
скажи пожалуйста в двух словах свои ощущения от использования Питлаба на RV JET, тут некоторые товарищи утверждали что Питлаб не подходит для быстрых продольно-неустойчивых моделей…
Прекрасно подходит, оттримированная модель с правильной центровкой летит стабильно, заданную высоту держит, по точкам летит, на базу возвращает. Вообщем лично мне очень нравится.
Мне кажется ничего плохого о Талоне не писали,хорошо управляемый и предсказуемый. На рули реагирует быстро,это не Скай. Да я тоже привык к Скаю медленному и тихоходному,а к Талону еще не привык,но самолет хороший. Опыта тоже мало( с того лета). Хотел купить PitLab,но не знал как он зимой,жаба задушила ,взял фишку в три раза дешевле,на ней я зиму отлетал без глюков. PitLab возьму весной. На Скае тоже летаю изредка.
Скай у меня был, после пары полетов отдал товарищу, слишком медленный. Я в основном на ЛК летаю, а они очень своеобразные. Поэтому талончик и показался гораздо легче и приятнее в управлении.
я так понимаю RV jet это довольно энергичная, быстрая и по сравнению с мини Талоном довольно продольно-неустойчивая модель?
Укороченный rv jet - да, вот где большая посадочных скорость, с увеличенным размахом поустойчивей, но в безветренную погоду очень тяжело взлетать, нужна катапульта.
а что то мы твоих полётов с Питлабом не видели…
Pitlab стоит на rv jet, который сейчас находится на модернизации. А на талон может ближе к весне тоже куплю.
Сегодня тоже облет талончик. Очень приятный и предсказуемый в управлении самолет (начитавшись форума был готов к худшему). Поставил в качестве АП 41-ю фишку. Года два не использовал ее, конечно это дело привычки, но после осд pitlaba ну очень тяжело было опять привыкать к осд фишки.
Кстати, сегодня в новостях в 20.00 показали как боевики в Сирии используют мини талон в качестве разведывательного беспилотника.
да и особого смысла в рулении вверх/вниз для камеры не вижу, поэтому у себя просто в носу под фаненой площадкой вклеял серву, на которой размещаю курсовую и мобиус
А мне наоборот не хватает обзора вверх-вниз. До этого летал на RVJET- очень нравилась возможность опустить камеру вниз. Да и летать, лично мне, комфортней когда камера смотрит немного вниз и есть возможность регулировать ее наклон. Сейчас на mini talon делаю поворотку только вверх-вниз для мебиуса, которую использую в качестве курсовой. Хочу сделать из прозрачного пластика защитный фонарь для камеры, при полете в облаках очень мешают капельки воды на объективе и его запотевание. Кто-нибудь уже реализовывал подобную конструкцию, интересно было бы посмотреть.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: профиль 1 плата по умолчанию - армится через тумблер без проблем, настраиваю профиль2 плата LuxFloat - армится не хочет. Плата nase32, cleanflight последняя прошивка.
Подскажите пожалуйста, за что отвечает параметр Level? При дефолтных настройках сильная, усиливающаяся раскачка по питчу, вплоть до переворота квадрика. Стабильно полетел только при значении Level 2.0.
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, возможно ли подключить этот индикатор к AIOP banggood.com/…/APM2_52_62_8-MWC-Flight-Controller-…
Если возможно, то как правильно это сделать.
Заранее извините за ламерский вопрос. Как правильно запитать CC3D и приемник при подключении OPTO регулей типа rctimer.com/product-1279.html.
Подавал 5В на соответствующие свободные разъемы CC3D- ноль реакции, Понимаю что вопрос элементарный, но что то я затупил.
Всем доброго времени суток.
Столкнулся с проблемой подключения к видеовыходу Eagle Eyes. Подключая очки или монитор к выходу игла наблюдаю картинку в течении 1-2 сек., которая достаточно быстро исчезает (как при смене слайда в проекторе), причем это повторяется поочередно при подключении ко всем выходам. После этого на всех выходах отсутствие картинки и рябь помех. При повторном перетыкании разъемов на выходе сплошная рябь. Ситуация повторяется после отключения питания. Пробовал во всех режимах (AV1, AV2, diversity). При подключении напрямую монитора к приемнику картинка идеальная. Обновил прошивку Eagle Eyes без проблем.
Может кто сталкивался с похожей проблемой? Или железо бракованное попалось.
Облетал ультраджет.
Камера брелок №18.
Бипланчик Gemini. Полеты на даче.
я буду сегодня часов в 14
После 4-х недельного перерыва (был в отпуске), я не утерпел и отлетал сегодня в обед 2 аккумулятора, в промежутках между сильными порывами ветра, самолет остался жив. Хотя ветер не для полетов. Замерз.
Летал сегодня, то есть уже вчера, с 16.00 до 18.00. Погода прекрасная, ветра нет. Трава на поле выгорела, видно был пожар. Отлетал без аварий. Завтра, уже сегодня, планирую быть в районе 12.00.