Activity
Господа.
Предварительная информация для постройки и подготовки моделей и моторов есть (примут как проголосовали - это точно).
Не тратьте время и силы на разговоры. Будут новые правила - переведем , утвердим и выложим до начала сезона ( как обычно).
Меньше слов - больше дела. ( Зима - короткая , сезон не за горами , работаем - асфальт всех сравняет).
Уважаемые коллеги.
Сегодня получены результаты голосования по изменениям правил F2F (все страны).
Далее фрагмент письма.
------------------------------------------
Второй тур голосования за предложения по изменению правил F2F выглядит следующим образом.
2 изменения правил характеристик двигателя F2F (Вентури и пропеллер): :
7 за
7 против
3 воздержались
другие 3 предложения по правилам определения официального полета, определение гонки и характеристики модели(350гр вес) были
14 за
3 воздержавшихся
Предложение по отмене ограничения топлива проголосовало
13 за
1 против
3 воздержавшихся.
Я любезно информирую вас о том, что предложения по правилам размера пропеллера и Вентури снимаются без поддержки большинства, а остальные утверждаются и направляются в CIAM.
Ференц Орвош, Председатель комитета F2 CIAM.
для этого и голосуем и им данные подаем, может быть (скорее быть) на наши голоса положат,
Для информации, вот так вчера проголосовали наши коллеги из Австралии.
Так что мы не одиноки в наших мыслях и вот теперь положить на мнение двух стран, далеко не последних в гонках, думаю будет куда сложнее. Поживем увидим.
Как я понимаю,в пиндостане этот класс стали юзать как упрощенный класс f2c, для тех кто по какой то причине до нее не дотягивает… у нас же все че то ктутят,вертят,меняют,усложняют,упрощают… нельзя внутри сделать для себя? Че есть на том и лети. Оставив только основные критерии: плоский фюз, заводской винт,обьем бака. Хочешь ехать летать вне России,тогда и подгоняй модель под их правила. А внутри мне кажется попроще должно как то быть…
Уважаемые коллеги
Несколько раз здесь на форуме и не только на этом форуме , дискутировали по этому вопросу
Хотите летать по своим правилам - летайте , вам никто не мешает создать национальный класс.
Здесь и сейчас речь идёт о классе международном F2F, который был анонсирован ФАИ и им же продвигается.
Этот класс в этом сезоне вышел на уровень ЭКМ ( не только у них а у всех). И в этом сезоне за кубок можно было побороться. ( достаточно провести одни крупные старты с 10 экипажами и кубок в кармане) Это можно было сделать в Минске. Не получилось.
В следующем сезоне планируем 3 этапа в доступных по расстоянию местах для участия в кубке.
Результаты голосования. Всем спасибо за оперативность.
Вопрос по пункту:
4. Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
Винт должен быть без доработок, как говорится “из магазина” или возможна его доработка по шагу и по форме лопасти?
Этот вопрос уже обсуждался и мы запрашивали разъяснения по этому вопросу.
Посмотрите данную ссылку
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=69&t=4232&start=15
Винт комерческий можно резать по диаметру, перепиливать нельзя.
Можно добалансировать по необходимости ( в разумных пределах чтобы балансировка не превратилась в перепиливание)
Текущее состояние по голосованию
А ширина фюзеляжа без изменений? 20мм?
Скорее всего останеться 26 мм. Точно будет известно в январе.
Уважаемые спортсмены.
В настоящее время ФАИ проводит опрос по изменениям правил на следующий сезон.
Что предлагается.
- Двигатель - футорка или вентури ( кому как нравиться) 3 мм, плюс дополнительное отверстие для стартового топлива не более 0.6 мм.
- Минимальный вес модели без топлива - 350 грамм.
- Топливо без ограничений, обеспечивается самими спортсменами.
- Винт как и раньше ( комерческий и пластиковый) - размер 7Х6 или более , диаметр винта должен быть не менее 170 мм в КОНЦЕ гонки.
- Формат проведения соревнований одинаковый с классом F2C ( количество туров , полуфиналов, нарушения и дисквалификации итд).
- Определение зачетного полета одинаковый с классом F2C ( считается совершенным если экипаж прошел дистанцию, или дисквалифицирован, или не может продолжть гонку по техническим причинам или истекло время гонки 10 и 15 минут соответсвенно для туров и финала).
Принято решение провести голосование среди всех спортсменов кто принимал участие в сезоне 2019 плюс 3 голоса от комитета.
Просьба всех заинтересованных прислать свое мнение мне на почту ( amet147@yandex.ru).
Окончание голосования и отправка результатов в ФАИ - 5 ноября. ( Пожалуйста оперативно, не затягиваем)
С уважением
Комитет.
Таблица для голосования
Парни.
Здесь обсуждаются вопросы ,задачи и проблемы класса F2F/
Вопросы зимней гонки в другой ветке.
Специально для вас я эту тему поднял для вас в списке тем.
Поднимаем тему в списке для обсуждения вопросов зимней гонки.
Добрый день коллеги.
Вчера на кордодроме Воробьевы горы прошел кубок Шкурского в рамках которого учавствовали 2 экипажа в классе F2F.
В итоге
Первое место экипаж Чурилин-Маленький (Подольск)
Второе место Зиновкин-Попов (Ступино)
Хочу отметить что все повторилось как это и было раньше. Летая на супергоночных моторах и баках , быстрее сопреников, вовсе не гарантирует победу.
Побеждает экипаж который летит стабильно пусть и не быстро.
По сему в противовес скептикам, ребята делайте технику , приходите, летайте, побеждайте на слетанности, это реально как показывает уже неоднократная практика.
Сезон можно считать завершенны. (погода уже не балует).
Всем спасибо кто летал в этом сезоне.
Ждем всех желающих в новом сезоне , следите за новостями.
С уважением
Комитет.
Для информации. При наличии 2х- 3х экипажей возможно проведение стартов F2F в субботу в рамках кубка Шкурского.
Приезжайте, летайте кто хочет. Стартовых взносов не будет.
До встречи на корде.
Уважаемые господа.
Согласно календаря класса F2F и F2C 28 Сентября будет проводиться кубок Шкурского по гоночным моделям.
Если есть желание и наберем нужное количество экипажей ( не менее 3х) можно согласовать с комитетом F2C о совместном проведении стартов.
Будут квалифицированные судьи , предварительно было сказано что не будет стартовых взносов ( если будут сообщу позже), старты будут проходить одним днем в субботу. Просим тогда зарнее экипажи сообщить о своей готовности учавствовать ( чем быстрее тем лучше).
С уважением комитет F2F.
Понятно что дело вовсе не в отборах. Прочувсвуйте тенденцию - пару лет назад о кубке мира никто и не мечтал и вот оно есть. Все симптомы легализации класса. Кто знает, может через пару лет и отборы понадобятся. Только думать наверно лучше заранее как и на чем летать и что делать с правилами.
Уважаемые коллеги.
Сегодня обнаружил весьма интересную информацию на сайте ФАИ.
fai.org/…/2019_wcup_cumulative_results_f2f_19-07-1…
Оказывается уже в этом году проводиться кубок мира в классе F2F о чем свидетельствуют результаты.
Вот так вот.
С уважением
Комитет.
Уважаемые спортсмены участники в классе F-2F.
Прошла первая половина сезона и результат изменения правил известен.
В связи с этим комитет провел опрос действующих спортсменов и провел внеплановое дистанционное заседание.
В итоге принято решение вторую половину сезона провести соревнования по установленному календару по правилам 2015 года.
Большинство спорстменов согласны с этми решением.
Ближайшие соревнования в классе кубок ДОСААФ Смоленск 17-18 августа.
Готовимся и регестрируемся.
С уважением комитет F-2F.
Уважаемые спортсмены.
Согласно календаря соревнований, до первых стартов осталось чуть больше двух недель.
Поэтому просим всех кто желает принять участие в Кубке памяти Загородного ( Смоленск 27 апреля)
заявится на эти старты здесь на форуме и самое главное , согласно новых правил , произвести заказ на топливо.
Если мы не наберем нужное количество экипажей ( минимум 3) соревнования проводить не будет смысла.
И еще , в день соревнований вопрос по топливу решить будет невозможно ( топливо будет заготовлено согласно заявок).
На сегодня есть заявки.
- Бондарчук - Лепин (BLR)
- Шаталов - Третьяченко (RUS)
Ждем ваши заявки.
С уважением
Комитет.
Уважаемые коллеги
В приложении новая редакция правил класса F2F 2019 года.
Скачивайте , изучайте ( что не понятно готовы разъяснить)
От 07.01.2019 запускаем 3х недельный период обсуждения правил перед его утверждениемв президиуме ФАСР. После 27 янавря передаем на утверждение.
Комитет F2F.
И так уважаемые коллеги.
Пришло время подвести итоги опроса по комитету.
В результате большинство высказалось за
- Комитет из 3х человек.
- Состав комитета Андронов, Третьяченко, Макаркин.
- Статус комитетат -самостоятельный
- Срок полномочий комитета - 3года.
Таблица голосования приложена.
По сему с этим и обратимся в президиум ФАСР для утверждения.
Спасибо Александр Николаевич.
Конечно мнение всех для нас важно ( а ваше особенно как наставника).
А про срок полномиочий комитета год или три ?
парни удачи ВАМ !!! Только учтите все ошибки предыдущих решений главное участие и популярность - а все тонкости и правил фаи ( пишу с маленькой буквы эту бюрократическую контору после решения о не допуске парней с Украины на ЧМ ) оставьте для комплектования СКР - если когда нибудь это наступит
Спасибо Александр Николаевич. А ПРОГОЛОСОВАТЬ НЕ ЗАБЫЛИ ??? 😃
Уважаемые коллеги.
При голосовании прошу обратить внимание на полноту информации.
Орышич, Черясов, Карасев.- сколько человек в комитет ( очевидно - но указывайте пожалуйста чтобы не додумывать)
Черясов - Мнение учтем - только знать бы какое оно ( прошу Карасева как партнера отписаться за него)
Хорошо. У каждого свое мнение на счет комитета. Открываем голосование.
От каждого заинтересованного жду информацию по составу комитета ( сколько человек ) и за кого конкретно каждый голосует.
сделаем это как наши старшие товарищи из F2C.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=49&t=5699&start=75
Собираем информацию подводим итоги и консалидируем общее мнение.
Голосование можно провести открыто или пишите мне в личные сообщения. Я составлю таблицу.
Добрый день всем.
Поскольку уже на сегодня предложено в комитет 4 человека по сему давайте примем следующее решение.
Пусть каждый выскажеться сколько человек должно быть в комитете и за кого каждый мог бы проголосовать.
По опыту работы других профильных комитетов количестово его участинков должно быть нечетным ( 3 или 5) .
Пять человек на мой взгляд много , если три то надо голосовать кто что считает.
Какие мнения на сей счет?
Мое мнение 3 человека ( я за Макаркина и Андронова ) за себя голосовать не буду.
Павел привет. За отзыв спасибо.
По вопросу. Правильнее сказать КТО есть эксперт?
4.H.1.b) Член экипажа не может быть одновременно членом другого экипажа. Только один член экипажа может быть экспертом. Старший моделист экипажа считается экспертом если он хотя бы однажды квалифицирован до 31места в Чемпионате мира F2C, до 21 места в Кубке мира по F2C или до 5 места в Кубке мира F2F. Юниоры не квалифицируются как эксперты даже если они попадают в три категории описанные выше.
Тема из гоночной плавно превратилась в пилотажную )))
Я делаю такой вывод изходя из того как и какую технику я приобретаю для гонок.
Причем здесь вообще F2A?
Сергей, вы наверное не правильно поняли фразу “хорошо с скоростями”. Имеется ввиду что у нас в гонках скорости не высокие , но вовсе не то что вообще как -то соотносится с классом скоростных моделй.
Со скоростями у нас такая ситуация, потому, что можно (пока можно) относительно недорого купить конкурентную технику. А если говорить о правилах, то несомненным преимуществом скоростного класса в данном случае, является неизменность правил на протяжении длительного времени. Именно к этому и нужно стремиться. Так же как и к общению среди спортсменов одного спортивного класса.
Нет, не отэтого. Техника на продажу всегда есть и будеть. Кто ищет -тот найдет. Костя прав - не всем она доступна по бюджету и это нужно понимать. Если мы начнем толерантно относиться к правилам тогда шиток на мотор и карбоновый винт в итоге гарантированно -3.30 - 3.40.
Хотя скажу я вам мы при строгом выполнении правил не так уж и далеко от них. ( 3.53 лучший за все время и 4.06 в этом сезоне)
Но тут нужно отдавать себе отчет в том какой эффект это даст. Как результат там - люди уходят из класса.
Так нам не горевать а радоваться этому надо. Мастерство растёт в соревновании с сильным а не со слабым соперником. Соревнование - это именно состязание а не “междусобойчик”. Кроме этого, у опытных спортсменов нужно перенимать технические составляющие и опыт эксплуатации техники. В классе должен быть лидер, который за собой будет тянуть всех остальных. При этом, он должен обладать определённой базой знаний и опыта. При этом, он должен быть готов поделиться этим с другими. А если говорить предметно, кто нибудь видел этих конкурентоспособных С-шников в наших рядах? И ещё… Для меня лично, сравнение “толщиной пачки денег” начинается именно с покупки дизельной Форы или иного нового мотора.
Давайте отбросим эмоции и трезво проанализируем ситуацию.
Обмен опытом среди гонщиков - это события достаточно редкие и эпизодические потому радоваться приходу Сшников на этом основании не стоит. Далее , почему в наших рядах нет конкуретных Сшников , да потому что правило экспертов мы жестко выдерживали, а поверьте попытки такие были - звонили , спрашивали и недоумевали почему там можно а здесь нельзя. Выше было сказано что у нас в России все хорошо с скоростями итд. Это ли не результат соблюдения правил. И следствие их толерантному отношению к правилам - результат уменьшение количества экипажей вдвое. Стоит ли повторять эти ошибки.
Пока такой информации нет.
В т.ч. пока не понятно с правилами, т.к. 100 % будут изменения, но с какого числа и какие именно пока не ясно.
На данный момент я веду длительную переписку с нашими западноевропейскими коллегами по этому поводу.Из наиболее вероятных изменений будет фюзеляж до 26мм, и вес минимум 400. Касаемо стандартного топлива ведутся горячие споры и обсуждения. Я стараюсь отстоять нашу общую точку зрения по этому вопросу, но мы в меньшинстве, к сожалению.
Смысл в том, что в Европе падает количество летающих экипажей, за последний год отток экипажей составил до 50 %, из-за того, что в F полетели “Цэшники”, с “цэшной” скоростью и т.п. Большинство экипажей это не устраивает, т.к. теряется смысл летать с ними. В виду этого и хотят сильно ограничить всё и вся, дабы класс стал доступным, простым и т.п. Т.е. таким, каким он у них был до недавнего времени.
Стас. То что ты взял на себя этот труд - это очень хорошо ( есть основания надеяться на что-то). Но вот есть такой вопрос. Ты говоришь о нашей общей точке зрения которую ты стараешся отстоять .
А она какая наша общая точка зрения? Нигде раньше об этом не было ни слова. Можно подробнее.
Полностью согласен что летать нужно и это одна из основных подготовительных составляющих в любом классе. Просто мы начали диалог об одном и плавно прерключились на другую тему. Изначально вопрос стоял о подготовке календаря Ф класса на следующий сезон. Вот он от наличия налета не появиться его нужно взять и сделать. Вопрос кому ? Вот тут то и нужен уполноченный нашего сообщества для разговора с организаторами. Я в прошлом сезоне пытался это сделать. Не просто. Со стартами в Москве вроде нормально совместно с Ц классом можно всегда пристроиться но иногда мы мешаем им а они нам так как иногда есть дефицит времени его пытаются компенсировать за счет более минорного класса. Но с позиции что мы платим полноценные стартовые взносы решать вопрос можно на месте. Хотя иногда проскакивает что с правилами не все знакомы кто выступает и судит, с призами тоже итд. Над этим надо тоже работать опять же КТО? Даже без углубление в серьезное развитие, этой деятельности хватает. Плюс правила итд. И само оно на сделается. Сколько стартов в сезон 3-4 максимум. И налет на тренировке и на соревнованиях - это не одно и тоже. Надо проводить больше стартов и расширять географию.
Влад, не совсем так.
Нахождение в комитете -это выбор сообщества доверить человеку ответственные вопросы по развитию класса. За то и голосуем. Не так ли.
Про Жуковский - речь идет не о диалоге с организаторами ЧР. С ними проблем нет им наооборот нужна массовость. Речь идет о диалоге с руководителями спорткомплекса Метеор ( читайте внимательно). Я с ними общался потому так и говорю. Про Смоленск - у вас свое мнение у меня свое. Лучше эту тему не трогать. То что с правилами работает Стас - это очень хорошо , большое ему человеческое спасибо. Только про информативность не забывайте - люди имеют право знать к чему готовиться и высказывать свое менние. То что процесс идет это хорошо. Без царей - правильно это или нет покажет время.
P.S Nimium altercando veritas amittitur.
А зачем нам искать власть среди себя? Чтобы эта власть сказала - “всё, летаем только по средам, а по четвергам не летаем”, так что ли? Ещё раз напомню о том, что когда был комитет, никто из нас не выступал на международных соревнованиях. При этом, сейчас есть желающие пускать плоские гонки, а комитета нет. Я безусловно согласен с Александром в том, что главным является желание! И даже, если “нельзя летать по средам”, всегда можно, когда никто не видит. Я о том, что никто никому ничего не запретит. Конечно, для серьёзного развития класса и роста результатов нужно руководство и наставничество. Но на данный момент, считаю достаточным только помочь в договаривании с организаторами тех тех иных стартов о включении в расписание наших полётов. Судить - можно попросить свободных от стартов спортсменов. Или я не прав?
Сергей. Не совсем понятно о чем вы.
Никогда ранее и наверно в будушем комитет не ограничивал кого либо летать где либо. Это ваше право. Связи между наличием комитета и возможностью выступать на международных стартах вообще не вижу. Желающие пускать модели от наличия или отсутствия комитета тоже не зависит. Они были есть и наверное будут. Однако на сегодня один из главных вопросов - а что будет дальше с правилами? Никто не знает. Почему? Наверно этим никто не заниметется. А если занимется - где информативность. Ее нет - а должна быть . Это к тому зачем комитет. И потом вы сначала говорите зачем нам комитет а потом сами себя опровергаете что для серьезного развития он нужен . Так да да или нет.
Согласен со многим из предыдущих
- парни что комитет ? в этих делах не что ! тут уже многое делается само - вот Паша решает уже много проблем технических , как я понял
- они для меня лично пустяк , а для других не решаемы - вот для меня винты правильные это проблема - вот кто бы решил !
главное договариваться с организаторам - сейчас по мне это Смоленск и Москва - решить с Жуковским - кто займется и есть ли человек для согласования с руководством Метеора - эти две площадки в реальности .
и дельный совет из жизни - отвязаться надо от ф2с - либо раньше либо позже либо вообще отдельно - для чего ? сам принимаю участие в этих стартах - не до ф2ф великим спортсменам - не дадут нормально полетать - им самим некогда, а уж за эф ников слова не кто н скажет будьте уверены как то так
Согласен что комитет был не достаточно эффективен. Почему?
- По сути - это театр одного актера. Остальные номинальные. Комитет даже информативно или как либо еще никто из действующих спорстменов не поддерживал. Ни словом ни делом. Пусть каждый себя спросит какую поддержку он оказал.
- При организации и проведении соревнований зачастую было что призы и награды выдавали потом. И старты проводили - типа а давайте на спичках. Без финала. Правила - побоку. Это мелочь - но не уважение . Люди приехали старались и им типа идите и когда организуетесь приходите.
- С Жуковским проблематично. Руководители смотрять через призму кармана. Сколько стартов там проводят в сезон. 1 раз. Когда из федерации и на бешенные стартовые взносы там организуют ЧР. Вам ли об этом не знать Александр Николаевич что было в этом сезоне.
- Отвязаться от комитета f2C можно коллективно но для этого надо собрать сообщество которое хочет того. А у нас его нет. Все хотять без царя, где нибудь в сторонке и не трогайте меня я пришел получить удовольствие остальное не интересует.
Вот такая действительность.
В том то и дело что у каждого свои желания. А власть искать среди себя придеться - другого варианта нет.
А самим задуматься о самоорганизации и дисциплине прежде в самих себя. И будет нам счастье.