Activity
Да летать безопаснее всего в чистом поле , где на километры никого вокруг , правда это быстро надоедает , и тянет поснимать какие то интересные обьекты.
Выжила HD камера Drift , и сервы , остальное просто выгорело.
В воздухе , встреча с высоковольтными проводами , с нашим качеством видео провода замечаешь когда уже слишком поздно.
Все правильно, они не имеют упора, они вращаются без ограничений.
У вас fail save настроен?
Выключил ФС на модуле переключателем, после выключения передатчика серва крутиться перестала , но и в нейтраль не вернулась что логично.
Если ФС случился во время крена под газом , эффект будет не очень.
ФС специально не настраивал , по умолчанию вроде всегда сервы становились в нейтраль на этом модуле , да и мануала нет.
Нашел как перенастроить ФС , перенастроил заново , все стало на свои места , серва крутиться перестала.
Всем спасибо за помощь !!!
Мне очень понравились данные сервы. Какая у вас аппаратура?
Multiplex Royal Evo c дальнобойным модулем Rmilek 2,4
У вас нет таких проблем с этими сервами ?
Сейчас попробую на родном модуле мультика.
Умерла серва после жесткой посадки на скае , решил заменить сервы на крыльях на BEV-ES08MA с www.bevrc.com/beves08ma_p203.html
При установке сталкнулся с такой проблеммой , послы выключения передатчика серва начинает крутиться бесконечно против часовой стрелки , как только появляется сигнал серва встает в нейтральное положение.
Проверил на нескольких аналогичных сервых везде один и тот же эффект.
С другими сервами которые есть под рукой такого нет.
Как можно решить эту проблемму ? Не очень вдохнавляет то, что самуль начнет делать кульбиты при ФС.
это Денис появился ? а где видео Дениса ?
квадрик зачетно все заснял:)
я думал что всех сдует ветром. у нас был днем просто ураган в Балашихе .
Дим приветик ! давно тебя не видел )
нужно таки собраться с духом и купить себе пилотагу , порой очень хочется.
И буду чаще у вас появляться.
По камере, в одном месте летать не интересно, просто над полем - скучновато , зимой все белое - сложно определить расстояние до земли , а прижимаясь к краям поля есть шанс разгневать злых дачников 😉
Видео еще не монтировал , займусь позже , кому интересно видео скину в личку.
Во всех своих ,чужих видео - всегда напрягает болтанка по крену. Последнее время стараюсь минимально дергать стики при пролете интересных мест , поставил экспоненту. Попробывал prodad mercali , но как то не особо впечатлило - качество страдает.Кто как решает данную проблему ? за последнее время так и не появилось не дорогого хорошего подвеса для камеры на самуль ?
А что это за антенна?
А видео с ВПЕРЕДИ летящего товарища будет?
Есть , но оно не обрезанное.
01.07.12
Полетал не много в воскресенье.
01.07.12
"да и Ютуб качество ну очень сильно отнимает… "
Я вот на vimeo.com заливаю , там так сильно не сжимает . Единственное в бесплатном варианте лимит 500 мег в неделю.
Всем привет ) давно на поле не появлялся , но потихоньку летаю то тут то там )) кое кому местность хорошо знакома ) 20.06.12
Не большое падение , причины точно и не понял , толи затенение деревьями и как следствие пропало ру, толи умер двигун , толи еще что , попытался подняться , но скорости не хватало , дал газу реакции нет , на видео слышно как перестал работать мотор , из потерь пока что серва крыла , нужно еще будет проверить мотор. 20.06.12
Подскажите , отдельно в телеметрию без автопилота можно завести RSSI ? кода использовал совместно с АП заводил на AD7. В текущей версии контрольной панели можно указать максимальное значение напряжения RSSI , а вот как это можно будет настроить в телеметрии если АП нет. ?
Кстати, те крылья что траппи со своей компанией продает тоже кажется из опычного пенопласта, по крайней мере в их видеоинструкции есть нечто подобное - обклеить на ПВА и обтянуть.
Если имеется в виду RitewingZephyr то он не из обычного пенопласта. Что топохожее на вспенненый ПВХ, циакрин его не берет.
Как то холодновато
Скорая помощь по скайпу решила проблемму 😃 Спасибо огромное Тимофею ! , пара перемычек и все ожило ))))
А вот так купи какой нибудь АП не отечественного производителя , и вряд ли получится решить проблемму в выходные да еще и вечером , особенно тем у кого проблемма с английским , да и разница во времени.
не звонится , вернее зумер пискнул раз и замолк вешать соплю ?
блин пыхнуло что то над кондерсатором :S
Подключил АП к компу через USB все видится светоиндикация на АП работает.
Отключил USB , Подключаю питание на PWR ,на АП индикация не горит ,только на плате телеметрии горит светодиод.
Подключил шнурок USB при включенном питании на PWR , индикация загорелась , мотор сразу перестал попискивать - появилась связь , все каналы видятся. Откалибровал отсоединяю USB потеря связи и индикация на АП не горит.
Думаю что АП просто не получает питания хотя питание подключенно и индикация на ТМ горит а питание туда проходит через АП.
Возможно после краша из за кз, на датчике тока , на АП что то могло выгореть ? защита от переполюсовки ? куда смотреть подскажите.
АП в защитном кожухе , не хотелось бы его снимать , но чуюю придется.
Собираюсь после краша , через датчик тока не проходит питание , подскажите он должен прозваниваться по минусу ? а то под датчиком не видно дорожки толи прогорела , толи переломилась .
Брелок №11 , дома пишет видео все норм. В поле видео может оборваться в начале полета , или в середине , иногда вовсе не записывается. Из за чего это может быть , вибрация ? Индикация не очень удобна , когда идет запись ничего не горит. Сделал ли бы красный светодиодик при записи.
😃 это все хорошо и я летал на 8 км ++ , только можно попасть в зону где и в километре уже пропадает связь , а тут добавил мощи и можно обратно лететь. Использовать увеличение мощьности в качестве резерва.
А то порой рукам доверяешь больше чем проверенному АП 😉 Про патч думал , с небольшим усилением и довольно широким углом. Но резерв по кнопке как то спокойней.
Возможно ли с данным модулем использовать дополнительный бустер ? Кто нибудь пробывал ?
Скажем летать на выходной мощьности модуля 1000 mw , а к разьему антенны подсоеденить бустер , где нибудь на 3w, и в случаа попадания сигнала добавить дополнительно мощьности во время работы модуля , что бы иметь возможность вернуться обратно .
Как RTH связанно с програмированием FS ? Насколько я понимаю по умолчанию FS отключен и просто все каналы остаются в последнем их положении , АП включается при PPM ,в выбранном канале, вне дапазона . у меня это канал газа.
Дальность по РУ около 6км , на 5ти начал разворачиваться домой , примерно на 3-4 км и попалась зона где пропало РУ , до этого я облетал ее сбоку , а домой летел кратчайшим путем .
Вот видео , при падении файл побился , последних секунд не хватает . На 5 : 50 видно / слышно как на секунду включился АП.
😃 Под принудительно подразумевал , что перед взлетом оценил ситуацию , решил что буду летать в ручную и выключил тумблером АП , с файл сейв конечно вариант , но придется програмировать ФС что не так удобно , можно и каналы управления выдернуть из АП и воткнуть в приемник , но на морозе не самое приятное занятие.
Собираюсь в ближайшее время осуществить первый облет ТМ + АП. Кто подскажет, как герметизировать пиродатчики от снега и нужно ли это вообще делать? Думал покрыть их ПЛАСТИКОМ 71.
Сами датчики закрывать нельзя , плату , как вариант можно просто изолентой , а можно и так оставить , при попадании на сами датчики снега автогоризонт может работать не корректно.
Вопросик по логике АП , стоит целевая высота 150м. Минимальный уровень газа 65%. Форсирование через 5 сек до 100%.
При газе 65% самолет не много набирает высоту при рулях в нейтрале. Вопрос Что будет делать АП при достижении 150м, будет ли он пытаться снижаться ?А то сегодня произошло что то вроде: 1) потеря сигнала, 2) Включился Автовозврат 3) Срыв по видео, но АП рулит к дому и лезет вверх 4) Облачности назкая 120-160 м , АП залез до 330 метров по направлению к дому и тут переклинило пирогоризонт. 4) Все отрубил по запотевшей камере долетел до базы.
Уже вопрос отпал сам собой ))) , Залетел вчера в аномальную зону где пропала связь , шел небольшой снег , от режима стабилизации сразу отказался при взлете , так как авто горизонт порой прилепал не корректно , в этой зоне врубился автовозврат , так как пропало РУ , АП включился самолет наклонило но через секунду появилось РУ , в ручную забрался немного повыше и направил самуль на точку старта , но опять пропало РУ на более продолжительное время , врубился АП и по спирале начал вгонять самуль в планету . итог -1 Скай )
Жалко нельзя принудительно отключать Включение АП при потере RC сигнала, с РУ, тумблером , на каком нибудь управляющем канале.
Погода вчера с утра была шорошая , но по приезду на поле уже шел снежок , возвращяться за 20 км из за небольшого снежка , как то не спортивно.
А на поле компа нет , соответственно пришлось летать в ручном режиме и молиться что бы не включился АП. А он таки включился.
Вадим поиски заняли около часа , стоял радио маяк .
Он меня уже много раз выручал ,и не только на таких расстояниях , порой самуль упадет в высокую траву в пределах видимости так можно неделю искать , а с маяком попроще выходит.
Хорошо сегодня так леталось , тепло , ветра почти не было , кругом красотищя , наконей то зима. Но на 2м аккуме засмотрелся на красоты снежного леса и как то по кромке по кромке умотал до 3х рядом стоящих огромных вышек ,там и пропало РУ, и славвный автопилот решил вернуть модель домой , но при такой облачности авиагоризонт работал не корректно , и по спиральке ввентился в землю )
Хулиганство на 1м акукуме
На 2 : 25 интересный моментик.
я тоже сегодня полетал , правда в дали от вас , и чего то опять не повезло , пропало управление на 5+ км , обломки нашел , а вот крылья улетели отдельно от фюза , обнаружить так и не удалось.
Про молоко. Сегодня залетел в молоко , еле вернулся ) c 5:30
Летал около бетонки , а то тут аэродромы всякие ) итд ))))
Вопросик по логике АП , стоит целевая высота 150м. Минимальный уровень газа 65%. Форсирование через 5 сек до 100%.
При газе 65% самолет не много набирает высоту при рулях в нейтрале. Вопрос Что будет делать АП при достижении 150м, будет ли он пытаться снижаться ?
А то сегодня произошло что то вроде: 1) потеря сигнала, 2) Включился Автовозврат 3) Срыв по видео, но АП рулит к дому и лезет вверх 4) Облачности назкая 120-160 м , АП залез до 330 метров по направлению к дому и тут переклинило пирогоризонт. 4) Все отрубил по запотевшей камере долетел до базы.
Обнаружил проблемку с Micro Diversity , полетав зимой снег кажется ну очень белым , показания телеметрии не видно , включаюсь напрямую без Diversity и картинка скановится нормальной все показания читабельны. Это у меня у одного такое ? В диверсити наверно что то происходит с сигналом , возможно там он усиливается так как 2 video out , и похоже не совсем корректно.
WW
Летал сегодня , показания ТМ очень плохо видны когда вокруг все белое , белый снег , если летом белый шрифт хорошо смотрится , то как зимний вариант подошел бы черный шрифт.
Если можно было бы добавить в контрольную панель выбор цвета ТМ было бы супер.
Модуль GPS выглядит как на картинке , он отличается от модуля что указал Алексей , боюсь и распиновка может отличаться , не хотелось бы в праздники спалить GPS , подскажите где там плюс где минус. Спасибки.
И еще , в такую погоду (как стоит сейчас в Москве ) кто нибудь летал , как насчет адекватности пирогоризонта ? Копилот вот отказывается стабилизировать.
Всех с новым Годом !
Кто нибудь подскажите по GPS модулю , какая разводка с модуля на ТМ , а то оторван разъем, и от GPS и точрчат 3 провода - черный , желтый , синий .
Если смотреть со стороны разъема от батарейки /пустой/черн/син/пустой/желт/пустой/