Activity

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
скрудж:

Или у вас деньги ляшку жгут?

Человек спрашивал “правильные” сервы, а не “дешевые”.
И не надо чужие деньги считать.

скрудж:

Америкосы летают на KST315

И на MKS DS95 стоимостью 82$ они тоже летают (и не только америкосы).

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
crv:

Вообще-то согласно ТТХ у 4015-1450 сопротивление 0.009 Ohms, а у 3226-1400 - 0.011 Ohms. Получается вроде наоборот.

А, не учел что у моего другое кол-во витков больше, чем с завода. На сайте скорпиона указано 8 витков - это 4+4, у моего 6+6=12. Cопротивление чуть больше получалось, сейчас уже не помню какое.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
crv:

По сути, его преимущество перед 3226-1400 в более мощных подшипниках.

4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет.
Некоторые регули (Align, Hobbywing) лучше дружат с 4015 чем 3226.
4015 - перемотать проще (в этом посте ниже перемотанный 4015 - 6 витков проводом 1.25)

crv:

Странно, на фото в посте 3082 вроде без напилинга стоит.

Ошибаетесь. Лично точил раму надфилем.

Без напильника 3226 встает.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
АндрейСТ:

Я думаю, раньше выпустят, к сезону! Иначе много денег потеряют.

В Китае нет сезонов, там тепло и зимой и летом. 😁

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

На чемпионате мира “Heli Masters – World Championships 2014 – TrafficPort Venlo” в первых трех призовых местах на профессиональном уровне небыло ни одного контроника.

  1. Dunkan Bossion - Scorpion
  2. Kyle Dahl - YGE 160
  3. Jamie Robertson - Castle EDGE 160

Источник: www.heli-masters.com

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Maxxim:

Ну вот это к слову, что они долго рожают что-то новое. Пишут нужен бэк и дают ссылку на свои бэки, хотя бэка под 12 банок у них нет. Остается чувство недосказанности. Старый 120А ХВ стоил около 140, думаю это припадет еще баксов на 20 или просто в других магазах сразу будет подешевле.

А что мешает использовать их бек от 6-и банок?
Схема вполне распространенная и достаточно простая. Сам пользуюсь такой на 12-и баночном вертеле.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

А Вы забавный…
…Я признаться немного подутомился… может у них спросите , почему они не летают на Хоббиях Виингах …
Моё почтение .

Потому, что им спонсор сказал летать на контронике. Да и у некоторых из них YGE встречаются, а еще скорпионы и кастлы.
Вот когда я научусь летать как они, тогда и буду пользоваться контроником, а пока я до него не дорос.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

Так здесь и нету манёвров 😉
…Я ж писал это первый облёт Контроников , висение , и небольшие нагрузки обучение регуля и мотора … Да и смотрите ночь почти …😁

Не надо отмазываться. У нас днем как увас “ночью почти”. Снимите видео, чтоб нам всем стало ясно, что контроник круче всех.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

Ядумаю … это лишнее … Да и тоже “фобия” на камеру развилась…

Не, не лишнее. В названии темы сравнивают хоббивинг и контроник. Вот нашел ваше видео, посмотрел, не увидел ни одного маневра который я бы не смог отлетать на своей пятисотке с хоббивингом.

youtu.be/KmctGNYO13o

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

Ответ очевиден…😉

Тогда видео покажите, где вы лично управляете вертолетом с регулем контроник. А мы посмотрим, и, может, тоже захотим этот волшебный контроник.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

Тогда может не будем сравнивать “ущербного” и подкорректируем тему …HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Это вопрос к топикстартеру. Название темы можно было бы и подкорректировать.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

Ну лично мне всё понятно … ЭТО я себе не куплю …

А я вас что, просил это покупать? Барахолка в другой теме. Здесь обсуждение бюджетного девайса.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Раз уж тема про хоббивинг, то и видео покажу с хоббивингом а не с контроником.

Регуль - HW 100A V3 в режиме Gov Store
Мотор - Scorpion 4015
Батарейки - Turnigy 2650mAh 6S 40C
Система - V-Bar
Вертель - T-Rex 500

youtu.be/1nOdU4aNwFI?list=LL6dgeayWx_Qdje5xC6nNy2A

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
brush:

Говернёр , это ещё не все плюшки …
Вот первый облёт : самые плохие китайские аккумы !

И зачем тут контроник? Чтоб висеть и тик-тачить?
Полет не о чем. У нас в Питере народ по кривым лучше летает (не в обиду сказано).

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Вот вам вполне зачетная новинка:
Power HD D-04HV

Torque(6.0V): 3.6 kg-cm (50.0 oz/in)
Torque(7.4V): 4.2 kg-cm (58.3 oz/in)
Speed: 0.06 sec (6.0V) │ 0.05 sec (7.4V)
Operating Voltage:6.0 ~ 7.4 DC Volts
Weight: 18.0 g (0.63 oz)
Bearing Type:Ball Bearing x 2
Motor Type:Coreless Motor
Gear Type:Titanium alloy & Copper
Working frequence:1520 s / 333hz
Size:23.0 x 12.0 x 27.3 mm ( 0.91 x 0.47 x 1.10 in)

www.chd.hk/Product_Detail.aspx?id=140

Расставим все точки над Ё в настройке Вибара
levon_2005:

Обороты надо поднимать, а не крутить мозги бара. 2600 как минимум.

Не поверите, но на 425-х лопастях можно и 1900 об/мин летать неплохо.
В начале видео обороты 1900, далее 2550:

Сам пробовал летать от 2300 до 2700. Расколбаса по элерону и элеватору не было ни на каких оборотах.

Как вам навая 600Е Prototype Flybarless 3GX?
Serёga:

Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
Значит будем летать на своей раме.

Ага, будем новую 550-ку переделывать в 600-ку 😁

align 550pro dfc - 2012
ДмитрийС:

по поводу кольца Вы не загнули?

может просто смазка там есть и она загустела?

Смазки там нету. Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету. Мне даже предыдущий вал пришлось шлифовать. А после краша другой вал лень шлифовать было, думал разработается. В итоге ничего не разработалось.
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.

align 550pro dfc - 2012
Vladlen:

Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?

Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.

Теплее +1 градуса такого косяка не было.

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
shvion:
  1. Про мотор: Я много раз видел как оно летает с этим движком, не забывая про нормальное время полета, вот и написал - “отлично”. Что значит нафига нужен нормальный движок. Никто не писал, что верт будет рвать небо, но не более 2х минут.
    “мотор предусмотрен на 500 мм лопасти” - спецификация всегда рулит. Аккумуляторы тоже для каких то Ц предусмотрели, но это ж не факт.

Подтверждаю: HK-4015-1450 очень хороший мотор для 425-ых лопастей (я его, правда, перематывал в одну жилу толстым проводом). Жмет как надо, батарейки не убивает, вал толстый, подшипники мощные.

P.S. для 500-мм лопастей все же нужен HK-4020 - типичный сетап для 500-го Гоблина.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Serёga:

Всего на 6 банок? Зачем он такой?

Затем, что в новом хайвольтном 80-и амперном регуле нет встроенного бека. Запитать его (бек) можно от одного пака 6s.

HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Встречайте новый внешний бек и включатель от хоббивинга:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=321
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=328

Отзывы владельцев новой 500-ки PRO
Mr_Miron:

Если я не ошибаюсь, то кейс не подходит к про, потому что у про ширина рамы другая. А вторая деталь не подойдет из-за пластиковой шестерни цилиндрической, потому что на про и есп они разных диаметров.

Писалось давно, о том что передатка у Pro и Esp на хвост разная из-за этой шестерни. У есп она 31 зуб, у про 36

А вариант с напильником не пройдет как на 600 PRO?
То есть взять шестерню от ESP которая на ремень идет и вставить ее в кейс от PRO. В раме с помощью надфиля либо сверла расточить отверстия, через которые этот кейс зажимается. И выставить зазор между шестерней авторотации и шестерней привода ремня, двигая кейс вперед/назад. ?