Activity
PS2: А вот диаметр балгки уроды не увеличили. Ремень опять на грани трения об нее.
Увеличили до 19мм.
Кайл Стэси уже летает на новом Hobbywing 130A.
Мне одному показалось, что новый регуль от Align очень похож на Hobbywing 130A ?
Дарио уже летает на новом 160-ом.
www.facebook.com/…/10207136127109533/?type=2&theat…
Или у вас деньги ляшку жгут?
Человек спрашивал “правильные” сервы, а не “дешевые”.
И не надо чужие деньги считать.
Америкосы летают на KST315
И на MKS DS95 стоимостью 82$ они тоже летают (и не только америкосы).
Или посоветуйте более правильные
Вот хорошие сервы Savox SV-1232MG : www.savoxtech.com.tw/_english/…/02_detail.php?SID=…
Лога эта , как и раньше вальная.
А зачем тогда на фото ремень видно?
Вообще-то согласно ТТХ у 4015-1450 сопротивление 0.009 Ohms, а у 3226-1400 - 0.011 Ohms. Получается вроде наоборот.
А, не учел что у моего другое кол-во витков больше, чем с завода. На сайте скорпиона указано 8 витков - это 4+4, у моего 6+6=12. Cопротивление чуть больше получалось, сейчас уже не помню какое.
По сути, его преимущество перед 3226-1400 в более мощных подшипниках.
4015 - восьми полюсный, у него больше витков и больше внутреннее сопротивление - батарейки бережет.
Некоторые регули (Align, Hobbywing) лучше дружат с 4015 чем 3226.
4015 - перемотать проще (в этом посте ниже перемотанный 4015 - 6 витков проводом 1.25)
Странно, на фото в посте 3082 вроде без напилинга стоит.
Ошибаетесь. Лично точил раму надфилем.
Без напильника 3226 встает.
За бугром уже летают на 12S. Но как батарейки там размещают не публикуют.
Скорее всего надо нижнюю площадку колхозить и на нее класть 2 батарейки друг за другом как на 600-ке
А подскажите, может у кого есть разобранный 500МХ - сколько магнитов в моторе?
Шесть.
Может кто-нибудь порекомендовать забористый мотор на эту 500-ку с моим сетапом?
Ранее уже обсуждалось, что скорпион HK-4015-1450 самый оптимальный. И дури достаточно, и подшипники мощные.
Я думаю, раньше выпустят, к сезону! Иначе много денег потеряют.
В Китае нет сезонов, там тепло и зимой и летом. 😁
Ключевая фраза:
и это не мешает им побеждать.
Отсутствие контроника не делает полет хуже.
На чемпионате мира “Heli Masters – World Championships 2014 – TrafficPort Venlo” в первых трех призовых местах на профессиональном уровне небыло ни одного контроника.
- Dunkan Bossion - Scorpion
- Kyle Dahl - YGE 160
- Jamie Robertson - Castle EDGE 160
Источник: www.heli-masters.com
Ну вот это к слову, что они долго рожают что-то новое. Пишут нужен бэк и дают ссылку на свои бэки, хотя бэка под 12 банок у них нет. Остается чувство недосказанности. Старый 120А ХВ стоил около 140, думаю это припадет еще баксов на 20 или просто в других магазах сразу будет подешевле.
А что мешает использовать их бек от 6-и банок?
Схема вполне распространенная и достаточно простая. Сам пользуюсь такой на 12-и баночном вертеле.
А Вы забавный…
…Я признаться немного подутомился… может у них спросите , почему они не летают на Хоббиях Виингах …
Моё почтение .
Потому, что им спонсор сказал летать на контронике. Да и у некоторых из них YGE встречаются, а еще скорпионы и кастлы.
Вот когда я научусь летать как они, тогда и буду пользоваться контроником, а пока я до него не дорос.
Так здесь и нету манёвров 😉
…Я ж писал это первый облёт Контроников , висение , и небольшие нагрузки обучение регуля и мотора … Да и смотрите ночь почти …😁
Не надо отмазываться. У нас днем как увас “ночью почти”. Снимите видео, чтоб нам всем стало ясно, что контроник круче всех.
Ядумаю … это лишнее … Да и тоже “фобия” на камеру развилась…
Не, не лишнее. В названии темы сравнивают хоббивинг и контроник. Вот нашел ваше видео, посмотрел, не увидел ни одного маневра который я бы не смог отлетать на своей пятисотке с хоббивингом.
Ответ очевиден…😉
Тогда видео покажите, где вы лично управляете вертолетом с регулем контроник. А мы посмотрим, и, может, тоже захотим этот волшебный контроник.
Тогда может не будем сравнивать “ущербного” и подкорректируем тему …HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Это вопрос к топикстартеру. Название темы можно было бы и подкорректировать.
Ну лично мне всё понятно … ЭТО я себе не куплю …
А я вас что, просил это покупать? Барахолка в другой теме. Здесь обсуждение бюджетного девайса.
Раз уж тема про хоббивинг, то и видео покажу с хоббивингом а не с контроником.
Регуль - HW 100A V3 в режиме Gov Store
Мотор - Scorpion 4015
Батарейки - Turnigy 2650mAh 6S 40C
Система - V-Bar
Вертель - T-Rex 500
Говернёр , это ещё не все плюшки …
Вот первый облёт : самые плохие китайские аккумы !
И зачем тут контроник? Чтоб висеть и тик-тачить?
Полет не о чем. У нас в Питере народ по кривым лучше летает (не в обиду сказано).
Новый Platinum HV 160A V4 появился на официальном сайте: www.hobbywing.com/news_show.asp?id=213
Что интересно, он не V3, а V4.
Вот вам вполне зачетная новинка:
Power HD D-04HV
Torque(6.0V): 3.6 kg-cm (50.0 oz/in)
Torque(7.4V): 4.2 kg-cm (58.3 oz/in)
Speed: 0.06 sec (6.0V) │ 0.05 sec (7.4V)
Operating Voltage:6.0 ~ 7.4 DC Volts
Weight: 18.0 g (0.63 oz)
Bearing Type:Ball Bearing x 2
Motor Type:Coreless Motor
Gear Type:Titanium alloy & Copper
Working frequence:1520 s / 333hz
Size:23.0 x 12.0 x 27.3 mm ( 0.91 x 0.47 x 1.10 in)
Обороты надо поднимать, а не крутить мозги бара. 2600 как минимум.
Не поверите, но на 425-х лопастях можно и 1900 об/мин летать неплохо.
В начале видео обороты 1900, далее 2550:
Сам пробовал летать от 2300 до 2700. Расколбаса по элерону и элеватору не было ни на каких оборотах.
Похоже, что в место обещанного "Platinum-80A-HV-V3 " будет “Platium-100A-HV-V3”:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=331
Вот уроды. Я ждал, думал сделают нормальную раму как на новых 550 и 700, а они получается только сервы поменяли и всё. А, ну ещё красную крышечку приделали на мотор. Даже дурацкую ДФС голову не поменяли.
Значит будем летать на своей раме.
Ага, будем новую 550-ку переделывать в 600-ку 😁
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Шлифонул вал - теперь кольцо не клинит. Полетал в -9 градусов, все в норме.
по поводу кольца Вы не загнули?
может просто смазка там есть и она загустела?
Смазки там нету. Просто кольцо это изначально по валу туго ходило (косяк производителя) - зазора вообще там нету. Мне даже предыдущий вал пришлось шлифовать. А после краша другой вал лень шлифовать было, думал разработается. В итоге ничего не разработалось.
Вот теперь думаю, что шлифонуть вал или кольцо? Но вал проще.
Наступают холода, какие есть особенности полетов при низких температурах конкретной модели?
Сегодня в -7 летал. Первый полет все нормально. На втором полете сферическое кольцо в тарелке которое скользит по валу, на морозе так сжалось, что стало клинить на валу. Вертолет почти перестал слушаться шага, но до посадки дотянул.
Теплее +1 градуса такого косяка не было.
А этот мотор в Trex 500EFL Pro нормально “встает” или требует доработки напильником?
Раму подточить придется.
Крепежные отверстия к родной мотораме подходят?
Подходят.
- Про мотор: Я много раз видел как оно летает с этим движком, не забывая про нормальное время полета, вот и написал - “отлично”. Что значит нафига нужен нормальный движок. Никто не писал, что верт будет рвать небо, но не более 2х минут.
“мотор предусмотрен на 500 мм лопасти” - спецификация всегда рулит. Аккумуляторы тоже для каких то Ц предусмотрели, но это ж не факт.
Подтверждаю: HK-4015-1450 очень хороший мотор для 425-ых лопастей (я его, правда, перематывал в одну жилу толстым проводом). Жмет как надо, батарейки не убивает, вал толстый, подшипники мощные.
P.S. для 500-мм лопастей все же нужен HK-4020 - типичный сетап для 500-го Гоблина.
Всего на 6 банок? Зачем он такой?
Затем, что в новом хайвольтном 80-и амперном регуле нет встроенного бека. Запитать его (бек) можно от одного пака 6s.
Встречайте новый внешний бек и включатель от хоббивинга:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=321
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=328
Если я не ошибаюсь, то кейс не подходит к про, потому что у про ширина рамы другая. А вторая деталь не подойдет из-за пластиковой шестерни цилиндрической, потому что на про и есп они разных диаметров.
Писалось давно, о том что передатка у Pro и Esp на хвост разная из-за этой шестерни. У есп она 31 зуб, у про 36
А вариант с напильником не пройдет как на 600 PRO?
То есть взять шестерню от ESP которая на ремень идет и вставить ее в кейс от PRO. В раме с помощью надфиля либо сверла расточить отверстия, через которые этот кейс зажимается. И выставить зазор между шестерней авторотации и шестерней привода ремня, двигая кейс вперед/назад. ?
У меня умерли за примерно 500 полетов. Скоро опять менять надо…
Не, у меня 80-200 полетов жили.