HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
Регуль работал хорошо (обороты 2400 – 2500).
Решил увеличить немного PWM до 24kHz, как рекомендуют, для лучшей работы гувернера – стал ловить отсечки. С начало по одной на каждом акке, авторотация до земли у земли обороты увеличивались и дальше долетывал без отсечек. На одном, поймал две отсечки, авторотация посадка без последствий. По логам V-Bar один раз было падение напряжения до 3.3в (сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в).
Вернул все назад. Проблема ушла.
Вывод: Регуль хорош на есть нюансы, не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.
не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.
Ну производитель (скорпион) как раз рекомендует pwm 8kHz.
А вы как то наоборот…
Ну производитель (скорпион) как раз рекомендует pwm 8kHz
А инструкция к регулю настоятельно рекомендует 32кГц.
А инструкция к регулю настоятельно рекомендует 32кГц.
Где? они наоборот пишут что повышая pwm регулю становится тяжелее жить.
Ну только что дефолт у них 32кГц.
Но какая разница, что пишет производитель регуля. В тайминг и частоту мы ставим по рекомендациям производителя мотора.
Если таких рекомендаций нет, считаем по формулам.
Где?
В мануале. Центральный квадрат, сверху.
- For guaranteeing the speed-governing effect, we strongly recommend setting the PWM frequency as 32 kHz.
Но какая разница, что пишет производитель регуля.
Может он (производитель) всё-таки чуть больше нас понимает в моторах и регуляторах вообще и в своём продукте в частности?
В тайминг и частоту мы ставим по рекомендациям производителя мотора.
Тайминг может быть, а вот на частоту PWM мотору глубоко фиолетово. А вот качество регулирования выходного момента и скорости регулятором очень даже на эту частоту завязано.
Известная формула даёт _минимальную_ частоту PWM для мотора при которой возможно относительно вменяемое регулирование момента. С повышением частоты точность регулирования возрастает. Но и тепловые потери на переключение тоже. Но они же не зря вентилятор дают.
Вай молодцы:)
Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.
Странно - большой разрыв: 80А, а потом сразу 160А, ни тебе 100-ки, ни даже 120-ки 😦
Да и 80-ку могли бы с БЭКом сделать как у Контрона - думаю БЭК от 100-ки LV нормально потянул бы и стандартные сервы.
думаю БЭК от 100-ки LV нормально потянул бы и стандартные сервы.
Он потянул бы если бы питался от 25 вольт. От 50В нужен уже совсем другой БЕК и очень надёжный.
И цена думаю будет на уровне как минимум Кастлов.
Он потянул бы если бы питался от 25 вольт. От 50В нужен уже совсем другой БЕК и очень надёжный.
И цена думаю будет на уровне как минимум Кастлов.
Ну так 160-ка вон с БЭКом будет! (судя по картинке). При этом регуль до 58 В!
И цена думаю будет раза в 3 меньше Космика 160 😉
Да и 80-ку могли бы с БЭКом сделать как у Контрона - думаю БЭК от 100-ки LV нормально потянул бы и стандартные сервы.
Согласен, опять получается выбора практически нет. Но может чуть попозже сделают и с бэком.
Он потянул бы если бы питался от 25 вольт. От 50В нужен уже совсем другой БЕК и очень надёжный.
И цена думаю будет на уровне как минимум Кастлов.
Ну и что, что цена на уровне Кастлов. Что из них будет лучше, это еще надо тестить. Хоббивинг нормальная контора, которая тоже не делает фуфла и долго рожает и дорабатывает прежде чем выпустить.
Ну и что, что цена на уровне Кастлов. Что из них будет лучше, это еще надо тестить. Хоббивинг нормальная контора, которая тоже не делает фуфла и долго рожает и дорабатывает прежде чем выпустить.
Да какое там “на уровне Контронов”?! 100-ка LV от HW почти в 5 раз дешевле сопоставимого Контрона! Не думаю что с HV ситуация будет иной.
P.S. Сорри - увидел что ты сравнивал с Кастлами 😃 Хотя думаю и по сравнению с Кастлами будет дешевле.
Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.
Непонятен вес 160А регуля, если будет весить как кирпич то нах и даром не нужен.
Непонятна линейка, где 120А который по идее должен быть гораздо легче 160А и как раз позиционироваться для 700го класса.
Всякие прибабахи типа вафли тем более на регуле это полный имхо бред, вафля по умолчанию должна работать постоянно что бы можно было к ней коннектица и тем самым возможно будет создавать лишний фон помех особенно критично для спектрумов с их убогим протоколом.
Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.
В 160-ом даже Wi-Fi есть.
Да, читал. Я их проклинаю. Нахрена мне 80А регуль без бэка? 😦 Так что - продолжаем летать на контронах 😦
Я их проклинаю. Нахрена мне 80А регуль без бэка?
Ну видимо не так то просто сделать нормальный бэк на 12 банок и что бы размер регулятора не стал слонопотамским и его цена;) Не даром только в Контронике нормальный БЭК в Хайвольтовых регулях;)
В тему про отсечки: Радости хватило аж на 20 вылетов. После чего поймал две отсечки, на второй, при выполнении обратной петли, в нисходящей точке, поймал отсечку и кратковременную потерю управления – верт вошёл в землю.😦
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.
До этого регуля стоял Кастл Талон 90, бортовое питание брал от него, ничего такого, с этим сеттапом, не было!
И что настораживает – непредсказуемость этой отсечки.
Видать с SBEC у него не все так гладко! Отсечка возникает при потере управляющего сигнала, которую в свою очередь вызвала просадка по бортовому питанию.
Может кто-то летает с внешним SBEC и у него нет таких проблем? А если есть, то значит надо копать в другом направлении!
У кого какие мысли?
Ну видимо не так то просто сделать нормальный бэк на 12 банок и что бы размер регулятора не стал слонопотамским и его цена;) Не даром только в Контронике нормальный БЭК в Хайвольтовых регулях;)
Да - но подождём отзывы о новых 120-х хайвольтных скорпионовских 😃
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в
У меня (правда регулятор УЕР) были просадки вплоть до остановки ОР, вырубил полностью cutoff, сейчас вроде все ОК.
В тему про отсечки: Радости хватило аж на 20 вылетов. После чего поймал две отсечки, на второй, при выполнении обратной петли, в нисходящей точке, поймал отсечку и кратковременную потерю управления – верт вошёл в землю.😦
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.
До этого регуля стоял Кастл Талон 90, бортовое питание брал от него, ничего такого, с этим сеттапом, не было!
И что настораживает – непредсказуемость этой отсечки.
Видать с SBEC у него не все так гладко! Отсечка возникает при потере управляющего сигнала, которую в свою очередь вызвала просадка по бортовому питанию.
Может кто-то летает с внешним SBEC и у него нет таких проблем? А если есть, то значит надо копать в другом направлении!
У кого какие мысли?
отсечка и просадка питания это разные вещи. проблему видимо надо искать в нагрузке на беке.
Да - но подождём отзывы о новых 120-х хайвольтных скорпионовских
Ну так цена то у этих скорпионов - кусачая;) Что-то в районе 350 баксов… ну так по моему лючше добавить и купить Контрон;)
Просадка по питанию, имхо, в данном случае первична! Из-за нее перезагрузился VBar и регуль не увидев сигнала газа перешёл в режим failsafe (отсечка, по вашему). Я бы попробовал воткнуть конденсатор в свободный порт VBar-a и на столе проверил будет ли просадка. Проверять надо с пристрастием: кривая шага в пульте 0-100-0-100-0 и шагом поработать активно секунд 10 без перерыва.