HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

aleksdovg

Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
Регуль работал хорошо (обороты 2400 – 2500).
Решил увеличить немного PWM до 24kHz, как рекомендуют, для лучшей работы гувернера – стал ловить отсечки. С начало по одной на каждом акке, авторотация до земли у земли обороты увеличивались и дальше долетывал без отсечек. На одном, поймал две отсечки, авторотация посадка без последствий. По логам V-Bar один раз было падение напряжения до 3.3в (сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в).
Вернул все назад. Проблема ушла.
Вывод: Регуль хорош на есть нюансы, не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.

DemidSPb
aleksdovg:

не все то хорошо, что рекомендует производитель по настройкам.

Ну производитель (скорпион) как раз рекомендует pwm 8kHz.
А вы как то наоборот…

Vovets
DemidSPb:

Ну производитель (скорпион) как раз рекомендует pwm 8kHz

А инструкция к регулю настоятельно рекомендует 32кГц.

DemidSPb
Vovets:

А инструкция к регулю настоятельно рекомендует 32кГц.

Где? они наоборот пишут что повышая pwm регулю становится тяжелее жить.
Ну только что дефолт у них 32кГц.
Но какая разница, что пишет производитель регуля. В тайминг и частоту мы ставим по рекомендациям производителя мотора.
Если таких рекомендаций нет, считаем по формулам.

Vovets
DemidSPb:

Где?

В мануале. Центральный квадрат, сверху.

  1. For guaranteeing the speed-governing effect, we strongly recommend setting the PWM frequency as 32 kHz.
DemidSPb:

Но какая разница, что пишет производитель регуля.

Может он (производитель) всё-таки чуть больше нас понимает в моторах и регуляторах вообще и в своём продукте в частности?

DemidSPb:

В тайминг и частоту мы ставим по рекомендациям производителя мотора.

Тайминг может быть, а вот на частоту PWM мотору глубоко фиолетово. А вот качество регулирования выходного момента и скорости регулятором очень даже на эту частоту завязано.
Известная формула даёт _минимальную_ частоту PWM для мотора при которой возможно относительно вменяемое регулирование момента. С повышением частоты точность регулирования возрастает. Но и тепловые потери на переключение тоже. Но они же не зря вентилятор дают.

8 days later
iamvlad

Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.
В 160-ом даже Wi-Fi есть.

AABBCC
iamvlad:

Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.

Странно - большой разрыв: 80А, а потом сразу 160А, ни тебе 100-ки, ни даже 120-ки 😦
Да и 80-ку могли бы с БЭКом сделать как у Контрона - думаю БЭК от 100-ки LV нормально потянул бы и стандартные сервы.

Serёga
AABBCC:

думаю БЭК от 100-ки LV нормально потянул бы и стандартные сервы.

Он потянул бы если бы питался от 25 вольт. От 50В нужен уже совсем другой БЕК и очень надёжный.
И цена думаю будет на уровне как минимум Кастлов.

AABBCC
Serёga:

Он потянул бы если бы питался от 25 вольт. От 50В нужен уже совсем другой БЕК и очень надёжный.
И цена думаю будет на уровне как минимум Кастлов.

Ну так 160-ка вон с БЭКом будет! (судя по картинке). При этом регуль до 58 В!
И цена думаю будет раза в 3 меньше Космика 160 😉

Maxxim
AABBCC:

Да и 80-ку могли бы с БЭКом сделать как у Контрона - думаю БЭК от 100-ки LV нормально потянул бы и стандартные сервы.

Согласен, опять получается выбора практически нет. Но может чуть попозже сделают и с бэком.

Serёga:

Он потянул бы если бы питался от 25 вольт. От 50В нужен уже совсем другой БЕК и очень надёжный.
И цена думаю будет на уровне как минимум Кастлов.

Ну и что, что цена на уровне Кастлов. Что из них будет лучше, это еще надо тестить. Хоббивинг нормальная контора, которая тоже не делает фуфла и долго рожает и дорабатывает прежде чем выпустить.

AABBCC
Maxxim:

Ну и что, что цена на уровне Кастлов. Что из них будет лучше, это еще надо тестить. Хоббивинг нормальная контора, которая тоже не делает фуфла и долго рожает и дорабатывает прежде чем выпустить.

Да какое там “на уровне Контронов”?! 100-ка LV от HW почти в 5 раз дешевле сопоставимого Контрона! Не думаю что с HV ситуация будет иной.
P.S. Сорри - увидел что ты сравнивал с Кастлами 😃 Хотя думаю и по сравнению с Кастлами будет дешевле.

ZVER
iamvlad:

Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.

Непонятен вес 160А регуля, если будет весить как кирпич то нах и даром не нужен.
Непонятна линейка, где 120А который по идее должен быть гораздо легче 160А и как раз позиционироваться для 700го класса.
Всякие прибабахи типа вафли тем более на регуле это полный имхо бред, вафля по умолчанию должна работать постоянно что бы можно было к ней коннектица и тем самым возможно будет создавать лишний фон помех особенно критично для спектрумов с их убогим протоколом.

def_lord
iamvlad:

Раскрты характеристики хайвольтных хоббивингов.
В 160-ом даже Wi-Fi есть.

Да, читал. Я их проклинаю. Нахрена мне 80А регуль без бэка? 😦 Так что - продолжаем летать на контронах 😦

Alex71
def_lord:

Я их проклинаю. Нахрена мне 80А регуль без бэка?

Ну видимо не так то просто сделать нормальный бэк на 12 банок и что бы размер регулятора не стал слонопотамским и его цена;) Не даром только в Контронике нормальный БЭК в Хайвольтовых регулях;)

aleksdovg

В тему про отсечки: Радости хватило аж на 20 вылетов. После чего поймал две отсечки, на второй, при выполнении обратной петли, в нисходящей точке, поймал отсечку и кратковременную потерю управления – верт вошёл в землю.😦
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.
До этого регуля стоял Кастл Талон 90, бортовое питание брал от него, ничего такого, с этим сеттапом, не было!
И что настораживает – непредсказуемость этой отсечки.
Видать с SBEC у него не все так гладко! Отсечка возникает при потере управляющего сигнала, которую в свою очередь вызвала просадка по бортовому питанию.
Может кто-то летает с внешним SBEC и у него нет таких проблем? А если есть, то значит надо копать в другом направлении!
У кого какие мысли?

def_lord
Alex71:

Ну видимо не так то просто сделать нормальный бэк на 12 банок и что бы размер регулятора не стал слонопотамским и его цена;) Не даром только в Контронике нормальный БЭК в Хайвольтовых регулях;)

Да - но подождём отзывы о новых 120-х хайвольтных скорпионовских 😃

IGNATJEV
aleksdovg:

По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в

У меня (правда регулятор УЕР) были просадки вплоть до остановки ОР, вырубил полностью cutoff, сейчас вроде все ОК.

Vladlen
aleksdovg:

В тему про отсечки: Радости хватило аж на 20 вылетов. После чего поймал две отсечки, на второй, при выполнении обратной петли, в нисходящей точке, поймал отсечку и кратковременную потерю управления – верт вошёл в землю.😦
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.
До этого регуля стоял Кастл Талон 90, бортовое питание брал от него, ничего такого, с этим сеттапом, не было!
И что настораживает – непредсказуемость этой отсечки.
Видать с SBEC у него не все так гладко! Отсечка возникает при потере управляющего сигнала, которую в свою очередь вызвала просадка по бортовому питанию.
Может кто-то летает с внешним SBEC и у него нет таких проблем? А если есть, то значит надо копать в другом направлении!
У кого какие мысли?

отсечка и просадка питания это разные вещи. проблему видимо надо искать в нагрузке на беке.

Alex71
def_lord:

Да - но подождём отзывы о новых 120-х хайвольтных скорпионовских

Ну так цена то у этих скорпионов - кусачая;) Что-то в районе 350 баксов… ну так по моему лючше добавить и купить Контрон;)

STZ

Просадка по питанию, имхо, в данном случае первична! Из-за нее перезагрузился VBar и регуль не увидев сигнала газа перешёл в режим failsafe (отсечка, по вашему). Я бы попробовал воткнуть конденсатор в свободный порт VBar-a и на столе проверил будет ли просадка. Проверять надо с пристрастием: кривая шага в пульте 0-100-0-100-0 и шагом поработать активно секунд 10 без перерыва.