HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Владлен очень правильные вопросы задаёт, однако.
Но могу сказать точно “отсечка” не происходит от просадки бек-а.
Источник низкого напряжения используется не только для питания серв, ФБЛ, и приёмника. От него ещё работает сам ESC, его микропроцессор и драйверы ключей. Если микропроцессор работает до напряжения 3-3.3В, то драйверам обычно нужно больше. При снижении напряжения питания драйверов изменяется время открытия-закрытия ключей, что может привести к КЗ. Поэтому перегрузка этого источника внешними потребителями может привести к тому, что регуль отключит ключи ради своей безопасности. В идеале это должны быть 2 разных источника, но на практике у всех по разному.
Источник низкого напряжения используется не только для питания серв, ФБЛ, и приёмника. От него ещё работает сам ESC, его микропроцессор и драйверы ключей. Если микропроцессор работает до напряжения 3-3.3В, то драйверам обычно нужно больше. При снижении напряжения питания драйверов изменяется время открытия-закрытия ключей, что может привести к КЗ. Поэтому перегрузка этого источника внешними потребителями может привести к тому, что регуль отключит ключи ради своей безопасности. В идеале это должны быть 2 разных источника, но на практике у всех по разному.
Ну так то он так и я это тоже знаю:) Но дело в том что при таком сильном просаде напряжения борта (БЕК-а) уже не работают сервы да и сателиты выключаются… так что вряд ли это можно назвать “отсечкой”. И чтобы так “просадить” БЕК что уже не хватает питания для микроконтроллера самого регулятора, нагрузка должна быть приличной.
Попробовал сейчас с моделировать такую ситуацию:
-да действительно Вибар сохраняет частично работоспособность при понижении питания до 3 В. Но сервомашинки уже не работают при 4 В (KST515) а точнее двигаются но вяло. В логе вибара вот такая ошибка - DANGER!!! Supply Voltage dropped below 3.5V.
Про сателиты сказать не могу у меня их нет. Футаба продолжала работать до 2.5 В.
Я к тому, что многие пилоты прежде всего замечают, что у них двигатель отрубился, а что сервы не работают, не замечают в панике. Ну и сервы потом начинают работать, а двигатель, например, не заводится. И появляется сообщения на форуме про “отсечку”.
Я все таки не уверен что могла произойти така просадка питания что не хватило для контроллера регулятора…
Я думаю что мотор отключился из-за потери сигнала так как сателиты вырубились.
Моя главная мысль, что ESC может вырубить двигатель при просадке BEC. Неважно, для чего именно ему там не хватило напряжения.
Встречайте новый внешний бек и включатель от хоббивинга:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=321
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=328
Всего на 6 банок? Зачем он такой?
Лог с V-Bara при отсечке регуля.
В нём чёрным по серому написано, что приёмник (сателлит) вырубился. А в ESC, понятное дело, сработал failsafe, но этого, конечно не написано.
В нём чёрным по серому написано, что приёмник (сателлит) вырубился.
У меня их два! Это говорит о том, что произошло переключение на другой сателлит, который устойчиво принимает сигнал.
Всего на 6 банок? Зачем он такой?
Затем, что в новом хайвольтном 80-и амперном регуле нет встроенного бека. Запитать его (бек) можно от одного пака 6s.
Это говорит о том, что произошло переключение на другой сателлит, который устойчиво принимает сигнал.
Low Voltage of 3.3V Rail, потом RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed. Мне это говорит от том, что вибар перестал принимать данные с приёмника. Если Вам это говорит об устойчивом приёме, это Ваше дело. Но не надо тогда воду баламутить, что регуль отсёкся. Я же говорил, так легенды и возникают, не разобравшись, пишут на форуме.
Владимир, Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.
А сосбщение “Antenna Switched” в переводе - “сигнал от одного из sattelites отсутствовал. Главный приемник переключен на другой соединитель. В случае единственного связанного приемника была потеряна одна структура”.
Отсечка, не отсечка, да называйте как угодно, но проблемы это не решает!
Мои ключевые сообщения в этом посте: Есть сэтап который с другим регулем летал без проблем. Сменил только регуль, установи регуль ХВ с темиже сервами, приемниками, передатчиком, акками, на том же месте летал, где и до этого (помех внешних не обнаружено), с настройкой PWM 16kHz сделал более 30 вылетов - проблем не было. Сменил PWM на 24kHz, пошли проблемы. Вернул PWM 16kHz - 20 вылетов без проблем, дальше две отсечки, крайняя фатальная.
Low Voltage of 3.3V Rail,
Эта строчка как раз свидетельствует не о просадке питания как такового, а о сбое по питанию самого контроллера вибара то есть внутреннего стабилизатора на 3.3 В… Микадо рекомендует в таких случаях ставить конденсатор.
Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.
Ну вы на время смотрите;) все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…
Ну вы на время смотрите все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…
Я это очень хорошо понимаю. Но меня мучает вопрос - из-за чего? Жаль, что верт так быстро не восстановлю. Так бы повесил внешний БЕК и может что то прояснилось бы.
Но меня мучает вопрос - из-за чего?
По данным Микадо причина в обратных токах создаваемыми сервами… и БЕК тут скорее имеет косвенное значение. Одним словом хреново организовали Микадовци развязку по питанию…
А вы машинки питали каким напряжением?
Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в.
Но меня мучает вопрос - из-за чего?
Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC. Если при этом регуль работает стабильнее, это говорит о том, что какое-то устройство на борту жрёт слишком много, либо устраивает помехи на шине питания. Вибар оказался очень нежным к таким вещам. Другой регуль, возможно, имел более устойчивую к этой помехе схемотехнику BEC. Как тут многие советуют, попробуйте поставить конденсатор на питание поближе к сервам.
Спасибо Владимир! Когда восстановлю верт, буду экспериментировать. Первым делом установлю PWM - 8kHz.
Мне кажется или у всех, кто словил отсечку на новых HW V.3, стои В-Бар или его клон?
Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC. Если при этом регуль работает стабильнее, это говорит о том, что какое-то устройство на борту жрёт слишком много, либо устраивает помехи на шине питания.
А при чем здесь БЭК… как показал лог вибара, приведенный выше по питанию все нормально… БЕК не перегружался и питание не проседало.