HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Low Voltage of 3.3V Rail,
Эта строчка как раз свидетельствует не о просадке питания как такового, а о сбое по питанию самого контроллера вибара то есть внутреннего стабилизатора на 3.3 В… Микадо рекомендует в таких случаях ставить конденсатор.
Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.
Ну вы на время смотрите;) все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…
Ну вы на время смотрите все события связанные с потерей сигнала произошли в одно и тоже время. 2:42 То есть Вибар по пытался переключится на другой сателлит но там его не нашел потому что питание сателита ёк…
Я это очень хорошо понимаю. Но меня мучает вопрос - из-за чего? Жаль, что верт так быстро не восстановлю. Так бы повесил внешний БЕК и может что то прояснилось бы.
Но меня мучает вопрос - из-за чего?
По данным Микадо причина в обратных токах создаваемыми сервами… и БЕК тут скорее имеет косвенное значение. Одним словом хреново организовали Микадовци развязку по питанию…
А вы машинки питали каким напряжением?
Регуль HW 100A v3 на рэксе 550dfc, мотор Scorpion Brushless HKIII-4025-1100KV, 12 пин.
Режим «Governor Store» обучал с лопостями (550).
Настройка: Advanced Timing - 4deg, PWM - 16kHz.
сервы HV KST BLS805X, BLS815 на 8.4в.
Но меня мучает вопрос - из-за чего?
Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC. Если при этом регуль работает стабильнее, это говорит о том, что какое-то устройство на борту жрёт слишком много, либо устраивает помехи на шине питания. Вибар оказался очень нежным к таким вещам. Другой регуль, возможно, имел более устойчивую к этой помехе схемотехнику BEC. Как тут многие советуют, попробуйте поставить конденсатор на питание поближе к сервам.
Спасибо Владимир! Когда восстановлю верт, буду экспериментировать. Первым делом установлю PWM - 8kHz.
Мне кажется или у всех, кто словил отсечку на новых HW V.3, стои В-Бар или его клон?
Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC. Если при этом регуль работает стабильнее, это говорит о том, что какое-то устройство на борту жрёт слишком много, либо устраивает помехи на шине питания.
А при чем здесь БЭК… как показал лог вибара, приведенный выше по питанию все нормально… БЕК не перегружался и питание не проседало.
Стоит клон, но не понятно почему начал вырубаться. Полетов 20 никаких проблем, а потом пошли отключения
причина в обратных токах создаваемыми сервами.
сервы генерят НАПРЯЖЕНИЕ ,выше их питания
и БЕК тут скорее имеет косвенное значение
бек в этот момент может просто отключиться-чего ради работать когда есть помошники
Переход на более низкую частоту PWM снижает нагрузку на BEC
У них вроде паралельные цепи питания процев и внешнего бека
Стоит клон, но не понятно почему начал вырубаться
У меня УГЕ оригинал начал внезапно чудить,перепрограммирование спасло регуль от помойки,непонятная причина.
Это понятно не в тему ,но характерно.
У них вроде паралельные цепи питания процев и внешнего бека
А от чего там драйверы ключей питаются?
А от чего там драйверы ключей питаются?
такой мелкособственнический параметрический стаб на 12 вольт 😒,далее 5 вольтовая EN,
бек в этот момент может просто отключиться-чего ради работать когда есть помошники
Послушайте… читайте внимательно… Человек привел ЛОГ вибра в котором нет записи об снижении питания вибара. И более того если бы регулятор отключил БЭК из-за аварийной ситуации то Вибар бы вообще ничего бы не написал…
сервы генерят НАПРЯЖЕНИЕ ,выше их питания
Я руководствуюсь данными по этой проблеме размещенными на сайте производителя
Reverse current of the servos Как “обратный ток” приводит к “выбиванию” стабилизатора контроллера вибара и появляется запись в логе вибара - “Low Voltage of 3.3V Rail”
Отвалилась нога на детали (не знаю название)
Это дроссель, одна их основных деталей BEC. Если отваливается нога, то низковольтное питание полностью пропадает. Хорошо, что нашлась неисправность. Его били, или брак с самого начала был?
Падал раз, но после до глюков еще месяц летал.
Короче, всякое бывает, может падение, может брак. Но хорошо, что причина нашлась и понятная. Разберу один из своих, посмотрю, как там что сделано.
Выложите фото в разобранном виде пожалуйста.
Не смог разобрать 100А. Какие-то совсем антивандальные защёлки.
Всем привет. Подскажите плиз. Стоял на 500 УЕП 80А. Полка газа была 85%. Поставил HW 100A, при той же полке обороты дикие, убрал до 60%, вроде приблизился к прежним, но все равно кажется больше оборотов. Гувер работает офигенно. УЕП и рядом не стоял
Подскажите плиз.
А чего подсказать-то? Всё же хорошо? На “традиционных” (не Кастл) гувернёрах полки всегда подбирались по тахометру или ощущениям. Совпадать на разных регуляторах не обязаны.