HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Как раз твоя цитата про отсечки из разряда “не читал, но осуждаю”😉
Да? Это каким образом у тебя такой вывод возник?
Да? Это каким образом у тебя такой вывод возник?
Ну так у тебя же хоббивинга этого нету и ты его не пробовал 😉 А чел чего то там написал, причем один. Я же не привожу примеры с отвалившимися контактами у Талонов, у меня не отваливались. Но вот нужный мне БЭК в Талоне отсутствует.
Да и вообще как показывает практика у Кастлов как то не очень с Бэками получается… один есть нормальный да и то размером с 50А Хоббивинг и не очень надежен 😉
Ну так у тебя же хоббивинга этого нету и ты его не пробовал 😉
А, в этом смысле? Тогда да, не довелось попробовать! 😃 Но это опять же, потому что Кастлы не подводят пока. Круг замкнулся. 😃
Но это опять же, потому что Кастлы не подводят пока. Круг замкнулся.
Ну ну 😉
А отсечки наверняка не из за регуля у ХВ.
Интересно было бы узнать Вашу гипотезу этого явления?
Задача Пупкина: есть сэтап, который летал без нареканий. В нем поменяли регуль. Возникла проблема отсечки. Кто виноват? Наверно потусторонние силы?😁
А чел чего то там написал, причем один.
Ну если Вы внимательно читали эту тему по поводу отсечек, то я там не один такой.
Я не хаю этот регуль. Мне очень нравится его гувернер. И его цена!
НО, есть некоторые неприятные моменты, которые приводят к плачевным последствиям, в которых надо разобраться. Отсечка эта возникает не из за проседания аккумулятора (проверено телеметрией), а скорей всего из-за сбоя в питании Бэка. Збой может быть вызван чем угодно и когда угодно (не предсказуемо). Это может быть баг в прошивке или несовместимости режимов настройки, или………, или из бракованной партии в конце концов.
Главное найти истину и не падать! А друг друга хаить и меряться у кого длиннее, это самое последнее дело.
а скорей всего из-за сбоя в питании Бэка.
То есть тупо пропадает/проседает питание борта…? Или какой сбой? А как выяснили что именно ЭТО происходит?
Ну если Вы внимательно читали эту тему по поводу отсечек, то я там не один такой.
Да я внимательно читал… Но вот какое дело у многих этого не происходит… А про кастл я написал как раз очевидные вещи, а именно Г бэк который по спецификации производителя должен быть ну просто “бомбой” 😉
Главное найти истину и не падать! А друг друга хаить и меряться у кого длиннее, это самое последнее дело.
Согласен однозначно… У меня три таких регулятора, последний поставил сегодня, если будет погода и время завтра протестю.
HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
?
странная история с оригинальным V-BAR
Вы уже в который раз приводите ссылку на совсем другую проблему… То что происходит по цепи питания 3.3В в минивибаре это не просадка питания это “выбивание” внутреннего стабилизатора обратными токами сервомашинок и не всех а некоторых. Данная “ошибка” приводит к кратковременному отключению сателитов (если они используются) так как они так же питаются от этого стабилизатора.
То есть тупо пропадает/проседает питание борта…? Или какой сбой? А как выяснили что именно ЭТО происходит?
По логам V-Bar. В двух случаях было падение ниже 3.3в, в остальных случаях потеря управления по каналам. Вроде напрашивается - “выбивание” внутреннего стабилизатора обратными токами сервомашинок, но это выбивание должно было-бы происходить почаще, а не через 20 -30 полетов. До этого был другой регуль и такого никогда не было.
Все проблемы начались когда увеличил на это регуле PWM с 16kHz до 24, пошли отсечки почти в каждом вылете. Затем вернул обратно и через 20 польотов повторилось. Возможно надо установить 8kHz. как того рекомендует производитель для Скорпа, а не то что рекомендует ХВ.
Возможно в несовместимости настроек кроется этот сбой самого регуля, который в свою очередь дает помеху или сбой по питанию?
Да весьма странная фигня. А какие машинки? И это было на двух вертах? Сетап разный?
Если есть телеметрия на силу, почему тогда вам телеметрия не показыват что борт проседает? Я сейчас буду пробовать100А хоббивинг на 550ке, вот посмотрим будет ли там просадка бека или нет.
У меня телеметрия и бек и силовую мониторит одновременно.
Коль, БЭК не проседает… Ибо если бы БЭК просел до 3.3 В то Вибар просто бы выключился и сообщение лога было бы другое., и уже не “отсечка” бы была а дрова. Проверено: Бэк уверенно держит четыре стандартные машинки.
Я сегодня поставил на свой Г500 такой регуль, настроил с Вибаровским гувером - просто супер:) Хоббивинг у меня на этом верте заменил YGE;)
Правда?
А я тут мучился совестью пихать этот или YGE, но на худой конец думал что включу говер вибара.
А ты с лопастями ему говер настраивал или без? Все ж какое-то мутное описание настройки.
А ты с лопастями ему говер настраивал или без?
Я настраивал его внутренний гувернер без лопастей… Но я тебе рекомендую сразу использовать Вибаровский гувернер. В паре с этим Хоббивингом вибар-гувер очень и очень хорош. В регуляторе надо только отключить его гувер, выбрав режим Хелигов-офф и все.
А в чем сокральный смысл тогда этого нового регуля? Так можно было бы дешевый предыдущий юзать с отключенным говером.
По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.
что здесь отсечка, что просадка, что потеря сигнала? и что за “другое сообщение”
Коль, БЭК не проседает… Ибо если бы БЭК просел до 3.3 В то Вибар просто бы выключился и сообщение лога было бы другое., и уже не “отсечка” бы была а дрова. Проверено: Бэк уверенно держит четыре стандартные машинки.
Я сегодня поставил на свой Г500 такой регуль, настроил с Вибаровским гувером - просто супер:) Хоббивинг у меня на этом верте заменил YGE;)
по некоторым сведениям Вибар работает до 2.8в, а при 3.3в отключаются сателиты и теряется связь, до восстановления после “автоматического” снятия нагрузки.
как Вы различаете отсечку, просадку и потерю сигнала?
БЭК просел до 3.3 В то Вибар просто бы выключился и сообщение лога было бы другое., и уже не “отсечка” бы была а дрова.
Дрова и получились у меня. Сразу не понял из-за чего. В логах падение напряжения ниже 3,3В. Гувер не использовал, летал из “коробки”. Сервы KST215 и 515 на хвосте. Сейчас поставил еп45. Летает. но не так как ХВ. Такое чуство, что недодает мощности мотору
А в чем сокральный смысл тогда этого нового регуля? Так можно было бы дешевый предыдущий юзать с отключенным говером.
Встроенный датчик + мощный БЕК А предыдущий разве дешевле? Я этот свой за 77 баксов брал с доставкой;)
Гувер не использовал, летал из “коробки”
Так по умолчанию гувер влючен в этом регуле.
Сервы KST215 и 515 на хвосте.
Так я понял 50А был Хоббивинг?
В логах падение напряжения ниже 3,3В.
Вот бы глянуть этот лог.
как Вы различаете отсечку, просадку и потерю сигнала?
В данном конкретном случае я ЕЕ вообще ни как не разделяю ибо не владею всей информацией… Но могу сказать точно “отсечка” не происходит от просадки бек-а.
Владлен очень правильные вопросы задаёт, однако.
Но могу сказать точно “отсечка” не происходит от просадки бек-а.
Источник низкого напряжения используется не только для питания серв, ФБЛ, и приёмника. От него ещё работает сам ESC, его микропроцессор и драйверы ключей. Если микропроцессор работает до напряжения 3-3.3В, то драйверам обычно нужно больше. При снижении напряжения питания драйверов изменяется время открытия-закрытия ключей, что может привести к КЗ. Поэтому перегрузка этого источника внешними потребителями может привести к тому, что регуль отключит ключи ради своей безопасности. В идеале это должны быть 2 разных источника, но на практике у всех по разному.
Источник низкого напряжения используется не только для питания серв, ФБЛ, и приёмника. От него ещё работает сам ESC, его микропроцессор и драйверы ключей. Если микропроцессор работает до напряжения 3-3.3В, то драйверам обычно нужно больше. При снижении напряжения питания драйверов изменяется время открытия-закрытия ключей, что может привести к КЗ. Поэтому перегрузка этого источника внешними потребителями может привести к тому, что регуль отключит ключи ради своей безопасности. В идеале это должны быть 2 разных источника, но на практике у всех по разному.
Ну так то он так и я это тоже знаю:) Но дело в том что при таком сильном просаде напряжения борта (БЕК-а) уже не работают сервы да и сателиты выключаются… так что вряд ли это можно назвать “отсечкой”. И чтобы так “просадить” БЕК что уже не хватает питания для микроконтроллера самого регулятора, нагрузка должна быть приличной.
Попробовал сейчас с моделировать такую ситуацию:
-да действительно Вибар сохраняет частично работоспособность при понижении питания до 3 В. Но сервомашинки уже не работают при 4 В (KST515) а точнее двигаются но вяло. В логе вибара вот такая ошибка - DANGER!!! Supply Voltage dropped below 3.5V.
Про сателиты сказать не могу у меня их нет. Футаба продолжала работать до 2.5 В.
Я к тому, что многие пилоты прежде всего замечают, что у них двигатель отрубился, а что сервы не работают, не замечают в панике. Ну и сервы потом начинают работать, а двигатель, например, не заводится. И появляется сообщения на форуме про “отсечку”.
Я все таки не уверен что могла произойти така просадка питания что не хватило для контроллера регулятора…
Я думаю что мотор отключился из-за потери сигнала так как сателиты вырубились.
Моя главная мысль, что ESC может вырубить двигатель при просадке BEC. Неважно, для чего именно ему там не хватило напряжения.
Встречайте новый внешний бек и включатель от хоббивинга:
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=321
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=328
Всего на 6 банок? Зачем он такой?