HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Nikolik

Если есть телеметрия на силу, почему тогда вам телеметрия не показыват что борт проседает? Я сейчас буду пробовать100А хоббивинг на 550ке, вот посмотрим будет ли там просадка бека или нет.
У меня телеметрия и бек и силовую мониторит одновременно.

Alex71

Коль, БЭК не проседает… Ибо если бы БЭК просел до 3.3 В то Вибар просто бы выключился и сообщение лога было бы другое., и уже не “отсечка” бы была а дрова. Проверено: Бэк уверенно держит четыре стандартные машинки.
Я сегодня поставил на свой Г500 такой регуль, настроил с Вибаровским гувером - просто супер:) Хоббивинг у меня на этом верте заменил YGE;)

Nikolik

Правда?
А я тут мучился совестью пихать этот или YGE, но на худой конец думал что включу говер вибара.
А ты с лопастями ему говер настраивал или без? Все ж какое-то мутное описание настройки.

Alex71
Nikolik:

А ты с лопастями ему говер настраивал или без?

Я настраивал его внутренний гувернер без лопастей… Но я тебе рекомендую сразу использовать Вибаровский гувернер. В паре с этим Хоббивингом вибар-гувер очень и очень хорош. В регуляторе надо только отключить его гувер, выбрав режим Хелигов-офф и все.

Nikolik

А в чем сокральный смысл тогда этого нового регуля? Так можно было бы дешевый предыдущий юзать с отключенным говером.

Vladlen
aleksdovg:

По логам V-BAR на первой отсечке – просадка по питанию 3.3в, кратковременная потеря управляющего сигнала, на второй – просто кратковременная потеря управляющего сигнала.

что здесь отсечка, что просадка, что потеря сигнала? и что за “другое сообщение”

Alex71:

Коль, БЭК не проседает… Ибо если бы БЭК просел до 3.3 В то Вибар просто бы выключился и сообщение лога было бы другое., и уже не “отсечка” бы была а дрова. Проверено: Бэк уверенно держит четыре стандартные машинки.
Я сегодня поставил на свой Г500 такой регуль, настроил с Вибаровским гувером - просто супер:) Хоббивинг у меня на этом верте заменил YGE;)

по некоторым сведениям Вибар работает до 2.8в, а при 3.3в отключаются сателиты и теряется связь, до восстановления после “автоматического” снятия нагрузки.
как Вы различаете отсечку, просадку и потерю сигнала?

Leg_68
Alex71:

БЭК просел до 3.3 В то Вибар просто бы выключился и сообщение лога было бы другое., и уже не “отсечка” бы была а дрова.

Дрова и получились у меня. Сразу не понял из-за чего. В логах падение напряжения ниже 3,3В. Гувер не использовал, летал из “коробки”. Сервы KST215 и 515 на хвосте. Сейчас поставил еп45. Летает. но не так как ХВ. Такое чуство, что недодает мощности мотору

Alex71
Nikolik:

А в чем сокральный смысл тогда этого нового регуля? Так можно было бы дешевый предыдущий юзать с отключенным говером.

Встроенный датчик + мощный БЕК А предыдущий разве дешевле? Я этот свой за 77 баксов брал с доставкой;)

Leg_68:

Гувер не использовал, летал из “коробки”

Так по умолчанию гувер влючен в этом регуле.

Leg_68:

Сервы KST215 и 515 на хвосте.

Так я понял 50А был Хоббивинг?

Leg_68:

В логах падение напряжения ниже 3,3В.

Вот бы глянуть этот лог.

Vladlen:

как Вы различаете отсечку, просадку и потерю сигнала?

В данном конкретном случае я ЕЕ вообще ни как не разделяю ибо не владею всей информацией… Но могу сказать точно “отсечка” не происходит от просадки бек-а.

Vovets

Владлен очень правильные вопросы задаёт, однако.

Alex71:

Но могу сказать точно “отсечка” не происходит от просадки бек-а.

Источник низкого напряжения используется не только для питания серв, ФБЛ, и приёмника. От него ещё работает сам ESC, его микропроцессор и драйверы ключей. Если микропроцессор работает до напряжения 3-3.3В, то драйверам обычно нужно больше. При снижении напряжения питания драйверов изменяется время открытия-закрытия ключей, что может привести к КЗ. Поэтому перегрузка этого источника внешними потребителями может привести к тому, что регуль отключит ключи ради своей безопасности. В идеале это должны быть 2 разных источника, но на практике у всех по разному.

Alex71
Vovets:

Источник низкого напряжения используется не только для питания серв, ФБЛ, и приёмника. От него ещё работает сам ESC, его микропроцессор и драйверы ключей. Если микропроцессор работает до напряжения 3-3.3В, то драйверам обычно нужно больше. При снижении напряжения питания драйверов изменяется время открытия-закрытия ключей, что может привести к КЗ. Поэтому перегрузка этого источника внешними потребителями может привести к тому, что регуль отключит ключи ради своей безопасности. В идеале это должны быть 2 разных источника, но на практике у всех по разному.

Ну так то он так и я это тоже знаю:) Но дело в том что при таком сильном просаде напряжения борта (БЕК-а) уже не работают сервы да и сателиты выключаются… так что вряд ли это можно назвать “отсечкой”. И чтобы так “просадить” БЕК что уже не хватает питания для микроконтроллера самого регулятора, нагрузка должна быть приличной.
Попробовал сейчас с моделировать такую ситуацию:
-да действительно Вибар сохраняет частично работоспособность при понижении питания до 3 В. Но сервомашинки уже не работают при 4 В (KST515) а точнее двигаются но вяло. В логе вибара вот такая ошибка - DANGER!!! Supply Voltage dropped below 3.5V.
Про сателиты сказать не могу у меня их нет. Футаба продолжала работать до 2.5 В.

Vovets

Я к тому, что многие пилоты прежде всего замечают, что у них двигатель отрубился, а что сервы не работают, не замечают в панике. Ну и сервы потом начинают работать, а двигатель, например, не заводится. И появляется сообщения на форуме про “отсечку”.

Alex71

Я все таки не уверен что могла произойти така просадка питания что не хватило для контроллера регулятора…
Я думаю что мотор отключился из-за потери сигнала так как сателиты вырубились.

Vovets

Моя главная мысль, что ESC может вырубить двигатель при просадке BEC. Неважно, для чего именно ему там не хватило напряжения.

Vovets
aleksdovg:

Лог с V-Bara при отсечке регуля.

В нём чёрным по серому написано, что приёмник (сателлит) вырубился. А в ESC, понятное дело, сработал failsafe, но этого, конечно не написано.

aleksdovg
Vovets:

В нём чёрным по серому написано, что приёмник (сателлит) вырубился.

У меня их два! Это говорит о том, что произошло переключение на другой сателлит, который устойчиво принимает сигнал.

iamvlad
Serёga:

Всего на 6 банок? Зачем он такой?

Затем, что в новом хайвольтном 80-и амперном регуле нет встроенного бека. Запитать его (бек) можно от одного пака 6s.

Vovets
aleksdovg:

Это говорит о том, что произошло переключение на другой сателлит, который устойчиво принимает сигнал.

Low Voltage of 3.3V Rail, потом RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed. Мне это говорит от том, что вибар перестал принимать данные с приёмника. Если Вам это говорит об устойчивом приёме, это Ваше дело. Но не надо тогда воду баламутить, что регуль отсёкся. Я же говорил, так легенды и возникают, не разобравшись, пишут на форуме.

aleksdovg

Владимир, Вы не правильно меня поняли или я неправильно выразился. Low Voltage of 3.3V Rail, это уже последствие чего-то, которое в свою очередь вызвало RC Input of Pitch(и другие каналы) Channel missed.
А сосбщение “Antenna Switched” в переводе - “сигнал от одного из sattelites отсутствовал. Главный приемник переключен на другой соединитель. В случае единственного связанного приемника была потеряна одна структура”.

Отсечка, не отсечка, да называйте как угодно, но проблемы это не решает!
Мои ключевые сообщения в этом посте: Есть сэтап который с другим регулем летал без проблем. Сменил только регуль, установи регуль ХВ с темиже сервами, приемниками, передатчиком, акками, на том же месте летал, где и до этого (помех внешних не обнаружено), с настройкой PWM 16kHz сделал более 30 вылетов - проблем не было. Сменил PWM на 24kHz, пошли проблемы. Вернул PWM 16kHz - 20 вылетов без проблем, дальше две отсечки, крайняя фатальная.