Activity

Аппаратура Radiopost
Goliaph:

В приёмнике встроенная антенна. Что интересно - заявено 7 дб сигнала, провод или штырь вайфайный обычно даёт 3-5 дб т.е. интересно уже по этой причине.

Балина поправочка- на рисунке просто не показана антенна (((( я то думал что наконец-то сделали встроенную =)

competitionx.com/…/radiopost-ts-401-manual.pdf

мануал… читаю, нравится.

Сергей, а мануал по-английски читал? может есть у кого на русском? купил себе такую, а там настроек херова гора… удобная, машина ездит, но охота знать всё! )))

HPI Baja 5SC
Old_Millr:

Ну то что она узкая это не страшно.
А чтоб не сжечь в процессе вкатывания слиппер нужно зажать посильнее, практически до блокировки.

С косозубым комплектом меня смущает предупреждение производителя про стоковое сцепление - Note: This gear set is for use with TR Clutch System only. Will not fit with stock clutch setup. Что именно не подходит не понятно.

TR (turtle racing) делает сцепления, у которых вал колокола толще, чем стоковый. следовательно, посадочное место под пиньон другое, и в стоковый подшипник опоры сцепления он не влезет. и если у вас всё стоковое и куплен комплект косозубых шестерней, на которой так написано, то, увы! пиньон не засунете в подшипник… как-то так… поправьте, если не прав.

HPI Baja 5T
aleksandrk79:

В чем проблема? Катаюсь минут 20 потом глохнет и не завести…свеча залита, сырая…какую иглу и куда крутить. Если правильно понимаю то смесь богатая и переливает…летом вроде катался нормально

Выставь на заводские настройки, если крутил карб. В мануале есть как…

HPI Baja 5T
DrAlexSimpson:

я смазываю смазкой “ШРУС” из автомага, она графитосодержащая - достаточно густая и вроде как предназначена для такого узла.

я тоже смазываю похожей Mobil. но вот недавно со знакомым говорили о том, что в книжке нет про это. На картинке нарисовано масло 1000 для диффа. Но я понял это как смазку для натягивания пыльника. А знакомый говорит, что им и надо смазывать… Вот так…

DrAlexSimpson:

Силиконовое масло для дифференциала это ни в коем случае не смазка, это блокиратор диффа с калиброванной вязкостью. В качестве смазки не подходит.

значит я всё делаю верно! 😃

HPI Baja 5T

Вот кузовок RCP Tripp. Обклеен матовым винилом. Это первые фотки, сейчас добавил наклеек, но фоток при мне нету. А вообще я доволен. Откатал соревнования довольно-таки жёсткие. Были разные перевороты, падения и столкновения. Но он всё выдержал. НИ ОДНОЙ трещины и разрыва пластика! Родной начал сразу помаленьку рваться и лопаться.

HPI Baja 5SC
slavon77v:

Выхлоп X can, потом две банки глушителя, потом две трубки, что бы детали маслом не заливало. Чуть позже сделаю фото крупнее. Сейчас на трасе обкатываю мотор.

ну хватит обкатывать))) давай фото без кузова!

HPI Baja 5SC

зачёт! да, интересно, что за выхлоп?
покатавшись, решил, что спойлер на 5Т не нужен, ибо ломает кузов при переворотах. и фонарики боковые долго не продержались бы у меня))))

HPI Baja 5T
Мобилкин:

а по сути вопроса моего информации нет ?

190х70 задние вставки родные на 5Т.

Мобилкин:

у меня вот такой кузов: shopping.netsuite.com/s.nl/c....t.A/id.7663/.f там и видео есть “теста” были пару жестких покатух, в принципе очень доволен

аналогично! недавно пришли нам два таких кузовка. обрезали, осталось обклеить

HPI Baja 5T
Soul_Train:

Да вроде все понятно! Большое спасибо!
А диоды как паяли? Последовательно? с резисторами али без оных?

без резисторов. три последовательно, потом эти “тройки” параллельно…

HPI Baja 5T
aleksandrk79:

Разобрал ) фары не нужны, осталось диоды купить

Это ж сколько крон надо на 4 фары и в каждой 12 диодов )

у меня одна стоит. 48 спереди и 6 сзади тянет легко!

HPI Baja 5T
aleksandrk79:

Так и сделаю наверно.А какой вольтаж диоды брать чтоб батарею не жрали сильно?

они почти все 3V, а батарею лучше отдельную. у меня под крону 9V распаяны последовательно по три штуки. если будешь ставить батарею на 6V , то по два надо паять. диоды диаметром 5мм

HPI Baja 5T
aleksandrk79:

На фото диоды задние…не подскажешь хде купить набор?

в любом радиомагазине по 5 рублей. вклеиваешь, пропаиваешь между собой. подключаешь к батарее. у меня на серве газ\тормоз стоит концевик из того же магазина. когда тормозишь, они вспыхивают

HPI Baja 5T
erega:

Итак, стал я владельцем 5Т 😃 первые впечатления пока только от внешнего вида НЕ ОПИСУЕМЫ ))) это нечто…

поздравляю! что же будет, когда ты поедешь? ))))

HPI Baja 5T
blackbird:

Вообще, чтобы амморты при приземлении не ломались ставятся специальные ограничители www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f (не реклама), для того, чтобы при прыжке аммортизаторы не до конца выдвигались. Меньше нагрузка на шток и его крепление при приземлении.
Также можно сделать такие ограничители самостоятельно, в магазине рыболовном покупается кевларовый трос , и из него делаются такие ограничители (цена такого решения около 40 рублей за метр троса) 😃

а подробнее можно? сам делал? какая толщина нужна? как петельки оборудовать на концах? на последних соревнованиях оборвало два амморта. погнул пружины…

HPI Baja 5T

отвод сделать от стокового глушителя, чтоб не загадить заднюю часть. ну или прямоток, как вариант))) насчёт пружины сам решишь, когда поездишь. у меня на 5Т в стоке была на 8000. сейчас стоит на 6000: трогается мягче, ударов по трансмиссии меньше.

HPI Baja 5T
Мобилкин:

диаметр внешний или внутренний ? если внешний, то все ок, а если внутренний, то кости будут болтаться немного, насколько это критично ?

и тот и тот. думаю, долго не проходит. штифты сломаются на костях

HPI Baja 5T
Мобилкин:

возник вопрос, у меня сломались чашки дифов, вот такие : shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f, вместо них заказал вот такие: shopping.netsuite.com/s.nl/c.885035/n.1/…/.f 9ссылки не реклама), все остальное сток, от 5 БСС. теперь вопрос, у меня полуоси норм будут работать или теперь нужно дозаказывать вообще все: полуоси и чашки, что вставляются в кулаки ?

то, что ты заказал, по-моему от 5SC. там диаметр другой. так что нужны ещё две чашки для кулаков и кости. возможно и кулаки от 5SC. и пыльники )))

HPI Baja 5T

ну, думаю, тот, кто задавал вопрос, понял, что это пин и спур))) Кирилл, добавлю, что в таком зацеплении еще и площадь контакта больше, чем в прямозубом)))

HPI Baja 5T
Мобилкин:

наконец добил вчера грязе защиту, сделал защитные окошки в том числе и вот какая проблема возникла, помпа, которой подкачиваешь бензин, как к ней подлезть когда одет кузов, или делать дырку в окошке, и изгибать палец, подлазить, или снять верхнюю пластинуметаллическую, все равно сверху стоит ручка для переноса\защиты. в общем поделитесь опытом…

Миха, ты хоть фотки выложи. Я до груши легко дотягиваюсь с одетым кузовом.

HPI Baja 5T

уже в магазине сказали,что если взять в руки доминатор и предатор, то по качеству и надёжности предатор выигрывает. вес если правильно помню 627г. сталь толстая, крепится на раму двумя винтами.звук приятный, ниже бублика и сочнее. баджик можно поднять прям за трубу!))
минус один: правый фонарь и кузов в том месте в продуктах выхлопа))) но это мелочи

и да… на сайте производителя она стоит на 5Б , может поэтому кажется больше))