Activity

HPI Baja 5SC 4x4 Flux
BEAST1981:

Лехнер на баху???))))
Ей за глаза будет 5квт 9256 мотора. На крайняк 8квт 11356. И то боком будет ехать.

ну это какие шестерни поставить))

линейка с бахой есть у кого?))

HPI Baja 5SC 4x4 Flux

Всем привет!
кому не лениво, замерьте плз расстояние между точкой крепления мотора и защитой которая с другой стороны.
апгрейдю свою 5В в электро (вот что карантин творит!). подбираю мотор. думаю о lehner 3080 или 3060. но чет думаю что 3080 не войдеть по длине…

инструкторы по кабелю еще остались?

Всем привет!
достал из подвала свой раптор 90)
лет 10 прошло)) уже толком ничего не помню.
есть кто до сих пор летает на нитро?)
нужен тренер инструктор по кабелю (футаба)- хочу все вспомнить, но не хочу разбить модель, тк что то мне подсказывает что запчастей сейчас будет сложно найти)
МСК. Мобилен. могу приехать.
буду рад любому отклику.
спасибо.

DJI Inspire 1

получил письмо от dji про новые моторы:

New 3510H motors have 420KV of power, improving flight performance and providing pilots with a greater sense of control compared to current 350KV motors.

как я понял - предлагают апгрейд… а зачем?
кто что думает по этому поводу?

DJI Inspire 1
SergejK:

Обычно такое изза плохой калибровки компаса. Вылезает при маневрах (наклонах) аппарата как уплывание угла по яву. Но если все откалибровано то думаю можно лишь в саппорт писать.

я каждый раз перед полетом, независимо ни от чего, калибрую… (начитался ужасов верю что поможет) так он тож полубоком и не совсем прямо - приходится подруливать…

DJI Inspire 1

Думается, что в последствии, будет так: есть фантик - любительская леталка со всеми вытекающими полный RTR, и далее выбираешь себе дрона и камеру к нему - это уже для пользователей с “претензиями”… т.е. купил раз камеру, а далее просто меняешь “летающую платформу” по выбору. мож введут какой стандарт крепления?..
почитав отзывы, остаюсь пока на 1.2.ХХХ меня все устраивает)

DJI Inspire 1
Nikkos:

Полёт это не езда по поверхности, где можно узнать в каком направлении и сколько проехал.
Воздух имеет скорость движения, и объект в нем перемещается на разные расстояния в зависимости от скорости среды при одних и тех же оборотах винтов. Здесь только GPS поможет. Остальное дорого и сложно.
Он в точке то одной не всегда точно висит

Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)

tiger99:

а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости

V_I_P_E_R:

Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.

господа) релакс) все сним будет ок) многократно проверенно) фантик тож нельзя было запускать за пределы действия пульта… (вроде. точно не помню)
итого - задал точки полета-облета и спокойно рулишь камерой.

DJI Inspire 1
Sky16:

Так вроде и кнопку-колесико что с правой стороны еще не в одной прошивке не к чему не привязали. А ведь можно ведь дополнить выбором функции.

насколько я помню, колесико, так же как и задние кнопки, можно “програмировать” задавая им функцию. по умолчанию, не уверен, стоит чувствительность камеры

DJI Inspire 1

помню был у меня когда то фантик вижн плюс… там было так просто задать полет по точкам… видимо джидаи позиционируют инспаер как летающую камеру с операторами, отсюда и функционал.
у меня тож летает как то бочком и постоянно сносит с прямого курса. видимо этот вопрос они так и не решили (пока не обновлялся и не тестил) а лишь добавили “подергивание”)) я уже думал о IOK… мне почемуто думается что она сделана по аналогу с самолетной инерциальной навигацией… т.е. ориентация по спутникам не нужна… коптер точно знает в каком направлении и сколько он пролетел… пробовал ее калибровать - результата не принесло. мож кто знает подробности?

tiger99:

а кто-нибудь из присутствующих в зале активно пользуется таким?

присоединяюсь к вопросу)

DJI Inspire 1
Borismen:

пусть выполняют гарантийные обязательства согласно местному закону

нет подтверждения тому, что авария произошла по их вине…
не прокатит. автор мог сам приложить коптер. это не сгоревшая микроволновка с отсутствием внешних повреждений…

DJI Inspire 1

пару страниц назад обсуждали вопрос получения исходников полетов и т.д…
сейчас подключил айпад к айтюнсу.
в разделе программы появился пилот.
на нем завязанно много файлов не совсем понятного содержания…
вернее там список полетов в формате тхт, пару файлов явно от видео и фото, и что-то еще…
не то что искали не?

DJI Inspire 1
Fredifly:

А куда деваться…

… технику безопасности соблюдать всегда и везде!
подбил бы его этот зенитный огонь, и не считая покалеченных трехкилограмовой мясорубкой, был бы скандал… Внесли бы законодательный запрет… уже вижу Жирика в роли выступающего по этому вопросу… и все! доснимались!

DJI Inspire 1
alexandr_t:

Дмитрий, а ты что реально в Москве летал на нём 5 км???

Летаю “из коробки” 😌
у тебя какой то непонятный косяк…
есть желаене - подъезжай посмотрим.

з.ы. Мы соседи)

DJI Inspire 1

есть у нас “скромная” темка по очкам - rcopen.com/forum/f90/topic162257/4081

Borismen:

DJI похоже всё делает абы как наспех, и с батареями до сих пор аппараты падают несмотря на новую прошивку

Аирбасы, боинги, миги и т.д тож падают… равных инспаеру на рынке пока нет. интересно - сколько они их продали, и сколько крашей…? процент ниже чем у боинга?)

Помогите подобрать антенны
Pes-nasos:

у Вас есть приемник на 5,8, а в фантоме его нет…

возможно это для подключения пульта оператора.
из того что вы написали - не понял ничего)
а пробывать можно и в полете - при потере сигнала он возвращается домой)

DJI Inspire 1
InterSky:

Пишет что после прошивки сделал только калибровку компаса а остальное не удосужился сделать

а что еще? дождаться спутников? дождаться пока пульт "найдет себя?

InterSky:

Так ведь Sky16 писал что компас был отколиброван (да и надо это только если ты меняешь локацию).

я наверное пропустил это место.
а НАСКОЛЬКО меняешь локацию? ты ждешь пока он сам попросит перекалибровать? или сам с переездом от точки к точке калибруешь?
я каждый раз калибрую, если взлетаю более чем в нескольких километрах от последней точки полета. а кто как делает?

ARXITEKTOR:

Возможно ли реализовать алгоритм возврата домой без компаса ?
Только по данным с GPS ?

в инспаере есть такая штука - IOC… вот к вопросу - кто его калибровал-сбрасывал?)) по идее это что-то вроде инерциальной системы авиалайнеров… ну я так понял. по этой технологии он может вернуться и без GPS. не уверен насчет компаса…

Alex1203:

Подскажите, кто как подключал очки? Я пробовал подключать к одному пульту планшет (USB ) и монитор (HDMI), изображение притормаживает и рассыпается на квадратики.

возможно линк плохой, или качество картинки поставлено на лучшее, а не на автоматическое. поковыряться в настройках. ну или с монитором косяк… вернее с его алгоритмом работы) пробывал подключать пионер… так тот дожидаеться только стабильный линк, и потом только показывает - по факту первый же сбой - и теряешь картинку секунд на 5-10.

Akbert:

как обстоят дела с таможней…

таможня в курсе почем инспаеры)

DJI Inspire 1

калибровать компас при каждом взлете!
я каждый раз жду минимум 14 спутников!
… а чейто у вас так быстро батарея села?!
и думаеться он поймал помеху, пытался вернуться домой, но дом был непонятно где) хотя тогда чего он инфу показывал на пульте?..
хоум по всем правилам нажимали? несколько раз или вроде держать его надо пока не запищит…
хочу чтоб треха баксов нормально летала!

зы. мож там ветерок сильный был? или лопасть с дефектом? 😵

DJI Inspire 1
InterSky:

Я могу ошибаться, но думаю что на скорости 80км/ч (22м/с) вы и в курсовую камеру проводок рекламного щита не заметите (если уж рядом с поездом мчаться)

я уже для себя выявил “симптомы” подобных сюрпризов) а так да - увидишь в посл. момент))

samsung:

У меня друзья рейсеры, на своих квадриках с убогим аналоговом видео линком, между деревьями на высоте в пару метров, со скоростью под 100 км носятся.

видел я “твоих друзей”… там попроще - дерево или ветку незаметить сложно, да и цена краша разная.
сегодня летатал по жилому району. знал что могут быть сюрпризы в виде перекинутых от дома к дому проводов… но кто бы мог подумать, что провод могут прокинуть с балкона до гулубятни!!! реально в посл момент увидел!

Помогите подобрать антенны
Pes-nasos:

Тоже интересно (правда в отношении Фантика)… В дальнейшем хочу для него использовать пульт от Инспайра. И тем не менее - предлагаю переместиться в тему rcopen.com/forum/f90/topic142729/10081 Мне кажется здесь более актуально будет и больше спецов…
С основной идеей согласен - дальность можно и нужно усилить! Причем уверен, что можно не использовать особые бустеры. Просто грамотные антенны!

там люди обсуждают “серьезные” тех вопросы… это когда уже знаешь как и что делать, но хочешь получить 101% результата.
а у вас фантик какой? если не третий, то чуть выше “вкрадчивое” видео про усилители и прочее. если хотите, я найду (где то было) видео с пошаговой инструкцией и описанием деталей как чего делать на вижн. 😒

DJI Inspire 1
InterSky:

Смотришь на карту и летишь вдоль железнодорожной полосы…

не знаю как у вас в европе, но у нас запросто могут прокинуть “проводок” до какого нить рекламного щита… или растяжку на мачту связи… полеты по камере, на высоте менее 100м - яб не рекомендовал…

Fredifly:

Наверное я глупо ждал такого ответа:- Бери не раздумывай, и будет тебе счастье…-😃) Поспешил я с вопросами о коммерческом использовании. ибо действительно всё зависит от “финансовой, среды” в которой находится хозяин девайса желающий заработать… И его непосредственного желания занять в нише видеосъёмок с воздуха- соответствующее место… Как говорится- Переть надо всегда!!-😃) А без “переть” денег не заработаешь ни где…

бери не раздумывай, особенно если капуста свободная.
полетаешь, попробуешь - не понравиться продашь! потеря по деньгам меньше чем при краше хоть и 50-ки верта будет.
насчет стиков. сам летаю на рапторе 90. там конечно на левом стике шаг+обороты (ну или кто как запрограммит - как правило так) а тут левый стик лишь для задания высоты - не более. т.е. в центральном положении коптер ВСЕГДА сохраняет высоту полета (за исключением севшего акка ну или еще каких нить нештатных ситуаций) посему движение вверх-вних просто мало необходимо. задал высоту и полетел.
если ты могешь рулить вертолетом без всякой стабилизации, кроме хвостовой гиры, то первый взлет вызовет сильную улыбку)) а потом разочарование… это, простите, как мгновенно получить оргазм нажав на кнопку… процесса нет! но есть веселье! на верте “дальше видимости” я не улетал. макс 30-50 м от земли и 100 по радиусу. здесь же ты спокойно упуливаешь на 5км приглядеть за соседями или посмотреть пробку на дороге))

DJI Inspire 1
Fredifly:

есть смысл задуматься, или начать с “малого” (менее дорогого) и прощупать рынок опять же с малыми потерями …

весь фокус не в том, как навести фокус, а в том как получить за это деньги)

DJI Inspire 1
Fredifly:

“Хватит” -грит- " играться в вертолёты- летаешь ты уверенно, пора и деньги зарабатывать!! Дк вот ребята, такой нескромный вопрос, рентабильно ли использовать ИНСПАЙР 1 в коммерческих целях?

Встань в очередь за владельцами S1000, S800 и т.д.)

Fredifly:

И что там у него с камерой? Пишут - вращение ограниченное, но при инициализации вращается на 360 по горизонту… Непонятно…-😃)

поворачиваеться примерно на 700 градусов.

зы. А что такое ПИДы?😒

Помогите подобрать антенны
Вадимм:

6 км рекорд? да еще над водой?
Не один усилок не поможет в городе в отсутствии прямой видимости.

об этом речи не идет. я вообще считаю что в городе летать опасно! особенно на такое расстояние…
я живу за городом. пока “ищу подрядчика” сделать мне мачту с направленными и поворотными антеннами (стационарную) и мачту-стойку как на видео из первого поста.

DJI Inspire 1
Borismen:

Но ты все равно закажи, продашь тут на местной барахолке или в авито, доставку уж отбить точно можно.

не барыжный я))

Borismen:

Ты нижнюю закрывашку на очках пользуешь?
Сегодня решился и располовинил её, вырезал аккуратно носовую часть, намного удобнее стало. Её теперь не вырывает из креплений и вообще практически не чувствуется.

смотриться не плохо) засветы не появились?

ashtray:

Video repair tool 1.61 у меня, восстанавливает спокойно видео с оборваным концом.

спасибо за наводку! попробую!

DJI Inspire 1
Borismen:

Понятно, я обзванивал несколько, либо нет в наличии либо цена почти как у дилеров, потому и заказал на banggood, но уж больно с него долго идет. Я уже и очки из Японии получил, и пропеллеры и гонконга, и трекер из китая, а от banggood все нет и нет, как блин специально 😃

Как кстати в очках летается?
Я теперь только в очка и летаю, планшет забросил совсем, телефон цепляю чтоб былО и всё.

я хочу еще один заказать с ибая. там в худшем раскладе получается 12-12500 с доставкой.
могу заказать два и поделить доставку… есть кто в компанию? буду выбирать экспресс или коммерческую стандартную доставку.

… без очков уже летать не могу) признаться не нарадуюсь своим)) шпионю за соседями))
недавно первый раз использовал в комерческих (условно) целях - делал привязку здания на местности)

DJI Inspire 1
Borismen:

Подскажи где конкретно там, а то я уже месяц жду с banggood.com - надоело, думал уже за у дилеров 14400 брать.

ой! давно это было. еще до хобийной выставки)
дела обстоят так: ищи на маркете и авито. “серых” диллеров много.
они охотно торгуются.
я покупал в комплекте с коптером. он тогда по мск стоил примерно 200к с одним пультом. я взял примерно за 190к со вторым акком 48-мым.
тогда получалось что акк мне отдали за 12500…

DJI Inspire 1
Максим32:

Прошу прощения,но Вы видимо плохо читали мое обращение за помощью и как Вы верно выразились - не совсем в тему)

перечитал еще раз. нет. я все правильно прочитал и в первый раз - у вас не получилось прошить коптер.
я и спрашиваю - в процессе пульт был выключен?
после прошивки вы “релинк” запускать побывали? (в инструкции есть пунктик на эту тему - иногда надо)

Rulet:

А желания взять фирменную батарею увеличенной ёмкости на 5700mAh нет? store.dji.com/product/intelligent-battery-tb48

Вообще, думаю стоит подождать, и китайцы сами начнут клепать нефирменные батареи большей ёмкости. Так случилось с батареями для Phantom, там вообще нет фирменной батареи увеличенной ёмкости, потому земляки DJI начали самостоятельно делать батареи увеличенной ёмкости. Причём такие прикольные с LCD дисплеем вместо четырёх лампочек. И на том дисплее показывает кучу всяких параметров 😃
Вот так это выглядит

такая уже есть) не как у вас на фото от фантома, а от инспаера на 5700. ( в мск на горбушке брал за 12500р)
но это особо не помогает)
… второй фантик уже давно летает, однако китайсы так и не наладили производство реально БОЛЬШИХ акков…
вопрос актуален.

DJI Inspire 1
Максим32:

При чем решил прошить пульт,все получилось,а с коптером хрен!

вы пульт в процессе выключали?)
простите за банальность…
а то мож он у вас пищщит от отсутствия сигнала радио по времени…
вставляем карту (не забываем стереть фаил отчет), включаем, ждем, слышим d-d-d-d… ждем. потом звук меняется на какой то другой - все готово.
не в тему, но мож кому пригодиться - мне по началу было сложно посчитать количество D… знакомый музыкант порекомендовал стучать пальцем и считать)) помогло))

Rulet:

Всё на много прозаичнее, считайте что там установлен тумблер. А эта спец “последовательность” нужна для того чтобы предотвратить случайное включение/выключение батареи, не более того. Если вы отключаете батарею, то никакого “завершения работы” для коптера, не происходит. Просто в какой-то момент на него перестаёт подаваться питание. Для коптера это идентично тому что с него вымут батарею. Вопрос просто в том, что нельзя вынимать батарею, пока контакты не обесточены, может “коротнуть” или саму батарею или коптер или и то и другое. Но, это уже чисто как мера предосторожности.
Функционально, ни Инспаер, ни Фантом не делают “завершение работы”, да они бы и не успели его сделать, за то время которое требуется для отключения батареи с использованием “спецпоследовательности” (около 1 секунды).

А проблема эта действительно штатная и настолько частая, что её описывают уже в инструкции и к Фантому (там я и вычитал решение) и в инструкции к Инспаеру (как написал samsung).

читая мануал, пропустил раздел про камеру…
спасибо за подсказку.
а питание и правда отключаеться так, как будто вы вынимаете батарею - ведь кнопка на батарее, и управляет контролером батареи…
вот думаю как бы собрать не оригинальную… ампер на 10) а то 15мин напрягает)) больше думаешь об окончании времени, чем о полетах…
благо дело грузоподъемность у него большая…
есть идеи?)

DJI Inspire 1
pinco:

выложи его в облако
может попробуем что-то с ним сделать в более серъезных прогах

спасибо за предложение) оно того не стоит)
вопрос больше в решении подобных проблем.

Rulet:

Не знаю как на Инспаере, но на Ph2 Vision+ это “штатная проблема”. Она возникает, когда питание на аппарате отключается до того как была остановлена запись. Решается эта проблема тоже штатно, карту с нефинализированным видео надо вставить обратно в Фантом, и просто нормально запустить аппарат, а потом выключить.
Я же ещё, для уверенности, после установки карточки и запуска аппарата, стартую запись нового видео (буквально на пару секунд) и потом штатно останавливаю запись видео. Как мне кажется, в этот момент оно смотрит какие на карте остались “не финализированные” видео, и все их финализирует.

После этого все видео нормально открываются и не надо прибегать к помощи каких-то специальных программ.

спасибо. попробую.

DJI Inspire 1
neu770:

Видимо видео битое, те не финализированное, попробуйте запустить его в VLC, если заработает, то сделать repair в любой программе, коих достаточно много, например Hd Video repair utility.

уже. не заработало…
вопрос в том - как правильно в такой ситуации поступать?.. видео должно было бы быть зачетным… так жаль! моя первая вынужденная посадка!)

DJI Inspire 1

Подскажите.
сегодня летал “на дальняк”, по возвращению заряда чуть не хватило… пришлось сажать в поле не далеко от дома.
по ходу полета велась запись. на подлете коптер запросил экстренную посадку. запись шла все время.
доехал до места посадки (пульт остался дома). диод мигал “страшным цветом” типа кирдык мне) я его выключил. перекинул видео… видео не открывается.
что скажете?

зы. улетел на 5.2км) 😇

Мучительный выбор очков для фпв...
lavalava:

Пардон, опять не понял, в прямой видимости для чего? К главному блоку подключен источник видео? Если в поле ехать, чтоб полетать главный блок можно не брать?

да. можно не брать.

Мучительный выбор очков для фпв...
lavalava:

Ну да, это я понял. 100% будет работать если и в большой блок ткнуть HDMI и завязаться с мини блоком, который с шлемом соединен, а если ткнуть сигнал в HDMI именно тот который со шлемом с акумом, не включая главный, большой блок, тоже показывает видео?? если так, то удобно конечно.

да. именно так. грешным делом, по ночам, кино стал в них посматривать)) аккума хватает на долго) разве что надо следить за положением блока - он должен быть в прямой видимости со стационарным…