DJI Inspire 1
т.е. ориентация по спутникам не нужна…
Да нет же - а как в случае сдвига ветром? Он не выключает гпс, просто ориентируется и по гпс, и по карте.
Все режимы (точка интереса и полет по точкам) надо сначала самому туда долететь, записать точку и только после этого он будет сам воспроизводить это при следующем полете.
А вот мне кажется это даже лучше. А то начнут ставить точки с пересечением кирпичных стен))) Если нужен красивый кадр - действительно лучше все точки пройти и потом по ним еще раз пройти.
насколько я помню, колесико, так же как и задние кнопки, можно “програмировать” задавая им функцию. по умолчанию, не уверен, стоит чувствительность камеры
Это где, если не секрет? Вроде только задние кнопки меняются.
ну КАААК получается у людей такая плавная картинка?
Очень просто. После 1.40 - пропускаются кадры. Обман. Видно по птице в правом нижнем углу - летит-пропадает-опять летит.
У меня картинка аналогичная без каких-либо дерганий. В статике аналогично, особенно без ветра.
Если нужен красивый кадр - действительно лучше все точки пройти и потом по ним еще раз пройти
вот с этим не совсем ясен смысл таких точек) во первых расставить точки -батарейка, во вторых если по ним уже летишь то кто мешает снимать. на вижене летал по точкам там где не доставало управление. единственный + пожалуй это точность, но она не всегда нужна
Мужики, кто англ на слух хорошо воспринимает? переведите плавнее на 24 или на 25 кадрах в секунду? а то я не уверен, что все верно понял
Он говорит, что есть прямая зависимость кадры - скорость шаттера. Плавнее на 24 при 1/50 или длиннее или на 60 при 1/120 или длиннее, т.к. в короткой экспозиции бОльшая часть движения пропускается и получается плохо. Общий посыл - не больше 2х кратной разницы, если слишком светло - нд фильтр, но шаттер не повышать.
На самом деле его совет полетать смотря на землю и попробовать разные режимы для уточнения оптимального не совсем осуществим - с учетом различных условий полета даже в рамках одной съемки не получится выставить стандарты + надо летать с hdmi экраном, тогда сыпаться ничего не будет. Хотя, через 20 минут презентуют айфон 6s - возможно скоро все проги диджеи переточят на новый мощный проц и мы все будем летать с лагами)
единственный + пожалуй это точность, но она не всегда нужна
Вот в этом и дело - вопрос безопасности. Пролети и проверь, потом снимай. За пределы управления я не стал бы инспайр пускать. Возможно и диджеи посчитали что фантик - маленькая птичка, инспайр побольше, поопаснее и нефиг летать по непроверенным местам.
Ну вот, как я и говорил - на презентации показали ipad pro. Теперь будут видимо на него ориентироваться при разработке ПО:
У iPad Pro новый 64-битный процессор третьего поколения А9Х, у него в два раза больше пропускной памяти, чем у A8X, и работает он в два раза быстрее. По сравнению с первым iPad графика Pro производительнее в 360 раз. Батарея может работать 10 ч. Новый планшет весит 700 граммов, его толщина — 6,9 мм.
Общий посыл - не больше 2х кратной разницы,
ну да…это я понял хорошо. СПА-СИ-БО !
сегодня вечером попробовал уже. на закате. картинка конечно шумная, но плавности прибавилось. в 4к (24/25) снимать только в оооочень плавном и небыстром полете.
еще в том видосе чувак пишет что он снимал 4к при 30 к/с - че то не обнаружил в своем инспайере такого ни в пал ни в секам
За пределы управления я не стал бы инспайр пускать.
а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости
он снимал 4к при 30 к/с - че то не обнаружил в своем инспайере такого ни в пал ни в секам
Я так всегда снимаю. В ntsc
а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости
Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.
Полёт это не езда по поверхности, где можно узнать в каком направлении и сколько проехал.
Воздух имеет скорость движения, и объект в нем перемещается на разные расстояния в зависимости от скорости среды при одних и тех же оборотах винтов. Здесь только GPS поможет. Остальное дорого и сложно.
Он в точке то одной не всегда точно висит
Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)
а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости
Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.
господа) релакс) все сним будет ок) многократно проверенно) фантик тож нельзя было запускать за пределы действия пульта… (вроде. точно не помню)
итого - задал точки полета-облета и спокойно рулишь камерой.
Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)
Вики это хорошо. 😃
Но в реальности все очень сложно для реализации. Это как навигация внутри помещений. До сих пор нормального ничего нет, только через bluetooth маячки и wifi).
Понятно что в самолетах, ракетах это реализуется, но там и деньги другие.
Поэтому если все очень просто по вашему. Реализуйте на практике 😃
У любого гироскопа, акселерометра и т.д. есть погрешность. Ее нужно учитывать, поэтому их количество увеличивается, для снижения погрешности - а это все доп. сложности и питание.
Да и стоимость гироскопов, которые могут дать хорошую точность (именно для навигации по ним, а не просто стабилизация в пространстве) не один десяток тысяч долларов.
Это как приемники GPS. Обычные гражданские - частота 1Hz, максимум 10Hz. Профессиональные - от 100Hz, но стоимость на порядок больше (а вместе с ним и затраты на электропитание).
Возврат у нас идет по компасу (который сообщает курс) и GPS. Никакой инерциальной системой там и не пахнет.
Я уже приводил пример в этой ветке ранее. Летал через железный забор на высоте +/-4-5 метров через него туда и обратно. В результате после каждого перелета высота увеличивалась на дисплее на величину 2-3метра.
С инерциальной системой такого бы не было. А тут совмещение системы GPS с VPM не корректно работает.
Попробуйте вернутся домой в автоматическом режиме - он по прилету садится не в точку вылета, а может сесть и в 5 метрах в бок.
Чистая погрешность GPS
=======================================
На сайте диджеев появилось видео про Waipoints.
Из него: максимальный радиус 500м, максимальный путь 5000м, расстояние между точками больше 5м, скорость максимум 5м/с
Правда там в видео P3 Standart. Но не думаю что для Inspire другие ограничения.
В воздухе коптер летит между точками по прямой, не зависимо от того как вы летели между ними.
Я так всегда снимаю. В ntsc
я тоже искал 30 к/с в NTSC, но не увидел такого
про возможность возврата и без GPS
наверное при скорости ветра 0?
Что это?
завтра узнаем (наверное сюрприз будет)
микро недоинспайер?
Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…
лучше бы камеру новую к инспаеру запилили
судя по пульту на картинке возможно что ещё и управление по вайфаю) если картинка имеет к тому отношение
Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…
однако само название никак на мысли о стэдикаме не наводит
мысли о стэдикаме не наводит
Объектив вместо буквы “О” говорит за новую камеру, или за что то с камерой.
Объектив вместо буквы “О” говорит за новую камеру, или за что то с камерой.
поддерживаю мысль
лучше бы камеру новую к инспаеру запилили
судя по пульту на картинке возможно что ещё и управление по вайфаю) если картинка имеет к тому отношение
И еще бы сделали VPM со всех сторон.
Как в Guidance в Matrice 100