DJI Inspire 1
он снимал 4к при 30 к/с - че то не обнаружил в своем инспайере такого ни в пал ни в секам
Я так всегда снимаю. В ntsc
а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости
Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.
Полёт это не езда по поверхности, где можно узнать в каком направлении и сколько проехал.
Воздух имеет скорость движения, и объект в нем перемещается на разные расстояния в зависимости от скорости среды при одних и тех же оборотах винтов. Здесь только GPS поможет. Остальное дорого и сложно.
Он в точке то одной не всегда точно висит
Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)
а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости
Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.
господа) релакс) все сним будет ок) многократно проверенно) фантик тож нельзя было запускать за пределы действия пульта… (вроде. точно не помню)
итого - задал точки полета-облета и спокойно рулишь камерой.
Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)
Вики это хорошо. 😃
Но в реальности все очень сложно для реализации. Это как навигация внутри помещений. До сих пор нормального ничего нет, только через bluetooth маячки и wifi).
Понятно что в самолетах, ракетах это реализуется, но там и деньги другие.
Поэтому если все очень просто по вашему. Реализуйте на практике 😃
У любого гироскопа, акселерометра и т.д. есть погрешность. Ее нужно учитывать, поэтому их количество увеличивается, для снижения погрешности - а это все доп. сложности и питание.
Да и стоимость гироскопов, которые могут дать хорошую точность (именно для навигации по ним, а не просто стабилизация в пространстве) не один десяток тысяч долларов.
Это как приемники GPS. Обычные гражданские - частота 1Hz, максимум 10Hz. Профессиональные - от 100Hz, но стоимость на порядок больше (а вместе с ним и затраты на электропитание).
Возврат у нас идет по компасу (который сообщает курс) и GPS. Никакой инерциальной системой там и не пахнет.
Я уже приводил пример в этой ветке ранее. Летал через железный забор на высоте +/-4-5 метров через него туда и обратно. В результате после каждого перелета высота увеличивалась на дисплее на величину 2-3метра.
С инерциальной системой такого бы не было. А тут совмещение системы GPS с VPM не корректно работает.
Попробуйте вернутся домой в автоматическом режиме - он по прилету садится не в точку вылета, а может сесть и в 5 метрах в бок.
Чистая погрешность GPS
=======================================
На сайте диджеев появилось видео про Waipoints.
Из него: максимальный радиус 500м, максимальный путь 5000м, расстояние между точками больше 5м, скорость максимум 5м/с
Правда там в видео P3 Standart. Но не думаю что для Inspire другие ограничения.
В воздухе коптер летит между точками по прямой, не зависимо от того как вы летели между ними.
Я так всегда снимаю. В ntsc
я тоже искал 30 к/с в NTSC, но не увидел такого
про возможность возврата и без GPS
наверное при скорости ветра 0?
Что это?
завтра узнаем (наверное сюрприз будет)
микро недоинспайер?
Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…
лучше бы камеру новую к инспаеру запилили
судя по пульту на картинке возможно что ещё и управление по вайфаю) если картинка имеет к тому отношение
Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…
однако само название никак на мысли о стэдикаме не наводит
мысли о стэдикаме не наводит
Объектив вместо буквы “О” говорит за новую камеру, или за что то с камерой.
Объектив вместо буквы “О” говорит за новую камеру, или за что то с камерой.
поддерживаю мысль
лучше бы камеру новую к инспаеру запилили
судя по пульту на картинке возможно что ещё и управление по вайфаю) если картинка имеет к тому отношение
И еще бы сделали VPM со всех сторон.
Как в Guidance в Matrice 100
Заинтриговали!) эт какой угол будет на стеклах 4/3? Про широкий можно забыть? Что ж завтра все узнаем
Рассматриваю фото и не могу понять подвес больше не 360?
Может?
Да, наиболее актуальный вариант. Камера микро 4/3 и зум.
Инспайра-2 думаю не должно быть, если будет - все наши станут старьем.
микро недоинспайер?
Я когда в Германии на выставке был в начале года - каждая вторая контора предлагала свое видение инспайра и/или фантика. Большая часть без гпс, подвесов или вообще на ИК-управлении. Вот и нова отличилась.
VPM со всех сторон.
Да, это тема. Особенно для внутренних полетов.
Инспайра-2 думаю не должно быть
но такая камера изменит центр тяжести аппарата, его вес и как следствие время полета и функционал. они только и с тем что есть сейчас справиться не могут…
…вы готовы продать свои почки, ради покупки нового Инспайера? 😂
Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…
Думаю что и его допилят. Если вопрос в новой камере - вопрос ее крепления. Будет аналогична родной инспайровской или с новым креплением? Если бы сделали универсальное крепление и стедик под любую из этих камер - было бы интересно. Считай и с земли, и с воздуха, и можно одновременно.
но такая камера изменит центр тяжести аппарата, его вес и как следствие время полета и функционал. они только и с тем что есть сейчас справиться не могут…
Ну тогда продам срочно инспайр-1 дорого. Причина - покупка инспайра-2.