DJI Inspire 1

Lisishe
V_I_P_E_R:

Если нужен красивый кадр - действительно лучше все точки пройти и потом по ним еще раз пройти

вот с этим не совсем ясен смысл таких точек) во первых расставить точки -батарейка, во вторых если по ним уже летишь то кто мешает снимать. на вижене летал по точкам там где не доставало управление. единственный + пожалуй это точность, но она не всегда нужна

V_I_P_E_R
tiger99:

Мужики, кто англ на слух хорошо воспринимает? переведите плавнее на 24 или на 25 кадрах в секунду? а то я не уверен, что все верно понял

Он говорит, что есть прямая зависимость кадры - скорость шаттера. Плавнее на 24 при 1/50 или длиннее или на 60 при 1/120 или длиннее, т.к. в короткой экспозиции бОльшая часть движения пропускается и получается плохо. Общий посыл - не больше 2х кратной разницы, если слишком светло - нд фильтр, но шаттер не повышать.
На самом деле его совет полетать смотря на землю и попробовать разные режимы для уточнения оптимального не совсем осуществим - с учетом различных условий полета даже в рамках одной съемки не получится выставить стандарты + надо летать с hdmi экраном, тогда сыпаться ничего не будет. Хотя, через 20 минут презентуют айфон 6s - возможно скоро все проги диджеи переточят на новый мощный проц и мы все будем летать с лагами)

Lisishe:

единственный + пожалуй это точность, но она не всегда нужна

Вот в этом и дело - вопрос безопасности. Пролети и проверь, потом снимай. За пределы управления я не стал бы инспайр пускать. Возможно и диджеи посчитали что фантик - маленькая птичка, инспайр побольше, поопаснее и нефиг летать по непроверенным местам.

V_I_P_E_R

Ну вот, как я и говорил - на презентации показали ipad pro. Теперь будут видимо на него ориентироваться при разработке ПО:

У iPad Pro новый 64-битный процессор третьего поколения А9Х, у него в два раза больше пропускной памяти, чем у A8X, и работает он в два раза быстрее. По сравнению с первым iPad графика Pro производительнее в 360 раз. Батарея может работать 10 ч. Новый планшет весит 700 граммов, его толщина — 6,9 мм.

tiger99
V_I_P_E_R:

Общий посыл - не больше 2х кратной разницы,

ну да…это я понял хорошо. СПА-СИ-БО !
сегодня вечером попробовал уже. на закате. картинка конечно шумная, но плавности прибавилось. в 4к (24/25) снимать только в оооочень плавном и небыстром полете.

еще в том видосе чувак пишет что он снимал 4к при 30 к/с - че то не обнаружил в своем инспайере такого ни в пал ни в секам

V_I_P_E_R:

За пределы управления я не стал бы инспайр пускать.

а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости

V_I_P_E_R
tiger99:

он снимал 4к при 30 к/с - че то не обнаружил в своем инспайере такого ни в пал ни в секам

Я так всегда снимаю. В ntsc

tiger99:

а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости

Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.

диментий
Nikkos:

Полёт это не езда по поверхности, где можно узнать в каком направлении и сколько проехал.
Воздух имеет скорость движения, и объект в нем перемещается на разные расстояния в зависимости от скорости среды при одних и тех же оборотах винтов. Здесь только GPS поможет. Остальное дорого и сложно.
Он в точке то одной не всегда точно висит

Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)

tiger99:

а я предпочитаю не выпускать его за пределы видимости

V_I_P_E_R:

Аналогично, ни за пределы видимости, ни за предел управления.

господа) релакс) все сним будет ок) многократно проверенно) фантик тож нельзя было запускать за пределы действия пульта… (вроде. точно не помню)
итого - задал точки полета-облета и спокойно рулишь камерой.

Nikkos
диментий:

Гироскоп в помощь)
а глобально так: (вики)
______________________
Сущность инерциальной навигации состоит в определении ускорения объекта и его угловых скоростей с помощью установленных на движущемся объекте приборов и устройств, а по этим данным — местоположения (координат) этого объекта, его курса, скорости, пройденного пути и др., а также в определении параметров, необходимых для стабилизации объекта и автоматического управления его движением. Это осуществляется с помощью:
датчиков линейного ускорения (акселерометров);
гироскопических устройств, воспроизводящих на объекте систему отсчёта (например, с помощью гиростабилизированной платформы) и позволяющих определять углы поворота и наклона объекта, используемые для его стабилизации и управления движением.
вычислительных устройств (ЭВМ), которые по ускорениям (путём их интегрирования) находят скорость объекта, его координаты и др. параметры движения;
Преимущества методов инерциальной навигации состоят в автономности, помехозащищённости и возможности полной автоматизации всех процессов навигации. Благодаря этому методы инерциальной навигации получают всё более широкое применение при решении проблем навигации надводных судов, подводных лодок, самолётов, космических аппаратов и других движущихся объектов.
______________________
высчитывать это все очень просто. и когда я где-то в инструкции нашел про возможность возврата и без GPS сразу вспомнилось это) (если меня не глючит и я не ошибаюсь)

Вики это хорошо. 😃
Но в реальности все очень сложно для реализации. Это как навигация внутри помещений. До сих пор нормального ничего нет, только через bluetooth маячки и wifi).
Понятно что в самолетах, ракетах это реализуется, но там и деньги другие.

Поэтому если все очень просто по вашему. Реализуйте на практике 😃
У любого гироскопа, акселерометра и т.д. есть погрешность. Ее нужно учитывать, поэтому их количество увеличивается, для снижения погрешности - а это все доп. сложности и питание.
Да и стоимость гироскопов, которые могут дать хорошую точность (именно для навигации по ним, а не просто стабилизация в пространстве) не один десяток тысяч долларов.
Это как приемники GPS. Обычные гражданские - частота 1Hz, максимум 10Hz. Профессиональные - от 100Hz, но стоимость на порядок больше (а вместе с ним и затраты на электропитание).

Возврат у нас идет по компасу (который сообщает курс) и GPS. Никакой инерциальной системой там и не пахнет.
Я уже приводил пример в этой ветке ранее. Летал через железный забор на высоте +/-4-5 метров через него туда и обратно. В результате после каждого перелета высота увеличивалась на дисплее на величину 2-3метра.
С инерциальной системой такого бы не было. А тут совмещение системы GPS с VPM не корректно работает.
Попробуйте вернутся домой в автоматическом режиме - он по прилету садится не в точку вылета, а может сесть и в 5 метрах в бок.
Чистая погрешность GPS

=======================================
На сайте диджеев появилось видео про Waipoints.
Из него: максимальный радиус 500м, максимальный путь 5000м, расстояние между точками больше 5м, скорость максимум 5м/с
Правда там в видео P3 Standart. Но не думаю что для Inspire другие ограничения.
В воздухе коптер летит между точками по прямой, не зависимо от того как вы летели между ними.

www.youtube.com/embed/zvvbMxQ9Hj0

tiger99
V_I_P_E_R:

Я так всегда снимаю. В ntsc

я тоже искал 30 к/с в NTSC, но не увидел такого

диментий:

про возможность возврата и без GPS

наверное при скорости ветра 0?

tiger99
SergBMW:

Что это?

завтра узнаем (наверное сюрприз будет)

SergBMW

Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…

Lisishe

лучше бы камеру новую к инспаеру запилили

судя по пульту на картинке возможно что ещё и управление по вайфаю) если картинка имеет к тому отношение

tiger99
SergBMW:

Хз, по другой информации это стэдикам который давно обещали…

однако само название никак на мысли о стэдикаме не наводит

samsung
tiger99:

мысли о стэдикаме не наводит

Объектив вместо буквы “О” говорит за новую камеру, или за что то с камерой.

tiger99
samsung:

Объектив вместо буквы “О” говорит за новую камеру, или за что то с камерой.

поддерживаю мысль

Nikkos
Lisishe:

лучше бы камеру новую к инспаеру запилили

судя по пульту на картинке возможно что ещё и управление по вайфаю) если картинка имеет к тому отношение

И еще бы сделали VPM со всех сторон.
Как в Guidance в Matrice 100

Руслан_Прохоров

Заинтриговали!) эт какой угол будет на стеклах 4/3? Про широкий можно забыть? Что ж завтра все узнаем

Рассматриваю фото и не могу понять подвес больше не 360?